Здравствуйте, уважаемый
Rapid.
Хотел бы заказать циклокроссо
образный фреймсет+подседельный штырь и если возможно руль (шоссейного типа) с выносом.
Но поскольку в кроссовых гонках участвовать не буду, хочу что бы была возможность установки дисковых тормозов,
как на вилку, так и на раму. Обусловленно тем, что катаюсь круглый год, по работе. Ободные тормоза при некоторых погодных условиях (налипающая заледеневающая грязь) убивают обода за 2-3 месяца. Хотелось бы иметь возможность использовать как вибрейки (как вариант клещи), так и дисковые, меняя их от времени года.
Сильно желательна возможность совместимости с заменяемым стандартным петухом.
(после выправления стартоновского петушка отверстие под переклюк уже было некруглое, боюсь что с титаном будет тоже самое, выправить самостоятельно я такое не смогу)
Поскольку ездил и буду ездить по такой местности, этот пункт для меня важен. Петух-расходный материал.
Не хочется убить раму из-за вездесущего цикория. Ноги очень сильные, намотаю - не замечу.
Сильно желательны отверстия для крепления как багажника, так и металопласиковых крыльев.
Важный момент! Хочу пожертвовать лёгкостью рамы в пользу торсионной жёсткости кареточного узла.
Желательно, что бы этот показатель был выше чем у стартоновской рамы. Учитывая то что мой вес колеблется от 85 до 95кг, подумайте как это сделать, рёбра наварить или как ещё. (внешний вид мне не столь важен как ходовые качества рамы)
Определить ростовку затрудняюсь. Рост у меня 173, расстояние от земли до (пардон) ииц 73см
На гибриде (Хромолевый ригид Рок Машин) ростовка 20", накат по прямой самое то, но в маневренности проигрываю
коротким МТБ. Стартон с длинной подседельной трубы 53см, по ощущениям рама высока, но длинны мне субъективно не хватает (отодвигаю седло на всю, держусь преимущественно за ручки тормозов сверху)
Если есть возможность сделать параметр Н короче L, было бы здорово. Например H=54 L=46 (На гибриде у меня H=56 L=44) И сделать верхнюю трубу под наклоном тн слопинговую, что бы не биться больше при экстренном спрыгивании нужными в хозяйстве органами.
Я понимаю что это уже не вполне циклокроссовая геометрия, но не гнуть же трубу как у скальпеля (канондейл)
Рулевой стакан хотелось бы широкий, современного стандарта по диаметру. Под Headset 1"1/8"
под обычные чашки (не интегрированные) У вилки шток по диаметру подходящий именно к этой рулевой.
Грязевые зазоры хочется большие, что бы резину до 45мм (включительно!) поставить можно было и оставалось при этом ещё по сантиметру с каждой стороны под грязь (
и до подседельной трубы тоже!!!). (У нас тут жирный чернозём, если забились зазоры, то ехать нельзя, по этому длинну перьев придётся увеличить относительно стартоновской геометрии. Тем не менее очень хотелось бы использовать шоссейные звёзды, 53 и 39.
Если звёзды не полезут, зазоры придётся уменьшить до резины 40мм включительно. На Рок машине у меня именно такие звёзды и резина стоят.
Раму под колёса естественно на 28" (почти 29") Форму перьев хотелось бы видеть похожими на
http://cgi.ebay.com/NEW-07-Ridley-Super ... 45ef1fa653 (фото 3)
Конечно разница в материале внесёт свои ньюансы, и последнее слово за вами, но тем не менее.
Задний багажник и отверстия на вилке и возможность установки переднего багажника. Не типо корзины.