2Titerra

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

2Titerra

Сообщение Dr.GONZO » 20 мар 2005, 16:09

Не знаю куда писать суда или в приват? Если надо в приват, то напишу в приват.
Посмотрел я на раму... э-э-э не помню как называется, но та у которой карбоновые верхние перья и верхняя труба. (Я зашел на сайт titerra.com.) Короче у меня возникло несколько вопросов.
- где я могу посмотреть геометрию рам? (на сайте не нашел)
- что означает "индивидуальная геометрия"? Я могу, например, попросить себе такую раму но только с более короткими нижними перьями и с карбоновыми верхними перьями немного попрямее (мне не нужны S-образные верхние перья)?
- под вилку с каким ходом рассчитана эта рама?
- под какой стандарт у этой рамы рулевая? Она интегрированная или "полуинтегрированная"? Подшипник сразу кладется в раму или надо вначале запрессовывать в рулевую трубу колечко?
- сколько эта рама все-таки весит в 18-19 ростовке?
- Какой у нее диаметр подседельника?
- Какая тяга у переднего переключателя? На фото видно что верхняя, но где-то в форуме проскакивало что нижняя.
- и самый тупой вопрос - почему нижняя труба тоже не карбоновая?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 20 мар 2005, 16:48

представитель Titerra регулярно пишет на велороаде - там и ответы есть на часть вопросов.

где я могу посмотреть геометрию рам? (на сайте не нашел)


геометрию он обещал выложить, как приедет с выставок (весной он разъезжает по всему миру на веловыставки).

что означает "индивидуальная геометрия"? Я могу, например, попросить себе такую раму но только с более короткими нижними перьями и с карбоновыми верхними перьями немного попрямее (мне не нужны S-образные верхние перья)?


Вероятно, это все возможно. Выясню.

под вилку с каким ходом рассчитана эта рама?


RS SID - 80 мм

Какая тяга у переднего переключателя? На фото видно что верхняя, но где-то в форуме проскакивало что нижняя.


верхняя

и самый тупой вопрос - почему нижняя труба тоже не карбоновая?


Подседельная руба - титановая.
В этом одна из идей конструкции: рама будет максимально жесткой в попересной плоскости и поглощать вибрации по вертикальной составляющей.
В итоге получается, что берется все лучшее, чем обладают оба материала.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 21 мар 2005, 14:27

Stranger писал(а):Подседельная руба - титановая.
В этом одна из идей конструкции: рама будет максимально жесткой в попересной плоскости и поглощать вибрации по вертикальной составляющей.
В итоге получается, что берется все лучшее, чем обладают оба материала.

Я не про подседельную трубу спрашивал а про "main tube". Наклонная нижняя труба переднего треугольника. Почему подседельная труба титановая я знаю.
И еще мне не понятно зачем на гоночную раму (она ведь вроде как гоночная позиционируется?) задняя покрышка 2,3". Не в грузовые же походы на ней ездить! ИМХО лучше вместо дополительного клиренса увеличить диаметр нижних перьев.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Re: 2Titerra

Сообщение titerra » 22 мар 2005, 18:29

Dr.GONZO писал(а):Не знаю куда писать суда или в приват? Если надо в приват, то напишу в приват.
Посмотрел я на раму... э-э-э не помню как называется, но та у которой карбоновые верхние перья и верхняя труба. (Я зашел на сайт titerra.com.) Короче у меня возникло несколько вопросов.
- где я могу посмотреть геометрию рам? (на сайте не нашел)
- что означает "индивидуальная геометрия"? Я могу, например, попросить себе такую раму но только с более короткими нижними перьями и с карбоновыми верхними перьями немного попрямее (мне не нужны S-образные верхние перья)?
- под вилку с каким ходом рассчитана эта рама?
- под какой стандарт у этой рамы рулевая? Она интегрированная или "полуинтегрированная"? Подшипник сразу кладется в раму или надо вначале запрессовывать в рулевую трубу колечко?
- сколько эта рама все-таки весит в 18-19 ростовке?
- Какой у нее диаметр подседельника?
- Какая тяга у переднего переключателя? На фото видно что верхняя, но где-то в форуме проскакивало что нижняя.
- и самый тупой вопрос - почему нижняя труба тоже не карбоновая?


Геометрия рам высылантся по запросу на мыло. Отвечаю сразу на что могу
1. Карбоновые перья сделаны в Columbus и их форму мы изменить не можем. Можно заказать стойки у другой фирмы например Deda,
но это дело длинное..
2. Под вилку с ходом 80мм.
3. Лобовик интегральный, но может быть и обычный с чашками (по желанию)
4. Рост 19 дюймов вес 1350 гр.
5. 32 мм. базовый и 35 (по желанию)
6. тяга верхняя, можно сделать нижнюю.
7. Рама не только для гонок но и для интенсивных тренировок.
Нижния труба из титана более устойчивая к царапинам и ударам.
Так же и нижние перья.

Там был еще вопрос почему покрышка 2.3 , ну меньше, то всегда можно поставить!
А зимой в Европе грязи просто море на трасе и на 1.9-2.0 просто утонешь!

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 23 мар 2005, 19:34

Да, примерно понятно.
Но все-таки я прихожу к выводу что стандартная рама мне не подходит. Однако учитывая ее цену я могу предположить сколько будет стоить кастомная... Так а как насчет индивидуального дизайна? Чтоб перья покороче, трубы потолще и т.д. Это совсем космическая цена получится?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 24 мар 2005, 19:10

Dr.GONZO писал(а):Да, примерно понятно.
Но все-таки я прихожу к выводу что стандартная рама мне не подходит. Однако учитывая ее цену я могу предположить сколько будет стоить кастомная... Так а как насчет индивидуального дизайна? Чтоб перья покороче, трубы потолще и т.д. Это совсем космическая цена получится?

А откуда Вы знаете сколько стоит эта рама в России? Я имею в виду раму Tc-M7? Я вроде это нигде не говорил?
Конечно можно внести изменения в существующую модель, но
нужно точнее знать, что Вы хотите.
Только после этого я смогу во первых определить можем мы сделать или нет и во вторых сколько будут стоить изменения.
Так построение кастомной геометрии будет стоить всего на 100 баксов дороже. К примеру рама Ti-M7 стоит 500 USD, кастом будет
стоить 600 USD.
В общем пишите по деталям дизайна на ящик rockring@yandex.ru.
Я вообще люблю кастомные проекты, поэтому наш конек это разработка индивидуальных рам и узлов.
Собственно для этого мы и закупили специализированное производственное оборудование

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 24 мар 2005, 22:29

titerra писал(а):
Dr.GONZO писал(а):А откуда Вы знаете сколько стоит эта рама в России? Я имею в виду раму Tc-M7? Я вроде это нигде не говорил?

На сайте titerra.com написана цена этой рамы 14** евро, кажется :roll: Или это для буржуев цена?
Насчет почты понял. Как только соберусь... (с мыслми и с деньгами), напишу.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 25 мар 2005, 11:59

Dr.GONZO писал(а):
titerra писал(а):
Dr.GONZO писал(а):А откуда Вы знаете сколько стоит эта рама в России? Я имею в виду раму Tc-M7? Я вроде это нигде не говорил?

На сайте titerra.com написана цена этой рамы 14** евро, кажется :roll: Или это для буржуев цена?
Насчет почты понял. Как только соберусь... (с мыслми и с деньгами), напишу.

Цены которые были на titerra.com исключительно для продвинутых буржуев в штатах и европе.
Titerra Inc. вообще другая фирма из San Diego, с которой
мы договорились о передаче прав на бранд Titerra на территории
России и стран CНГ.
Поэтому мы сами определяем цены для России. Вот, пользуйтесь скидками пока есть время.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей