Титановые компоненты-давайте перемывать кости...

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 16 мар 2005, 15:47

Tilbert писал(а):цикло-велокроссовая.


Теперь понятно. У нас есть отдельно вилки cyclocross и отдельно
для all road. В зависимости от желания вилки cyclocross
могут быть как V-brakes так и под cantilevelers.

Вилки All road по желанию комплектуются упорами под Vbrakes
(обычно на колеса 700сс) и под дисковые тормоза.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 22 мар 2005, 13:27

вопрос- господа титанщики- а какая толщина стенки обычно используется у подседельных штырей?

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 22 мар 2005, 16:51

proteus писал(а):вопрос- господа титанщики- а какая толщина стенки обычно используется у подседельных штырей?


В зависимости от внешнего диаметра штыря толщина стенки меняется
от 1мм. до 1.2 мм. (27.2).

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 24 мар 2005, 16:17

а кто нибудь титановые спицы пользовал? как-они - в смысле прочности - не вытягиваются ли? и как с ними насчет восьмереок? может лучше сталь поставить? и какие самые лучшие(я за 100кг) спицы сейчас? я вообще-то не любитель часто менять оборудование - предпочитаю вещи 'на века' :)-я не профи-гонщик - а просто спортсмен-по жизни и велик не основное увлечение.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 мар 2005, 17:14

самые лучшие- не знаю, вполне рабочий диапазон в том числе и для тяжелых людей выпускает дт- лучше брать баттированые 2х 1.8. есть варианты из нержавейки. дт выпускает неплохие модификации своих спиц для ричи.
на титановых не ездил. но я так понимаю, что это только для веса-в смысле уменьшить, в плане жесткости и прочности там возможны потери. опять же ниппеля- из чего они?

Ton
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 17:11
Откуда: Петербург

Сообщение Ton » 24 мар 2005, 17:15

пх

Последний раз редактировалось: vilk (Пт Мар 18, 2005 7:12 pm), всего редактировалось 1 раз
----------------------------------------------------------------------
Вот ето показывает мне вместо всех постов от vilk - что за глюк??

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 24 мар 2005, 18:35

рн
Последний раз редактировалось vilk 01 апр 2005, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 24 мар 2005, 19:19

proteus писал(а):самые лучшие- не знаю, вполне рабочий диапазон в том числе и для тяжелых людей выпускает дт- лучше брать баттированые 2х 1.8. есть варианты из нержавейки. дт выпускает неплохие модификации своих спиц для ричи.
на титановых не ездил. но я так понимаю, что это только для веса-в смысле уменьшить, в плане жесткости и прочности там возможны потери. опять же ниппеля- из чего они?


Ничего подобного, спицы изготовленные из правильного титанового сплава в прочности не уступают стальным. Но их жесткость, конечно меньше. Но и здесь не все так однозначно, так как титановые спицы меньше лопаются (именно за счет большего растяжения).
А ниппеля титановые это вообще сказка! Только вот мало их кто делает.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

хехе 2 раза.

Сообщение alex946 » 24 мар 2005, 21:29

2 vilk - все ваши посты лежат в закромах и по-прежнему доступны. "Большой Брат" не спит.... :-)

2 titerra - это не вы запугали vilk'a при личной встрече до такой степени что он стал шифроваться?

2 All - хорош мудрствовать, идите кататься, весна на дворе :-)

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Re: хехе 2 раза.

Сообщение titerra » 24 мар 2005, 21:45

alex946 писал(а):2 vilk - все ваши посты лежат в закромах и по-прежнему доступны. "Большой Брат" не спит.... :-)

2 titerra - это не вы запугали vilk'a при личной встрече до такой степени что он стал шифроваться?

2 All - хорош мудрствовать, идите кататься, весна на дворе :-)


Не встретились мы с ViIk, так как он не ответил. Может он пива не пьет?

2 VILK Попробую еще раз. Я вот собираюсь в выходные сначала кататься, а потом купаться в проруби на Щелковском хуторе! Круто?! Если есть желание, то присоединяйся. Подробности по мылу rockring@yandex.ru

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 24 мар 2005, 22:52

рн
Последний раз редактировалось vilk 01 апр 2005, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 мар 2005, 12:18

а вот вопрос вилку- титан расширяется при нагреве? в смысле- если взять трубку и нагреть, ее диаметр увеличится? например, в нее будет легче засунуть другую, ненагретую?

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 26 мар 2005, 16:47

proteus писал(а):а вот вопрос вилку- титан расширяется при нагреве? в смысле- если взять трубку и нагреть, ее диаметр увеличится? например, в нее будет легче засунуть другую, ненагретую?


да конечно титан расширяется - правда коэффициент линейного расширения не очень большой - в диапазоне 20-100 градусов 8,8*10-6 (десять в минус шестой степени). например сталь - 11,7*10-6 ,алюминий - 23,8*10-6. если проще - то его сильнее надо нагреть для того- чтоб как сталь он раздался. а из практики - пробовал я его кипятить в воде - чето ничего не увеличилось(микрометром проверял) - и в холодильник совал (-28 градусов) - тоже не заметно. наверное надо больше греть - в масле например .и еще - приносили прям из-под сварки (еще горячие) деталюшки - я их под микрометр протачивал -потом проверял(после охлаждения - ну садился максимум в полсотки-сотку. правда какая температура была - точно не скажу - но вода кипела - только пар шел.а вообще титан в титан - он и задраться может(и даже не может - а наверняка - и держать будет - ойой - у титана большое сопротивление трению что-ли) насчет легкости засовывания - не думаю что будет силно заметно( может не прав)
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 27 мар 2005, 18:25

Подробности по мылу rockring@yandex.ru


Это мыло функционирует?

Давно жду ответ на свое предыдущее письмо, но его так и нет.
Сроки уже достаточно критичны.

Rage Steel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 21:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rage Steel » 28 мар 2005, 22:05

Stranger писал(а):
Подробности по мылу rockring@yandex.ru


Это мыло функционирует?

Давно жду ответ на свое предыдущее письмо, но его так и нет.
Сроки уже достаточно критичны.

Хоть я и не Titerra, но, так как тоже с этой конторой общаюсь, отвечу. У них был какой-то трабл с почтой, и на своём сайте они просили написать им заново.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 май 2005, 00:35

сломал подседельник - конструкция как на ******не. вернее сломал зажим - сначала болтом оторвал гайку ( болт был фирменный с нормаля - болту ничего не стало - как и резьбе в оторванной гайке) от хомута держащего дюральки - потом стал вытаскивать штырь засунув в отверстие ( под дюральки) трубу - рама старая и подседельник слишком плотно садился - а зажим сломан. в общем оторвал-таки я этот хомут от основной трубы :) ( честно говоря я и не ставил цель сохранить подседельник - все равно он подомной клевал - заодно решил испытать живучесть титана :) ). но вообще - да титан довольно долго сопротивлялся и не трескал - даже когда уже появилась трещина - лишь через энное количество ломающих циклов - наконец отвалился. осталась только основная труба - буду переделывать замок на другую конструкцию. все-же пт7м - довольно неплохо сопротивлялся :) - хотя хомут довольно тонкостенный - меньше 1,5мм. отвалился этот хомут как раз по кромке сварки ( а не по самой сварке) - там по идее где и должен был отвалиться :). а вот гайку оторвало вместе со сваркой - подседельнику лет 12 и шов на гайке еще тонкий - вот видимо и не выдержала сварка - усилие на зажимном болте превысило ее прочность :) ( напомню - проволока для сварки - это чистый титан с весьма низким пределом прочности - раза в 1,5 ниже чем у основного металла подседельника - пт7м). справедливости ради скажу - другой мой штырь той-же конструкции - но усиленный - толщина стенки хомута 2.5мм, длиннее гайка ( а значит длина шва и соответственно прочность сварки) и больший охват хомута основной трубой(немного измнена конструкция места приварки хомута к основной трубе)- значительно прочнее ( заметно при затяжке болта - болт не тянется "до бесконечности") и много лучше держит седло - еще не клевало.

Изображение
Последний раз редактировалось vilk 30 дек 2005, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 21 авг 2005, 00:17

Продолжим :). сломанный штырь (вернее замок) переделал на конструкцию use ( как на сайте batch например) - держит вроде нормально - но удовлетворения полного нет - довольно неудобно регулировать, да и тяжелее такой замок получается - и еще уменьшился (по сравнению со старым вариантом замка) диапазон регулировки седла - в общем тоже на любителя (имхо) - вернулся на обруганный :)( и мною тоже) вариант - правда усиленный .
по раме - катаясь на своей - просто получаю удовольствие. велосипед легко откликается на ускорения , не "растягивается" (я был в свое время немного обескуражен разницей в поведении например старт-шоссе и первым своим титановым великом - естественно в пользу титана) - и в то-же время нормально сглаживает сильные удары . есть кое-какие моменты которые хотелось бы доработать - например цепь на прыжках стучит по перу ( провис каретки у меня 15мм), или сейчас сделал-бы петухи под диск - и диагональ бы поставил 50мм. рама титан (комбинация пт7м и от4 ) - диагональ и горизонталь 40мм, подседельная 35мм , лобовая 1"1/8" , стойки 22мм, перья конусные - сечение у каретки 32*22мм , у петуха круг 18,5мм .рама сделана под амортизационную вилку 130мм , под диагональной трубой наварена усиливающая косынка , вес около 1800 гр . рама очень жесткая в кареточном узле и заднем треугольнике ! читал - жалуются на задний титановый треугольник - никак не могу понять по своей раме - все-же мощные перья и 3 трубы большого диаметра у каретки вкупе с мощными стойкам дают более чем достаточную жесткость - рама просто выстреливает - нет никакой "игры" в каретке или "гуляния" заднего треугольника. проверял - специально прыгаю на одной педале всем своим весом - задний треугольник абсолютно не реагирует ( чего не скажешь о шатуне). передний треугольник тоже достаточно жесткий - когда я "пустой" без груза - он меня устраивает во всем - достаточно жесткий в поперечном направлении и приятно пружинит в продольном - благодаря сильному наклону горизонтальной. теперь вот задумал - сделать титановый полноподвес - а то частенько ловишь задом то что проглотила передняя вилка - да и колеса жалко :).

Изображение
Последний раз редактировалось vilk 02 янв 2006, 07:09, всего редактировалось 2 раза.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 27 авг 2005, 00:47

насчет надежности хорошо сделанного титана - http://www.damonrinard.com/EFBe/frame_fatigue_test.htm - правда на английском - в двух словах - русский титан рулит :) ( для шмольки рамы как раз и делает до сих пор "титан-лтд") - при том что рама легкая из тонких труб 0,8мм
Последний раз редактировалось vilk 27 авг 2005, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 авг 2005, 11:20

я здесь пока случайно- полностью появлюсь пятого. три месяца обкатываю свой ригид-превзошел все ожидания-напомню, полностью он укомплектовался только к лету. гонял его в диких режимах по холмам-ЛЮДИ, АМОРТИЗАТОРЫ НЕ НУЖНЫ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!!
вообще, стоило бы посвятить ему отдельную тест-статью.
ТИЛБЕРТ,где галерея? я хочу самовыразиться!

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 15 сен 2005, 20:31

Да, интересно было-бы взглянуть на ваш велик . все-же любопытно – как это не нужны амортеры? Наверное задний треугольник из труб миллиметров 29 ти (подсед) ,20ти и 16-ти ?– тогда наверное да – будет играть хорошо
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 сен 2005, 22:02

привет! задница- наружний диаметр-18мм. толщину стенок, по понятным причинам не мерял. подседельная и верхняя трубы-30мм, наклонная 35мм. прикол- обожаю это слово- в вилке- она, в сочетании с рамой \предполагаю, что эта та самая загадочная "виктория", о которой вы говорили\ амортизирует так, что позволяет достаточно уверенно спускаться с грунтовых холмов с промоинами на скорости около 45 км\ч-\чесслово, больше можно, но совсем не хочется...\ а вот уже серьезный вопрос-
мне состряпали руль,чисто токарным способом-сплав неизвестен, гнул сам\спасибо,удачно,\титан салдовский\\- но, токарь упрощая задачу,ориентировался на внутренний стандарт, и сделал стенку о,7. сделанный таким образом руль гасит все, что не погасили рама с вилкой,вопрос- сколько он протянет. сплав пластичный, при изгибе дает волну. первый раз берешься- однозначное чувство неуверенности, но сезон отъездили- не я один- без поломок, хотя ездили довольно жестко. фото как- нибудь пришлю.
не, реально, тилберт, где галерея?

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 16 сен 2005, 17:57

Приветствую:). Руль дал гофр? Хм. На такой небольшой угол не должен был – может стенка тонковата или радиус загиба был слишком мал? Надо тогда было гнуть с песком – аккуратно попробовать вначале – и если что - набить. вообще-то такие штуки ( в т.ч. s-образные стойки и перья) гнутся нормально и без песка – на оправках. Сколько проживет? трудно сказать – 0,7 все-же тонковато – потом если протачивали по верху – зависит от токаря – чтоб не было разностена . У меня руль 0,9мм живет много лет – и намека нет на близкий конец. 18мм – это и перья и стойки я так понял – все одного диаметра? Тогда понятно - но это вариант не для меня – сами понимаете :). У меня зад (то-есть у велика)– наоборот – честно говоря наверное даже излишне жесткий – только на больших колдобинах можно еще заметить что он «работает» - но я этого в принципе и добивался в свое время (а сейчас наверное помягше бы сделал ) . Вообще все это крайне интересно – я наоборот всегда стремился сделать себе велик пожестче – боролся с «модулем» - а сейчас думаю – может теперь попробовать использовать его во благо J?. действительно жаль нет галереи ( вроде она была когда-то?) – тоже хотел выложить свой вел.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 сен 2005, 18:23

гнул с песком.на этой, трубогнутке сантехнической-не знаю, как правильно называют. но гофр меня особо не напрягает- более того, он характерен и для фирменных алюминиевых рулей- старый ИТМ\райзер\ , ричи-типа прямой, не понял только это ПРО или ВКС. но гофр я достаточно регулярно вижу и на титановых рамах- особенно на гнутых задних стойках. иногда это маскируют ввареной перемычкой.значит , о9 при вашем весе живет долго? приятно. я буду еще заказывать, если базовая трубка будет такая же, пущу на конус с о9 до 07 или 08- чтобы хомуты налезли.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 17 сен 2005, 06:23

Гофры на рамах :shock: ? это для меня новость – не видел этого наверное года с 92( когда только отлаживали все)! ( кстати я видел вживую все те рамы, о которых мы говорили – уточню – не шмольки, а другие ;)). А кстати вынос у вас тоже титан?
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 17 сен 2005, 11:30

вынос тоже. он жесткий потому что достаточно короткий. рапид. подплющеный- кзаду по бокам, к переду верху и снизу. голова хомутовая, широкая, с двумя болтами параллельно.
насчет гофр- ну, там не такие гофры, как на гармошке у Крокодила Гены- собственно говоря они очень малозаметны. но есть. и пальцем проводишь- чувствуешь. подчеркиваю- это обычно на гнутых неконических трубках заднего тр-ка, на причудливо выгнутой жесткой вилке с коническими перьями гофры нет.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 18 сен 2005, 15:11

А я вот за зиму думаю сделать полноподвес вот из таких труб - диагональ и горизонт конус 50*40 . жесткость у лба на кручение должна увеличится - да и внешний вид :). я видел рамы с такими трубами - скажу вам - в "натуре" смотрится оч-чень привлекательно - тем более они плющатся - вообще широкие становятся - смотрятся - как танаси :) ( и вживую выглядят лучше чем на фото). подвеска скорее всего будет vpp . Изображение

ps. вот еще нашел :) :) http://www.dirt.ru/index.php?name=PNphp ... 921f590bae
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 20 сен 2005, 16:13

вообще, конечно, рамка эффектная. я про ту, что на картинке. кстати, такую экстремальную перемычку сверху намерена использовать мерида на своих женских рамах в 06 году-см каталог! а насчет планов на будущее- рад за вас!!! :twisted: вот у нас бы титан варили :cry: -я бы тоже напланировал. вот раздразните меня, легковозбудимого- приеду к вам и буду сидеть, пока с такой же не уеду... :D а насчет ссылки- титан мифами полнится...народ во власти суеверий... стыдно, стыдно должно быть УДАЛЯЮЩИМ ПОСТЫ... 8)

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 20 сен 2005, 19:18

мне сты-ы-ыдно ( - а как ? немного ? средне? или очень? – о-о-очень… :)). И я уже внял вашим упрекам :) и исправляюсь – часть постов уже восстановил. А раму вам такую не надо ! – придется амортизаторы ставить :lol: - примерно такие Изображение
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 20 сен 2005, 20:30

а чъего производства эта рама?

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 21 сен 2005, 16:04

«титан-лтд» из нижнего .( сейчас делаю фотки всех рам и узлов крупным планом.) а как вам нравится другая ваша рама? В чем отличие от рапида?
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 21 сен 2005, 20:50

молодцы, однако.

а вот хочется удариться в умозрительную философию- я действительно регулярно задаю себе этот вопрос- само название "титан"- безукоризненно работает как рекламный бренд. не далее как вчера видел туристические чемоданы в бутике под маркой ТИТАН. естественно, не металлические- имелось в виду, что они призваны выдержать титанические нагрузки. вот интересно-если бы он остался менакеном, или, еще лучше- говенитом- ломалось ли вокруг него столько копий? вот магний- довольно быстро выветривается из умов современников. характерные свойства титана- пружинистость- не ценится\даже наоборот\ и некороззийность-все равно львиная доля рам гибнет не от коррозии. карбон ржавеет еще меньше :wink: куча народа с легкостью подсаживается на что угодно-карбон, люминь, а титан все время остается "неведомым богом"- мифов полно, интерес вызывает- даже хоть поругать, и интерес стабильный. все-таки мне кажется, что во всем виновато название. только мы вдвоем его и любим по-настоящему... :(

