Титановые компоненты-давайте перемывать кости...

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 01 дек 2006, 15:06

в завале красивые последствия от такого седла будут
новое слово в спортивной медицине.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 02 дек 2006, 01:54

шефу такую.использовать на даче в качестве тяпки
таких не берут в космонавты.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 05 фев 2007, 22:10

Кросс-пост с mtb.lv, если кто-то уже там читал - сорри за повтор.

Товарищи, кто-нибудь имеет личный опыт езды на титановой вилке? Рама алюминиевая, ареал обитания - город, шоссе и дороги всяко-разного качества, но без откровенно внедорожного экстрима и прыжков.
Я уже всю голову сломал - брать или нет и если брать то какую из двух:
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 фев 2007, 22:13

нифига не открывается. догадываюсь, что речь идет о тех изделиях титерры, у которых у одной корона из труб, а у другой- пластинная.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 фев 2007, 22:15

dom1n1k писал(а):Кросс-пост с mtb.lv, если кто-то уже там читал - сорри за повтор.

Товарищи, кто-нибудь имеет личный опыт езды на титановой вилке? Рама алюминиевая, ареал обитания - город, шоссе и дороги всяко-разного качества, но без откровенно внедорожного экстрима и прыжков.
Я уже всю голову сломал - брать или нет и если брать то какую из двух:
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1


Лучший способ обесценить титан это "разбавить" его карбоном. Proteus :D

ПС У меня все открылось.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 05 фев 2007, 22:46

Proteus писал(а):нифига не открывается. догадываюсь, что речь идет о тех изделиях титерры, у которых у одной корона из труб, а у другой- пластинная.

Нет, с двумя пластинами я не хочу однозначно. Во-первых она просто страшная :) Во-вторых, ее прочность при моих скромных габаритах и аккуратной езде явно избыточна. Речь о трубчатой титановой и титан-карбоновой.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 фев 2007, 22:50

На мой взгляд - если под спортивные задачи - можно и с карбоном попробовать, для интереса. для туризма - чистый титан.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 05 фев 2007, 23:20

Ну 3 километра по лесной тропинке в кросс-кантри соревнованиях даже не любительского, а чайниковского уровня - это спорт? :)

А если серьезно, то мне думается, в 95% ситуаций я разницу не почуствую. Что я подразумеваю под оставшимися пятью?
Ну вот, например, прошлым летом ездили на Беглицкую косу (мож кто случайно знает) - так там перед самой косой километра два жутчайшей стиральной доски - волна с интервалом 30-50 см, высотой 2-3 см и жесткими гребнями - как-будто её там как-то специально укатывали. Особенно весело, когда колеса попадают на гребни в противофазе...
Тогда я был на Аваланче - он из меня всю душу вытряс, а багажник (на котором и было-то всего килограм 7) лопнул по сварному шву - правда заметил я это уже дома, выжил он таки :)
Сейчас у меня Калдера - субъективн она, конечно, мягче, но не намного.
Последний раз редактировалось dom1n1k 05 фев 2007, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 05 фев 2007, 23:32

ты уже третий кто с аваланча пересаживаецца на что-то иное.
предыдущие два выбрали титан.
думай...
таких не берут в космонавты.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 фев 2007, 23:36

dom1n1k писал(а):Ну 3 километра по лесной тропинке в кросс-кантри соревнованиях даже не любительского, а чайниковского уровня - это спорт? :)

А если серьезно, то мне думается, в 95% ситуаций я разницу не почуствую. Что я подразумеваю под оставшимися пятью?
Ну вот, например, прошлым летом ездили на Беглицкую косу (мож кто случайно знает) - так там перед самой косой километра два жутчайшей стиральной доски (волна с интервалом 30-50 см и высотой 2-3 см), как-будто её там как-то специально укатывали. Тогда я был на Аваланче - он из меня всю душу вытряс, а багажник (на котором и было-то всего килограм 7) лопнул по сварному шву - правда заметил я это уже дома, выжил он таки :)
Сейчас у меня Калдера - субъективн она, конечно, мягче, но не намного.


Если честно -я бы остановился на хорошей амо-вилке. :D

Но коль скоро мы здесь рассматривает эти два варианта, то чистый титан. Хотя бы по двум соображениям. Первое - об этом писал не раз Proteus , титан скользкий и место соединение его с карбоном крайне сомнительно в смысле прочности. И второе - я уважаю продукцию титерры, но что у них за карбон не знаю :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 фев 2007, 00:03

я глубоко убежден в неактуальности титановой вилки на нетитановой раме- насколько я помню, у Дом1н1ка она алюминиевая. а вот наоборот как раз можно. дело в том, что амортизируют титановые конструкции целиком, а не так , как люминь- почти не амортизируют, а поскольку жить на этом тяжело, то они предполагают один-два узла регулируемой амортизации. короче, если рама с вилкой в целом "гуляет" см на 3-4 (допустим), то из них 2\3 деформации определяется рамой, и одна треть- примерно- вилкой. просто потому, что рама больше. я ездил на ти-раме с люминиевой вилкой, и байк в целом был достаточно комфортен, хотя , может и меньше, чем мой.(рамы одинаковые). а наоборот- на мой взгляд, бессмысленно, ти-вилка сама по себе амортизатор не заменит.
Illustrissimus

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 06 фев 2007, 00:12

Мда, меня посещают те же сомнения...
С друго стороны, приведенный пример с Беглицей - все же крайний случай, такое бывает крайне редко. Но я еще подумаю.

AGR
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 03:45
Откуда: Иркутск

Сообщение AGR » 06 фев 2007, 03:55

Из переписки с титерой.
Добрый день, Артем

> Как они себя ведут на специально посыпанном
> щебенкой асфальте, мелких ямках, выбоинах на гравийной дороге?

Вот это как раз их конек! (СС)
Стоимость СС вилки, которую Вам и посоветую .... р.
Стоимость ХС вилки .... р., но она пожестче будет в поперечнике. не
такая комфортная.

С уважением, Станислав.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 17 фев 2007, 01:44

Изображение.

Основанная в Великобритании Enigma, предлагает кастомные титановые велосипеды.


Карбон - в настоящее время доминирующий материал, но титан все еще жив и прекрасно себя чувствует - это подтверждается выходом на рынок новой британской компании Enigma. Основатель компании Джим Волкер имеет опыт почти трех десятилетий работы в вело промышленности, еще недавно он был партнером Марка Рэйли, главного проектировщика Омега Cycleworks.
Enigma специализируется изготовлении кастомного титана с целью создания "the most beautiful bikes in the world." Все кастомные рамы разработаны в Великобритании самим Рейли.
Линия энигмы покроет все главные дисциплины велоспорта, включая шоссе, триатлон, гонки на время, и горные.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 17 фев 2007, 02:18

Некто известный клялся, что Омегу делали в Нижнем.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 17 фев 2007, 02:32


titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 19 фев 2007, 20:10

Proteus писал(а):Некто известный клялся, что Омегу делали в Нижнем.


Делали, но перестали, так как у г-на Рейли появилась неприятная привычка не платить за сделанные рамы (в общей сложности 30! штук.). По всей видимости, привычка не платить своим поставщикам
была всеобщей и касалось не только нас, поэтому Омега в спешном порядке перекрасилась в Энигму и рванула за рамами в солнечный Китай.

Uncle Ы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 18:28
Контактная информация:

Сообщение Uncle Ы » 02 июн 2007, 18:32

Не подскажет ли кто, кем изготавляваются в России титановые компоненты не из проката, в частности, шатуны? То, что такое производство существует, я знаю точно.
Спасибо.
Uncle Ы

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 02 июн 2007, 18:44

Их иногда декларируют разные фирмы, но на практике "в данный момент не могут". их- например, звезды- довольно дорого делать- много отходов.

Бачинский в случае с шатунами предпочитал алюминий, но уже года два пребывает "в сложном положении" и не делает ничего, даже не отвечает на письма.

Теоретически- из "живых" - МТИ из Ижевска.
Ответственности за написанное не несу. :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 02 июн 2007, 18:58

а чем титановые шатуны лучше алюминиевых?

ну звезды титановые я могу понять. они наверное тверже и цепь меньше закусывают, а шатуны-то титановые на кой черт сдались?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 02 июн 2007, 19:09

Вот и Бачинский так думает.
Кстати, и я. Ничего, кроме пафоса, в титановых шатунах нет- либо тяжелые, либо дурные. во всех случаях- дорогие.
Никогда не хотел, но нахаляву взял бы, поиграть. :D
Illustrissimus

Uncle Ы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 18:28
Контактная информация:

Сообщение Uncle Ы » 02 июн 2007, 19:55

MTI не делают шатунов.

Я не особо жажду обсуждать, ЗАЧЕМ они нужны. Мой вопрос был даже не где их взять, а кто их делает?
Последний раз редактировалось Uncle Ы 02 июн 2007, 20:22, всего редактировалось 2 раза.
Uncle Ы

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12798
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 02 июн 2007, 20:01

Видишь ли, с тех пор, как они перестали отвечать на вопросы, когда я хотел с ними работать, я перестал заходить на их сайт, как неперспективный. а тогда там было много чего, вроде, и шатуны. 8)
Illustrissimus

Мишка на сервере
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:08
Откуда: Украина

Сообщение Мишка на сервере » 06 июн 2009, 14:40

:-): Был у меня такой подседельный зажим, как та enigma сверху. Вместе с рамой Hi-light пришёл.
Лёгкий, красивый. Болтик титановый тоже.
Поехали значится в Карпаты. Перед поездом велосипед пакуется. Седло засунул поглубже и затянул зажим стандартно, чтобы можно было груз за седло поднять при погрузке.
После выгрузки в Ивано-Франковске я раскручивать болт - а он не крутится. Я его сильнее, тогда он охотно поддался и выпала шляпка вместе с коротким обломком тела. Вообще-то когда у болта шляпка отпадает, то оставшееся тело обычно легко выкручивается, т.к. натяга никакого. Но не тут-то было. Выкрутить не могу до сих пор. Заклинило, значит. За ночь? А ведь конструкция хорошая, с подвижной гайкой.
Позже прочитал, что в походы ставить болтовые хомуты не рекомендуется.

Изображение

Изображение

Вообще, тут у нас не хватает некоего папируса со сведениями - что во что можно закручивать, и что при этом имеет тенденцию заклинивать, свариться или раскрутиться.
Могу от себя сказать, что титановые болты нельзя ставить в силовые соединения. Вот зажим подседельника - силовое соединение. Титан может и прочнее стали при том же весе, но слабее при том же обьеме, если я правильно суть уловил. :nez-nayu: А болты по обьему металл набирают. Соответственно в тех местах, где просто обьем надо заполнить (крепление ручек и манеток на руле, подфляжника), титан допустим.
В целом по компонентам можно сказать - титан очень норовистый, мало где пригодный с точки зрения (простите за суррогатное слово) юзабилити. Хорошо работают корпусные детали, где нагрузка распределяется по обьёму. Рама например. И он не подходит в местах с тянущей или скручивающей нагрузкой.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: Титановые компоненты-давайте перемывать кости...

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 06 июн 2009, 17:56

про резьбовые ти-штучки писали уже - и сложно ти-сделать, и прикипает часто потом.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость