Страница 21 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 фев 2010, 08:43
Timur (Alma-Ata)
FtW писал(а):Второе - номер на каретке на 2/3 скрыт под сваркой. Правда это возможно связано с увеличенной толщиной нижней трубы. Можно ли его узнать?

номер пишут ещё в сертификате (он идет с рамой).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 фев 2010, 10:47
FtW
Timur (Alma-Ata) писал(а):номер пишут ещё в сертификате (он идет с рамой).


Сертификата мне не дали. Только раму.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 фев 2010, 08:32
RAPID
risp писал(а):Вопрос РАПИДУ.

Имеется подседельная труба редкого диаметра 30.0. Но в то же время мне подсказали, что это и есть обычный прокат титановых труб. Можно ли у вас сделать подседельную трубу под такой вот крепеж
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=218
или просто штырь.

Вот как раз такой диаметр и можно :-): Длина стандартная 350?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 фев 2010, 08:35
RAPID
Второе - номер на каретке на 2/3 скрыт под сваркой. Правда это возможно связано с увеличенной толщиной нижней трубы. Можно ли его узнать?
В целом - отлично отвечающая моим запросам рама

Отпишите кто заказчик, попробуем восстановить номер.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 фев 2010, 00:15
Snow.
Mephisto, а кто автор разработки? Себе хочу такую вилку...

Добрый вечер, RAPID!
Скажите, вы сможете изготовить шатуны под квадрат? Для 4-х болтовых звезд. Из трубок.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 фев 2010, 08:31
RAPID
Скажите, вы сможете изготовить шатуны под квадрат? Для 4-х болтовых звезд. Из трубок.

Шатуны мы не делаем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 фев 2010, 13:24
Mephisto
Snow. писал(а):Mephisto, а кто автор разработки?

Это один из стандартных вариантов вилок от Рапида, просто на сайте у них представлено не всё.

Да, чуть не забыл!
Выражаю благодарность компании Рапид за изготовление вилки, и лично Михаилу Зиновьеву за консультации :)

Но сайт, я думаю, стоит обновлять почаще. Понятно, что не хочется тратить на это много времени, но, скажем, фотогалерея была бы очень полезна. Необязательно структурировать фотографии и делать подробные описания. Достаточно, чтобы просто было видно что вы умеете делать.

Начинаю потихоньку обдумывать конструкцию титановой рамы моей мечты :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 фев 2010, 16:33
RAPID
Mephisto писал(а):
Snow. писал(а):Mephisto, а кто автор разработки?

Это один из стандартных вариантов вилок от Рапида, просто на сайте у них представлено не всё.

Да, чуть не забыл!
Выражаю благодарность компании Рапид за изготовление вилки, и лично Михаилу Зиновьеву за консультации :)

Но сайт, я думаю, стоит обновлять почаще. Понятно, что не хочется тратить на это много времени, но, скажем, фотогалерея была бы очень полезна. Необязательно структурировать фотографии и делать подробные описания. Достаточно, чтобы просто было видно что вы умеете делать.

Начинаю потихоньку обдумывать конструкцию титановой рамы моей мечты :)

Обновления почти подготовлены,осталось все скомпоновать и вывесить.
Удачи в творческом процессе!Может будем чем полезны...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 фев 2010, 10:22
mkobzar
RAPID, скажите, сколько будет стоить покрыть раму нитридом титана, и насколько это прочное покрытие?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 фев 2010, 13:43
svm
Выше была приложена фотография вилки. В связи с чем возник вопрос:

На место, показанное стрелкой на фотографии, должна устанавливаться какая-либо
дополнительная штуковина, или достаточно стандартной рулевой колонки (полуинтегрированной)?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 мар 2010, 09:30
RAPID
mkobzar писал(а):RAPID, скажите, сколько будет стоить покрыть раму нитридом титана, и насколько это прочное покрытие?

Покрытие прочное, его применяют для повышения износостойкости режущего инструмента, но мы его не наносим.
Есть много фирм выполняющих такое покрытие, но они работают с листами,а для покрытия рамы нужны иные камеры.
Золотой цвет рамы не слишком вызывающий?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 мар 2010, 09:33
RAPID
svm писал(а):Выше была приложена фотография вилки. В связи с чем возник вопрос:

На место, показанное стрелкой на фотографии, должна устанавливаться какая-либо
дополнительная штуковина, или достаточно стандартной рулевой колонки (полуинтегрированной)?

Там стандартный для вилок 1 1/8" поясок диаметром 30мм, ставится стандартная колонка.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 мар 2010, 16:15
mkobzar
Ладно, без золота обойдусь. Ничего страшного. А наоборот чернение возможно ли? Или вообще тонирование, может быть не покраска, а именно изменение цвета поверхности?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 мар 2010, 09:58
RAPID
mkobzar писал(а):Ладно, без золота обойдусь. Ничего страшного. А наоборот чернение возможно ли? Или вообще тонирование, может быть не покраска, а именно изменение цвета поверхности?


Черное - карбид титана, покрытие тоже прочное, но доступны только малые лабораторные установки и на сварных конструкциях не получается однородная поверхность.
всякие оксиды дают широкую цветовую гамму, но покрытие абсолютно не практичное- повесить на стенку и любоваться.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 мар 2010, 19:42
mkobzar
Понятно, ну и ладно, буду тогда подбирать обмундирование серо-стальное-титановое.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 мар 2010, 02:16
igore
mkobzar
Обработанная стеклоструйкой серая рама прекрасно гармонирует с полированными титановыми палками.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 мар 2010, 22:46
jurion
Получил свой заказ, УРА :ya_hoo_oo: ! Рама MCM-S, 19", вилка-450мм и багажник "Турист", паспорт и чертеж заказа. За комплексный заказ была скидка 5%. Исполнение заказа немного растянулось и составило 50 календарных дней (предоплата 20.01.2010г., срок был 23.02.2010г.). К сроку были готовы рама и багажник. Так сложились обстоятельства, что было и не к спеху, да и не было трубы для штока вилки, так что полностью готовность к 10.03.2010г. Самовывоз.
Общие впечатления от полученного, как и у многих, высказывающихся выше! Рама изготовлена аккуратно. Швы проварены ровно. Дропауты сделаны хорошо. Направляющие тросов и гидролиний без претензий. Резьба в каретке под чашки на вид нормально. Мусор внутри, наверно уже как принято, снаружи - стеклянная пыль. Убрал продувкой под давлением и затем мойкой. Вилка тоже все на отлично, под дисковый тормоз ноги усиленные из трубы 32мм. Багажник чувствуется варит другой сварщик, наверно ответственность поменьше.
Со временем катания на велосипедах, скопились кое-какие железяки (кроме рамы), вот и пришла мысль собрать, что то такое немного эксклюзивное и давно хотелось хардтейл, или как позже было принято решение ригид. "А не замахнуться ли нам на наш так сказать "Титан". Что и было реализовано. С выбором рамы долго не калебался МТБ, MCM-S, 19" (рост 178, вес 71-72кг), крепления тормозов только дисковые.
Реальный вес: рама-1730гр, вилка-785гр, багажник-683гр.
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Впечатления о ходовых качествах после сборки и покатушек.
Спасибо всему колективу ООО "Рапид" и отдельно Михаилу Зиновьеву!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 мар 2010, 04:25
Timur (Alma-Ata)
только одно место для фляг на турике?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 мар 2010, 04:55
mkobzar
jurion
с резьбой каретки и рулевым стаканом проблем не было? что будешь туда ставить?

я только предоплатил свой фреймсет, думаю до лета то уж точно Рапид успеет его сделать :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 мар 2010, 09:28
jurion
Timur (Alma-Ata) писал(а):только одно место для фляг на турике?

Ожидал вопрос, промашка Рапида по не объяснимым причинам :ne_vi_del: , решил пока оставить, с учетом подрамной сумки, там посмотрим.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 мар 2010, 10:01
jurion
mkobzar писал(а):jurion
с резьбой каретки и рулевым стаканом проблем не было? что будешь туда ставить?

я только предоплатил свой фреймсет, думаю до лета то уж точно Рапид успеет его сделать :-)


Обмер рулевого стакана d-33,9мм глубина проточки-15мм верх, 16мм низ. Ставить буду Chris King. По мануалу проходит. mkobzar если высота (глубина) чашек рулевой известна и не проходит по указанныи обмерам, то оговорите заранее с Михаилом Зиновьевым. Решаемо. :-ok-:
Резьба в каретке пока только на вид. Ставить буду- FSA Afterburner 48/36/26, каретка MegaExo.
Как установлю и соберу, дам информацию.
По сроку выполнения Рапид берет месяц после предоплаты на раму. Я попал в больницу в феврале, о чем принформировал их и сообщил, что с заказом можно не торопиться. Так, что думаю все будет вовремя, не переживайте особо, к сезону вполне успеете. А я вот теперь не раньше мая опробывать смогу. Реабилитация :-( !

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 мар 2010, 10:49
mkobzar
jurion Выздоравливай!
Я взял данные рамы стандартные с сайта Rapid, Михаил сказал, что все там так и будет. Планетарку ставлю Inter8, поэтому шатуны Shimano nexus, каретка Deore LX. Рулевая идет с chainreaction Cane Creek. Пока вот так. Тормоза ободные высшее чтонибудь - вес критичен.
Рама+вилка, а вот на багажник пока не хватило. Ну да потом наверное куплю всеравно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 мар 2010, 11:30
jurion
[quote="mkobzar"]jurion Выздоравливай!
Спасибо :-ok-: !
Крепление багажника не забудьте оговорить сразу!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 мар 2010, 00:24
igore
Михаил, возможно ли заменить дропауты на готовой раме на парагоновские?
Рама R3445
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 мар 2010, 17:27
RAPID
"igore"]Михаил, возможно ли заменить дропауты на готовой раме на парагоновские?
Рама R3445

Если отрезать старые, новые можно приварить на их место, тогда длина перьев увеличится на 35 мм(не вариант).
Для сохранения прежней длины нужно укорачивать трубы и прилично изменять угол между ними. Изогнуть верхние перья на сваренной раме ,без насилования сварных швов , не удастся.
Одним словом, попробовать можно ,но риск испортить раму присутствует.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 мар 2010, 22:18
igore
Спасибо. Тогда рисковать не буду.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 мар 2010, 23:08
Timur (Alma-Ata)
Изображение - а каретку заменить не проще?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 мар 2010, 08:05
RAPID
Заменить кареточную трубу под эксцентрик более реально, если вес не пугает.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 мар 2010, 12:10
pjr72
Тут проскакивала как-то информация про финскую раму - что это за рама?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 мар 2010, 16:42
RAPID
pjr72 писал(а):Тут проскакивала как-то информация про финскую раму - что это за рама?


Геометрия рамы более динамичная, гонцовая. По набору труб почти как стандартные модели.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 мар 2010, 17:48
pjr72
RAPID писал(а):
pjr72 писал(а):Тут проскакивала как-то информация про финскую раму - что это за рама?


Геометрия рамы более динамичная, гонцовая. По набору труб почти как стандартные модели.


На эту раму есть возможность сделать съёмный багажник

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 мар 2010, 08:28
RAPID
Геометрия рамы более динамичная, гонцовая. По набору труб почти как стандартные модели.


На эту раму есть возможность сделать съёмный багажник[/quote]
Да, без проблем

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 мар 2010, 18:48
Snow.
RAPID, скажите пожалуйста, есть ли преимущества у вилки со сварной короной перед обычной вилкой (с "закругленными" ногами)? (Проще в изготовлении / дешевле / легче / мягче? )
Можете ли изготовить вилку с гнутыми ногами (как вот здесь, но с трубой постоянного сечения)? Будет ли она мягче ровной вилки ?
Спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 мар 2010, 21:56
RAPID
Snow. писал(а):RAPID, скажите пожалуйста, есть ли преимущества у вилки со сварной короной перед обычной вилкой (с "закругленными" ногами)? (Проще в изготовлении / дешевле / легче / мягче? )
Можете ли изготовить вилку с гнутыми ногами (как вот здесь, но с трубой постоянного сечения)? Будет ли она мягче ровной вилки ?
Спасибо.

Особых преимуществ нет, оба варианта примерно равноценны.
Вариант с короной позволяет достичь большей жесткости вилки за счет диаметра трубы и менее пластичного проката( актуально для длинных вилок в сочетании с дисковыми тормозами).
Классические ноги сложно изготовить из подобных труб.
Ну и возможность выбора внешнего вида.
Вилки с изогнутыми вперед ногами мы не делаем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 мар 2010, 11:03
RAPID
Rpav писал(а):Добрый день,
Интересует создание кастомной рамы циклокроссера по геометрии, например, Ridley X-Night (http://www.ridley-bikes.com/pd/ru/en-gb ... t/geometry) или Colnago Cross Prestige (размеры на вкладке Geometry - http://www.colnago.com/bikes/2010/cross-prestige). Ростовки 54 у обоих вариантов.
А именно - примерный вес рамы, сроки изготовления, стоимость.
Заранее спасибо.


Ответили в почту.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 мар 2010, 12:50
Коляскин
jurion писал(а):Получил свой заказ, УРА :ya_hoo_oo: ! .....
Впечатления о ходовых качествах после сборки и покатушек.
Спасибо всему колективу ООО "Рапид" и отдельно Михаилу Зиновьеву!

А сколько денаг вышло за все и будут ли вскорости фотки в сборе?

Цитируем корректно, не перегружаем ветку. Заранее спасибо. Модератор.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 мар 2010, 22:18
jurion
А сколько денаг вышло за все и будут ли вскорости фотки в сборе?

Ответил в личку.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 мар 2010, 00:22
Snow.
А вот еще вопрос созрел - насколько можно облегчить МТБ раму (а также вилку, руль) для 29-ра за счет выбора других труб? Есть ли возможность выбирать толщину стенок титановых трубок в широком диапазоне?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 мар 2010, 15:29
RAPID
Snow. писал(а):А вот еще вопрос созрел - насколько можно облегчить МТБ раму (а также вилку, руль) для 29-ра за счет выбора других труб? Есть ли возможность выбирать толщину стенок титановых трубок в широком диапазоне?

О сколь нибудь серьезном снижении веса рамы говорить не приходится. Основные трубы используются с толщиной стенки 1мм. В отдельных случаях можно посмотреть изменение диаметра труб, но этот вариант возможен только при малом(очень) весе полезной нагрузки.
Сварка титановых труб толщиной 0,8мм (при ручной сварке, которой и варятся рамы) по инструкциям считается за чертой риска, поэтому у нас принята толщина стенок не менее 1мм.
По вилке есть резерв порядка 80 грамм, который мы уберем.
По рулю все выбрано.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 мар 2010, 21:37
Хаджиме
Здравствуйте, уважаемый Rapid.
Хотел бы заказать циклокроссообразный фреймсет+подседельный штырь и если возможно руль (шоссейного типа) с выносом.
Но поскольку в кроссовых гонках участвовать не буду, хочу что бы была возможность установки дисковых тормозов,
как на вилку, так и на раму. Обусловленно тем, что катаюсь круглый год, по работе. Ободные тормоза при некоторых погодных условиях (налипающая заледеневающая грязь) убивают обода за 2-3 месяца. Хотелось бы иметь возможность использовать как вибрейки (как вариант клещи), так и дисковые, меняя их от времени года.

Сильно желательна возможность совместимости с заменяемым стандартным петухом.
(после выправления стартоновского петушка отверстие под переклюк уже было некруглое, боюсь что с титаном будет тоже самое, выправить самостоятельно я такое не смогу)
Изображение
Поскольку ездил и буду ездить по такой местности, этот пункт для меня важен. Петух-расходный материал.
Не хочется убить раму из-за вездесущего цикория. Ноги очень сильные, намотаю - не замечу.
Сильно желательны отверстия для крепления как багажника, так и металопласиковых крыльев.

Важный момент! Хочу пожертвовать лёгкостью рамы в пользу торсионной жёсткости кареточного узла.
Желательно, что бы этот показатель был выше чем у стартоновской рамы. Учитывая то что мой вес колеблется от 85 до 95кг, подумайте как это сделать, рёбра наварить или как ещё. (внешний вид мне не столь важен как ходовые качества рамы)

Определить ростовку затрудняюсь. Рост у меня 173, расстояние от земли до (пардон) ииц 73см :hi_hi_hi:
На гибриде (Хромолевый ригид Рок Машин) ростовка 20", накат по прямой самое то, но в маневренности проигрываю
коротким МТБ. Стартон с длинной подседельной трубы 53см, по ощущениям рама высока, но длинны мне субъективно не хватает (отодвигаю седло на всю, держусь преимущественно за ручки тормозов сверху)
Если есть возможность сделать параметр Н короче L, было бы здорово. Например H=54 L=46 (На гибриде у меня H=56 L=44) И сделать верхнюю трубу под наклоном тн слопинговую, что бы не биться больше при экстренном спрыгивании нужными в хозяйстве органами. :cry_ing: Я понимаю что это уже не вполне циклокроссовая геометрия, но не гнуть же трубу как у скальпеля (канондейл)

Рулевой стакан хотелось бы широкий, современного стандарта по диаметру. Под Headset 1"1/8"
под обычные чашки (не интегрированные) У вилки шток по диаметру подходящий именно к этой рулевой.

Грязевые зазоры хочется большие, что бы резину до 45мм (включительно!) поставить можно было и оставалось при этом ещё по сантиметру с каждой стороны под грязь (и до подседельной трубы тоже!!!). (У нас тут жирный чернозём, если забились зазоры, то ехать нельзя, по этому длинну перьев придётся увеличить относительно стартоновской геометрии. Тем не менее очень хотелось бы использовать шоссейные звёзды, 53 и 39.
Если звёзды не полезут, зазоры придётся уменьшить до резины 40мм включительно. На Рок машине у меня именно такие звёзды и резина стоят.
Раму под колёса естественно на 28" (почти 29") Форму перьев хотелось бы видеть похожими на http://cgi.ebay.com/NEW-07-Ridley-Super ... 45ef1fa653 (фото 3)
Конечно разница в материале внесёт свои ньюансы, и последнее слово за вами, но тем не менее.

Задний багажник и отверстия на вилке и возможность установки переднего багажника. Не типо корзины. :nel-zya: