Страница 17 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 май 2009, 23:39
J. Random Psycho
zdokuru писал(а):А как же титановые оси кранкбразерс?

Говорят, ломаются они, причём под весом менее 85 кг, и при целевом использовании.. хотя это гарантийный случай, - качество хромает.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 май 2009, 20:58
igore
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Михаила за отличную раму и проявленное терпение.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 май 2009, 12:32
Mephisto
J. Random Psycho писал(а):RAPID, как насчёт внедрения оплаты через PayPal?

Мне казалось, в РФ PayPal'кой можно только платить, но не получать платежи... Или это только для физиков?

J. Random Psycho писал(а):Я вчера в двух (крупных, известных) банках очереди отстоял, и в обоих обломался. Правда, у меня минусы к скиллам стояния в очередях и к бумажным формальностям..

Тоже терпеть не могу очереди, поэтому сделал себе Internet-banking. Любые счета можно оплачивать самому через инет, якобы при этом даже комиссию меньше берут. Кроме того можно перекидывать деньги между обычным банковским счётом и карточкой (чтобы не держать на ней крупные суммы, всё-таки при оплате в инете случаи мошенничества не редки).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 июн 2009, 15:59
krasnoff
Благодарю "Рапид" за раму! Если позволите, приведу несколько замечаний в качестве работы над улучшениями:
1.задний дисковый тормоз встал только после подкладки под механизм шайб высотой около 2,5-3 мм (этот баг уже упоминался; вероятно, "Рапид" не при чём, т.к. дроп-ауты фрезеруют на заказ где-то на стороне). Или "уши" на верхнем пере низковаты, или пропил для оси колеса высоковато сделан;
2.разная толщина стенок на срезе подседельной трубы: как объяснили, её чуток повело при сварке, а при рассверливании из-за этого снялось слишком много металла с одной из стенок. Настораживает, что тонкое место получилось с нагруженной задней стороны трубы, в районе пропила под хомут, но как меня заверили, проблем не будет;
3.небольшой эллипс кареточной трубы (без резьбы, внутренний диаметр 54мм), из-за которого не совсем цилиндрический эксцентрик каретки вставал только в одном положении. Причина, видимо, всё в той же деформации из-за сварки (хотя труба очень толстостенная!). Устранил самостоятельно с помощью аэрозольного баллона подходящего диаметра и наждачной бумаги. Предплечья у меня после этой работы стали как у морячка Папая, но зато как бы приобщился: "Да я самолично энтот тЕтан шкурил!" ))
4.индивидуальный номер на каретке не выгравировали, а так хотелось быть в исторической БД "Рапида", по которой можно отследить историю всей их продукции, ...ну и найти вел в случае кражи, ттт! Бумажка типа паспорта рамы (да хоть и на вдвое сложенном листе А4!) тоже очень уместно смотрелась бы, повышая статус продукции;
5.хорошо бы перед передачей готовой рамы клиенту вытряхивать из неё окалину/стружку/пыль - пустячок, а приятно;

Тем не менее, общее впечатление от работы с "Рапидом" - очень хорошее, на 4+ из 5. Высокое внимание к деталям, готовность к индивидуальному заказу, соблюдение сроков изготовления, отличные швы (чуток понимаю в сварном деле), качественная отделка. Альтернативы по совокупности параметров качество/цена/соблюдение договорённостей не вижу. Наверняка, список был бы менее полным, если бы я не попал под начало сезона отпусков (о чём я был честно и заблаговременно предупреждён), но... это можно считать пунктом №6 ))

Развития и процветания!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 июн 2009, 16:03
Andrey Nikolaevich
krasnoff писал(а):4.индивидуальный номер на каретке не выгравировали, а так хотелось быть в исторической БД "Рапида", по которой можно отследить историю всей их продукции, ...ну и найти вел в случае кражи, ттт! Бумажка типа паспорта рамы (да хоть и на вдвое сложенном листе А4!) тоже очень уместно смотрелась бы, повышая статус продукции;

странно. у меня к раме все это прилагалось :du_ma_et:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 июн 2009, 21:55
J. Random Psycho
krasnoff писал(а):1.задний дисковый тормоз встал только после подкладки под механизм шайб высотой около 2,5-3 мм (этот баг уже упоминался; вероятно, "Рапид" не при чём, т.к. дроп-ауты фрезеруют на заказ где-то на стороне). Или "уши" на верхнем пере низковаты, или пропил для оси колеса высоковато сделан;

Вот такое описание я уже второй раз встречаю.. Это систематическая ошибка или случайная?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 июн 2009, 07:32
Timur (Alma-Ata)
на моем сдвижные от ПарагонМашинВоркс (читай "фирменные") и тож такая же фигня. калипер пришлось шайбочками чуток "приподнять", чтоб ротор не чиркал по нему.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 июн 2009, 23:49
стальной�тел
стапель кривой?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 июн 2009, 10:19
Timur (Alma-Ata)
там расположение петуха-ушек (в моем случаем - на одной пластине всё, причем сделанной серийно), стапель ни при чем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 июн 2009, 13:48
Andr
Детали из титановых сплавов при сварке ведет в среднем сильней, чем из алюминиевых. Может, в случае с "Рапидом" я не прав, но обычно так оно и есть.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 июн 2009, 17:39
RAPID
J. Random Psycho писал(а):
krasnoff писал(а):1.задний дисковый тормоз встал только после подкладки под механизм шайб высотой около 2,5-3 мм (этот баг уже упоминался; вероятно, "Рапид" не при чём, т.к. дроп-ауты фрезеруют на заказ где-то на стороне). Или "уши" на верхнем пере низковаты, или пропил для оси колеса высоковато сделан;

Вот такое описание я уже второй раз встречаю.. Это систематическая ошибка или случайная?

Если речь идет о погрешности расположения крепежных отверстий относительно оси колеса, неоднократно перепроверяли задел готовых дропаутов и сварочного стапеля для приварки пластины к раме( для варианта приварной пластины). Все в соответствии со стандартом.
Сварочные деформации могут повлиять на расположение площадки под калипер относительно плоскости ротора, но этот параметр проверяется.
По первому случаю есть основание думать о неких погрешностях адаптера, такие случаи были на практике.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 июн 2009, 09:06
krasnoff
RAPID
Адаптер штатный, из комплекта. Тормоз классический, Avid Juicy 5 с 160мм ротором. Ранее этот тормоз был без хлопот установлен на Rock Machine Tsunami, а второй комплект этих же тормозов из забугорного е-шопа прекрасно вписался на Trek 7-ми тысячной серии товарища. На истину не претендую, потому готов по-соседски подъехать и сдать на экспертизу предательский адаптер от Авида ))

На фото: наверху 2, внизу 3 шайбы.
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 июн 2009, 17:33
RAPID
Адаптер штатный, из комплекта. Тормоз классический, Avid Juicy 5 с 160мм ротором. Ранее этот тормоз был без хлопот установлен на Rock Machine Tsunami, а второй комплект этих же тормозов из забугорного е-шопа прекрасно вписался на Trek 7-ми тысячной серии товарища. На истину не претендую, потому готов по-соседски подъехать и сдать на экспертизу предательский адаптер от Авида ))

Проще проверить посадочное место под тормоз на раме на соответствие стандарту.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 июн 2009, 00:04
Мишка на сервере
И если ротор не из Авидовского комплекта, то тоже стоит обратить внимание.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 июн 2009, 08:10
RAPID
focusgr писал(а):RAPID
Скажите,какая на данный момент цена на MCM-S? Также интересут вилка под эту раму.Как вообще дела идут у Рапида,сайт что-то давно не обновлялся?

На данный момент 18500 и вилка 6400.
Дела идут, по сайту тоже грядут обновления.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 июл 2009, 22:00
BlackBird_
А можно изготовить раму Scott Gambler FR 20 (2009) из титана только саму раму без задней и передней вилке и цена или кастомную

Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июл 2009, 17:27
RAPID
А можно изготовить раму Scott Gambler FR 20 (2009) из титана только саму раму без задней и передней вилке и цена или кастомную

Тему двухподвесов мы закрыли окончательно, единичные проекты отнимают слишком много времени.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июл 2009, 22:50
стальной�тел
с благодарностью:
RAPID
наконец получил и протестировал вилку.завтра уезжаю пользоваться ею куда-то далеко.
приехав,опишу испытанное.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 июл 2009, 22:32
BlackBird_
RAPID писал(а):
А можно изготовить раму Scott Gambler FR 20 (2009) из титана только саму раму без задней и передней вилке и цена или кастомную

Тему двухподвесов мы закрыли окончательно, единичные проекты отнимают слишком много времени.

