
Может кто-нибудь подскажет насколько эта рамка будет the best по плохим дорогам?
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009

KDP писал(а):Титан не хочу
Может кто-нибудь подскажет насколько эта рамка будет the best по плохим дорогам?
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009
KDP писал(а):Может кто-нибудь подскажет насколько эта рамка будет the best по плохим дорогам?

KDP писал(а):а почему она так быстро погибнет. Т.е. например скотт дольше проживет?


Andrey Nikolaevich писал(а):KDP писал(а):а почему она так быстро погибнет. Т.е. например скотт дольше проживет?
Просто потому что карбон держать более трех сезонов не стоит. Есть такая примета...народная
пс я сказал не "погибнет", а "уделается".
Miha писал(а):нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...

Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...
Миха, титан здесь не причем. Человек же не о титане спрашивает, а о карбоне.
Что знал (свое имхо) - ответил. Ему выбирать.
да и причем завистники то здесь. у меня у самого карбон. пока по крайней мере
Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...
Миха, титан здесь не причем. Человек же не о титане спрашивает, а о карбоне.
Что знал (свое имхо) - ответил. Ему выбирать.
да и причем завистники то здесь. у меня у самого карбон. пока по крайней мере
KDP писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):нет а че ты тогда наговариваеш на материал, и те кто такие байки про карбон тележат сами почему то ездят на титане и кабона не пробовали, чесс слово как...
Миха, титан здесь не причем. Человек же не о титане спрашивает, а о карбоне.
Что знал (свое имхо) - ответил. Ему выбирать.
да и причем завистники то здесь. у меня у самого карбон. пока по крайней мере
а какой если не секрет?
Miha писал(а):в том дело что ты занл это свое ИМХО с чужих слов, причем эти чужие сами на карбоне не катались
KDP писал(а):и еще. Интересно, если брать ростовку 54 или 56 в сравнении со скотовой, то можно брать туже, что и скотт (судя по геометрии)?
http://scottusa.com/gb_en/category/2423/cr1
http://www.cervelo.com/bikes.aspx?bike=R32009
Proteus писал(а):Miha писал(а):в том дело что ты занл это свое ИМХО с чужих слов, причем эти чужие сами на карбоне не катались
Ну, ладно. Я тоже не катался, я гарантию покрывал. Если Я скажу, что карбон-таки иногда непредсказуемо трескается, ты мне поверишь?
Если нет, то имей в виду- он действительно трескается. НЕ весь одинакого, но есть такой грех. поэтому я его продаю, но не езжу на нем.

Miha писал(а):в том дело что ты занл это свое ИМХО с чужих слов, причем эти чужие сами на карбоне не катались
Miha писал(а):вот они "знающие люди" советам которых следует Никалаич, и чьи высказывания транслирует
Роллинг, что у тебя там гремит? Приежжай на марафоны в след. сезон, послушаем. ну ей богу...Rolling Stone писал(а):А титан, наоборот - гремит только.

Miha писал(а):вот они "знающие люди" советам которых следует Никалаич, и чии высказывания транслируетя не верю что карбон непредсказуемо трескается, ты ведь небыл рядом когда рама которую тебе принесли по гарантии треснула "неожиданно" а клиент может тебе войну и мир в кратце пересказать чтобы гарантию получить
Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):что у тебя там гремит?
Timur (Alma-Ata) писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):что у тебя там гремит?
...может от пустого держака под флягу?
Насчёт сопливости в каретке - про ти-шоссеры не в курсе, а у ти-байка намано вроде.
давал гонцам покатаца, так они крутили-давили и так и сяк - сказали что жостко. сами гоняют на выданных карбо-ждайнтах. некоторые до того успели погоняца на ти-панасониках (эти вот сломались все почти).
да нормально там все. Просто уважаемый Роллинг пока еще не научился толком ездить на титане. Мне тоже по первому времени всякое мерещилось.Timur (Alma-Ata) писал(а):Насчёт сопливости в каретке - про ти-шоссеры не в курсе, а у ти-байка намано вроде.
давал гонцам покатаца, так они крутили-давили и так и сяк - сказали что жостко.
Miha писал(а):О Грейди вон валил на этой раме по очень плохому покрытию ;)
Andrey Nikolaevich писал(а):Дали Бакстеду титан в 2004-м и он тоже "валил по очень плохому покрытию". и даже выиграл париж рубэ.
Andrey Nikolaevich писал(а):Ладно холиворы разводить.![]()
что скажешь по Кольнаго С50 и Specialized Roubaix?
Andrey Nikolaevich писал(а):Ладно холиворы разводить.![]()
что скажешь по Кольнаго С50 и Specialized Roubaix?
Miha писал(а):если это ко мне вопрос то я скорее за спеш, ибо я не люблю кальнаго за его раздутую ауру крутости, а рамки то обычные, и к тому же я люблю слопинг а Эрнесто им брезгует в хороших моделях
, слопинг - тут на любителя(сам люблю
), а вот рамы у колнаго часто бывают(ну или бывали) выдающимися(при этом не обладая сверх легкостью). Во всяком случае так говорят многие наши гонцы/ветераны, мнению которых я доверяю. И не все из них поклонники данной марки. Хотя и пафос и аура тут есть, не без этого.Станислав писал(а):а вот рамы у колнаго часто бывают(ну или бывали) выдающимися(при этом не обладая сверх легкостью). Во всяком случае так говорят многие наши гонцы/ветераны, мнению которых я доверяю.
Ты гонешь. Кольнаго классные рамкиMiha писал(а):просто когда эти ветераны формировалисвое мироощущение в велосипеде ничего слаще репы они не видели, а Кольнаго это было просто магическое заклинание, которое светилось втемноте и открывало все двери
так что много надуманного в этом преклонении перед рамами Эрнесто

Andrey Nikolaevich писал(а):Ты гонешь. Кольнаго классные рамкиMiha писал(а):просто когда эти ветераны формировалисвое мироощущение в велосипеде ничего слаще репы они не видели, а Кольнаго это было просто магическое заклинание, которое светилось втемноте и открывало все двери
так что много надуманного в этом преклонении перед рамами Эрнесто
а уж С50 это вообще легенда
Miha писал(а):Просто когда эти ветераны формировалисвое мироощущение в велосипеде ничего слаще репы они не видели, а Кольнаго это было просто магическое заклинание, которое светилось втемноте и открывало все двери
так что много надуманного в этом преклонении перед рамами Эрнесто
. Так-же утверждать, что у колнаго нет конкурентов - бред. Просто это топ, высший эшелон помноженный на легенду. Это как с кэннондэйлом(не очень люблю эту марку
) - достаточно сделать пару удачных моделей и появляется магия брэнда. Наверняка многие рамы - середнячек(не мне судить). Думаю все это применимо к любому брэнду.Miha писал(а):я не спорю я темен но может ты мне объясниш что в ней легендарного?
к тому же страшенная падла...
не больше чем на червелло или скотте или вильереAndrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):я не спорю я темен но может ты мне объясниш что в ней легендарного?
к тому же страшенная падла...
Ну сколько на ней этапов выиграно. и Париж-Рубэ.

Miha писал(а):не больше чем на червелло или скотте или вильере

Andrey Nikolaevich писал(а):Miha писал(а):не больше чем на червелло или скотте или вильере
лень статистику поднимать. может и больше.
вообще шоссейник должен быть итальянским.![]()
ну или титановым
Miha писал(а):он должен быть карбоновым, а где он сделан без разницы

Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей