cervelo супротив титана :-):
cervelo супротив титана :-):
Титан не хочу
Может кто-нибудь подскажет насколько эта рамка будет the best по плохим дорогам?
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009
Может кто-нибудь подскажет насколько эта рамка будет the best по плохим дорогам?
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009
Re: cervelo супротив титана :-):
KDP писал(а):Титан не хочу
Может кто-нибудь подскажет насколько эта рамка будет the best по плохим дорогам?
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009
я честно скажу на такой раме не ездил, но ездил на карбоне по плохим дорогам, думаю что эта рама будет супер на плохом асфальте, правда вилка у нее прямая что не очень то благотворно сказывается на катимости велосипеда, ибо он какбы утыкается передним колесом в неровности на дороге, хотя учитывая что она карбоновая и хорошо пружинит...
вобщем думаю вы не разачаруетесь :)
и О Грейди вон валил на этой раме по очень плохому покрытию ;)
сам хачу такую давно, если не сектрет скока фреймсет стоит?
Re: cervelo супротив титана :-):
Выглядит здорово.
Тетан в топку, правильно. Ездил на полукарбоновой (алианс от джайнта) раме по плохим дорогам. Даже с дубовейшим подседельником было вполне хорошо, прямая капроновая вилка с алю штоком дискомфорта тоже не причиняла.
Тетан в топку, правильно. Ездил на полукарбоновой (алианс от джайнта) раме по плохим дорогам. Даже с дубовейшим подседельником было вполне хорошо, прямая капроновая вилка с алю штоком дискомфорта тоже не причиняла.
Re: cervelo супротив титана :-):
Думаю если сильно повезет, то новая будет около 2150$
Re: cervelo супротив титана :-):
и еще. Интересно, если брать ростовку 54 или 56 в сравнении со скотовой, то можно брать туже, что и скотт (судя по геометрии)?
http://scottusa.com/gb_en/category/2423/cr1
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009
http://scottusa.com/gb_en/category/2423/cr1
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
KDP писал(а):Может кто-нибудь подскажет насколько эта рамка будет the best по плохим дорогам?
Уделается она у вас по "плохим дорогам" через годика три-четыре. Деньги некуда девать - берите. Рама конечно замечательная. для О Грейди.
Re: cervelo супротив титана :-):
а почему она так быстро погибнет. Т.е. например скотт дольше проживет?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
KDP писал(а):а почему она так быстро погибнет. Т.е. например скотт дольше проживет?
Просто потому что карбон держать более трех сезонов не стоит. Есть такая примета...народная
пс я сказал не "погибнет", а "уделается".
Re: cervelo супротив титана :-):
ну три года это если ездить по 30000 км в год, да еще как Канчелара, а если по 5-6 тысяч и далеко не всегда по плохому асфальту, то наверное на лет так на 8 хватит. А там что будет неизвестно
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):KDP писал(а):а почему она так быстро погибнет. Т.е. например скотт дольше проживет?
Просто потому что карбон держать более трех сезонов не стоит. Есть такая примета...народная
пс я сказал не "погибнет", а "уделается".
Никалаи4 че ты человеку рассказываеш байки из склепа, ты сам хоть одну треснутутю раму карбоновую видел?
нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...
автору, ты наверняка эту раму смениш просто потому что она тебе надоест через 2 года, а в апсалюте этой рамы хватит на 100 лет :)
не слушай завистников :)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...
Миха, титан здесь не причем. Человек же не о титане спрашивает, а о карбоне.
Что знал (свое имхо) - ответил. Ему выбирать.
да и причем завистники то здесь. у меня у самого карбон. пока по крайней мере
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...
Миха, титан здесь не причем. Человек же не о титане спрашивает, а о карбоне.
Что знал (свое имхо) - ответил. Ему выбирать.
да и причем завистники то здесь. у меня у самого карбон. пока по крайней мере
в том дело что ты занл это свое ИМХО с чужих слов, причем эти чужие сами на карбоне не катались
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...
Миха, титан здесь не причем. Человек же не о титане спрашивает, а о карбоне.
Что знал (свое имхо) - ответил. Ему выбирать.
да и причем завистники то здесь. у меня у самого карбон. пока по крайней мере
а какой если не секрет?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
KDP писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...
Миха, титан здесь не причем. Человек же не о титане спрашивает, а о карбоне.
Что знал (свое имхо) - ответил. Ему выбирать.
да и причем завистники то здесь. у меня у самого карбон. пока по крайней мере
а какой если не секрет?
кетайский ;)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: cervelo супротив титана :-):
Я поездил и на карбоне и на титане (рапидовском). Если-бы сейчас выбирал, титан ни за что не взял-бы. У меня вот такая рама. По разбитым дорогам идет на ура. А титан, наоборот - гремит только. Удары аммортизирует хуже. Т.е. там, где я легко проезжал на карбоне (именно на этом), на титане я стараюсь не ездить. При этом поперечная жесткость в районе каретки у титана даже хуже. А еще титан противно так гудит во время движения, как будто дисковая пила вдалеке работает. Когда скорость за 30, а машин вокруг нет, это сильно раздражает. Некоторые говорят - поет... ну, вообщем, кому-как. :)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):в том дело что ты занл это свое ИМХО с чужих слов, причем эти чужие сами на карбоне не катались
Ну, ладно. Я тоже не катался, я гарантию покрывал. Если Я скажу, что карбон-таки иногда непредсказуемо трескается, ты мне поверишь?
Если нет, то имей в виду- он действительно трескается. НЕ весь одинакого, но есть такой грех. поэтому я его продаю, но не езжу на нем.
Illustrissimus
Re: cervelo супротив титана :-):
KDP писал(а):и еще. Интересно, если брать ростовку 54 или 56 в сравнении со скотовой, то можно брать туже, что и скотт (судя по геометрии)?
http://scottusa.com/gb_en/category/2423/cr1
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009
...да, эффектив тот же самый.Только длина нижних перьев заднего треугольника у Червелло 399мм а у Скота 405 У червелло резина 23 максимум наверное которая влезет, он более профессионален для гонок, да и пафоснее/в хорошем смысле слова/...отличный будет выбор...да больше 23 резины и не надо, даже и для покатушек...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: cervelo супротив титана :-):
Proteus писал(а):Miha писал(а):в том дело что ты занл это свое ИМХО с чужих слов, причем эти чужие сами на карбоне не катались
Ну, ладно. Я тоже не катался, я гарантию покрывал. Если Я скажу, что карбон-таки иногда непредсказуемо трескается, ты мне поверишь?
Если нет, то имей в виду- он действительно трескается. НЕ весь одинакого, но есть такой грех. поэтому я его продаю, но не езжу на нем.
вот они "знающие люди" советам которых следует Никалаич, и чии высказывания транслирует
я не верю что карбон непредсказуемо трескается, ты ведь небыл рядом когда рама которую тебе принесли по гарантии треснула "неожиданно" а клиент может тебе войну и мир в кратце пересказать чтобы гарантию получить
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Re: cervelo супротив титана :-):
Третий сезон пойдет моему карбону-никаких проблем. Ничего с ним не делается и на плохих дорогах и с моим весом в 90 с гаком.
CORRATEC Revolution Carbon custom
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):в том дело что ты занл это свое ИМХО с чужих слов, причем эти чужие сами на карбоне не катались
Miha писал(а):вот они "знающие люди" советам которых следует Никалаич, и чьи высказывания транслирует
Миша, ну вот поверь просто на слово - я ни с чьих слов не пою.
Мне, слава богу, скоро 40 лет и свое мнение какое-никакое у меня сформировалось. Иное дело что личное мнение может совпадать с мнением других. Все.
У меня почти идеальный титановый байк и очень неплохой (для моих запросов) карбо-шоссейник. Поменять карбон на титановую рамку мне приспичило из чисто практических соображений.
Мне не хочется каждые три-четыре года думать о замене рамы, я человек небогатый, и лишние деньги мне и так есть куда пристроить, хотя бы на выпуск своей второй книги и т.д.
Мне не хочется переживать о том, как ляжет мой вел в багажник авто, сильно ли там поцарапается о другой велосипед, попадет ли в завал и т.д. Мне хочется раму надолго и всерьез. Титан 100% соответствует моим требованиям.
Человек покупает Червело как у Стюарта О'Грейди. Прекрасно. Мне эта машина тоже нравится. Пусть берет. Но не делай общих выводов.
Роллинг, что у тебя там гремит? Приежжай на марафоны в след. сезон, послушаем. ну ей богу...Rolling Stone писал(а):А титан, наоборот - гремит только.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):вот они "знающие люди" советам которых следует Никалаич, и чии высказывания транслируетя не верю что карбон непредсказуемо трескается, ты ведь небыл рядом когда рама которую тебе принесли по гарантии треснула "неожиданно" а клиент может тебе войну и мир в кратце пересказать чтобы гарантию получить
Ты прав. Причины тресканья всегда найти можно, и я сам это знаю, поэтому и решаю, покрывать гарантию, или нет.
Нюанс в другом- насколько пользователь сам способен контролировать опасные моменты. Полностью не способен, поэтому и появились велосипеды с подвесками.
Так вот, если некий материал порождает больше необъяснимых случаев поломки, чем другой, у меня есть основания ему не доверять.
Я это пишу не для того, чтобы доставить удоволдьствие Михе, поддавшись на провокацию, а для того, чтобы остальные имели возможнеость ознакомиться с мнением продавца карбона.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):что у тебя там гремит?
...может от пустого держака под флягу?
Насчёт сопливости в каретке - про ти-шоссеры не в курсе, а у ти-байка намано вроде.
давал гонцам покатаца, так они крутили-давили и так и сяк - сказали что жостко. сами гоняют на выданных карбо-ждайнтах. некоторые до того успели погоняца на ти-панасониках (эти вот сломались все почти).
Re: cervelo супротив титана :-):
Timur (Alma-Ata) писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):что у тебя там гремит?
...может от пустого держака под флягу?
Насчёт сопливости в каретке - про ти-шоссеры не в курсе, а у ти-байка намано вроде.
давал гонцам покатаца, так они крутили-давили и так и сяк - сказали что жостко. сами гоняют на выданных карбо-ждайнтах. некоторые до того успели погоняца на ти-панасониках (эти вот сломались все почти).
заклинаю вас! научитесь наконец цытировать, у меня ничо не гремит :)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
да нормально там все. Просто уважаемый Роллинг пока еще не научился толком ездить на титане. Мне тоже по первому времени всякое мерещилось.Timur (Alma-Ata) писал(а):Насчёт сопливости в каретке - про ти-шоссеры не в курсе, а у ти-байка намано вроде.
давал гонцам покатаца, так они крутили-давили и так и сяк - сказали что жостко.
Если вернуться к теме топика: почему Червело? почему тогда не Кольнаго С50?
почему не Specialized Roubaix. классные машины все.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):О Грейди вон валил на этой раме по очень плохому покрытию ;)
Процитирую Доктора Гонзо: "гонщики ездят не на том что им нравится, а на том что им дают."
Дали Бакстеду титан в 2004-м и он тоже "валил по очень плохому покрытию". и даже выиграл париж рубэ.
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):Дали Бакстеду титан в 2004-м и он тоже "валил по очень плохому покрытию". и даже выиграл париж рубэ.
это исключение только подтверждающее правило содержащееся в моей подписи
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
Ладно холиворы разводить.
что скажешь по Кольнаго С50 и Specialized Roubaix?
что скажешь по Кольнаго С50 и Specialized Roubaix?
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):Ладно холиворы разводить.
что скажешь по Кольнаго С50 и Specialized Roubaix?
если это ко мне вопрос то я скорее за спеш, ибо я не люблю кальнаго за его раздутую ауру крутости, а рамки то обычные, и к тому же я люблю слопинг а Эрнесто им брезгует в хороших моделях
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):Ладно холиворы разводить.
что скажешь по Кольнаго С50 и Specialized Roubaix?
поддерживаю, чем обсуловлен выбор(ограничение выбора) сервелло/скотт (хотя лично я бы, для себя брал скотт адикт)?
и кстати(по поводу карбона), спринтеры трековики(бывшие сборники с Украины, теперь кто за российские команды, кто в италии) - так вот, у них карборамы скотт cr1(как правило купленные для тренировок за свои кровные) живут более 3 лет - и порядок, а эти ребята своей мощью ни одну раму/колеса свернули
велогон тоже что и самогон, тока на веле
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):если это ко мне вопрос то я скорее за спеш, ибо я не люблю кальнаго за его раздутую ауру крутости, а рамки то обычные, и к тому же я люблю слопинг а Эрнесто им брезгует в хороших моделях
А я вот с тобой не соглашусь , слопинг - тут на любителя(сам люблю ), а вот рамы у колнаго часто бывают(ну или бывали) выдающимися(при этом не обладая сверх легкостью). Во всяком случае так говорят многие наши гонцы/ветераны, мнению которых я доверяю. И не все из них поклонники данной марки. Хотя и пафос и аура тут есть, не без этого.
велогон тоже что и самогон, тока на веле
Re: cervelo супротив титана :-):
Станислав писал(а):а вот рамы у колнаго часто бывают(ну или бывали) выдающимися(при этом не обладая сверх легкостью). Во всяком случае так говорят многие наши гонцы/ветераны, мнению которых я доверяю.
просто когда эти ветераны формировалисвое мироощущение в велосипеде ничего слаще репы они не видели, а Кольнаго это было просто магическое заклинание, которое светилось втемноте и открывало все двери
так что много надуманного в этом преклонении перед рамами Эрнесто
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
Ты гонешь. Кольнаго классные рамкиMiha писал(а):просто когда эти ветераны формировалисвое мироощущение в велосипеде ничего слаще репы они не видели, а Кольнаго это было просто магическое заклинание, которое светилось втемноте и открывало все двери
так что много надуманного в этом преклонении перед рамами Эрнесто
а уж С50 это вообще легенда
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):Ты гонешь. Кольнаго классные рамкиMiha писал(а):просто когда эти ветераны формировалисвое мироощущение в велосипеде ничего слаще репы они не видели, а Кольнаго это было просто магическое заклинание, которое светилось втемноте и открывало все двери
так что много надуманного в этом преклонении перед рамами Эрнесто
а уж С50 это вообще легенда
я не спорю я темен но может ты мне объясниш что в ней легендарного?
к тому же страшенная падла...
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):Просто когда эти ветераны формировалисвое мироощущение в велосипеде ничего слаще репы они не видели, а Кольнаго это было просто магическое заклинание, которое светилось втемноте и открывало все двери
так что много надуманного в этом преклонении перед рамами Эрнесто
И это тоже, с этим глупо спорить, так и было! Тем не менее, результаты на этих рамах часто показывали зачастую лучше чем на других(топовых брэндах). Тем приятнее, когда друзья ветераны заказывают тебе раму колнаго-феррари в подарок на юбилей(с личной подписью Эрнесто К.). Хотя и доля магии тут большая, приятнее ездить на раме, в которую веришь. Но на одной магии далеко не уедешь . Так-же утверждать, что у колнаго нет конкурентов - бред. Просто это топ, высший эшелон помноженный на легенду. Это как с кэннондэйлом(не очень люблю эту марку ) - достаточно сделать пару удачных моделей и появляется магия брэнда. Наверняка многие рамы - середнячек(не мне судить). Думаю все это применимо к любому брэнду.
Этим летом, в шоссейных разборках на байке заметили: что рама Х имеет преимущество над другими, только если идет маслание на максимуме. Т.е. не всегда получается так, как желают (во всяком случае у нас) многие: сел и сразу быстрее поехал. К примеру в шоссейных апхилах - выигрывали совсем не самые легкие рамы(точнее велы на базе этих рам), а рамы определенных производителей. Все это при условии максимального выкладывания дает преимущество. Т.е. чтобы прочувствовать тот же сервелло/колнаго и т.п., и сравнить их магию, нужен наверное про-тур, с про гонцами. Пусть преимущество рамы Х над У = 0.5%, мы и не заметим, а вот на пару часовой гонке на максимуме - уже драгоценное время. Или финишный спрут, где сотые доли секунды. Другое конечно дело, что в любителях это может быть и не важно... И тут работает только магия.
велогон тоже что и самогон, тока на веле
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):я не спорю я темен но может ты мне объясниш что в ней легендарного?
к тому же страшенная падла...
Ну сколько на ней этапов выиграно. и Париж-Рубэ.
Re: cervelo супротив титана :-):
не больше чем на червелло или скотте или вильереAndrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):я не спорю я темен но может ты мне объясниш что в ней легендарного?
к тому же страшенная падла...
Ну сколько на ней этапов выиграно. и Париж-Рубэ.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):не больше чем на червелло или скотте или вильере
лень статистику поднимать. может и больше.
вообще шоссейник должен быть итальянским.
ну или титановым
Re: cervelo супротив титана :-):
Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):не больше чем на червелло или скотте или вильере
лень статистику поднимать. может и больше.
вообще шоссейник должен быть итальянским.
ну или титановым
он должен быть карбоновым, а где он сделан без разницы
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: cervelo супротив титана :-):
Miha писал(а):он должен быть карбоновым, а где он сделан без разницы
Если карбоновый - понятно где
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей