Вопрос по качеству титановых рам.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
MolotokNN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Вопрос по качеству титановых рам.

Сообщение MolotokNN » 22 июн 2008, 10:37

Я хочу приобрести титановую раму, сам я из Нижнего Новгорода, так что выбор есть. У меня была рама от "Титана", "Титерры". Не понравилось, что каретка приварена криво, то есть не перпендикулярно оси рамы, да к тому же согнута (((, видимо повело при сварке, рулевая труба тоже поведена. Снизу к каретке приложил линейку с краёв зазор по 1мм, штангелем померял ширину, нижний край на 1,5 мм больше.
Интересует, у всех ли рам такой косячёк, что это нарушение технологии сварки или так и должно быть? Вопрос наболевший, так как пользую интерированные системы, чашки плотно не подходят к каретке. Списывался с "Рапидом" говорят, что такое возможно, но каретку протачивают и нарезают резьбу после сварки рамы.

3.14xie
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:54

Сообщение 3.14xie » 22 июн 2008, 16:45

Сам владелец рамы производства "Титерра", тех косяков что описаны нет. И с рулевой все ОК и с кареткой.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 22 июн 2008, 17:48

встречный вопрос:
в НН есть магазины, где продается готовая титановая продукция, чтобы заказа не ждать?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 22 июн 2008, 19:06

Хм....странно, сам из Нижнего , а вопросы на форуме задаёшь. Пришёл к ним на производство и решил все вопросы в рабочем порядке....если бы я там жил я б к ним каженный день ходил и лично контролировал процесс....а на "выходе" рамы приволок бы к ним каретку, рулевую, два колеса, болтеги разные... и устанавливал бы всё это в их присутствии и не "отходя от кассы" .....
8) Первую шоссейную Ти раму отослал назад из-за косяка в каретке , резьба была "завалена" и недонарезана, и криво сварен был задний треугольник рамы......сварили другую, катаю 3 сезон. Вторая , МТВ без замечаний..... И как вывод, если есть возможность проконтролировать, контролируй ...и всё будет нормально.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

MolotokNN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MolotokNN » 23 июн 2008, 09:15

Кто это пустит контролировать производство )))
Рамы есть в магазине "Титан" висело штук 5-6, МТБ и шоссерные, позвоните у них и сайт есть, я вроде ссылку видел.
Меня интересует вопрос, почему каретку протачивают после сварки рамы? Неужели нельзя отторцованную каретку просто ровно вварить? Владельцы ти рам, если не сложно проверьте изгиб кареток и рулевых(линейку приложить достаточно) напишите производителя и результат.

Mih-mih
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 21:30
Откуда: Там, где варят Титан

Сообщение Mih-mih » 23 июн 2008, 09:47

Каретку протачивают после, потому что при нагреве есть большая вероятность, что трубу "поведет". Соответственно от проточки там останется только воспоминание. Что, кстати, мешает проверить раму при приемке?

2 elzaii
Мне "Титан" раму сделал за 7 дней.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 23 июн 2008, 12:51

MolotokNN писал(а):Кто это пустит контролировать производство )))
когда даже самого Чугурина не пускают :D

MolotokNN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MolotokNN » 23 июн 2008, 13:13

3.14xie писал(а):Сам владелец рамы производства "Титерра", тех косяков что описаны нет. И с рулевой все ОК и с кареткой.

Это меня и интересует, значит можно сварить без перекосов. Все изгибы каретки нарушение технологии сварки?
Я хочу подойти к инженеру и попросить учесть все детали(желательно в чертеже с пояснениями), потом требовать их выполнения. Для этого надо знать, возможно ли это в принципе.

3.14xie
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:54

Сообщение 3.14xie » 23 июн 2008, 14:09

Приложил линейку.
Кареточный узел действительно не идеален имеет форму "боченка". края опущенны относительно середины примерно на 0,5 мм. не вижу в этом проблемы скорее это подтверждает слова что технологически идеально сделать сложно.
но края отторцованны и проблем при вкручивании каретки с внешними подшипниками не было.
рулевой стакан прямой.
Мне говорили что катетку нарезают и торцуют после сварки рамы. именно потому что раньше это делать нет смысла.
Еще что то было про "отпуск" и снятие напряжений в раме после сварки. Причем путем обработки из пескоструйки. (ну это я так понял, поэтому не пеняйте строго)

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 23 июн 2008, 19:48

Кто это пустит контролировать производство )))

...я ж не говорю, что надо к ним в цех каждый день "нырять"....У моего знакомого была шос-рама от МТИ и лопнула в р-не подседельника...ну как полагается фото было отослано производителю, те без проблем согласились на "варку" новой".....На выходе рамы , он сам поехал забирать её, при этом взял комплектующие, и при них всё ввернул и проверил....они провели его по цеху, экскурсия по городу, встретили на вокзале...вообщем всё было на уровне....Уральское гостеприимство... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 27 июн 2008, 01:15

почтенный!
сим,от лица всего рунета,настоятельно рекомендую тебе отказаться от приобретения продукции титерра.
своей доброй волей ты проявишь солидарность со многими-многими страдальцами по воле чугурина и моничева,чьи происки совершенным образом омрачают жизни доверившимся им людям.отказавшись от приобретения продукции титерры в пользу любой другой ти-продукции,ты окажешь посильный вклад в культуру ведения бизннеса в росии ,в том числе международного,да.ты рублём накажешь мошенников,жизни свои положих на спекуляцию на доверчивости преданных спорту людей.
скажи нет раз4издяйству!обуху отечественного производителя
скажи накуй чугурину/моничеву-этой двуголовой гидре паразитического капитализма!
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 27 июн 2008, 09:28

стальной дятел писал(а):почтенный!
сим,от лица всего рунета,настоятельно рекомендую тебе отказаться от приобретения продукции титерра.
своей доброй волей ты проявишь солидарность со многими-многими страдальцами по воле чугурина и моничева,чьи происки совершенным образом омрачают жизни доверившимся им людям.отказавшись от приобретения продукции титерры в пользу любой другой ти-продукции,ты окажешь посильный вклад в культуру ведения бизннеса в росии ,в том числе международного,да.ты рублём накажешь мошенников,жизни свои положих на спекуляцию на доверчивости преданных спорту людей.
скажи нет раз4издяйству!обуху отечественного производителя
скажи накуй чугурину/моничеву-этой двуголовой гидре паразитического капитализма!

- МощТЧно двинул... Респект!

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 27 июн 2008, 12:29

сейчас новые веяния - покупать китайский титан напрямую.
даже немцы стали это делать. особенно с учётом курса евро.

у меня российский титан, но старый - ничего не кривое, не бочкообразное.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость