Страница 17 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 июл 2009, 07:24
BlackBird_
dom1n1k писал(а):Проще, лучше и подозреваю что и дешевле купить эту раму в оригинале.

Читайте внимательно я цитирую и спрашиваю
BlackBird_ писал(а):А все таки это где нибудь возможно сделать саму раму без задней подвески и передней вилки имея готовый проект?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 июл 2009, 16:11
krasnoff
Дозрел до жёсткой вилки. Геометрия рамы рассчитана на аммо с ходом 100мм, таким образом "ноги" будут заметно длиннее необходимого и их нужно делать более толстыми, из-за проблем со скручиванием при применения дискового тормоза. В перспективе хотелось бы иметь возможность непринуждённо устанавливать на вилку передний багажник и/или вешать боковые велосумки, существует ли тут какой-нибудь общепринятый стандарт таких креплений?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 июл 2009, 20:43
Timur (Alma-Ata)
стандарт есть какой-то и именно для багажников под боковые велосумки - вот тут есть даже какой-то чертежик
Изображение

знакомый же просто брал обычный багажник и ставил его задом-наперед на вилку (снизу через ущки багажника продевал ось эксцентрика-заднего, сверху хомутами к горилле-амо-вилки).

ЗЫ у меня жосткая с толстыми ногами, для велопоходов самое оно (правда я ставил 29" колесо туда - т.е. вилка покороче, чем твоя с коррец.100 мм под 26" колеса).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 июл 2009, 13:53
RAPID
krasnoff писал(а):Дозрел до жёсткой вилки. Геометрия рамы рассчитана на аммо с ходом 100мм, таким образом "ноги" будут заметно длиннее необходимого и их нужно делать более толстыми, из-за проблем со скручиванием при применения дискового тормоза. В перспективе хотелось бы иметь возможность непринуждённо устанавливать на вилку передний багажник и/или вешать боковые велосумки, существует ли тут какой-нибудь общепринятый стандарт таких креплений?

Есть вариант с усиленными ногами. По переднему багажнику стандарты не попадались, обычно делается крепеж на вилке под имеющийся багажник, либо он заказывается у нас вместе с вилкой.
Под велосумки можно сделать крепеж по стандарту озвученном уважаемым Тимуром.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 авг 2009, 21:49
krasnoff
RAPID
Позвольте ещё вопрос. Удастся ли собрать кареточный узел очередной рамы под эксцентрик диаметром 57мм? Существует ли толстостенная труба подходящего диаметра?
Изображение

Вопрос по раме МИГ

Добавлено: 03 авг 2009, 12:50
vshuvalov
Уважаемый RAPID, под какую высоту вилки делались рамы МИГ? Под жёсткую вилку порядка 400мм или всё-таки под короткоходную амортизационную вилку 430-440мм? Спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 авг 2009, 17:15
RAPID
krasnoff писал(а):RAPID
Позвольте ещё вопрос. Удастся ли собрать кареточный узел очередной рамы под эксцентрик диаметром 57мм? Существует ли толстостенная труба подходящего диаметра?
Изображение

Под диаметр 54 труба есть, под 57 -нет.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 авг 2009, 12:13
RAPID
vshuvalov писал(а):Уважаемый RAPID, под какую высоту вилки делались рамы МИГ? Под жёсткую вилку порядка 400мм или всё-таки под короткоходную амортизационную вилку 430-440мм? Спасибо.

делались под жесткую но с короткоходовой катит вполне прилично.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 авг 2009, 21:25
krasnoff
RAPID
При просмотре сайта через браузер FireFox выводится сообщение о том, что сайт атакует компьютеры. Такого раньше точно не было.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2009, 10:32
RAPID
krasnoff писал(а):RAPID
При просмотре сайта через браузер FireFox выводится сообщение о том, что сайт атакует компьютеры. Такого раньше точно не было.

Спасибо за информацию, две недели назад уже устраняли подобную проблемку, будем разбираться.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2009, 11:46
dis8848
Уважаемый RAPID, мною 13 августа 2009 года по адресу, указанному на сайте, было направлено письмо с просьбой дать ответ о стоимости, сроках изготовления и ещё некоторых деталях (сроки оплаты и прочее) изготовления велосипедной рамы, вилки, багажника. В этот же день мне пришло уведомление о получении письма.
Письмо осталось без ответа.
18 августа 2009 года я повторно написал по этому же адресу с просьбой дать-таки ответ. Уведомление о получении также было получено в день отправки.
По настоящий момент никакой реакции.

Не могу понять с чем связан такой долгий срок ответа, с учетом того, что дело не дошло ни до деталей, ни до чертежей.

Может карма у меня такая, а может еще что, но в отличие от других участников форума опыт общения с компанией RAPID у меня складывается не самый позитивный.

Прошу ответить по существу.

п.с. письмо было направлено с домена ...@fastmail.fm
п.с. 2 сайт действительно занесен в список опасных, более того - в Firefox он НЕ работает корректно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2009, 17:44
BWN
dis8848 писал(а):
Прошу ответить по существу.


рискну предположить, что это не бизнес, как и титерра
это хобби
ну или у компании не лучшие времена

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2009, 19:57
Andrey Nikolaevich
Рискну предположить что у компании сейчас пора отпусков :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 06:25
krasnoff
...и очень плохой доступ в сеть по аналоговому модему, сплошные ретрейны. К тому же почту смотрит один человек, которому параллельно приходится решать ещё кучу вопросов. Это я их не оправдываю, а обрисовываю картину.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 07:23
RAPID
Уважаемый RAPID, мною 13 августа 2009 года по адресу, указанному на сайте, было направлено письмо с просьбой дать ответ о стоимости, сроках изготовления и ещё некоторых деталях (сроки оплаты и прочее) изготовления велосипедной рамы, вилки, багажника. В этот же день мне пришло уведомление о получении письма...


Ответ ужн у Вас.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 07:47
RAPID
Andrey Nikolaevich писал(а):Рискну предположить что у компании сейчас пора отпусков :-):
[[/quote]
Абсолютно верное предположение,многие предпочитают отдыхать именно летом :-(

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 09:12
dis8848
Уважаемый, RAPID!
Спасибо Вам за ответ, всё хорошо!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 13:05
Snow.
Оставлю свой отзыв о компании "РАПИД".
Заказывал тандемную раму, багажник и задний руль с выносом. Сделали. Спасибо.
Отмечу положительные моменты:
- Общение с представителями компании проходило без излишних пауз, с пониманием.
- Заказ был изготовлен и отослан в СПб точно в срок (отдельное спасибо!)
- Заказ в общем и целом соответствует утвержденным чертежам.
Однако, я не всем доволен, есть несколько претензий. А именно:
- Не нашел на раме никакого номера.
- В посылке не было никаких документов, подтверждающих мое право на раму.
- При получении посылки я уплатил дополнительно 747 рублей в пользу перевозчика, хотя 400руб изначально были добавлены к стоимости

заказа - за доставку.
Теперь по существу железа (титана) :
- Просил раму такую, чтобы влез ротор на 185 мм. Однако, ротор цепляет нижнее перо. Фото внизу.
- В трубе задней каретки: левая и правая резьбы не соосны, каретка вкрутилась с большим трудом, свободно не вращается.
- Рекомендованые каретки в 122мм оказались длинными, требуются меньшие, т.к сейчас задняя цепь лежит без перекоса на передаче 1-8

(две маленькие звезды).
Вывод: Требую документ/чек на раму. И где мои 400р?
Фото диска, упирающегося в перо:
Изображение
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:07
dis8848
Уважаемый, Михаил! В общем, не знаю, что там у Вас со связью или ещё с чем творится - для ускорения процесса буду теперь дублировать отправку писем через форум. Не получил ответа на письмо, отправленное 20.08.2009 в 12-07, сегодня написал еще раз с некоторой корректировкой.
Если так и дальше будет идти, то или буду заключать договор в письменной форме с жесткими сроками, или буду думать....

krasnoff писал(а):...и очень плохой доступ в сеть по аналоговому модему, сплошные ретрейны. К тому же почту смотрит один человек, которому параллельно приходится решать ещё кучу вопросов. Это я их не оправдываю, а обрисовываю картину.

Даже если бы пытались оправдывать - это очень слабое оправдание.
Уважающая себя компания могла бы, конечно, позаботиться и о связи, и о "секретутке" на респшен, денег на это много не надо.
Кроме того, 3/4 вопросов снимается нормальным сайтом с указанием, например, цен на стандартные изделия, массы, сроков изготовления и т.п., а ещё лучше - +калькулятора для самостоятельного просчета. Сайт, кстати, заработал, но сам по себе, по моему мнению, он низкого качества.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 авг 2009, 02:36
igorpervak
Доброго времени суток,
прежде всего хотел поблагодарить коллектив Рапида и Михаила лично за изготовление вилки по моему проекту.
Сейчас я активно осваиваю стрит-триал, прыгаю баник на морду, пробую езду и вращение на передке. По рельсам ездить уже не интересно. В планах научиться более сложным вещам, таким как фэки ноуз мануал (езда назад на передке).
Из-за больших нагрузок на вилку применение триальных алюминиевых вилок довольно рисковано, у них быстро наступает предел усталости, стальные стритовые вилки слишком тяжелые. В пользу титана стояли такие свойства как низкая усталостная прочность, упругость металла, более низкая плотность чем у стали. Большой проблемой я видел исключить появление трещин в сварных швах.
При проектировании проводился сравнительный расчёт с помощью космосэкспрес: прикладывал нагружение по различным направлениям, далее смотрел запасы прочности и сравнивал с двумя характерными серийными вилками.
Вилочка была изготовлена в начале июня, никакого договора не составляли, и уж тем более с жёсткими сроками. Главное результат!
Вилка отлично держит нагрузки, из-за большого диаметра и толщины ног нет пружинящего эффекта. При резкой блокировке колеса дисковом тормозом отсутствует эффект скручивания левой ноги. По звучанию вилка как камертон, никакого лишнего брынчащего звука.
Немного о характеристиках вилки:
высота от оси до нижнего упорного кольца - 440мм;
дропауты - 10мм, толщина - 5мм, выбег - 30мм;
длина штока (хвостовика) - 185мм;
шток 1 1/8" с переменным внутренним диаметром, толщина стенки у нижнего подшипника 3,5мм;
диаметр ног - 35мм;
толщина стенки ног - 1,5мм (хотя оговаривалась толщина в 1,0 мм);
масса с непиленным штоком составила 1082гр (масса стритовых стальных аналогов 1,4-1,5кг).
К сожалению расчётного веса в 920гр не добились, т.к. при изготовлении ног рабочий использовал толстую трубу, возможно потому что тонкая стенка в процессе загиба трубы давала ущутимую гофру (возможно причина тому недостаточная оснащенность цеха). Наверное до процесса сварки мне стоило приехать и лично проверить заготовки. Также отсутствовала фрезеровка дропаутов снижающая вес на 30гр (это мелочь).
При сборке велосипеда выяснилось, что в правом дропауте более глубокая проточка под ось колеса нежели в левом, примерно на 1мм. Смещение колеса влево составило около 5мм. Проблема решилась за 15мин удалением металла с левого дропаута с применением дремели (как в анекдоте про деталь, которую необходимо доработать напильником).
Благодаря косынке коробчатой конструкции титановая вилка приобрела необходимую жёсткость на изгиб, а также весомое усиление,
препятствующее образованию трещин в сварном шве, соединяющим шток с ногами, что особенно актуально с использованием дисковой гидравлики. После получения заказа прошло почти 3 месяца, пока что трещин в сварных швах нет и надеюсь не будет.
К сожалению на вилке серийного номера не оказалось, видимо на нестандартную продукцию их не ставят, а жаль.
Огромное спасибо Михаилу за готовность к выполнению индивидуальных проектов.
Хотел бы пожелать Вам побольше успехов и вменяемых клиентов,
а потенциальным заказчикам советую звонить и по возможности приезжать в Королёв на производство: в живую пообщаетесь; так процесс
заказа будет намного быстрее. Найдите в себе немного терпения и уважайте титанщиков, у нас их совсем мало осталось.
___
P.S.:Если кому нужны чертежи вилки, пишите, обязательно скину.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 авг 2009, 07:48
RAPID
- Не нашел на раме никакого номера.
- В посылке не было никаких документов, подтверждающих мое право на раму.
- При получении посылки я уплатил дополнительно 747 рублей в пользу перевозчика, хотя 400руб изначально были добавлены к стоимости

заказа - за доставку.
Теперь по существу железа (титана) :
- Просил раму такую, чтобы влез ротор на 185 мм. Однако, ротор цепляет нижнее перо. Фото внизу.
- В трубе задней каретки: левая и правая резьбы не соосны, каретка вкрутилась с большим трудом, свободно не вращается.
- Рекомендованые каретки в 122мм оказались длинными, требуются меньшие, т.к сейчас задняя цепь лежит без перекоса на передаче 1-8

(две маленькие звезды).
Вывод: Требую документ/чек на раму. И где мои 400р?

Номера на изделиях по индивидуальному проекту мы не ставим, они и так узнаваемы.
Отпишите адрес для пересылки необходимых документов.
Пересылка действительно была предоплачена, приносим извинения за причиненные волнения :smu:sche_nie:
Каким образом распорядиться указанной суммой?
И основной вопрос: как удалось решить технические проблемы?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 авг 2009, 07:53
RAPID
Уважаемый, Михаил! В общем, не знаю, что там у Вас со связью или ещё с чем творится - для ускорения процесса буду теперь дублировать отправку писем через форум. Не получил ответа на письмо, отправленное 20.08.2009 в 12-07, сегодня написал еще раз с некоторой корректировкой....


Для ответа на столь обстоятельные письма требуется время...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 авг 2009, 07:59
dis8848
Уважаемый Михаил! Вопрос об изготовлении титановой рамы решено отложить на неопределенный срок. Спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 авг 2009, 23:38
Snow.
Номера на изделиях по индивидуальному проекту мы не ставим, они и так узнаваемы.

Эхх, к сожалению финская полиция не желает все велосипеды узнавать в лицо (в городе велосипедов около 50 тыщ). Полиция светит, т.к. перед пересечением границы велосипед лучше зарегистрировать на себя. Для регистрации рамы - нужен номер. Скорее всего раме будет присвоен номер из каких-то внутренних соображений муниципалитета, и его попытаются выцарапать.
Каким образом распорядиться указанной суммой?

Discount при заказе жеской вилки на эту раму... :-): ХВЗ-подобную вилку сделать удастся (конусная труба с изгибом)?

И основной вопрос: как удалось решить технические проблемы?

-поставил ротор 160мм (тормоз Avid Code 5, проблем с высотой посадки калипера не было)
-заменил заднюю каретку на другую, длиной 113мм. Предыдущая каретка как-то странно и просто выровнялась - легко выкручивалась.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 авг 2009, 07:00
RAPID
Эхх, к сожалению финская полиция не желает все велосипеды узнавать в лицо (в городе велосипедов около 50 тыщ). Полиция светит, т.к. перед пересечением границы велосипед лучше зарегистрировать на себя. Для регистрации рамы - нужен номер. Скорее всего раме будет присвоен номер из каких-то внутренних соображений муниципалитета, и его попытаются выцарапать.

Понятно, будем ставить номера и на индивидуальных рамах.
Discount при заказе жеской вилки на эту раму... :-): ХВЗ-подобную вилку сделать удастся (конусная труба с изгибом)?

С дисконтом принято, а вот вилки к сожалению только прямые и без конусов.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 авг 2009, 13:00
Черепашка
В прошедшие вых. поучаствовал в сборке вела на титановой раме РАПИДА. Выскажу свое мнеие, скорее всего субъективное.

Внешний вид очень радует, качество швов отличное (это на глаз, рентгена нет), качество правой резьбы в каретке хорошее, посадочный размер в рулевой без нареканий.
Левая резьба в каретке фиговая :( пришлось много раз проходить ее старой стальной кареткой, но даже после этого каретка завинчивается только ключем с хорошим усилием.
На рулевом стакане есть фаска... с внешней стороны :( она там не нужна - мешает определить села чашка или нет, а вот с внутренней стороны острый край, который снимает с чашки тооонкую стружку при запресовке.
В титановой вилке пропилы под ось колеса разной глубины - колесо встает кривовато. Дропауты на раме немного кривоваты (не паралельны), но при затяжке эксцентрика заднего колеса выравниваются.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 авг 2009, 14:23
Andre
Черепашка писал(а):В титановой вилке пропилы под ось колеса разной глубины - колесо встает кривовато. Дропауты на раме немного кривоваты (не паралельны), но при затяжке эксцентрика заднего колеса выравниваются.


Вот интересно. Нужно будет изучить вилку на этот предмет. Дело в том, что у меня колесо в рапидовской вилке стоит со смещением в одну сторону. Пока думал, что просто так ноги приварены кривовато. Может в этом же проблема, и удасться эту неэстетичность убрать самостоятельно.
Задние верхние S-образные перья немного не симметричны, но колесо там стоит ровно.
Все эти мелочи конечно оставляют осадок. Хотя в остальном всё вроде как на уровне. Да и катится велосипед замечательно.
Возможно нужно серьёзно думать о выходном контроле.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 сен 2009, 19:19
grade86
был ли опыт создания трековых фреймсетов?

и еще любопытный вопрос - возможно ли создание подобного фреймсета http://www.yoan.com.tw/product_detail.php?id=55 (только задний треугольник так же из титана)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 сен 2009, 23:46
Tilbert
А чего сразу не титановую??

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 сен 2009, 00:07
Andrey Nikolaevich
Tilbert писал(а):А чего сразу не титановую??

РАПИД не делает шоссейных титановых вилок. Да и незачем они на самом деле. Карбоновых навалом.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 сен 2009, 13:41
RAPID
В связи с временными проблемами на АТС у нас не работают телефон и электронная почта info@rapid-titan.ru.
Для связи используйте почту michail.rapid@list.ru.
Приносим извинения за неудобства!

Re: RAPID приглашает�оговорить��итане.������������

Добавлено: 11 сен 2009, 18:09
elzaii
А можно�удет сделать раму с вилкой��9���� только под вибрейки/ободную магуру
�синглспидные�ропауты направлением назад �ак трековые�
приблизительно�с такой геометрией
����p������������k�����4/���2��������hi-��������о без петуха, крепления�од дисковые�ормоза�� вилкой без конуса)�������������������������������������������������������

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 сен 2009, 18:09
elzaii
А можно будет сделать раму с вилкой
- 29-er
- только под вибрейки/ободную магуру
- синглспидные дропауты направлением назад (как трековые)

приблизительно с такой геометрией

Изображение

(но без петуха, крепления под дисковые тормоза и с вилкой без конуса)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 сен 2009, 12:01
RAPID
"
grade86"]был ли опыт создания трековых фреймсетов?
Опыт есть,но достаточно давний. Можно вернуться к этой теме.
и еще любопытный вопрос - возможно ли создание подобного фреймсета http://www.yoan.com.tw/product_detail.php?id=55 (только задний треугольник так же из титана)

С двухподвесами покончили окончательно и бесповоротно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 сен 2009, 12:06
RAPID
elzaii писал(а):А можно будет сделать раму с вилкой
- 29-er
- только под вибрейки/ободную магуру
- синглспидные дропауты направлением назад (как трековые)

приблизительно с такой геометрией

Изображение

(но без петуха, крепления под дисковые тормоза и с вилкой без конуса)

Все это можно сделать. Каретка будет обычная BSA?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:58
elzaii
Каретка обычная, сзади дропауты как трековые.
Из креплений только проводка под задний тормоз, совместимая с магурой (то есть без упоров под трос) и больше ничего (ни для багажника ни для переключения).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 сен 2009, 20:46
RAPID
elzaii писал(а):Каретка обычная, сзади дропауты как трековые.
Из креплений только проводка под задний тормоз, совместимая с магурой (то есть без упоров под трос) и больше ничего (ни для багажника ни для переключения).

Теперь информация полная,осталось определиться с размером рамы и можно рисовать.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 сен 2009, 11:43
grade86
а вы на данный момент делаете только матовые титановые изделия? или полированые тоже?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 сен 2009, 12:03
RAPID
grade86 писал(а):а вы на данный момент делаете только матовые титановые изделия? или полированые тоже?

Пока только матовые.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 сен 2009, 13:05
grade86
когда будет доступна полировка?