Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
artyomk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 12:16

Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение artyomk » 20 ноя 2009, 14:57

Подскажите пожалуйста!

Есть вынос Truvativ Team, 4-х болтовый.
Крышка крепится четырьмя стальными болтиками М5х20. Длина резьбы в теле выноса - 10 мм, болт завинчивается до конца.
Можно ли заменить болтики титановыми М5х18, которые соответственно вкручиваются только на 8 мм, без риска для прочности соединения?
Рекомендуемое производителем усилие затяжки: 4,5-5,6 Нм. Не изменится ли усилие для титановых болтов?
Вынос предполагается использовать на шоссейнике по дорогам отвратительного качества :-(

Очень жду ответа! :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 ноя 2009, 18:51

ккм в этом месте лучше не экспериментировать, таки нагрузки по величине большие, и в разных направлениях. при этом экономия веса небольшая.
стальные же болты у известных производителей протестированы и они покрепче титановых.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение FeniX » 20 ноя 2009, 19:32

Таки да, тетановым болтегам в выносе, подсиделе и его зажиме
не место.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение svinni » 20 ноя 2009, 20:56

3 года уже титан в выносе.Не вижу причин от него отказываться и впредь .Ржавые железные болты счастия мне недобовляли .Чему точно не место в современном велосипеде так это железу и аллюминию :-)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 21 ноя 2009, 06:55

на томсонах стальные не ржавеют. на на чорных выносах они чорного цвета, на белых - белого. :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Zaskar » 21 ноя 2009, 11:09

Сломанный на ходу вынос=серьезные травмы лица.
Поэтому я кому-то не могу советовать такие болтики, но себе бы поставил. Все четыре одновременно не лопнут.
У меня вроде там стальные, но это потому,что я нигде не заморачивался титановыми.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Proteus » 21 ноя 2009, 14:00

Я ездил с титановыми, но довернутыми. ; фса-шные вкрутил в Ричи ВКС (4шт). Они и сейчас там, у жены. В теле выноса - резьбы на 9 мм. судя по всему, этого достаточно. Вообще, по-серьезному держат только несколько первых витков, остальные-так, "резервные".
Illustrissimus

Аватара пользователя
Nizidramaniyt
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Nizidramaniyt » 21 ноя 2009, 15:55

В Syntace F99 вкручены алюминиевые болты из одной партии и с одной заявленной длинной, некоторые на пару витков короче родных, некоторые такой же длины. Все нормально держится, пару витков ничего не решает.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение FeniX » 21 ноя 2009, 19:28

Проблема тетановых винтиков, не в том что им резьбы не хватает, алюминий в который они вкручены похлипчее будет,
а в том что в головке под 6 гранник остается совсем мало материала, и если судьба позовет лопнет болт в головке, либо в зоне перехода резьбы в цилиндрическое тело болта.
я из зажима подсидела выкинул все после того как один так и лопнул, жертва вейтвинерства :-)
рекомендованы к применению женщинам, детям и уверенным в своей безупречной карме чодким пацанам ;;-)))
I GUARANTEE IT

artyomk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 12:16

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение artyomk » 24 ноя 2009, 14:06

2 FeniX писал(а):уверенным в своей безупречной карме чодким пацанам ;;-)))
- с кармой иногда перебарщиваю :ti_pa:

Спасибо, про лопнувшие головки я как-то не подумал.
Но вот что гложет. Сам Труватив продавал такой вынос как Truvativ Rouleur с титановыми болтами.
Титан привлекает загадочным видом и коррозионной стойкостью.

Буду думать :ps_ih:

Аватара пользователя
Tasselhof
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:11

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Tasselhof » 25 ноя 2009, 10:48

Хм, у меня титановые болтики в выносе имели тенденцию самораскручиваться.. С тех пор нелюблю.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Dr.GONZO » 25 ноя 2009, 11:07

4 года езжу с титановыми болтами в выносе ничего не расручивается и не ломается. у меня даже два выноса с титановыми болтами. зажим подседела тоже с титановым болтом.

насчет 10 и 8 мм фигня. ставь и не бойся.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Zaskar » 25 ноя 2009, 11:23

По-моему титановые самопроизвольному раскручиванию должны противостоять даже лучше.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Proteus » 25 ноя 2009, 13:36

Титановые болты особенно плохо переносят нагрузки на растяг при косом давлении на головку, пример- подседельный хомут. вот там головки любят отлетать, или по верхнему витку резьбы лопается. А с выносом, да еще четырехболтовом- вряд ли есть повод для опасений.
Illustrissimus

artyomk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 12:16

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение artyomk » 25 ноя 2009, 15:50

Так, с болтами определились.
Труватив рекомендует для Ти-болтов анти-прикипную (Anti-seize) смазку.
Кто чем пользуется? Или обычная густая Литолоподобная смазка сгодится?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение Dr.GONZO » 25 ноя 2009, 16:23

artyomk писал(а):Так, с болтами определились.
Труватив рекомендует для Ти-болтов анти-прикипную (Anti-seize) смазку.
Кто чем пользуется? Или обычная густая Литолоподобная смазка сгодится?

ну я понимаю что осень и многие сейчас не ездят на велике, а свободное время проводят в и-нете на форумах, но не до такой же степени! тебе реально заняться нечем?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

artyomk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 12:16

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение artyomk » 27 ноя 2009, 14:34

Пока за окном дожди, и новый шоссейник еще не собран, пытаюсь получить как можно больше инфы о новом (для меня лично) материале.
В промежутках между основной (АйТи) работой - самое оно для разгрузки мозгов.

Просто в нашем селе некоторые товарищи даже педали вкручивают без смазки - а потом отрывать их ломом приходится. Вроде мелочь, но "дьявол скрывается в мелочах" (с) не мой.
Лучше тонкости узнать от других, чем пробовать на своей шкуре.

P.S. Всем, всем, всем и особенно Dr. GONZO спасибо за советы и бесценную информацию. :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Re: Болтики Fe-длинные VS Ti-короткие

Сообщение zdokuru » 10 дек 2009, 10:24

artyomk писал(а):Так, с болтами определились.
Труватив рекомендует для Ти-болтов анти-прикипную (Anti-seize) смазку.
Кто чем пользуется? Или обычная густая Литолоподобная смазка сгодится?
Самая лучшая антиприкипная самзка, она же по-совместительству фрикционный кампаунд, она же фиксатор резьбы - зубная паста новый жемчуг.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя