RAPID приглашает поговорить о титане.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Получил свою раму MCM-S 20.
Вот продукт с ее применением.
Альбом: http://picasaweb.google.ru/felicson/Rapid
Раму нес до дома с трепетом, а вдруг какой косяк! Достал из коробки и был поражен насколько фелигранная работа.
Покрутил повертел, все хорошо, швы заслуживают отдельной похвалы.
Оставалось дождаться момента сборки. Который должен был выявить качество сборки рамы.
Сборка прошла успешно. Рама сделана замечательно, все резьбы и отверстия совпали без танцев с бубном(может mehanik чего дополнит). Новые, красивые дропауты мне очень понравились.
В общем Рапиду БОЛЬШОЙ респект. Остался доволен, аки слон!
Вот продукт с ее применением.
Альбом: http://picasaweb.google.ru/felicson/Rapid
Раму нес до дома с трепетом, а вдруг какой косяк! Достал из коробки и был поражен насколько фелигранная работа.
Покрутил повертел, все хорошо, швы заслуживают отдельной похвалы.
Оставалось дождаться момента сборки. Который должен был выявить качество сборки рамы.
Сборка прошла успешно. Рама сделана замечательно, все резьбы и отверстия совпали без танцев с бубном(может mehanik чего дополнит). Новые, красивые дропауты мне очень понравились.
В общем Рапиду БОЛЬШОЙ респект. Остался доволен, аки слон!
Последний раз редактировалось felicson 17 июл 2010, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
felicson писал(а):Рама сделана замечательно, все резьбы и отверстия совпали без танцев с бубном(может mehanik чего дополнит).
Рулевая зашла туговато , дропауты - красивые. Наконец то Рапид научился делать крепление заднего калипера по международным стандартам
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 11:16
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Уважаемый Рапид!На Вашем ресурсе есть инфа,что Вы можете сделать двухподвес.Что для осуществления данного проекта требуется от меня?
С уважением Игорь.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Professor052 писал(а):Уважаемый Рапид!На Вашем ресурсе есть инфа,что Вы можете сделать двухподвес.Что для осуществления данного проекта требуется от меня?
Это скорее информация , что когда то делали.
Ныне тему двухподвесов закрыли по причине нерентабельности и сложности создания единственного образца.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вопрос к опытным позльзователям рам Рапид и Михаилу З. и вообще инженерам!
У меня стоковая MCM-S 20.
Нижняя труба 38, подседельная и верхняя трубы 32, нижние перья 20.
Мой вес 75кг.
Может ли, при таких трубах, получатся временная потеря соосности колес при езде по пересеченной местности(на колдобинах, колеях, при срыве колеса с препятствия), типа эффект скручивания рамы повдоль("винтом") или продольный сгиб? Такой вопрос появился т.к. титановая рама более мягкая в попречном сечении, и иногда есть такое чувство. Или это трудности "переходного периода" с алю?
Спасибо.
У меня стоковая MCM-S 20.
Нижняя труба 38, подседельная и верхняя трубы 32, нижние перья 20.
Мой вес 75кг.
Может ли, при таких трубах, получатся временная потеря соосности колес при езде по пересеченной местности(на колдобинах, колеях, при срыве колеса с препятствия), типа эффект скручивания рамы повдоль("винтом") или продольный сгиб? Такой вопрос появился т.к. титановая рама более мягкая в попречном сечении, и иногда есть такое чувство. Или это трудности "переходного периода" с алю?
Спасибо.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re:
Timur (Alma-Ata) писал(а):Поперечная жесткость у иных алю-рам меньше, чем у моего рапида (скажем спеш-м2 весьма мягкий, да и спеш-эндуро-хт тоже не-жесткий - педалируя стоя-враскачку, колесо чиркает по колодкам по-очереди).
И как я писал, сравнить можно самому - те же гонцы давят на карет.узел ногой сбоку.
У Вас вроде MCM-B, там жесткость выше должна быть.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
ну я и на 10 кг тяжелее, плюс вожу баулы на нем.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Можно заказать раму с рулевым стаканом под 1.5 шток ?
Если нет - то может есть ссылки на магазы, где эти трубы продаются ( хотя бы с пересылкой по штатам, доставка из сша сюда не проблема).
Если нет - то может есть ссылки на магазы, где эти трубы продаются ( хотя бы с пересылкой по штатам, доставка из сша сюда не проблема).
фэтбайкер
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Брякомякс писал(а):Можно заказать раму с рулевым стаканом под 1.5 шток ?
Если нет - то может есть ссылки на магазы, где эти трубы продаются ( хотя бы с пересылкой по штатам, доставка из сша сюда не проблема).
Заказать можно со второй половины августа. Нужная труба имеется, ожидаем инструмент для обработки посадочных мест после сварки рамы.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вот еще вопрос.
Есть возможность гнуть трубы 25 или 32 мм для рулей ? Хотелось бы зказть где-то ближе к осени реплику такого вот http://groovycycleworks.com/extras.aspx руля
а то из 22 мм трубы без перекладины будет, думаю, маловато, мне хотелось бы ченить пожестче. Тем паче, я хочу ченить типа 700 либо 710 мм ширины.
Есть возможность гнуть трубы 25 или 32 мм для рулей ? Хотелось бы зказть где-то ближе к осени реплику такого вот http://groovycycleworks.com/extras.aspx руля
а то из 22 мм трубы без перекладины будет, думаю, маловато, мне хотелось бы ченить пожестче. Тем паче, я хочу ченить типа 700 либо 710 мм ширины.
фэтбайкер
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Брякомякс писал(а):Вот еще вопрос.
Есть возможность гнуть трубы 25 или 32 мм для рулей ? Хотелось бы зказть где-то ближе к осени реплику такого вот http://groovycycleworks.com/extras.aspx руля
а то из 22 мм трубы без перекладины будет, думаю, маловато, мне хотелось бы ченить пожестче. Тем паче, я хочу ченить типа 700 либо 710 мм ширины.
Возможно из 25мм с переходником под вынос 31,8мм, ибо труба 25мм в обычный вынос не зажмется( не фольгу же подкладывать).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
а обычные рули вы варите из какой трубы ? 25.4 ? Ну или из такой.
Если такую можно будет согнуть - то буду определяться с геометрией и мучать дядю Андрея на предмет чертежа ))
Если такую можно будет согнуть - то буду определяться с геометрией и мучать дядю Андрея на предмет чертежа ))
фэтбайкер
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Брякомякс писал(а):а обычные рули вы варите из какой трубы ? 25.4 ? Ну или из такой.
Если такую можно будет согнуть - то буду определяться с геометрией и мучать дядю Андрея на предмет чертежа ))
Обычные из 22,2мм.
Мучать это хорошо, это правильно. Процесс оттачивания конструкторкого мастерства не должен прерываться и должен снисходить даже к мелочам .
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
1770 проехал км на рапидовском фреймсете, все отлично, доволен и считаю, что цена-качество идеальны. Скоро поеду в многодневку по Китаю, уверен, что ничего не случиться.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
не могу не похвастаться
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
от-4 на подседельной! ...а остальные шесть какой марки будут ?)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
alzium
Чего это за декали? Сам придумал или рапид сподобился?
Чего это за декали? Сам придумал или рапид сподобился?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
neskad писал(а):RAPID писал(а):доставка за пределы Москвы транспортной компанией.
Здравствуйте, а почтой EMS рамы не отправляете? По габаритам конечно впритык, но получится? (там максимально 2 метра длины и 1 метр периметр сечения)
Отправляем и ЕМС, просто получается в разы дороже чем транспортной компанией.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Для дальнего востока всего в 2 раза
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
это как ? рама по россии выходит в пределах 800-900 включая вызов курьера. Это ЕМС. А у грузовозова тогго же как я помню (могу ошибаться) один вызов штука.Отправляем и ЕМС, просто получается в разы дороже чем транспортной компанией.
фэтбайкер
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Самое здоровое что я отсылал по ЕМС было 22 дюймов и ЕТТ 645. Так что 90% всех рам в лимиты пролезают со свистом.
фэтбайкер
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
До Благовещенска рама-вилка за 1000р едет. EMS. У грузовиков 500-600р.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
agwevaox писал(а):Rapid, скажите, помимо геометрии, что я могу еще заказать в раме. Например усиление узлов. Или изготовление из труб большей толщины?
Можно и усиления, и трубы.Опишите пожелания, вместе посмотрим целесообразность и возможность.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Rapid, что с вашим сайтом? почему ТАМ нет форума? это же на много удобней для всех. Почему не указаны, хотя бы примерные цены и вес (если он важен) ? Что происходит?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
shmep писал(а):Rapid, что с вашим сайтом? почему ТАМ нет форума? это же на много удобней для всех. Почему не указаны, хотя бы примерные цены и вес (если он важен) ? Что происходит?
Что желаете? Предоствим полную информацию. в ближайшее время появится на сайте обновление, в т.ч. и данные по весам.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Шмеп, отучайтесь говорить за всех, ну что за советский пережиток. Располагаясь на независимом форуме, компания Рапид:
а) Не может модерировать плохие отзывы, что говорит о желании открыто говорить с клиентами. Любая жалоба и похвала у всех на виду. Это редкость, за это мы Рапид ценим и уважаем.
б) Находится в кругу любителей Титана, которые с легкостью дадут ответ на любой сопутствующий вопрос новичков.
в) У нас тут просто хорошо:-)
А вообще практика присутствия компаний-производителей на незавимых площадках давно себя зарекомендовала только с положительной стороны. Охват интересней, больше и злободневней.
а) Не может модерировать плохие отзывы, что говорит о желании открыто говорить с клиентами. Любая жалоба и похвала у всех на виду. Это редкость, за это мы Рапид ценим и уважаем.
б) Находится в кругу любителей Титана, которые с легкостью дадут ответ на любой сопутствующий вопрос новичков.
в) У нас тут просто хорошо:-)
А вообще практика присутствия компаний-производителей на незавимых площадках давно себя зарекомендовала только с положительной стороны. Охват интересней, больше и злободневней.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
К Tilbertу. Вот я и злободнебствую А наличие информации на собственном сайте не мешает тусоваться и в других местах, обсуждения проблем на всеобщем рассмотрении я конечно приветствую. К RAPIDу : У вас есть данные по весовому различию между рамами 18" MCM-S и MCM-Monster в вашей стандартной комплекции?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID, у вас на сайте замечено, что рама MCM-S протестена и сертифицирована фирмой EFBe, зарекомендовав себя как рама надёжная, а какие ещё исследования пороводите с вашей продукцией, и как часто выносите на суд сторонних исследовательских организаций или специализированных фестивалей? к примеру, сертификат полученный в 2001г. поистечении десятилетия должен подтверждаться снова, ведь могли поменяться технологии производства, а так-же рабочий и инженерный состав от чего сильно зависит кропотливая и трудоёмкая работа.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
shmep писал(а):К Tilbertу. Вот я и злободнебствую А наличие информации на собственном сайте не мешает тусоваться и в других местах, обсуждения проблем на всеобщем рассмотрении я конечно приветствую. К RAPIDу : У вас есть данные по весовому различию между рамами 18" MCM-S и MCM-Monster в вашей стандартной комплекции?
Меньше тусовок- больше работы!
МСМ-S 18" около 1650 грамм, Монстр около2КГ.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
shmep писал(а):RAPID, у вас на сайте замечено, что рама MCM-S протестена и сертифицирована фирмой EFBe, зарекомендовав себя как рама надёжная, а какие ещё исследования пороводите с вашей продукцией, и как часто выносите на суд сторонних исследовательских организаций или специализированных фестивалей? к примеру, сертификат полученный в 2001г. поистечении десятилетия должен подтверждаться снова, ведь могли поменяться технологии производства, а так-же рабочий и инженерный состав от чего сильно зависит кропотливая и трудоёмкая работа.
Мы тут немного в курсе, когда и как подтверждается когда что-то меняется.
Не обязательно каждый раз тратиться самим на испытания, это с удовольствием делают наши партнеры периодически , им так спокойнее.
Вы,как заказчик, не обременяйте себя такими проблемами- есть гарантия производителя, есть и послегарантийное сопровождение.
Опять же не все производители выкладывают информацию о тестах и испытаниях на всеобщее обозрение.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Спасибо за информацию. А на счёт остального, то чем полнее информация тем (моё мнение) всегда лучше и не предоставление информации другими фирмами не является показателем того, что так и надо. Извесный случай с GT когда они не указывают вес велосипеда; вероятно этим они показывают, что главное это надёжность и работоспособность велосипеда, но людям-то интересно
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Таптыгин писал(а):Rapid, возможно ли заказать вынос со штоком под резьбовую вилку (22,2) с креплением для руля 31,8?
к сожалению под резьбовые вилки выносы не делаем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Извесный случай с GT когда они не указывают вес велосипеда; вероятно этим они показывают, что главное это надёжность и работоспособность велосипеда, но людям-то интересно
Производитель не может указывать вес велосипеда просто потому, что сам его не знает. GT здесь непричем, это позиция почти всех производителей. Максимум, что известно относительно точно, это вес рамы. Вес компонентов плавает от заявленного +/-10% запросто, так что вес может набежать в любом месте.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):Мучать это хорошо, это правильно. Процесс оттачивания конструкторкого мастерства не должен прерываться и должен снисходить даже к мелочам .
Уважаемый RAPID. C удивлением обнаружил, что на заказанной у Вас вилке размер высоты боссов под V-brake тормоза для ободов 26" отличается от традиционного почти на сантиметр, т.е. 255мм против 245мм (померял на RS SID). V-brake XTR ещё встали при max сдвиге колодок вниз, а вот кантилеверные тормоза предусмотренные конструкцией вилки при таком размере не устанавливаются как надо. Почему так получилось?
Скорость разрушает здоровье!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вопрос о приваривании крепления дискового тормоза на стальную раму снимается. Оставлю старого друга Trek-850 1997г. как есть.
Решил заказывать в Рапиде раму МТБ 26” с багажником.
Велосипед для туризма плюс КК. Мой вес 80 кг, рост 182, езжу быстро, но без фанатизма. Походы выходного дня, в мае Крым, до и после снега езжу на веле на работу.
Брал у друга байк на рапидовской раме на тест. Гибрид между Monster и MCM-S, нижняя труба биовальная 48мм, 2008 года. На багажник прикрутил рюкзак 8 кг и проехал 20 км по грунту и 20 по асфальту. В целом все понравилось, но показалось жестче, чем моя ажурная стальная рама.
Вывод: от титановой рамы хотелось бы несколько большего вертикального гасящего хода сзади. Эстетически я бы предпочел нижнюю трубу на 38мм.
Часто звучит мнение, что тонкая титановая рама может винтом ходить. Хотя мой стальной байк с велорюкзаком тоже становится несколько вихлястым, я к этому привык.
Короче, разрешите несколько вопросов к обладателям титановых МТБ рам от Рапида:
1. Может у сообщества уже есть чертежи однозначно удачной рамы под мои нужды?
2. Может не надо заморачиваться улучшайзерами, и заказать одну из стандартных рам, меньше вероятность косяков?
3. Рама MCM-S и MCM-B, какая из них жестче?
4. С нижней трубой 38мм в горах, с велорюкзаком на 15 кг не слишком колбасит?
5. Стакан под интегрированную рулевую кто-нибудь заказывал? Если да – поделитесь размерами
6. Стоит ли делать петух съемным?
7. Кто-нибудь ездит с длинными, непрерывающимися рубашками на кабелях переключателей и тормозов (уже заказал Avid BB7 механику), если да, какие отзывы, стоит ли заказать все крепления рубашек такого типа?
8. Вопрос к производителям - полирует ли сейчас Рапид рамы?
Буду благодарен за любой совет.
Решил заказывать в Рапиде раму МТБ 26” с багажником.
Велосипед для туризма плюс КК. Мой вес 80 кг, рост 182, езжу быстро, но без фанатизма. Походы выходного дня, в мае Крым, до и после снега езжу на веле на работу.
Брал у друга байк на рапидовской раме на тест. Гибрид между Monster и MCM-S, нижняя труба биовальная 48мм, 2008 года. На багажник прикрутил рюкзак 8 кг и проехал 20 км по грунту и 20 по асфальту. В целом все понравилось, но показалось жестче, чем моя ажурная стальная рама.
Вывод: от титановой рамы хотелось бы несколько большего вертикального гасящего хода сзади. Эстетически я бы предпочел нижнюю трубу на 38мм.
Часто звучит мнение, что тонкая титановая рама может винтом ходить. Хотя мой стальной байк с велорюкзаком тоже становится несколько вихлястым, я к этому привык.
Короче, разрешите несколько вопросов к обладателям титановых МТБ рам от Рапида:
1. Может у сообщества уже есть чертежи однозначно удачной рамы под мои нужды?
2. Может не надо заморачиваться улучшайзерами, и заказать одну из стандартных рам, меньше вероятность косяков?
3. Рама MCM-S и MCM-B, какая из них жестче?
4. С нижней трубой 38мм в горах, с велорюкзаком на 15 кг не слишком колбасит?
5. Стакан под интегрированную рулевую кто-нибудь заказывал? Если да – поделитесь размерами
6. Стоит ли делать петух съемным?
7. Кто-нибудь ездит с длинными, непрерывающимися рубашками на кабелях переключателей и тормозов (уже заказал Avid BB7 механику), если да, какие отзывы, стоит ли заказать все крепления рубашек такого типа?
8. Вопрос к производителям - полирует ли сейчас Рапид рамы?
Буду благодарен за любой совет.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
По совету Proteus вопросы из предыдущего поста перенес в отдельную тему в Титановых протоколах.
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Bort11 писал(а):По совету Proteus вопросы из предыдущего поста перенес в отдельную тему в Титановых протоколах.
Здесь остается только вопрос к уважаемому Рапиду: полируете ли сейчас рамы?
Полировку не делаем, только матовую отделку(светлую или темную).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Rapid: Полировку не делаем, только матовую отделку(светлую или темную)
Понял, а может у вас есть смежники, у которых я бы заказал полировку? Может знаете кого-нибудь, кто не испортил бы ваше изделие?
Понял, а может у вас есть смежники, у которых я бы заказал полировку? Может знаете кого-нибудь, кто не испортил бы ваше изделие?
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя