Страница 25 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 июл 2010, 12:21
felicson
Получил свою раму MCM-S 20.
Вот продукт с ее применением.
Изображение
Альбом: http://picasaweb.google.ru/felicson/Rapid

Раму нес до дома с трепетом, а вдруг какой косяк! Достал из коробки и был поражен насколько фелигранная работа.
Покрутил повертел, все хорошо, швы заслуживают отдельной похвалы.
Оставалось дождаться момента сборки. Который должен был выявить качество сборки рамы.
Сборка прошла успешно. Рама сделана замечательно, все резьбы и отверстия совпали без танцев с бубном(может mehanik чего дополнит). Новые, красивые дропауты мне очень понравились.

В общем Рапиду БОЛЬШОЙ респект. Остался доволен, аки слон!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 июл 2010, 20:01
mehanik
felicson писал(а):Рама сделана замечательно, все резьбы и отверстия совпали без танцев с бубном(может mehanik чего дополнит).

Рулевая зашла туговато :sh_ok: , дропауты - красивые. Наконец то Рапид научился делать крепление заднего калипера по международным стандартам :hi_hi_hi:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 июл 2010, 13:36
Professor052
Уважаемый Рапид!На Вашем ресурсе есть инфа,что Вы можете сделать двухподвес.Что для осуществления данного проекта требуется от меня?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 июл 2010, 20:27
RAPID
Professor052 писал(а):Уважаемый Рапид!На Вашем ресурсе есть инфа,что Вы можете сделать двухподвес.Что для осуществления данного проекта требуется от меня?

Это скорее информация , что когда то делали.
Ныне тему двухподвесов закрыли по причине нерентабельности и сложности создания единственного образца.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 июл 2010, 18:38
felicson
Вопрос к опытным позльзователям рам Рапид и Михаилу З. и вообще инженерам!

У меня стоковая MCM-S 20.
Нижняя труба 38, подседельная и верхняя трубы 32, нижние перья 20.
Мой вес 75кг.
Может ли, при таких трубах, получатся временная потеря соосности колес при езде по пересеченной местности(на колдобинах, колеях, при срыве колеса с препятствия), типа эффект скручивания рамы повдоль("винтом") или продольный сгиб? Такой вопрос появился т.к. титановая рама более мягкая в попречном сечении, и иногда есть такое чувство. Или это трудности "переходного периода" с алю?

Спасибо.

Добавлено: 20 июл 2010, 14:26
Timur (Alma-Ata)
Поперечная жесткость у иных алю-рам меньше, чем у моего рапида (скажем спеш-м2 весьма мягкий, да и спеш-эндуро-хт тоже не-жесткий - педалируя стоя-враскачку, колесо чиркает по колодкам по-очереди).
И как я писал, сравнить можно самому - те же гонцы давят на карет.узел ногой сбоку.

Re:

Добавлено: 20 июл 2010, 14:56
felicson
Timur (Alma-Ata) писал(а):Поперечная жесткость у иных алю-рам меньше, чем у моего рапида (скажем спеш-м2 весьма мягкий, да и спеш-эндуро-хт тоже не-жесткий - педалируя стоя-враскачку, колесо чиркает по колодкам по-очереди).
И как я писал, сравнить можно самому - те же гонцы давят на карет.узел ногой сбоку.

У Вас вроде MCM-B, там жесткость выше должна быть.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 июл 2010, 06:31
Timur (Alma-Ata)
ну я и на 10 кг тяжелее, плюс вожу баулы на нем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 авг 2010, 21:22
Брякомякс
Можно заказать раму с рулевым стаканом под 1.5 шток ?
Если нет - то может есть ссылки на магазы, где эти трубы продаются ( хотя бы с пересылкой по штатам, доставка из сша сюда не проблема).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 авг 2010, 08:43
RAPID
Брякомякс писал(а):Можно заказать раму с рулевым стаканом под 1.5 шток ?
Если нет - то может есть ссылки на магазы, где эти трубы продаются ( хотя бы с пересылкой по штатам, доставка из сша сюда не проблема).

Заказать можно со второй половины августа. Нужная труба имеется, ожидаем инструмент для обработки посадочных мест после сварки рамы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 авг 2010, 17:25
Брякомякс
Вот еще вопрос.

Есть возможность гнуть трубы 25 или 32 мм для рулей ? Хотелось бы зказть где-то ближе к осени реплику такого вот http://groovycycleworks.com/extras.aspx руля
а то из 22 мм трубы без перекладины будет, думаю, маловато, мне хотелось бы ченить пожестче. Тем паче, я хочу ченить типа 700 либо 710 мм ширины.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 авг 2010, 17:33
Брякомякс

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 авг 2010, 16:59
RAPID
Брякомякс писал(а):Вот еще вопрос.

Есть возможность гнуть трубы 25 или 32 мм для рулей ? Хотелось бы зказть где-то ближе к осени реплику такого вот http://groovycycleworks.com/extras.aspx руля
а то из 22 мм трубы без перекладины будет, думаю, маловато, мне хотелось бы ченить пожестче. Тем паче, я хочу ченить типа 700 либо 710 мм ширины.

Возможно из 25мм с переходником под вынос 31,8мм, ибо труба 25мм в обычный вынос не зажмется( не фольгу же подкладывать).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 авг 2010, 20:57
Брякомякс
а обычные рули вы варите из какой трубы ? 25.4 ? Ну или из такой.
Если такую можно будет согнуть - то буду определяться с геометрией и мучать дядю Андрея на предмет чертежа ))

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2010, 12:21
RAPID
Брякомякс писал(а):а обычные рули вы варите из какой трубы ? 25.4 ? Ну или из такой.
Если такую можно будет согнуть - то буду определяться с геометрией и мучать дядю Андрея на предмет чертежа ))


Обычные из 22,2мм.
Мучать это хорошо, это правильно. Процесс оттачивания конструкторкого мастерства не должен прерываться и должен снисходить даже к мелочам :-): .

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2010, 14:44
mkobzar
1770 проехал км на рапидовском фреймсете, все отлично, доволен и считаю, что цена-качество идеальны. Скоро поеду в многодневку по Китаю, уверен, что ничего не случиться.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 авг 2010, 08:44
alzium
не могу не похвастаться
Изображение

Изображение

Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 авг 2010, 21:15
умелец
от-4 на подседельной! ...а остальные шесть какой марки будут ?)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 авг 2010, 22:28
igore
alzium

Чего это за декали? Сам придумал или рапид сподобился?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 авг 2010, 10:40
RAPID
neskad писал(а):
RAPID писал(а):доставка за пределы Москвы транспортной компанией.

Здравствуйте, а почтой EMS рамы не отправляете? По габаритам конечно впритык, но получится? (там максимально 2 метра длины и 1 метр периметр сечения)

Отправляем и ЕМС, просто получается в разы дороже чем транспортной компанией.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 авг 2010, 12:40
mkobzar
Для дальнего востока всего в 2 раза :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 авг 2010, 21:30
Брякомякс
Отправляем и ЕМС, просто получается в разы дороже чем транспортной компанией.
это как ? рама по россии выходит в пределах 800-900 включая вызов курьера. Это ЕМС. А у грузовозова тогго же как я помню (могу ошибаться) один вызов штука.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 авг 2010, 21:35
Брякомякс
Самое здоровое что я отсылал по ЕМС было 22 дюймов и ЕТТ 645. Так что 90% всех рам в лимиты пролезают со свистом.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 авг 2010, 03:54
mkobzar
До Благовещенска рама-вилка за 1000р едет. EMS. У грузовиков 500-600р.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 авг 2010, 09:01
RAPID
agwevaox писал(а):Rapid, скажите, помимо геометрии, что я могу еще заказать в раме. Например усиление узлов. Или изготовление из труб большей толщины?

Можно и усиления, и трубы.Опишите пожелания, вместе посмотрим целесообразность и возможность.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 сен 2010, 12:07
shmep
Rapid, что с вашим сайтом? почему ТАМ нет форума? это же на много удобней для всех. Почему не указаны, хотя бы примерные цены и вес (если он важен) ? Что происходит? :pa_la_ch:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 сен 2010, 20:27
RAPID
shmep писал(а):Rapid, что с вашим сайтом? почему ТАМ нет форума? это же на много удобней для всех. Почему не указаны, хотя бы примерные цены и вес (если он важен) ? Что происходит? :pa_la_ch:

Что желаете? Предоствим полную информацию. в ближайшее время появится на сайте обновление, в т.ч. и данные по весам.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 сен 2010, 22:05
Tilbert
Шмеп, отучайтесь говорить за всех, ну что за советский пережиток. Располагаясь на независимом форуме, компания Рапид:
а) Не может модерировать плохие отзывы, что говорит о желании открыто говорить с клиентами. Любая жалоба и похвала у всех на виду. Это редкость, за это мы Рапид ценим и уважаем.
б) Находится в кругу любителей Титана, которые с легкостью дадут ответ на любой сопутствующий вопрос новичков.
в) У нас тут просто хорошо:-) :dr_ink:

А вообще практика присутствия компаний-производителей на незавимых площадках давно себя зарекомендовала только с положительной стороны. Охват интересней, больше и злободневней.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 сен 2010, 15:07
shmep
К Tilbertу. Вот я и злободнебствую :ya_hoo_oo: А наличие информации на собственном сайте не мешает тусоваться и в других местах, обсуждения проблем на всеобщем рассмотрении я конечно приветствую. К RAPIDу : У вас есть данные по весовому различию между рамами 18" MCM-S и MCM-Monster в вашей стандартной комплекции?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 сен 2010, 15:22
shmep
RAPID, у вас на сайте замечено, что рама MCM-S протестена и сертифицирована фирмой EFBe, зарекомендовав себя как рама надёжная, а какие ещё исследования пороводите с вашей продукцией, и как часто выносите на суд сторонних исследовательских организаций или специализированных фестивалей? к примеру, сертификат полученный в 2001г. поистечении десятилетия должен подтверждаться снова, ведь могли поменяться технологии производства, а так-же рабочий и инженерный состав от чего сильно зависит кропотливая и трудоёмкая работа.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 сен 2010, 16:44
RAPID
shmep писал(а):К Tilbertу. Вот я и злободнебствую :ya_hoo_oo: А наличие информации на собственном сайте не мешает тусоваться и в других местах, обсуждения проблем на всеобщем рассмотрении я конечно приветствую. К RAPIDу : У вас есть данные по весовому различию между рамами 18" MCM-S и MCM-Monster в вашей стандартной комплекции?

Меньше тусовок- больше работы! :-):
МСМ-S 18" около 1650 грамм, Монстр около2КГ.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 сен 2010, 16:53
RAPID
shmep писал(а):RAPID, у вас на сайте замечено, что рама MCM-S протестена и сертифицирована фирмой EFBe, зарекомендовав себя как рама надёжная, а какие ещё исследования пороводите с вашей продукцией, и как часто выносите на суд сторонних исследовательских организаций или специализированных фестивалей? к примеру, сертификат полученный в 2001г. поистечении десятилетия должен подтверждаться снова, ведь могли поменяться технологии производства, а так-же рабочий и инженерный состав от чего сильно зависит кропотливая и трудоёмкая работа.

Мы тут немного в курсе, когда и как подтверждается когда что-то меняется.
Не обязательно каждый раз тратиться самим на испытания, это с удовольствием делают наши партнеры периодически , им так спокойнее.
Вы,как заказчик, не обременяйте себя такими проблемами- есть гарантия производителя, есть и послегарантийное сопровождение.
Опять же не все производители выкладывают информацию о тестах и испытаниях на всеобщее обозрение.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 сен 2010, 18:33
shmep
Спасибо за информацию. А на счёт остального, то чем полнее информация тем (моё мнение) всегда лучше и не предоставление информации другими фирмами не является показателем того, что так и надо. Извесный случай с GT когда они не указывают вес велосипеда; вероятно этим они показывают, что главное это надёжность и работоспособность велосипеда, но людям-то интересно :nez-nayu:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 сен 2010, 13:02
RAPID
Таптыгин писал(а):Rapid, возможно ли заказать вынос со штоком под резьбовую вилку (22,2) с креплением для руля 31,8?

к сожалению под резьбовые вилки выносы не делаем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 сен 2010, 18:53
Tilbert
Извесный случай с GT когда они не указывают вес велосипеда; вероятно этим они показывают, что главное это надёжность и работоспособность велосипеда, но людям-то интересно

Производитель не может указывать вес велосипеда просто потому, что сам его не знает. GT здесь непричем, это позиция почти всех производителей. Максимум, что известно относительно точно, это вес рамы. Вес компонентов плавает от заявленного +/-10% запросто, так что вес может набежать в любом месте.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 сен 2010, 16:38
nikk
RAPID писал(а):Мучать это хорошо, это правильно. Процесс оттачивания конструкторкого мастерства не должен прерываться и должен снисходить даже к мелочам :-): .


Уважаемый RAPID. C удивлением обнаружил, что на заказанной у Вас вилке размер высоты боссов под V-brake тормоза для ободов 26" отличается от традиционного почти на сантиметр, т.е. 255мм против 245мм (померял на RS SID). V-brake XTR ещё встали при max сдвиге колодок вниз, а вот кантилеверные тормоза предусмотренные конструкцией вилки при таком размере не устанавливаются как надо. Почему так получилось?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 окт 2010, 22:38
Bort11
Вопрос о приваривании крепления дискового тормоза на стальную раму снимается. Оставлю старого друга Trek-850 1997г. как есть.

Решил заказывать в Рапиде раму МТБ 26” с багажником.
Велосипед для туризма плюс КК. Мой вес 80 кг, рост 182, езжу быстро, но без фанатизма. Походы выходного дня, в мае Крым, до и после снега езжу на веле на работу.

Брал у друга байк на рапидовской раме на тест. Гибрид между Monster и MCM-S, нижняя труба биовальная 48мм, 2008 года. На багажник прикрутил рюкзак 8 кг и проехал 20 км по грунту и 20 по асфальту. В целом все понравилось, но показалось жестче, чем моя ажурная стальная рама.

Вывод: от титановой рамы хотелось бы несколько большего вертикального гасящего хода сзади. Эстетически я бы предпочел нижнюю трубу на 38мм.

Часто звучит мнение, что тонкая титановая рама может винтом ходить. Хотя мой стальной байк с велорюкзаком тоже становится несколько вихлястым, я к этому привык.
Короче, разрешите несколько вопросов к обладателям титановых МТБ рам от Рапида:

1. Может у сообщества уже есть чертежи однозначно удачной рамы под мои нужды?
2. Может не надо заморачиваться улучшайзерами, и заказать одну из стандартных рам, меньше вероятность косяков?
3. Рама MCM-S и MCM-B, какая из них жестче?
4. С нижней трубой 38мм в горах, с велорюкзаком на 15 кг не слишком колбасит?
5. Стакан под интегрированную рулевую кто-нибудь заказывал? Если да – поделитесь размерами
6. Стоит ли делать петух съемным?
7. Кто-нибудь ездит с длинными, непрерывающимися рубашками на кабелях переключателей и тормозов (уже заказал Avid BB7 механику), если да, какие отзывы, стоит ли заказать все крепления рубашек такого типа?
8. Вопрос к производителям - полирует ли сейчас Рапид рамы?

Буду благодарен за любой совет. :co_ol:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 окт 2010, 23:38
Bort11
По совету Proteus вопросы из предыдущего поста перенес в отдельную тему в Титановых протоколах.
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 окт 2010, 20:03
RAPID
Bort11 писал(а):По совету Proteus вопросы из предыдущего поста перенес в отдельную тему в Титановых протоколах.
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?

Полировку не делаем, только матовую отделку(светлую или темную).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 окт 2010, 21:17
Bort11
Rapid: Полировку не делаем, только матовую отделку(светлую или темную)

Понял, а может у вас есть смежники, у которых я бы заказал полировку? Может знаете кого-нибудь, кто не испортил бы ваше изделие?