А все таки это где нибудь возможно сделать саму раму без задней подвески и передней вилки имея готовый проект?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 июл 2009, 23:04
dom1n1k
BlackBird_
Проще, лучше и продозреваю что и дешевле купить эту раму в оригинале.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 июл 2009, 07:24
BlackBird_
dom1n1k писал(а):Проще, лучше и подозреваю что и дешевле купить эту раму в оригинале.

Читайте внимательно я цитирую и спрашиваю
BlackBird_ писал(а):А все таки это где нибудь возможно сделать саму раму без задней подвески и передней вилки имея готовый проект?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 июл 2009, 16:11
krasnoff
Дозрел до жёсткой вилки. Геометрия рамы рассчитана на аммо с ходом 100мм, таким образом "ноги" будут заметно длиннее необходимого и их нужно делать более толстыми, из-за проблем со скручиванием при применения дискового тормоза. В перспективе хотелось бы иметь возможность непринуждённо устанавливать на вилку передний багажник и/или вешать боковые велосумки, существует ли тут какой-нибудь общепринятый стандарт таких креплений?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 июл 2009, 20:43
Timur (Alma-Ata)
стандарт есть какой-то и именно для багажников под боковые велосумки - вот тут есть даже какой-то чертежик
Изображение

знакомый же просто брал обычный багажник и ставил его задом-наперед на вилку (снизу через ущки багажника продевал ось эксцентрика-заднего, сверху хомутами к горилле-амо-вилки).

ЗЫ у меня жосткая с толстыми ногами, для велопоходов самое оно (правда я ставил 29" колесо туда - т.е. вилка покороче, чем твоя с коррец.100 мм под 26" колеса).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 июл 2009, 13:53
RAPID
krasnoff писал(а):Дозрел до жёсткой вилки. Геометрия рамы рассчитана на аммо с ходом 100мм, таким образом "ноги" будут заметно длиннее необходимого и их нужно делать более толстыми, из-за проблем со скручиванием при применения дискового тормоза. В перспективе хотелось бы иметь возможность непринуждённо устанавливать на вилку передний багажник и/или вешать боковые велосумки, существует ли тут какой-нибудь общепринятый стандарт таких креплений?

Есть вариант с усиленными ногами. По переднему багажнику стандарты не попадались, обычно делается крепеж на вилке под имеющийся багажник, либо он заказывается у нас вместе с вилкой.
Под велосумки можно сделать крепеж по стандарту озвученном уважаемым Тимуром.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 авг 2009, 21:49
krasnoff
RAPID
Позвольте ещё вопрос. Удастся ли собрать кареточный узел очередной рамы под эксцентрик диаметром 57мм? Существует ли толстостенная труба подходящего диаметра?
Изображение

Вопрос по раме МИГ

Добавлено: 03 авг 2009, 12:50
vshuvalov
Уважаемый RAPID, под какую высоту вилки делались рамы МИГ? Под жёсткую вилку порядка 400мм или всё-таки под короткоходную амортизационную вилку 430-440мм? Спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 авг 2009, 17:15
RAPID
krasnoff писал(а):RAPID
Позвольте ещё вопрос. Удастся ли собрать кареточный узел очередной рамы под эксцентрик диаметром 57мм? Существует ли толстостенная труба подходящего диаметра?
Изображение

Под диаметр 54 труба есть, под 57 -нет.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 авг 2009, 12:13
RAPID
vshuvalov писал(а):Уважаемый RAPID, под какую высоту вилки делались рамы МИГ? Под жёсткую вилку порядка 400мм или всё-таки под короткоходную амортизационную вилку 430-440мм? Спасибо.

делались под жесткую но с короткоходовой катит вполне прилично.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 авг 2009, 21:25
krasnoff
RAPID
При просмотре сайта через браузер FireFox выводится сообщение о том, что сайт атакует компьютеры. Такого раньше точно не было.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2009, 10:32
RAPID
krasnoff писал(а):RAPID
При просмотре сайта через браузер FireFox выводится сообщение о том, что сайт атакует компьютеры. Такого раньше точно не было.

Спасибо за информацию, две недели назад уже устраняли подобную проблемку, будем разбираться.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2009, 11:46
dis8848
Уважаемый RAPID, мною 13 августа 2009 года по адресу, указанному на сайте, было направлено письмо с просьбой дать ответ о стоимости, сроках изготовления и ещё некоторых деталях (сроки оплаты и прочее) изготовления велосипедной рамы, вилки, багажника. В этот же день мне пришло уведомление о получении письма.
Письмо осталось без ответа.
18 августа 2009 года я повторно написал по этому же адресу с просьбой дать-таки ответ. Уведомление о получении также было получено в день отправки.
По настоящий момент никакой реакции.

Не могу понять с чем связан такой долгий срок ответа, с учетом того, что дело не дошло ни до деталей, ни до чертежей.

Может карма у меня такая, а может еще что, но в отличие от других участников форума опыт общения с компанией RAPID у меня складывается не самый позитивный.

Прошу ответить по существу.

п.с. письмо было направлено с домена ...@fastmail.fm
п.с. 2 сайт действительно занесен в список опасных, более того - в Firefox он НЕ работает корректно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2009, 17:44
BWN
dis8848 писал(а):
Прошу ответить по существу.


рискну предположить, что это не бизнес, как и титерра
это хобби
ну или у компании не лучшие времена

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2009, 19:57
Andrey Nikolaevich
Рискну предположить что у компании сейчас пора отпусков :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 06:25
krasnoff
...и очень плохой доступ в сеть по аналоговому модему, сплошные ретрейны. К тому же почту смотрит один человек, которому параллельно приходится решать ещё кучу вопросов. Это я их не оправдываю, а обрисовываю картину.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 07:23
RAPID
Уважаемый RAPID, мною 13 августа 2009 года по адресу, указанному на сайте, было направлено письмо с просьбой дать ответ о стоимости, сроках изготовления и ещё некоторых деталях (сроки оплаты и прочее) изготовления велосипедной рамы, вилки, багажника. В этот же день мне пришло уведомление о получении письма...


Ответ ужн у Вас.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 07:47
RAPID
Andrey Nikolaevich писал(а):Рискну предположить что у компании сейчас пора отпусков :-):
[[/quote]
Абсолютно верное предположение,многие предпочитают отдыхать именно летом :-(

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 09:12
dis8848
Уважаемый, RAPID!
Спасибо Вам за ответ, всё хорошо!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 авг 2009, 13:05
Snow.
Оставлю свой отзыв о компании "РАПИД".
Заказывал тандемную раму, багажник и задний руль с выносом. Сделали. Спасибо.
Отмечу положительные моменты:
- Общение с представителями компании проходило без излишних пауз, с пониманием.
- Заказ был изготовлен и отослан в СПб точно в срок (отдельное спасибо!)
- Заказ в общем и целом соответствует утвержденным чертежам.
Однако, я не всем доволен, есть несколько претензий. А именно:
- Не нашел на раме никакого номера.
- В посылке не было никаких документов, подтверждающих мое право на раму.
- При получении посылки я уплатил дополнительно 747 рублей в пользу перевозчика, хотя 400руб изначально были добавлены к стоимости

заказа - за доставку.
Теперь по существу железа (титана) :
- Просил раму такую, чтобы влез ротор на 185 мм. Однако, ротор цепляет нижнее перо. Фото внизу.
- В трубе задней каретки: левая и правая резьбы не соосны, каретка вкрутилась с большим трудом, свободно не вращается.
- Рекомендованые каретки в 122мм оказались длинными, требуются меньшие, т.к сейчас задняя цепь лежит без перекоса на передаче 1-8

(две маленькие звезды).
Вывод: Требую документ/чек на раму. И где мои 400р?
Фото диска, упирающегося в перо:
Изображение
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 авг 2009, 14:07
dis8848
Уважаемый, Михаил! В общем, не знаю, что там у Вас со связью или ещё с чем творится - для ускорения процесса буду теперь дублировать отправку писем через форум. Не получил ответа на письмо, отправленное 20.08.2009 в 12-07, сегодня написал еще раз с некоторой корректировкой.
Если так и дальше будет идти, то или буду заключать договор в письменной форме с жесткими сроками, или буду думать....

krasnoff писал(а):...и очень плохой доступ в сеть по аналоговому модему, сплошные ретрейны. К тому же почту смотрит один человек, которому параллельно приходится решать ещё кучу вопросов. Это я их не оправдываю, а обрисовываю картину.

Даже если бы пытались оправдывать - это очень слабое оправдание.
Уважающая себя компания могла бы, конечно, позаботиться и о связи, и о "секретутке" на респшен, денег на это много не надо.
Кроме того, 3/4 вопросов снимается нормальным сайтом с указанием, например, цен на стандартные изделия, массы, сроков изготовления и т.п., а ещё лучше - +калькулятора для самостоятельного просчета. Сайт, кстати, заработал, но сам по себе, по моему мнению, он низкого качества.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 авг 2009, 02:36
igorpervak
Доброго времени суток,
прежде всего хотел поблагодарить коллектив Рапида и Михаила лично за изготовление вилки по моему проекту.
Сейчас я активно осваиваю стрит-триал, прыгаю баник на морду, пробую езду и вращение на передке. По рельсам ездить уже не интересно. В планах научиться более сложным вещам, таким как фэки ноуз мануал (езда назад на передке).
Из-за больших нагрузок на вилку применение триальных алюминиевых вилок довольно рисковано, у них быстро наступает предел усталости, стальные стритовые вилки слишком тяжелые. В пользу титана стояли такие свойства как низкая усталостная прочность, упругость металла, более низкая плотность чем у стали. Большой проблемой я видел исключить появление трещин в сварных швах.
При проектировании проводился сравнительный расчёт с помощью космосэкспрес: прикладывал нагружение по различным направлениям, далее смотрел запасы прочности и сравнивал с двумя характерными серийными вилками.
Вилочка была изготовлена в начале июня, никакого договора не составляли, и уж тем более с жёсткими сроками. Главное результат!
Вилка отлично держит нагрузки, из-за большого диаметра и толщины ног нет пружинящего эффекта. При резкой блокировке колеса дисковом тормозом отсутствует эффект скручивания левой ноги. По звучанию вилка как камертон, никакого лишнего брынчащего звука.
Немного о характеристиках вилки:
высота от оси до нижнего упорного кольца - 440мм;
дропауты - 10мм, толщина - 5мм, выбег - 30мм;
длина штока (хвостовика) - 185мм;
шток 1 1/8" с переменным внутренним диаметром, толщина стенки у нижнего подшипника 3,5мм;
диаметр ног - 35мм;
толщина стенки ног - 1,5мм (хотя оговаривалась толщина в 1,0 мм);
масса с непиленным штоком составила 1082гр (масса стритовых стальных аналогов 1,4-1,5кг).
К сожалению расчётного веса в 920гр не добились, т.к. при изготовлении ног рабочий использовал толстую трубу, возможно потому что тонкая стенка в процессе загиба трубы давала ущутимую гофру (возможно причина тому недостаточная оснащенность цеха). Наверное до процесса сварки мне стоило приехать и лично проверить заготовки. Также отсутствовала фрезеровка дропаутов снижающая вес на 30гр (это мелочь).
При сборке велосипеда выяснилось, что в правом дропауте более глубокая проточка под ось колеса нежели в левом, примерно на 1мм. Смещение колеса влево составило около 5мм. Проблема решилась за 15мин удалением металла с левого дропаута с применением дремели (как в анекдоте про деталь, которую необходимо доработать напильником).
Благодаря косынке коробчатой конструкции титановая вилка приобрела необходимую жёсткость на изгиб, а также весомое усиление,
препятствующее образованию трещин в сварном шве, соединяющим шток с ногами, что особенно актуально с использованием дисковой гидравлики. После получения заказа прошло почти 3 месяца, пока что трещин в сварных швах нет и надеюсь не будет.
К сожалению на вилке серийного номера не оказалось, видимо на нестандартную продукцию их не ставят, а жаль.
Огромное спасибо Михаилу за готовность к выполнению индивидуальных проектов.
Хотел бы пожелать Вам побольше успехов и вменяемых клиентов,
а потенциальным заказчикам советую звонить и по возможности приезжать в Королёв на производство: в живую пообщаетесь; так процесс
заказа будет намного быстрее. Найдите в себе немного терпения и уважайте титанщиков, у нас их совсем мало осталось.
___
P.S.:Если кому нужны чертежи вилки, пишите, обязательно скину.