froan писал(а):Клин стоит. При случае поменяю рулевую - это из дешевых сейчас стоит
Если опять поставишь "через зопу" - не спасёт...
А кто говорил, что оно через неё поставлено? Чашки фабричной запрессовки, с другими вилками всё было ок, да и с этой в прошлом сезоне не помню этих глюков. Есть устойчивое мнение насчёт погнутости штока.Олег писал(а):froan писал(а):Клин стоит. При случае поменяю рулевую - это из дешевых сейчас стоит
Если опять поставишь "через зопу" - не спасёт...
froan писал(а):Есть устойчивое мнение насчёт погнутости штока.
Ну что тут сказать? Нифуагра подобного, я пока прелоад хоть какой-то сделал, свернул три болта крышки якоря. Если щас сымать - сломаю последний. Вопрос: оно мне надо? Сухой остаток: подождет до следующего ТО.Олег писал(а):Снять вилку и произвести замеры, это 10 мин.:- Сколько времени ты потратил на ... ... ? А по большому счёту, там ничего гнутого нет, по определению.
froan писал(а):Кстати, вот подумалось - дайте неофиту ссылку на моменты затяжки узлов в велосах, а я пожалуй, куплю-таки динамометрический ключ. Ибо столько крепежа попортил - жуть. Да и что взять с идиота, ломающего пассатижи рукаме Задрался, совсем недавно свернул болт резьбу в одноболтовом подседельнике Шимано и протчая....... правильный ключ быстро отобъется даже по деньгам.
О! Спасибо за наводку - у меня он есть на винте, точно.Dynych писал(а):Поищи в емуле/торренте Barnett's Manual
Дим, я привык затягивать рулевую колонку до некоторого затруднения её вращения и только потом фиксировать вынос. А в этом случае происходило так: я тяну, думаю вот-вот будет самое оно, ан нет, головка болта сворачивается и привет. А чего там было - узнаем после разборки рулевой и замены, с предварительным замером геометрии штока. Сейчас всё более-менее получилось, колонка работает удовлетворительно, лезть в неё мне совсем не хочется. Позже, по факту , напишу чего там было. Все советы выслушал, на ус намотал. Вариант с цанговым якорем помог частично, благодаря ему удалось собрать велосипед.Proteus писал(а):Кто, когда и чем рвал болты крышки рулевой- а он их как семечки щелкает. Зачем? Там не может быть таких усилий.
froan писал(а):Дим, я привык затягивать рулевую колонку до некоторого затруднения её вращения и только потом фиксировать вынос. А в этом случае происходило так: я тяну, думаю вот-вот будет самое оно, ан нет, головка болта сворачивается и привет. А чего там было - узнаем после разборки рулевой и замены, с предварительным замером геометрии штока. Сейчас всё более-менее получилось, колонка работает удовлетворительно, лезть в неё мне совсем не хочется. Позже, по факту , напишу чего там было. Все советы выслушал, на ус намотал. Вариант с цанговым якорем помог частично, благодаря ему удалось собрать велосипед.
Вот ключ и часть сломанного болта. Болт сворачивается, шлицы всегда как новые. Т.е. нету усилия при котором сворачиваются шлицы. Что я делаю не так? Шучу. Усилие срыва шлицов я руками чувствую довольно чётко. А тут - нифига нет такого. Ключ на фото.Proteus писал(а):Как сворачивается головка? Шестигранник высверливается? Купи приличный ключ, не будет.
Болты штатные от рулевых Ahead Set, Neco и от цангового якоря. Якорь цанговый.Proteus писал(а):Если ты рвешь болты таким способом, то- либо у тебя редкие болты (металлизированный карбон, да? ), либо реальный непорядок в рулевой- я так понял, якорь у тебя сейчас цанговый.
Установленный цанговый якорь имеет упор с верхний обрез штока. Поставить его иначе невозможно. Только до конца-упора. Проставочные кольца под вынос наставлены с тем расчётом что бы обеспечить нормальный зазор.Proteus писал(а):Ты уверен, что ты заглубил якорь достаточно? У некоторых болтов резьба не доверху, может, тебе не хватает хода, ты упираешься ненарезанным стержнем в резьбу, подтянуть, естественно уже не можешь, хотя надо, и рвешь таким способом, сворачивая в упоре?
Интересная версия, возможно один из первых болтов так и умер.Proteus писал(а):У некоторых болтов резьба не доверху, может, тебе не хватает хода, ты упираешься ненарезанным стержнем в резьбу, подтянуть, естественно уже не можешь, хотя надо, и рвешь таким способом, сворачивая в упоре?
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей