Страница 23 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 май 2010, 07:34
RAPID
timmy писал(а):Михаил Вы мне будете делать вилку или нет? А то вяло както все течет.На почту вы мне не ответили, не понятно получили вы вообще мое письмо или нет. с ценой и сроками я согласен, обсуждать сделку в форуме не очень. :ne_ne_ne:
В каком формате дальше предлагаете уточнить размеры получить аванс и т.д. :du_ma_et:


или это все связано с завалом заказами или вы в интернете редко бываете???

Так письма и не было, а так уже и сделали бы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 май 2010, 20:09
timmy
уточните почтовый ящик пожалуйста. я вам 2 письма отправил уже (точнее письмо одно и тоже но отправил 2 раза)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 май 2010, 07:35
RAPID
timmy писал(а):уточните почтовый ящик пожалуйста. я вам 2 письма отправил уже (точнее письмо одно и тоже но отправил 2 раза)

info@rapid-titan.ru работает исправно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 май 2010, 20:27
DrekoN
RAPID писал(а):Именно эта конструкция разработки zidar, а в отечестве нынче с авторскими правами строго :-):


Знаю я чья это разработка :) Так я поэтому и спрашиваю, потому что zidar больше их не делает :-(
Если авторские права так важны, поговорю я с zidarом, думаю, он не будет против)
Для меня ща основной вопрос делаете ли вы такие багажники вообще, если да, то по зидаровской конструкции сколько будет стоить?..

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 май 2010, 11:15
AlexGusev
Из трубок какого диаметра вы делаете багажники?
Сколько будет стоить изготовление багажника по своим чертежам?
Какой будет срок?
Какие формы оплаты?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 май 2010, 13:09
AlexGusev
Так же интересует возможность изготовления подседельного штыря 33.9 мм х 590 мм со встроенной системой крепления седла.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 май 2010, 07:32
RAPID
Знаю я чья это разработка :) Так я поэтому и спрашиваю, потому что zidar больше их не делает :-(
Если авторские права так важны, поговорю я с zidarом, думаю, он не будет против)
Для меня ща основной вопрос делаете ли вы такие багажники вообще, если да, то по зидаровской конструкции сколько будет стоить?..
такие делаем, с автором вопрос тоже обсудили. Стоимость 3900.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 май 2010, 07:38
RAPID
AlexGusev писал(а):Из трубок какого диаметра вы делаете багажники?
Сколько будет стоить изготовление багажника по своим чертежам?
Какой будет срок?
Какие формы оплаты?

Труба 10х1.Пришлите хотя бы эскиз, потом определимся по цене и срокам.
Оплатить можно на наш счет.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 май 2010, 07:43
RAPID
[quote="AlexGusev"]Так же интересует возможность изготовления подседельного штыря 33.9 мм х 590 мм со встроенной системой крепления седла.

Штыри мы не делаем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 июн 2010, 19:56
ГальваническийБ
Здравствуйте, RAPID,
Приобрел по случаю раму Вашей компании. Хотелось бы немного узнать о раме № R3004: когда произведена, спецификации.
И, во-вторых, можно ли использовать на такой раме размером 20" вилку с ходом 100 мм? Поставил Rock Shox Duke SL, вроде бы, нормально.
Расстояние от оси колеса до нижнего края трубы рулевой 48 см. Велосипед планируется использовать в туризме:
70 кг велосипедист + 30 кг рюкзак. Есть ли запас прочности у рамы в таком режиме использования?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 июн 2010, 23:46
AlexGusev
Выслал чертежи на емайл. Проверьте почту.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июн 2010, 14:42
Shva4ko Andrey
Здравствуйте RAPID!!!
Хочу заказать вот такую титановую раму у вас:-):
сделаете?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июн 2010, 17:39
RAPID
Shva4ko Andrey писал(а):Здравствуйте RAPID!!!
Хочу заказать вот такую титановую раму у вас:-):
сделаете?

Сделаем, только кое-какие технические вопросы уточним.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июн 2010, 17:43
Shva4ko Andrey
Заказ надо оформлять по телефону :te_le_fon: , да?

И ещё на счёт сроков, скока делать будите?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июн 2010, 20:31
AlexGusev
А как там мои чертежи багажника? Получили?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июн 2010, 22:19
Sledge Hammer
Здраствуйте RAPID!
Захотелось мне изготовить раму с геометрией рамы Merida HFS 3000D
Возникла сложность в поиске чертежей и размеров рамы...нужна 20я ростовка.
Делались ли аналогичные рамы или рамы по чертежам Мерид?
Меня интересует возможная цена изделия...Так же заказ багажника под раму и последующие мелкие комплектующие...
Заранее благодарен. Михаил.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 июн 2010, 07:27
RAPID
Shva4ko Andrey писал(а):Заказ надо оформлять по телефону :te_le_fon: , да?

И ещё на счёт сроков, скока делать будите?

