Титановые компоненты-давайте перемывать кости...

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 15 фев 2006, 19:42

Критику, наверное, предоставить не могу, скорее это просто каприз :)
Я вот думал о титановом выносе, но лично меня отпугнул его страшный вид (другого слова не подберу). И еще мне хотелось черный вынос, т.к. велосипед черный :) Что если титан покрасить или анодирование сделать?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 фев 2006, 19:59

положим, в работе почты я вас не обвинял- и даже это оговорил.

насчет рулей- мерить ,естественно, логично по концам, тем более если появятся-таки райзеры. да и в триале, где правильная ширина особенно важна, используются рули широкие, и с значительным изгибом, в результате которого при измерении вдоль оси руль сильно укорачивается от ожидаемого. в конце-концов, руль -то заказной, если кто-то меряет вдоль оси- отпилит, а вот концы нарастить сложнее.
сейчас, кстати не поленился, перемерял- и вдоль оси 61,5, а по размаху- и того меньше.

кое-какие ваши конкуренты обнаружили способность торговать без предоплаты с прибалтикой. :D

туристская конструкция- на мой взгляд просто перекомпоновка уже имеющихся и освоенных деталей, может, только рога подлиннее. не исключено, что она для кого-то удачна.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 фев 2006, 20:02

astr0nom писал(а):Критику, наверное, предоставить не могу, скорее это просто каприз :)
Я вот думал о титановом выносе, но лично меня отпугнул его страшный вид (другого слова не подберу). И еще мне хотелось черный вынос, т.к. велосипед черный :) Что если титан покрасить или анодирование сделать?

да, эстетика там недеццкая! :D
но ты не расстраивайся- из всех титановых деталей - вынос- самая ненужная. разве что не царапается, но если его анодировать, то и этого достоинства не будет...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 15 фев 2006, 21:14

2 astronOm

А чем тебе не нравится обработка поверхности нитридом титана? Пришла в велостроение из стомотологии (там им зубные протезы "золотят") Все современные ложки и вилки "под золото" также делают именно таким же самым способом.

Титан ещё анодируют: причём в этом случае можно получить вообще любой цвет от черного до почти белого

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 15 фев 2006, 22:33

Classic писал(а):2 astronOm

А чем тебе не нравится обработка поверхности нитридом титана? Пришла в велостроение из стомотологии (там им зубные протезы "золотят") Все современные ложки и вилки "под золото" также делают именно таким же самым способом.

Титан ещё анодируют: причём в этом случае можно получить вообще любой цвет от черного до почти белого

Я как раз и думал об анодировании, вообще технология не так важно, мне главное, чтоб был черным :)

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 15 фев 2006, 23:41

To proteus:

1. Mini aero. Дело не в длине рогов, а в углах. Углы определяют
удобство и управляемость руля. Стандартные рога не подходят прежде всего из-за углов. А вообще mini aero очень удобная вещь.

2. Измерение длины руля. Реальное спасибо, действительно для райзеров и триальных рулей длина очевидно должна меряться от
конца до конца, для MTB рулей эта разница не так заметна, поэтому
мы особенно и не задумывались.

To astronom:

Дизайн титановых выносов вообще не отличается большим разнообразием. Вы можете посмотреть вынос от Moots

https://www.cambriabike.com/shopexd.asp?id=11144

или Seven Cycles

http://www.sevencycles.com/press/accessoriesA.html

А единственное отличие наших выносов от титановых выносов Titec
это тип замка, в остальном выноса совпадают один в один.

https://www.cambriabike.com/shopexd.asp?id=20056

Как видно отличия связаны в основном с типом замков, но такого разнообразия цветов и форм как для алюминиевых выносов просто нет. Вообще для титановых комплектующих характерен определенный минимализм. Кому то он нравиться, кому-то нет, но я бы не стал использовать крайние эпитеты типа страшный или еще какой.
Тем более, что трудно реально оценить титановый вынос по
его фотке. В реальности он намного привлекательнее, собственно поэтому есть люди которые выкладывают по 200-300 долларов
за нефотогеничный титановый вынос.

Цветным покрытием титановых выносов мы не занимаемся. Но мы можем предложить три типа финиша: полировка, satin и matt (похоже на пескоструйку, только вместо диоксида алюмнния используется стеклянные шарики).

Впрочем Вы сами можете обратиться в гальваноическую мастерскую
или покрасочный цех и поэкспериментировать с разными покрытиями. Лично мое мнение: красить титан - это все равно, что красить залото или платину.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 16 фев 2006, 01:35

Понятно. Значит они все такие страшные эти титановые выносы :)
А насчет цвета - я согласен, что титан выглядит красиво, но на выносе это красиво в сочетании с хотя бы титановым рулем, подседелкой, а по хорошему еще и с рамой. Иначе же он "не вписывается". Поскольку титановый руль у меня невозможен, рама алюминиевая, а подседельник из карбона, то тут титановый вынос будет сочетаться только с рамкой седла... понимаю, что это все выглядит смешно, но все же. :)

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 16 фев 2006, 10:31

astr0nom писал(а):Понятно. Значит они все такие страшные эти титановые выносы :)
А насчет цвета - я согласен, что титан выглядит красиво, но на выносе это красиво в сочетании с хотя бы титановым рулем, подседелкой, а по хорошему еще и с рамой. Иначе же он "не вписывается". Поскольку титановый руль у меня невозможен, рама алюминиевая, а подседельник из карбона, то тут титановый вынос будет сочетаться только с рамкой седла... понимаю, что это все выглядит смешно, но все же. :)


Как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Я даже не буду спорить.
Мне больше нравиться идея минимализма и функциональности в дизайне велосипедных комплектующих, так как любые излишества формы приводят либо к увеличению веса, либо к снижению прочности
(жесткости, упругости итд.).
Как говорили древние скульпторы: отсеки все лишнее и ты увидишь гармонию.
Другое дело, что одна часть велосипеда должна сочетаться с другой, здесь я безусловно с Вами согласен. Для цветового сочетания итальянцы использовали частичный окрас наших рам (скажем район лобовика или подседельной трубы), но это очень сложная покраска и я не уверен, что у нас ее могут сделать, хотя буду рад ошибиться.
Титан в цветовой гамме отлично сочетается с углепластиком поэтому
мы заказали наклейки для комплектующих имитирующие углепластик.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 16 фев 2006, 16:34

Кстати, заодно еще хотел спросить: есть ли какие-то новости по поводу шоссейного руля из титана и карбона, о котором вы говорили осенью?

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 16 фев 2006, 17:49

astr0nom писал(а):Кстати, заодно еще хотел спросить: есть ли какие-то новости по поводу шоссейного руля из титана и карбона, о котором вы говорили осенью?


Да, сделали перед Новым Годом и отправили ломать в Англию, ждем результатов тестов, пока можно посмотреть на www.rockring.ru фотку титанового рули-выноса для MTB.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 фев 2006, 18:26

titerra писал(а):To proteus:

1. Mini aero. Дело не в длине рогов, а в углах. Углы определяют
удобство и управляемость руля. Стандартные рога не подходят прежде всего из-за углов. А вообще mini aero очень удобная вещь.



.


вот, кстати об углах, у вас на рекламных фото о них можно только догадываться. я помню, еще когда выносы рассматривал, никак не мог понять, насколько они окажутся задранными на байке. и цифры рядом мало что проясняли. учитывая, что в руках не повертишь, а конструкция не предусматривает переворачиваемость без ущерба для эстетики, это явный недостаток. эти два руля грешат тем же- черт их знает, какие там углы и насколько они хороши именно тебе.
Illustrissimus

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 16 фев 2006, 21:44

proteus писал(а):вот, кстати об углах, у вас на рекламных фото о них можно только догадываться. я помню, еще когда выносы рассматривал, никак не мог понять, насколько они окажутся задранными на байке. и цифры рядом мало что проясняли. учитывая, что в руках не повертишь, а конструкция не предусматривает переворачиваемость без ущерба для эстетики, это явный недостаток. эти два руля грешат тем же- черт их знает, какие там углы и насколько они хороши именно тебе.


Если речь идет об интегральном выносе-руле, то ведь они все делаются индивидуально. Вы пишите какие параметры (углы и длины) нужны, а мы их делаем! Как правило наши клиенты либо знают эти данные (из опыта), либо доверяют нам подобрать подходящие размеры.

Вообще выбор параметров очень большой,
например сейчас мы делаем комплект для французкого гонщика,
с параметрами: руль длина 550мм., угол поворота 5 грудусов,
длина выноса 120мм., угол - 20 градусов, руль при этом развернуть в плоскости выноса, стакан сделан под вилку Cannondale.

Если речь идет о мини-аэро, то здесь несколько другая история,
так как угол, на который развернут второй сегмент рога имеет свои ограничения. А именно он не должен быть равен 0 (иначе получиться вариант простых рогов) и кисти будут вывернуты в неудобное положение, но и не должен быть равен 90 градусов, так как при этом рог будет торчать прямо в лоб и может травмировать при падении.
Наш угол равен 40 градусам. Его можно изменять в пределах от 60 до 30.

Длины сегментов особенно первого могут быть разными, в зависимости от анатомических особенностей человека и легко рассчитываются, так как известна длина руля (локти стоят на плошадке грипсы-рога) и длина предплечья.

Тот мини аэробар я сделал под себя, у меня средний рост (174) и более-менее пропорциональные руки. Вы можете прислать свой размер и мы сделаем его, но уже под Вас.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 фев 2006, 22:29

вот все это нужно и должно быть понятным не из форума, а из сайта
Illustrissimus

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 17 фев 2006, 14:55

Съездил вчера в Нижний, привез себе новую вилочку и подседелки. Фото подседелок выложены тут:
http://a.photofile.ru/album.php?id=1138159

Вилку сфотографирую попозже и тоже выложу.

Поговорил с Анатолием Рябковым. Узнал много нового и интересного :-)

О поставщиках титана для Нижнего:
http://www.cetabtitan.com/zav.htm
Я думаю, для тех, кто слышал про ISO, вопросы о качестве проката снимаются.

О сроках изготовления: Анатолий несколько раз упомянул о возможности изготовления за один день, то есть я утром приезжаю, отдаю чертеж, и вечером уезжаю с готовой рамой. Интересная идея, надо попробовать...

Выносы, да и вообще титановые компоненты часто на фотографиях выглядят хуже, чем в жизни. Вот и привезенная мной вилка вживую интереснее :-).

В магазин "Рокринг" я так и не попал :-)

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 17 фев 2006, 15:06

Да, я ездил не в "Титерру",
я ездил в "Титан"
www.titan-bikes.ru

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 18 фев 2006, 08:46

Поздравляю с приобретением! Ширится армия приверженцев этого чудесного материала!

Ссылка на завод - полный ррруль! Вот, именно такую информацию я и искал... в одночасье картина для меня прояснилась: действительно, по ходу "гонцы" говорили правду, упоминая в своих разговорах о титане о его либо "военном", либо "аэро-космическом" происхождении... По крайней мере, что касается "Титана" (Красное Сормово) - туда поставляют именно корабельный титан (прошедший отжиг) - по крайней мере, судя по приведённой ссылке... Вот, почему, их рамы как бы пожёстче тех, что производятся в других фирмах в Королёве. :!: :!: :!: Ну, и само-собой, прокатывают трубы на Украине, и поставляют их затем на Красное Сормово (или где сейчас там находится "титан")! Спасибо за информацию!

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 20 фев 2006, 19:53

Смотрите что я откопал!
Титановый байк в 1979 году!!!!!!!
И первый заказчик - не какой-нибудь там Вася Пупкин или Эрнесто Кольнаго, а сам Герберт фон Караян!

http://www.lambocars.com/archive/others/bike.htm

Какая красотища!

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 20 фев 2006, 20:01

ну вот Вилк говорил, что не удивится, если ему покажут вел 60-х годов. умельцы- так он говорил- были всегда. заслуга Колнаго в том, что с него началось массовое производство.

а вел эффектный. очень швы необычные...
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 20 фев 2006, 20:09

Ну, слово "умельцы" - звучит как будто там дядя Вася в сарае склепал - тут все-таки Lamborghini - имя говорит само за себя. По-моему - это великолепно - велосипед 6.5кг в 79-м году из титана, магния и пластика.... конечно цена соответствующая, но все же.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 20 фев 2006, 20:12

Швы очень классные - интересно, почему, например, Титерра подобные швы не делает - классный вид

http://www.lambocars.com/archive/highres/bike6.htm


Вообще, очень классно выглядит
http://www.lambocars.com/archive/highres/bike5.htm

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 20 фев 2006, 20:19

astr0nom писал(а):Ну, слово "умельцы" - звучит как будто там дядя Вася в сарае склепал
.
ну, в принципе Вилк имел в виду именно его... :D
Illustrissimus

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 21 фев 2006, 17:43

а велик-то сделан в германии :) ( скорее всего где нибудь на авиапредприятии - где титан варят ) . а как здорово сделана вилка - сейчас так не делают :) - будет слишком дорого да и не сумеют :) . а кстати - вот такие швы по идее самые прочные - у меня есть рама из вт6 - одна из первых - на ней в точности такие заглаженные швы - будет потеплее схожу в гараж и сделаю фотки - потом выложу .
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 21 фев 2006, 21:48

vilk писал(а):а велик-то сделан в германии :) ( скорее всего где нибудь на авиапредприятии - где титан варят ) . а как здорово сделана вилка - сейчас так не делают :) - будет слишком дорого да и не сумеют :) . а кстати - вот такие швы по идее самые прочные - у меня есть рама из вт6 - одна из первых - на ней в точности такие заглаженные швы - будет потеплее схожу в гараж и сделаю фотки - потом выложу .

Было бы интересно посмотреть. Выглядит очень эффектно. Жаль, что сейчас так не делают - за такое можно и переплатить :)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 21 фев 2006, 21:51

а вот купи у Вилка раму- она у него все-равно в гараже валяется!
Illustrissimus

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 22 фев 2006, 15:27

я ее не продаю :) . Это шоссейник . Таких рам сейчас не делают - во первых - металл - вт16 ( советского качества :) ) - трубы с утолщениями на концах . потом сварка - такая-же как на ламборгини - в принципе это и есть "правильная сварка " титана - большие радиуса - заглаженные швы - так варили ... ну в общем понятно :) . времени естественно занимает гораздо больше чем "чешуйка" . кстати о "чешуйке" - ее слизали у американцев :) ( я кажется повторяюсь) - они первые начали - потом уж мы "увидали" :) - тут шов еще и элемент дизайна - при все равно хорошей прочности . дальше - стойки на моей раме - веретенообразные ( было время ...) - а не просто прямые трубки , еще титановая вилка с фрезерованной коронкой из ОЧЕНЬ прочного титана :) ( опять-же - трудоемкость - но зато легче и жестче современных) . ну и по мелочам - шатуны (копия кампа тех лет) из в95 , из нее-же фрезерованный вынос и подседельник , титановые педали с туклипсами , втулки (в95) на промах, и даже - тормоза ( опять-же в95) - скопированные один в один шимано тех лет (из трех кусочков :) - может кто помнит - они вроде мягче работали чем двухкусковые) . в общем не велик - а раритет :) - памятник "дяде Васе" ( то-есть Коле). вот может в этом году впервые за *** надцать лет на нем прокачусь ( а то все байки-байки) - обновлю забытые воспоминания о шоссейниках :) .

да - титан вт16 почти в 3 раза прочнее и жестче пт7м - неудивительно что мне эта рама нравилась больше чем последующие кольнаги из пт :)
Последний раз редактировалось vilk 22 фев 2006, 20:16, всего редактировалось 2 раза.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 22 фев 2006, 16:09

Фотки, фотки не забудьте! Я так люблю всякие шоссейники разглядывать, особенно раритетные :)

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 24 фев 2006, 04:51

Да, уж... Вилка как послушаешь, так сразу же впадаешь в какое-то уныние от осознания того, что, увы, золотая эра, когда из титана можно было, действительно, воплотить какой-нибудь шедевр инженерной мысли, давным-давно безвозвратно ушла... соврменная же промышленность скармливает же нам, потребителям, под видом титаносодержащих сплавов всякий низкокопробный попсовый ширпотреб, где даже автограф Э.Кольнаго ничего не значит...

И на фоне этого безобразия тот некий таинственный ореол, который до селе освещал лики всех владельцев титановых рам, штырей и выносов, вдруг начинает тускнеть и меркнуть... и, подобно отцветшей ветки черёмухи в бутылке из-под кефира, культ титана у этих людей превращается в какую-то банальную навязчивую привязанность...

ЗЫ:Теперь понятно, почему Вилк с таким маниакальным упорством пх-т свои предыдущие посты: дабы не вводить ими в уныние и отчаяние не окрепшие умы тех, кто уверовал в титан как в спасительную мессию, которая была бы способна вызволить их из тягот подлунного прозябания в этом мире...

Щас пойду напьюсь с горя и утоплюсь... :evil:
Последний раз редактировалось Classic 12 июл 2006, 05:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 фев 2006, 12:08

и привяжи к шее нискосортную титанувую чушку. а лучше к ногам- тогда ты будешь тонуть головой вверх, и над тобой будут, удаляясь, тускнеть навязчивые солнечные лики владельцев титана ... зелен виноград! :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 24 фев 2006, 16:41

И привязал бы! Если бы та чушка была из BT16 - незадумываясь... ради одного этого Божества - с радостью бы принёс себя в жертву... Дык, где же он теперь, этот Идол? Истлел, обратившись в прах... но ведь сказано, сказано, что Титан нетленен и над ним невластно ни время, ни мирская суета, ни нерадивость Его Хранителя... Вот, о чём скорбит душа...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 фев 2006, 17:28

лично мой вел- еще середины 90-х, каким бы ни был, неплохой, и лично мне подходит больше , чем люминиевый. а слезы посторонних- это слезы неразделенной любви...
Illustrissimus

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 26 фев 2006, 19:14

astr0nom писал(а):Швы очень классные - интересно, почему, например, Титерра подобные швы не делает - классный вид

http://www.lambocars.com/archive/highres/bike6.htm


Вообще, очень классно выглядит
http://www.lambocars.com/archive/highres/bike5.htm


Гладкие швы как на фотке на самом деле сделать даже несколько проще, чем классическую чешуйку. Поэтому такой шов (гладкий) проблем сделать нет, поэтому если нравитться такие швы велкам! Заказывайте раму и мы все швы сделам гладкими.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 26 фев 2006, 19:25

Classic писал(а):Да, уж... Вилка как послушаешь, так сразу же впадаешь в какое-то уныние от осознания того, что, увы, золотая эра, когда из титана можно было, действительно, воплотить какой-нибудь шедевр инженерной мысли, давным-давно безвозвратно ушла... соврменная же промышленность скармливает же нам, потребителям, под видом титаносодержащих сплавов всякий низкокопробный попсовый ширпотреб, где даже автограф Э.Кольнаго ничего не значит...

Щас пойду напьюсь с горя и утоплюсь... :evil:


Нее не надо топиться, современная промышленность выпускает титановый прокат прекрасного качества, только вот центры производства переместились из России в забугорье. Такая вот у нас арифметика, по всей видимости либо нефть из страны качать либо технологичным производством заниматься. Третий вариант выглядит как радужные мечты наших чиновников, которые они выдают массам за реальность в "аккурат" перед выборами.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 26 фев 2006, 20:08

А под "забугорьем" подразумевается, в первую очередь, Украина или Китай? :roll:

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 26 фев 2006, 20:43

Classic писал(а):А под "забугорьем" подразумевается, в первую очередь, Украина или Китай? :roll:

Не только, мы покупали титановый прокат и в Англии. Вообще глубокое заблуждение, что одни мы (точнее ВСМПО) в состоянии выпускать титановый прокат. Может так и было лет 30 назад, а
сейчас нет. Жизнь не стоит на месте, появились очень перспективные технологии производства титановых сплавов, и они очень активно развиваются, но не у нас (к сожалению).
Но зато появилась возможность покупать титан не только в России, причем по ценам сравнимым с ценами от наших монополистов, и лучшего качества.

Аватара пользователя
OYGEN
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:24
Откуда: оттуда

Сообщение OYGEN » 12 мар 2006, 22:09

Немного оффтопа, немного в тему
Вроде в этой ветке говорилось, что от длительной езды по несильным колдобинам и просто неровностям от жесткой алю рамы растрясет нипадеццки все что можно, никакое седло со штырем сильно не спасут, поскольку тряска пойдет и на ноги через педали. Ти рама предлагалась как альтернатива при длительных поездках. Насколько спасет хорошая аммовилка в ситуации длительного похода с рамой типа Скот скейл?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 12 мар 2006, 22:20

OYGEN писал(а):Немного оффтопа, Насколько спасет хорошая аммовилка в ситуации длительного похода с рамой типа Скот скейл?

аммовилка не спасает задницу\спину, и колени- от избыточной вибрации при крепко накачанной резине. если ее приспустить, то теряется приемистость. а плохая приемистость - единственный недостаток титана.
Illustrissimus

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 13 мар 2006, 11:42

OYGEN писал(а):Немного оффтопа, немного в тему
Вроде в этой ветке говорилось, что от длительной езды по несильным колдобинам и просто неровностям от жесткой алю рамы растрясет нипадеццки все что можно, никакое седло со штырем сильно не спасут, поскольку тряска пойдет и на ноги через педали. Ти рама предлагалась как альтернатива при длительных поездках. Насколько спасет хорошая аммовилка в ситуации длительного похода с рамой типа Скот скейл?


Амортизационная вилка разгрузит руки и плечи и соответственно частично позвоночник. Но основная часть вибронагрузки на позвоночник и коленные суставы все равно останется. Наиболее комфортный велосипед может быть собран на основе амортизационной вилки и титановой рамы типа софттаил (например Ti-M9).
http://www.rockring.ru/index.php?p=gallerypic&img_id=687&galid=24&area=1&ascdesc=desc. Хорошо, если амортизаторы на раме и вилке можно было заблокировать, при прохождении участков хорошей дороги. Тогда не будет потерь в скорости.

Famus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 15:07

Титановые рога, типа titerra ti-nd

Сообщение Famus » 12 сен 2006, 15:12

Титановые рога, типа titerra ti-nd, кто пользовался? Поделитесь впечатлениями: овальный профиль, гладкая металлическая поверхность. и т.п. Не соскальзывают ли руки, удобно ли ?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 01 дек 2006, 14:10

Изображение
Изображение
ну, что, фанаты титана, до такого вы наверное еще не додумались!
более подробно читайте здесь. я по-немецки не шпрехаю, понял только что весит это изделие 208граммов.
http://cgi.ebay.de/Titan-Sattel-Stuetze ... dZViewItem
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 дек 2006, 14:41

Здорово! Края только заточить... :D
Illustrissimus


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей