Вопрос по качеству титановых рам.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
MolotokNN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Вопрос по качеству титановых рам.

Сообщение MolotokNN » 22 июн 2008, 10:37

Я хочу приобрести титановую раму, сам я из Нижнего Новгорода, так что выбор есть. У меня была рама от "Титана", "Титерры". Не понравилось, что каретка приварена криво, то есть не перпендикулярно оси рамы, да к тому же согнута (((, видимо повело при сварке, рулевая труба тоже поведена. Снизу к каретке приложил линейку с краёв зазор по 1мм, штангелем померял ширину, нижний край на 1,5 мм больше.
Интересует, у всех ли рам такой косячёк, что это нарушение технологии сварки или так и должно быть? Вопрос наболевший, так как пользую интерированные системы, чашки плотно не подходят к каретке. Списывался с "Рапидом" говорят, что такое возможно, но каретку протачивают и нарезают резьбу после сварки рамы.

3.14xie
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:54

Сообщение 3.14xie » 22 июн 2008, 16:45

Сам владелец рамы производства "Титерра", тех косяков что описаны нет. И с рулевой все ОК и с кареткой.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 22 июн 2008, 17:48

встречный вопрос:
в НН есть магазины, где продается готовая титановая продукция, чтобы заказа не ждать?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 22 июн 2008, 19:06

Хм....странно, сам из Нижнего , а вопросы на форуме задаёшь. Пришёл к ним на производство и решил все вопросы в рабочем порядке....если бы я там жил я б к ним каженный день ходил и лично контролировал процесс....а на "выходе" рамы приволок бы к ним каретку, рулевую, два колеса, болтеги разные... и устанавливал бы всё это в их присутствии и не "отходя от кассы" .....
8) Первую шоссейную Ти раму отослал назад из-за косяка в каретке , резьба была "завалена" и недонарезана, и криво сварен был задний треугольник рамы......сварили другую, катаю 3 сезон. Вторая , МТВ без замечаний..... И как вывод, если есть возможность проконтролировать, контролируй ...и всё будет нормально.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

MolotokNN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MolotokNN » 23 июн 2008, 09:15

Кто это пустит контролировать производство )))
Рамы есть в магазине "Титан" висело штук 5-6, МТБ и шоссерные, позвоните у них и сайт есть, я вроде ссылку видел.
Меня интересует вопрос, почему каретку протачивают после сварки рамы? Неужели нельзя отторцованную каретку просто ровно вварить? Владельцы ти рам, если не сложно проверьте изгиб кареток и рулевых(линейку приложить достаточно) напишите производителя и результат.

Mih-mih
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 21:30
Откуда: Там, где варят Титан

Сообщение Mih-mih » 23 июн 2008, 09:47

Каретку протачивают после, потому что при нагреве есть большая вероятность, что трубу "поведет". Соответственно от проточки там останется только воспоминание. Что, кстати, мешает проверить раму при приемке?

2 elzaii
Мне "Титан" раму сделал за 7 дней.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 23 июн 2008, 12:51

MolotokNN писал(а):Кто это пустит контролировать производство )))
когда даже самого Чугурина не пускают :D

MolotokNN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MolotokNN » 23 июн 2008, 13:13

3.14xie писал(а):Сам владелец рамы производства "Титерра", тех косяков что описаны нет. И с рулевой все ОК и с кареткой.

Это меня и интересует, значит можно сварить без перекосов. Все изгибы каретки нарушение технологии сварки?
Я хочу подойти к инженеру и попросить учесть все детали(желательно в чертеже с пояснениями), потом требовать их выполнения. Для этого надо знать, возможно ли это в принципе.

3.14xie
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:54

Сообщение 3.14xie » 23 июн 2008, 14:09

Приложил линейку.
Кареточный узел действительно не идеален имеет форму "боченка". края опущенны относительно середины примерно на 0,5 мм. не вижу в этом проблемы скорее это подтверждает слова что технологически идеально сделать сложно.
но края отторцованны и проблем при вкручивании каретки с внешними подшипниками не было.
рулевой стакан прямой.
Мне говорили что катетку нарезают и торцуют после сварки рамы. именно потому что раньше это делать нет смысла.
Еще что то было про "отпуск" и снятие напряжений в раме после сварки. Причем путем обработки из пескоструйки. (ну это я так понял, поэтому не пеняйте строго)

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 23 июн 2008, 19:48

Кто это пустит контролировать производство )))

...я ж не говорю, что надо к ним в цех каждый день "нырять"....У моего знакомого была шос-рама от МТИ и лопнула в р-не подседельника...ну как полагается фото было отослано производителю, те без проблем согласились на "варку" новой".....На выходе рамы , он сам поехал забирать её, при этом взял комплектующие, и при них всё ввернул и проверил....они провели его по цеху, экскурсия по городу, встретили на вокзале...вообщем всё было на уровне....Уральское гостеприимство... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 27 июн 2008, 01:15

почтенный!
сим,от лица всего рунета,настоятельно рекомендую тебе отказаться от приобретения продукции титерра.
своей доброй волей ты проявишь солидарность со многими-многими страдальцами по воле чугурина и моничева,чьи происки совершенным образом омрачают жизни доверившимся им людям.отказавшись от приобретения продукции титерры в пользу любой другой ти-продукции,ты окажешь посильный вклад в культуру ведения бизннеса в росии ,в том числе международного,да.ты рублём накажешь мошенников,жизни свои положих на спекуляцию на доверчивости преданных спорту людей.
скажи нет раз4издяйству!обуху отечественного производителя
скажи накуй чугурину/моничеву-этой двуголовой гидре паразитического капитализма!
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 27 июн 2008, 09:28

стальной дятел писал(а):почтенный!
сим,от лица всего рунета,настоятельно рекомендую тебе отказаться от приобретения продукции титерра.
своей доброй волей ты проявишь солидарность со многими-многими страдальцами по воле чугурина и моничева,чьи происки совершенным образом омрачают жизни доверившимся им людям.отказавшись от приобретения продукции титерры в пользу любой другой ти-продукции,ты окажешь посильный вклад в культуру ведения бизннеса в росии ,в том числе международного,да.ты рублём накажешь мошенников,жизни свои положих на спекуляцию на доверчивости преданных спорту людей.
скажи нет раз4издяйству!обуху отечественного производителя
скажи накуй чугурину/моничеву-этой двуголовой гидре паразитического капитализма!

- МощТЧно двинул... Респект!

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 27 июн 2008, 12:29

сейчас новые веяния - покупать китайский титан напрямую.
даже немцы стали это делать. особенно с учётом курса евро.

у меня российский титан, но старый - ничего не кривое, не бочкообразное.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей