Фотоистория: Airborne Blackwidow

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Birota
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 12:16
Контактная информация:

Фотоистория: Airborne Blackwidow

Сообщение Birota » 03 мар 2005, 02:40

http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=43&year=2005

ВНИМАНИЕ! это старая тема, котрая затерялась.она отыскана и вытащена на всеобщее обозрение.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 мар 2005, 14:03

вообще-то тяжеловата она,даже с трубой.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 03 мар 2005, 20:11

proteus писал(а):вообще-то тяжеловата она,даже с трубой.


Ага тяжелая – но похоже тупотяжелая(красота? не в счет) – сомнительные пластины добавляют только вес ( по сравнению с тонкостенной трубой которая обладает жесткостью во всех направлениях сразу)– а о жесткости можно говорить только в одной плоскости. Потом эти тонюсенькие и сильноудаленные от стоек петушки – предполагаю что дисковый тормоз будет то и дело цеплять тем более на серьезной нагрузке. Не понравились места соединения стоек и перьев с петухами – некрасиво и перетяжелено(похоже внутрь вставлен целый пруток) Диаметры труб не впечатлили – у меня на раме подседельная 35мм –1.2мм горизонтальная и диагональная 40мм – 1.1мм да еще с косынкой на диагонали, стойки 22мм –1мм перья конусные 1.5мм – и то весит чуть больше 1800гр, а тут 2кг с гаком – можно уже полноподвес смастерить. А вообще – американцы мастера пускать пыль в глаза. Приоткрою небольшой секрет – когда в 91 году мы только начинали заниматься титаном – нашли ходы в америку – там на титановых фирмах – ТОЖЕ РАБОТАЮТ(-ЛИ) НАШИ РУССКИЕ СВАРЩИКИ(еще тогда). Они приезжали к нам – посмотрели какой у нас сварной шов – и сказали – в америке такой не пойдет – плевать что он прочный – в америке за внешний вид можно взять большие деньги – на остальное мало смотрят. Поэтому они стараются над каждой чешуйкой – чтоб была четко очерченая от остальных – элемент дизайна. Правда культура производства на высоте – они работали в белых перчатках – причем меняли при малейшем загрязнении – и перед сваркой каждую трубу и место шва промывали СПИРТОМ – чтоб грязинки не попало- это конечно заслуживает уважения. Еще понравились ихние петушки(тогдашние) – они были вырезаны лазером(уже тогда) – их было приятно взять в руки – никаких заусенцев и острых кромок(в отличие от наших фрезерованных) – все края закруглены – класс. Но и брали они за раму от 2000 (а мы от 300) и делали намного меньше нас. Но аирбоновская рама похоже не из той серии (имхо – все это мое имхо).
Последний раз редактировалось vilk 11 мар 2005, 06:52, всего редактировалось 2 раза.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 04 мар 2005, 01:21

А подседельный штырь – ну просто копия нижегородского (может сосканирую свой и найду способ сюда выложить – не отличишь – до мелочей похоже – может они у 'титана' как раз и заказывают их?) – правда мне такая конструкция зажима ну совсем не нравится – на прыжках и кочках как ни зажимай – все равно седло клюет. Я даже у пары штырей отрывал болты – так сильно затягивал – все равно бестолку. Хотя люди с завидной постоянностью их заказывают – лично мне больше по душе конструкция как на сайте у Бачинского – надо будет сделать испытать.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

хехе

Сообщение alex946 » 04 мар 2005, 11:30

абсолютно аналогичный штырь люди получили из ижевска... а рама - неинтересная, из разряда "вам шашечки а не ехать"

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 мар 2005, 12:57

вилку-зайдите посмотрите,вам сообщение
ура! география штырей ширится! на велороаде их тоже помянули.у меня был нижегородский штырь другой кострукции- он принципиально не затягивался,пока я от замка кусок не отпилил.

Stranger
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Stranger » 05 мар 2005, 00:24

у меня бы ижевский штырь и я внимательно изучил "живьем" Аирборновский.

Отличий я найти не смог никаких - визуально "один в один".

Кстати, в ижевском я сломал болт и в сотрудничестве с MTI мне сделали новую версию - гораздо надежней.

Подробне об этом я писал на veloroad

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 05 мар 2005, 10:34

Ага заглянул на велороад – там про болты тема тоже поднята и один чел верно сказал – надо знать из какого сплава делать болты – верно – прочность в 3 раза может отличаться. От себя добавлю – лучше если у вас будут стоять не самодельные а фирменные болты от бывшего завода 'нормаль'(сегодня там то-ли ооо то-ли зао – не помню). Почему именно 'нормаль' – тоже обьясню – по крайней мере раньше - это был единственный завод такого профиля – вся авиация на нем держалась – так-что технологии там отработаны десятилетиями , а болты – просто приятно в руки взять и точность резьбы – сотки и шестигранник точный( я сам в свое время матрицы для них делал и знаю допуски)-без болтанки – от которой как раз и срывает его при затяжке.В отличие от самопальных – там резьба не нарезная(то бишь плашками), а накатная накатными роликами – к тому-же там металл тот какой надо , а не тот какой есть под рукой. Конечно их еще найти надо. Титан как-то покупал партию болтов там – часть(6мм) ставились без доработок – часть(8мм) – дорабатывали головку. Некоторые болты сами делали( вместе с 6гранником) – но конечно они по прочности не идут в сравнение с нормалевскими. Правда шестигранник на них мы тоже делали фактически в нулях – максимум в сотки полторы. Я думаю что на подседельник и вынос –лучше фирменные( резьба не вытягивается не ослабляется и допускает многократый зажим-разжим) , а для гоночного выноса с внутренним конусом(там длинная 8ка) – можно и самодельные (все равно фирменных таких не найти) да и нагрузка там поменьше(имхо). Конечно фирменне болты бывают лишь нескольких типоразмеров и лишь некоторые можно использовать в великах без доработки – так что может быть случай когда резьба фирменная а головка наплавная и шестигранник сделан позже. Надеюсь накатную резьбу от нарезанной лерками большинство людей определит на глаз по качеству поверхности.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Re: Фотоистория: Airborne Blackwidow

Сообщение titerra » 05 мар 2005, 15:49



Вообще-то в Airborne от Америки только название на английском языке. Все рамы делаются на Тайване и в Китае, там же и проектрируются.
Штучными или индивидульными рамами они никогда не занимались. Качество более, чем посредственное, а об конструкции этой рамы говорить не приходиться. Сплошная ошибка.
В приличной семье Merlin, Lightspeed, Dean, Titus, что называтеся
не без урода.
При правильной в общем-то идее использовать упругость титана
для амортизации вибраций на заднем треугольнике, совершенно непрвильное технически решение в виде пластины расположенной в плоскости, так что она в принципе не работает.
Правильное решение, при желании, можно увидеть на модели Ti-M19 (www. titerra.com).

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

неэтичное высказывание!

Сообщение alex946 » 05 мар 2005, 18:40

ИМХО:
высказывание анонима от титерры неэтично и оскорбительно по отношению к конкурентам. если вы имеете отрицательное мнение об чьей-то продукции, то рекламировать свою на этом фоне - просто неприлично. Более того, называть некачественной ошибкой раму конкурирующей конторы (хотя какие вы им конкуренты :-) ) - это ..... невоспитанно.... так скажем.

кроме того - ваше решение ничуть не менее спорно как с точки зрения веса, так и с точки зрения реальной пользы.

скромнее, товарищи, скромнее...

Василиё
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 13:32

4 Titerra

Сообщение Василиё » 05 мар 2005, 18:58

Ребята, это у вас так принято пиарить свою продукцию?
Если ваша контора такая крутая, то почему её никто не знает? В то время, когда таких, по-вашему, "уродов", как Airborne знают во всем мире (хотя бы по рекламе). Как минимум, так отзываться о своих коллегах не красиво. Или в Нижнем Новгороде так принято?
И с почему вы считаете , что именно у вас конструкция самая грамотная. Представьте на минуту, что где-нибудь на буржуйском форуме местные производители охаживают ваши "шедевры". В точно такой же манере.

Гость

Сообщение Гость » 05 мар 2005, 19:17

болтами уже на роаде торгуют :) оперативно

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 05 мар 2005, 19:28

Ребята – надеюсь про пиар – это не ко мне? Или ко мне тоже?

Василиё
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 13:32

4 Vilk - Конечно же нет+

Сообщение Василиё » 05 мар 2005, 19:42

В теме же было написано. что вопрос выше для крутейших конструкторов и фреймбилдеров из Нижнего Новгорода.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 05 мар 2005, 19:51

vilk писал(а):Ребята – надеюсь про пиар – это не ко мне? Или ко мне тоже?

Думаю что это не к вам:-)

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 05 мар 2005, 19:53

фух - спасибо. а то уж я подумал что меня неправильно поняли

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

неа

Сообщение alex946 » 05 мар 2005, 19:54

2 Vilk
вопрос был исключительно к анониму из титерры.

Аватара пользователя
Zar
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 03:09
Откуда: Питер.

Re: неэтичное высказывание!

Сообщение Zar » 05 мар 2005, 23:15

alex946 писал(а):
кроме того - ваше решение ничуть не менее спорно как с точки зрения веса, так и с точки зрения реальной пользы.

Пластину, как на вдове, еще можно было бы в нижние перья вварить и сделать софттейл (какие-то буржуи так делают, не помню), а наверху она нах не нужна для амортизации, жесткости тоже не добавит - трубка была бы лучше. А титерровское решение, по крайней мере понятно, как может работать. И при подборе подборе параметров пластин может оказаться вполне эффетивным.

Аирборн в ацтой кароче :)

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 мар 2005, 01:12

для alex946
вроде ответил -в приват гляньте - не пойму прошло-нет

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 06 мар 2005, 08:59

для zar
Рама эта вроде Sintesi ZerX - на редбайке ее описывали. Да – титан можно использовать как пружину(хотя конечно с лучшими пружинными спецсталями я бы сравнивать не стал – там совсем другие порядки цифр на усталость и остаточные деформации и др.). но только надо использовать именно сплавы а+в и правильно термообработанные. Тогда можно говорить о 'титановой пружине'. Сплавы а и псевдо-а – а это и пт и от и вт4 – тут не пляшут. Особенно в коротких конструкциях(или длинах чтоли). А все петухи и пластины (я думаю и у рамы от титерры о которой тут поминали) делаются из пт. Так вот они обладают большой остаточной деформацией(их ведь не закалишь) и как пружина - несерьезны. Поэтому думаю что конструкция на той раме – все же не для 'работы' – а наоборот для большей жестккости – и просто – очередной маркетинговый ход для эффектного вида. Тем более там стоит две косынки и как я вижу –довольно толстые – по опыту знаю – для триалистов делали – приваривали 'торчком' гнутые пластины из 6-ки а к ним уже перья – явно в триале лишняя мягкость никчему.да и в вилках от титеры такая двухкоронная конструкция применяется – но там она представляется наоборот как для повышения жесткости. Поэтому насчет 'правильной' конструкции (в смысле использовать как пружину) – ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ – я думаю господин производитель немного слукавил(или я ошибаюсь?) да и вес там будет явно выше просто труб. так что вы уважаемый ZAR – по моему –правы – именно при правильном подборе пластин такая конструкция может быть работоспособной – но не в данном конкретном случае. Увы – современный мир требует все время 'чего-то нового' – а новое – не обязательно лучше старого – просто надо всегда привлекать к себе внимание. В свое время такие ходы предпринимали и тот – же кольнаго – хотябы взять раму 'овал-мастер'(там капля стоит на горизонтали – сплюснутая с боков) – думаю всерьез говорить о каких-то серьезных улучшениях 'аэродинамики' по сравнению с той-же круглой трубой несерьезно. А вот потери в поперечной жесткости – по моему очевидны. А вот решение с плющением у лба и каретки круглой трубы – по моему простое и довольно эффективное в плане несколько повысить жесткость. Но только ему сто лет в обед и никого не привлечешь – а руку надо на пульсе'жизни держать'( это не голословное утверждение – уж поверьте…). Вот и поступаются голой практичностью и функциональностью частично – ради вида. Точно так-же я мог бы и бититан покритиковать (да что-то язык… в смысле пальцы устали :)). Вот за что я люблю НАШИХ(в смысле из бывшего ссср) людей – что они стараются сами думать своей головой – а не журнальными заказными хвалебными статьями( хотя мне кажется и нас пытаются зомбировать эти маркетологи – не только в великах – везде(тпр-р-р-р… пора остановиться) . еще мне немцы нравятся – тоже люди похоже трезвые. А про КОНКРЕТНО ЭТУ РАМУ АИРБОРНА – думаю там цель была ясная – красота. Еще раз хочу сказать – ВСЕ ЭТО МОЕ ИМХО.

Гость

Re: 4 Titerra

Сообщение Гость » 08 мар 2005, 13:49

Василиё писал(а):Ребята, это у вас так принято пиарить свою продукцию?
Если ваша контора такая крутая, то почему её никто не знает? В то время, когда таких, по-вашему, "уродов", как Airborne знают во всем мире (хотя бы по рекламе). Как минимум, так отзываться о своих коллегах не красиво. Или в Нижнем Новгороде так принято?
И с почему вы считаете , что именно у вас конструкция самая грамотная. Представьте на минуту, что где-нибудь на буржуйском форуме местные производители охаживают ваши "шедевры". В точно такой же манере.


Безусловно именно так и в намного более в жесткой форме критикуют
вообще все что сделано в России. Я читал полный бред в ведущих веложурналах мира про радиоактивные титановые трубы из России,
которые мы продаем (или делаем рамы) на западных рынках.
Большая часть подобных статей проплачена как раз нашими
как Вы их называете "коллегами" из Китая.
Заметьте, что я не критикую действительно классные рамы скажем Lighspeed или Seven Cycles.
Теперь по поводе нашей известности. Мы более чем 10 лет изготавливали и продолжаем делать рамы, которые продаются под другими, очень широко известными вело-брандами.
Однако существует определенная этика (поставщик-покупатель), которая не позволяет мне в открытых источниках называть имена своих клиентов. Рамы Titerra это наш первый выход на Российский рынок.
Далее я не утверждал, что именно у нас самое правильное и единственно решение.
Я написал, что решение на раме Ti-M19 является просто правильным.
А это разные вещи.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 08 мар 2005, 13:54

Привет всем, предыдущее сообщение было послано мной.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Re: неэтичное высказывание!

Сообщение titerra » 08 мар 2005, 14:04

alex946 писал(а):ИМХО:
высказывание анонима от титерры неэтично и оскорбительно по отношению к конкурентам. если вы имеете отрицательное мнение об чьей-то продукции, то рекламировать свою на этом фоне - просто неприлично. Более того, называть некачественной ошибкой раму конкурирующей конторы (хотя какие вы им конкуренты :-) ) - это ..... невоспитанно.... так скажем.

кроме того - ваше решение ничуть не менее спорно как с точки зрения веса, так и с точки зрения реальной пользы.

скромнее, товарищи, скромнее...


Отвечаю за свои слова. Ничего неэтичного или оскорбительного в критике по сути не вижу. Ошибка есть ошибка. Приведенная мной рама Ti-M19 является примером более правильного технического решения. В свою очередь всегда буду признателем за аналогичную критику по существу.
Поэтому спасибо VILK за замечание по поводу сплавов на пластинах.
Однако мы не используем PT7M для пластин, поэтому остаточной деформации не неблюдается.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей