Сообщение Арчи Кун » 15 июн 2010, 10:06
На днях измерял линию цепи на шоссейной раме РАПИД (сделана год назад, весной). Вынудило меня к этому то, что по непонятным причинам цепь стала служить в разы меньше, чем раньше, и уже через 1000 км начинает издавать треск и вскоре просто рвется. Когда на велосипеде стояла планетарка, то пробег цепи составил более 8000 км. Но с переходом к фиксированной (глухой, трековой и т.д.) передаче все изменилось кардинальным образом, ведь теперь цепь работает не только при разгоне и движении с постоянной скоростью, но и при торможении. Так вот, если приложить стальную линейку к передней звезде (53Т) и заметить, куда приходится ее конец относительно задней звезды, то оказывается, что в верхней части линия цепи совпадает с задней звездой, а в нижней на несколько миллиметров меньше. Это значит, что каретка приварена не горизонтально, а под некоторым углом к горизонту (правая часть чуть ниже). То же самое можно установить, измеряя расстояние от шатунов до подседельной трубы: правый шатун отстоит дальше левого. Михаил, что возможно сделать в такой ситуации?