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 ноя 2005, 11:45

2 proteus

Привет! А можешь послать фоту своей вилки? Я тут слегка разочарован в титерровской СС - теперь ищу что-нибудь более жесткое или, хотя бы, колбасящееся по-другому.. :-)

(я же amz на велороуде)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 ноя 2005, 13:35

мне страшно неудобно, но у меня его нет,как нет и цифровухи\сейчас Вилк хихикать будет :) \ я ее неоднократно описывал- самая банальная с виду вилка, как на дешевых байках конца девяностых- скругленные плечики,приваренные встык к штырю, перья конусные,изогнутые, как у старта, довольно тоненькие. единственный нюанс- на уровне штырьков для тормозов-и вверх до сгиба- вилка- со стороны колеса подплющена , т е на срезе она смотрелась бы как вот этот смайлик :) , если ему удалить нижнюю челюсть. это не очень бросается в глаза. но тебе она вряд ли подойдет- во первых, ее неизвестно где доставать, во вторых- она весьма мягкая, мне заменяет амортизатор, ухов для дисков нет.
ЗЫ-СС- это тоже, што и ПАС- с пластинками вместо короны?

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 ноя 2005, 13:43

Не, СС - это
http://www.titerra.com/cc_fork.html

Стренджер, правда, PAS хвалит, и пишет, что она достаточно жесткая, но он их представляет в Питере, так что лицо заинтересованное...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 ноя 2005, 14:28

я так и понял, но потом- это про вилку. а насчет ПАС- так она мне внешне тоже нравится, но странгер утверждает , что она жестче, чем олдскульная,те моя, -это то , чего мне как раз не надо. и потом, мне показалось, что у него вилка не такая как на сайте титерры- там с параллельными слегка гнутыми пластинами, а у него вроде\сужу по фото\ гнутая верхняя, а нижняя прямая. он, со свойственной ему покровительной внимательностью этот вопрос проигнорировал.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 16 ноя 2005, 22:16

2 proteus
не - не буду :). у меня тоже нет .

а фотку жесткой вилки - могу выложить если надо .
Последний раз редактировалось vilk 19 ноя 2005, 01:44, всего редактировалось 2 раза.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 18 ноя 2005, 21:22

alzium писал(а):Стренджер, правда, PAS хвалит, и пишет, что она достаточно жесткая, но он их представляет в Питере, так что лицо заинтересованное...


Если я что-то говорю - то говорю, "как оно есть".

Тестировал все "железки" в условиях гонок кросс-кантри - там условия "конкретные".

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 20 ноя 2005, 20:29

2 Stranger

скажите пожалуйста - какая все-же реальная толщина титановых пластин на передней вилке и заднем треугольнике системы pas , и какой реальный вес вилки ? еще хотелось бы узнать как она себя с вибрейками ведет - нет-ли при резком торможении вибрации - хотя я так понимаю у вас диски .

заранее спасибо
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 21 ноя 2005, 11:14

Stranger писал(а):Если я что-то говорю - то говорю, "как оно есть".

Тестировал все "железки" в условиях гонок кросс-кантри - там условия "конкретные".


Да ладно, ладно, :-)

Это ж не наезд был. Просто жизнь научила скептически относиться к словам продавцов. Хотя, вон, протеус тоже вроде меридой торгует (?), что-то не припомню, чтоб он ее хвалил... :-)

Видел тут на просторах Инета фотографию вилки от vilkа. Похоже, меня не спасет. Тем более, если делать ее длинной как сид, чтобы заменять можно было и геометрия не ушла, жесткости не добъешься... Хотя, можно и попробовать. В общем несколько вариантов: продолжать терпеть, продолжать искать или начинать менять...

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 07 дек 2005, 00:48

[quote="alzium]
Видел тут на просторах Инета фотографию вилки от vilkа. Похоже, меня не спасет. Тем более, если делать ее длинной как сид, чтобы заменять можно было и геометрия не ушла, жесткости не добъешься... Хотя, можно и попробовать. В общем несколько вариантов: продолжать терпеть, продолжать искать или начинать менять...[/quote]

А не лучше ли просто взять и попробовать вилку PAS на Вашем велосипеде? Если что не понравиться, то высылаете назад вилку и получаете деньги. Условие свободного возврата любой из рам Titerra
или комплектующих действует до 3 месяцев эксплуатации!


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость