alzium писал(а):умелец писал(а):а к этому какие обоснования....только то, что он без "родословной"...
Сколько раз выкручивал сталь-болты из боссов а на них пятно синенькой краской / видать синенькая лучше держит
/
И вы не будете отрицать того , что ти болты с нарезанной резьбой более "шероховаты" чем накатанные........
Лучше держит не синенький, а красненький тредлокер
Только на упаковке написано, перед откручиванием нагреть до +250 градусов, а то не отпустит
Не знаю, красненькая не попадалась,
но когда откручивал тормозной диск ключом-звёздочкой, для того чтобы обод переднего колеса переспицевать / кажется с байка ЖТ-Аваланч -2 /....4 болта с синей краской боле-менее открутились, а с двумя пришлось помучиться , ключик был на пределе......пришлось ботнуть по болтику молоточком, чтоб "потрясти " его внутреннее состояние. А на предммет нагреть....я как-то не сталкивался...
Вообще конечно, мне не очень понятно , зачем при заводской сборке наносить краску на болты , в частности : на крепёж торм. дисков, и брейк-боссов....перестраховываются капиталисты..... млясь...., потом мучайся.
И что бы уж топик в тему: титановые болтеги ставить однозначно...... без " тредлокеров"...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.