Удобнее по почте, согласуем и чертеж пришлем для ознакомления.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 июн 2010, 07:29
RAPID
AlexGusev писал(а):А как там мои чертежи багажника? Получили?

Получили, обдумываем...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 июн 2010, 07:32
RAPID
Sledge Hammer писал(а):Здраствуйте RAPID!
Захотелось мне изготовить раму с геометрией рамы Merida HFS 3000D
Возникла сложность в поиске чертежей и размеров рамы...нужна 20я ростовка.
Делались ли аналогичные рамы или рамы по чертежам Мерид?
Меня интересует возможная цена изделия...Так же заказ багажника под раму и последующие мелкие комплектующие...
Заранее благодарен. Михаил.

Клонов Мериды не делали, а что уж она так запала в душу?
Есть другие хорошие геометрии, но если другие не устраивают, можно и скопирорвать.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 июн 2010, 07:44
AlexGusev
RAPID писал(а):Получили, обдумываем...

Когда примерно будет ответ?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 июн 2010, 21:08
Sledge Hammer
RAPID писал(а):
Sledge Hammer писал(а):Клонов Мериды не делали, а что уж она так запала в душу?
Есть другие хорошие геометрии, но если другие не устраивают, можно и скопирорвать.


Однажды было отдано предпочтение Мериде, и вот как то запало....катаюсь я на Мериде.
Но если есть более удачные геометрии..я с удовольствием рассмотрю варианты!
Рост мой 178 см. Я езжу на 20 ой ростовке...вполне комфортно.
Единственное условие...изготовление рамы с возможностью установки багажника под велоштаны и под дисковые тормоза...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 июн 2010, 17:24
RAPID
Однажды было отдано предпочтение Мериде, и вот как то запало....катаюсь я на Мериде.
Но если есть более удачные геометрии..я с удовольствием рассмотрю варианты!
Рост мой 178 см. Я езжу на 20 ой ростовке...вполне комфортно.
Единственное условие...изготовление рамы с возможностью установки багажника под велоштаны и под дисковые тормоза...

Есть варианты геометрии и есть предложение обсудить технические моменты по почте.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 июн 2010, 20:10
ГальваническийБ
Рапид, пробили бы номер по базе. R3004. Интересно же, что и когда!
А клиентов подгоним, не вопрос :se_lya_ne: :ko_pi_lka:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 июн 2010, 20:45
RAPID
ГальваническийБ писал(а):Рапид, пробили бы номер по базе. R3004. Интересно же, что и когда!
А клиентов подгоним, не вопрос :se_lya_ne: :ko_pi_lka:

Увы, не повезло, от этого номера плюс-минус 200 номеров информация отсутствует.
Времена великой смуты...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 июн 2010, 04:39
AlexGusev
Про багажник-то ответьте мне что-нибудь конкретное. Уже неделя прошла, как вы мои чертежи изучаете...
Счас вот три дня выходных будут...
Если вопрос в цене - без проблем, оплачу сколько надо.
Не томите!! :wo_ol:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 июн 2010, 11:02
DrekoN
Тоже отправлял на почту заказ на зидаровский багажник с парой изменений ровно неделю назад, ответа нету....

Линия цепи и положение каретки

Добавлено: 15 июн 2010, 10:06
Арчи Кун
На днях измерял линию цепи на шоссейной раме РАПИД (сделана год назад, весной). Вынудило меня к этому то, что по непонятным причинам цепь стала служить в разы меньше, чем раньше, и уже через 1000 км начинает издавать треск и вскоре просто рвется. Когда на велосипеде стояла планетарка, то пробег цепи составил более 8000 км. Но с переходом к фиксированной (глухой, трековой и т.д.) передаче все изменилось кардинальным образом, ведь теперь цепь работает не только при разгоне и движении с постоянной скоростью, но и при торможении. Так вот, если приложить стальную линейку к передней звезде (53Т) и заметить, куда приходится ее конец относительно задней звезды, то оказывается, что в верхней части линия цепи совпадает с задней звездой, а в нижней на несколько миллиметров меньше. Это значит, что каретка приварена не горизонтально, а под некоторым углом к горизонту (правая часть чуть ниже). То же самое можно установить, измеряя расстояние от шатунов до подседельной трубы: правый шатун отстоит дальше левого. Михаил, что возможно сделать в такой ситуации?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 июн 2010, 11:46
RAPID
Арчи Кун писал(а):На днях измерял линию цепи на шоссейной раме РАПИД (сделана год назад, весной). Вынудило меня к этому то, что по непонятным причинам цепь стала служить в разы меньше, чем раньше, и уже через 1000 км начинает издавать треск и вскоре просто рвется. Когда на велосипеде стояла планетарка, то пробег цепи составил более 8000 км. Но с переходом к фиксированной (глухой, трековой и т.д.) передаче все изменилось кардинальным образом, ведь теперь цепь работает не только при разгоне и движении с постоянной скоростью, но и при торможении. Так вот, если приложить стальную линейку к передней звезде (53Т) и заметить, куда приходится ее конец относительно задней звезды, то оказывается, что в верхней части линия цепи совпадает с задней звездой, а в нижней на несколько миллиметров меньше. Это значит, что каретка приварена не горизонтально, а под некоторым углом к горизонту (правая часть чуть ниже). То же самое можно установить, измеряя расстояние от шатунов до подседельной трубы: правый шатун отстоит дальше левого. Михаил, что возможно сделать в такой ситуации?

Проверить у нас на контрольной плите, поправить при необходимости. Для этой процедуры придется снять каретку.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 июн 2010, 11:49
AlexGusev
Как там с багажником?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 июн 2010, 12:41
Арчи Кун
RAPID писал(а):Проверить у нас на контрольной плите, поправить при необходимости. Для этой процедуры придется снять каретку.

Под "снять каретку" понимается снять шатуны с кареткой и все? То есть на этом велосипеде можно приехать и через некоторое время уехать? Или раму необходимо оставить на несколько дней? А то я в ближайшее время собираюсь у вас заказывать еще одну раму, для фэтбайка, и хотел бы совместить одновременно два дела.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 июн 2010, 16:01
RAPID
Арчи Кун писал(а):
RAPID писал(а):Проверить у нас на контрольной плите, поправить при необходимости. Для этой процедуры придется снять каретку.

Под "снять каретку" понимается снять шатуны с кареткой и все? То есть на этом велосипеде можно приехать и через некоторое время уехать? Или раму необходимо оставить на несколько дней? А то я в ближайшее время собираюсь у вас заказывать еще одну раму, для фэтбайка, и хотел бы совместить одновременно два дела.

Да, снять шатуны и каретку, колеса тоже.
На велосипеде приедете, на нем же и обратно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 июн 2010, 08:18
Арчи Кун
Спасибо, Михаил! Я даже не надеялся, что все так просто.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 июн 2010, 08:31
AlexGusev
Уважаемый, Михаил. Пожалуйста, сообщите ваши соображения по поводу моего заказа багажника по моим чертежам, которые я отправлял вам 4 июня. 11 июня я получил ваше письмо с предложением, тут же отправил свой ответ, но до сих пор не получил на него ответа.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 июн 2010, 12:37
Хаджиме
Здравствуйте Михаил, как то внезапно наш диалог прервался после того как я вам написал про 24мм.
Хочется продолжения.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 июн 2010, 20:53
RAPID
AlexGusev писал(а):Уважаемый, Михаил. Пожалуйста, сообщите ваши соображения по поводу моего заказа багажника по моим чертежам, которые я отправлял вам 4 июня. 11 июня я получил ваше письмо с предложением, тут же отправил свой ответ, но до сих пор не получил на него ответа.

Так выходные ж. Уже ответили.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 июн 2010, 13:52
GVasilenko
Спасибо Рапиду за боевого коня. Прошел первое испытание. Фотоотчет здесь: http://picasaweb.google.ru/GVasilenko/fWvuEH#

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 июн 2010, 17:03
mkobzar
GVasilenko, поздравляю! У меня титановый брат такой же есть.
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 июн 2010, 22:44
timmy
сейчас рамы рапид стандартно комплектуются нормальными дропаутами???
имею в виду фрезерованные из одного куска. раньше вроде крепление дискового тормоза отдельно приваривали выглядело безобразно.

на днях смотрел раму у товарища рапидовскую (в нашем селе титановых изделий всего штук 5 наверное)
там дропауты с какимито хитрыми проточками. смотрятся хорошо. и "подкова" (не знаю как называется там где нижние перья к каретке приварены) тоже фрезерована и очень мощная, правда видимо грязесборник будет тот еще.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 июн 2010, 13:01
RAPID
["GVasilenko"]Спасибо Рапиду за боевого коня. Прошел первое испытание.


Отчет достойный.
Как велосипед на ходу?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 июн 2010, 13:07
RAPID
timmy писал(а):сейчас рамы рапид стандартно комплектуются нормальными дропаутами???
имею в виду фрезерованные из одного куска. раньше вроде крепление дискового тормоза отдельно приваривали выглядело безобразно.

на днях смотрел раму у товарища рапидовскую (в нашем селе титановых изделий всего штук 5 наверное)
там дропауты с какимито хитрыми проточками. смотрятся хорошо. и "подкова" (не знаю как называется там где нижние перья к каретке приварены) тоже фрезерована и очень мощная, правда видимо грязесборник будет тот еще.


Сейчас дропауты цельные с креплением под диск.
Приварные крепления только при размерах рамы менее 17".
Подкова оправдана только при покрышке более 2,3", более у нее преимуществ никаких нет, а 200-250грамм лишнего веса.