Страница 14 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 22:49
Proteus
Ну, для ригида- самая то, но крыльями не машет. А для амо-вилки- там титан конструктивно не оправдан, зато ставь что хочешь, с любой жесткостью.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 23:27
agulyaeff
VORON писал(а):А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали! :-):


Ну как то упустил из виду .... договаривались что неоговоренные параметры будут стандартными для МТБ )))
Вобщем то оговоренных параметров не так и много, размер рамы, да размер колеса. Всё остальное, рулевая, каретка и т.д. стандартные ....

Ну теперь буду знать .... и когда через 15 лет буду заказывать вел, то всё учту :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 янв 2009, 23:08
HardDen
agulyaeff писал(а):
VORON писал(а):А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали! :-):


Ну как то упустил из виду .... договаривались что неоговоренные параметры будут стандартными для МТБ )))
Вобщем то оговоренных параметров не так и много, размер рамы, да размер колеса. Всё остальное, рулевая, каретка и т.д. стандартные ....

Ну теперь буду знать .... и когда через 15 лет буду заказывать вел, то всё учту :-)


А если копнуть глубже, то их не так уж и мало ... :-(

ЗЫ. Вот мне всё же интересно чем набор сваренных титановых труб отличаеться от РАМЫ, сделаной под тебя ?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 янв 2009, 21:03
agulyaeff
HardDen писал(а): А если копнуть глубже, то их не так уж и мало ... :-(

ЗЫ. Вот мне всё же интересно чем набор сваренных титановых труб отличаеться от РАМЫ, сделаной под тебя ?


Ну рама то вобщем под меня :-): и под 29-е колёса :naezd: ну и ещё кой какие мелочи ....

А что бы совсем всё "под себя", так я не настолько профи, что бы менять геометрию и всё такое. Опыт прийдет со временем ... появятся предпочтения, своё устоявшееся мнение. А пока его нет, главное ненавредить :hi_hi_hi:

Проехал уже 150 км. Пока всё нравится ... вот сегодня 20-ку прохватил с новой вилкой (б/у конечно) Марзочи ТХС

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 янв 2009, 13:13
vel
такой вопрос На сколько необходим сменный петух на титановой раме. Страшиваю так как по умолчанию у Рапида он не предусмотрен

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 янв 2009, 14:23
Proteus
Вот кому ты этот вопрос задал?
Если Рапиду- то он скажет тебе то же самое, более того это обсуждалось в этой же ветке.
Если другим, то почему в ветке Рапида?
А в других ветках этот вопрос уже обсуждался, ищи и читай, потому что одного мнения здесь заведомо быть не может.
Не необходим.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 янв 2009, 17:29
vel
вопрос к пользователям титановых рам рапид, сталкивались ли они с проблемами из за несъемного петуха
а то бывают вот такие случаи
http://www.3x9.ru/forum/?mesg=39822

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 янв 2009, 00:16
стальной�тел
проблему порушенного петуха лечил ампутацией и приживлением нового.
работой занималось заведение которое готовить раллийные машины.дорого.надёжно.
рама не рапид.

в моём понимании несъёмный петух единственно конструктивно бессмысленный узел.однако все титановые рамы изготавливаются исключительно так.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 янв 2009, 09:01
Timur (Alma-Ata)
ну не все, на сс точно нету :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 янв 2009, 13:26
Andrey Nikolaevich
agulyaeff писал(а):А как так получается, что преклюк гнется попадает в спицы !? При падении !? или при проезде сложного препятствия .... что то не могу представить больше ситуаций ...


Друзья! Технические вопросы петухов и пр. решаем в соответствующих ветках! Эта ветка для РАПИДа, обсуждения продукции, заказов и т.д.. Модератор.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 янв 2009, 19:15
AlexGTR
Пользуясь случаем хочу задать вопрос Рапиду

Хочется прибарахлиться титановым барахлишком и присоединиться к титановому клубу :bra_vo:

Интересует: руль райзер 620мм, вынос 100мм под этот руль (желательно под d=25,4) и подседельник 350мм d=31,8.
Надеюсь услышать конкретные ответы: цена, сроки, какие варианты.
И еще возможность доставки в дружественное государство :nez-nayu:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 янв 2009, 21:31
RAPID
Интересует: руль райзер 620мм, вынос 100мм под этот руль (желательно под d=25,4) и подседельник 350мм d=31,8.
Надеюсь услышать конкретные ответы: цена, сроки, какие варианты.
И еще возможность доставки в дружественное государство

Из всего можно только вынос (25,4). Цена пока 2800 рос. рублей. Срок 10 дней.С доставкой по Украине вечная проблема-дерут за пересылку совсем бессовестные деньги.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2009, 04:52
AlexGTR
RAPID писал(а):Из всего можно только вынос (25,4). Цена пока 2800 рос. рублей. Срок 10 дней.С доставкой по Украине вечная проблема-дерут за пересылку совсем бессовестные деньги.


Спасибо за быстрый ответ :co_ol:

Может есть фото где глянуть на этот шедевр титановой промышленности?

Какая вероятность появления остальных деталей ?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 фев 2009, 17:49
RAPID
Может есть фото где глянуть на этот шедевр титановой промышленности?

Какая вероятность появления остальных деталей ?


можно посмотреть на сайте.
Остальные детали в обозримом будущем не появятся.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 фев 2009, 19:02
RAPID
NVampire писал(а):Здравствуйте. Такой вопросик: есть шоссейная рама Rapid RC 2005 года, с креплением под багажник, и титановый багажник к ней. Сколько можно грузить в рюкзак? Вес райдера 70кг :)

25кг смело, а если сообщите владельца и номер рамы, полсмотрим с пристрастием что было в чертежах. :du_ma_et:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 фев 2009, 16:24
eek
Вопрос RAPID'у или продвинутым титановодам ) Имеется MTB вилка 2008г про-ва, высота ног 445 мм, вес 815 гр с креплением под диск. тормоз. Вопрос: можно ли использовать с ней ротор 180 мм?? Или только 160? Стиль катания не экстремальный.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 фев 2009, 03:50
dom1n1k
RAPID писал(а):Остальные детали в обозримом будущем не появятся.

Это неприятно, без подседельных штырей производственная линейка выглядит неполноценной. Как я понимаю, причина в отсутствии труб диаметром 27,2 мм?

Если никаких других виновников нет, то как вам такое рацпредложение:
Насколько я знаю, ближайший имеющийся диаметр - 28 мм. Можно опционально чуть больше растачивать подседельную трубу, до этих самых 28 мм. И прилагать к раме соответствующий подседельник.

При этом важно то, что клиент не оказывается намертво привязанным к нестандартному типоразмеру - подседелы на 28 в остальной природе хоть и нечасто, но встречаются.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 фев 2009, 10:52
Олег
dom1n1k писал(а):типоразмеру - подседелы на 28

Cм. Титаномахия т.II

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:10
RAPID
eek писал(а):Вопрос RAPID'у или продвинутым титановодам ) Имеется MTB вилка 2008г про-ва, высота ног 445 мм, вес 815 гр с креплением под диск. тормоз. Вопрос: можно ли использовать с ней ротор 180 мм?? Или только 160? Стиль катания не экстремальный.

180 ротор используют и нареканий пока не слышали.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:27
RAPID
dom1n1k писал(а):
RAPID писал(а):Остальные детали в обозримом будущем не появятся.

Это неприятно, без подседельных штырей производственная линейка выглядит неполноценной. Как я понимаю, причина в отсутствии труб диаметром 27,2 мм?

Если никаких других виновников нет, то как вам такое рацпредложение:
Насколько я знаю, ближайший имеющийся диаметр - 28 мм. Можно опционально чуть больше растачивать подседельную трубу, до этих самых 28 мм. И прилагать к раме соответствующий подседельник.

При этом важно то, что клиент не оказывается намертво привязанным к нестандартному типоразмеру - подседелы на 28 в остальной природе хоть и нечасто, но встречаются.

Причина не в диаметре трубы, а в допуске на диаметр. Для штыря допуск должен быть 0,05мм, а стандартная труба может иметь допуск 0,4мм на диаметр. При таких допусках рама будет пожизненно привязана к конкретному штырю.
Поставить( а может и не поставить) покупной штырь можно будет только с использованием партизанских способов и разных известных примочек.
Однако надеемся что прокатчики справятся со временем с этой задачей, тем более что отечественное оборудование вполне позволяет это сделать, нужен только правильный сигнал от хранилища серого вещества к исполнительному органу- т.е. рукам.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 фев 2009, 15:01
dom1n1k
А если для штырей вручную отбирать наиболее точные трубы, а остальные пускать в менее критичные узлы?
Примерно как маркируются процессоры :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 фев 2009, 18:59
RAPID
dom1n1k писал(а):А если для штырей вручную отбирать наиболее точные трубы, а остальные пускать в менее критичные узлы?
Примерно как маркируются процессоры :)

В одной партии трубы имеют как правило близкие допуска, выбирать не из чего.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 мар 2009, 21:37
Andrey Nikolaevich
Сегодня получил раму от РАПИДа. :co_ol:

РАПИД держит марку! Спасибо!

Тысячи благодарностей компании за работу, рама просто таки великолепная. :ya_hoo_oo:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 мар 2009, 22:07
RAPID
Andrey Nikolaevich"]Сегодня получил раму от РАПИДа. :co_ol:

РАПИД держит марку! Спасибо!

И Вам спасибо! :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 мар 2009, 17:25
Rumpell
Добрый день ув. RAPID.
Подскажите, нет ли у Вас планов в ближайшее время расширить возможности оплаты?
Начать принимать пайпал или визу, например?

Ну и, собственно, интересует возможность изготовления H-barа, и возможная цена.
http://www.jonesbikes.com/h-bar.html
Изображение


Спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 мар 2009, 19:29
RAPID
Подскажите, нет ли у Вас планов в ближайшее время расширить возможности оплаты?
Начать принимать пайпал или визу, например?

Ну и, собственно, интересует возможность изготовления H-bar и возможная цена.

Здравствуйте!
По расширению возможностей оплаты постараемся решить в марте
Конструкции подобные делали, цена 5,5-6т.р.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 мар 2009, 23:09
Georgy
Сегодня получил Раму, руль, вынос и :smu:sche_nie: багажник от Рапида. Вилочка заказывалась осенью. Есть полный набор титанофила. Спасибо Михаилу и компании Рапид.
Всё замечательно, ну а несоосность упоров под тросик на верхнем пере уже добрая традция :hi_hi_hi:

Чуть позже когда разберу ванниколас, сделаю фотоотчетик по сравнению двух рам, но это уже в титаномахии.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 мар 2009, 01:34
Timur (Alma-Ata)
Georgy писал(а):Всё замечательно, ну а несоосность упоров под тросик на верхнем пере уже добрая традция :hi_hi_hi:

в смысле нижний как-бы вбок смотрит? если срам или с роликом дюр-р, то это не мешает.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 03:09
Tilbert
Георгий, лучше собрать и в Галерею:-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 13:20
samuraisun
Не подскажите, сколько будет весить и стоить "МОДЕЛЬ MCM-S" 20-я ростовка с полеровкой, креплением под дисковые тормоза, и багажник. Срок изготовления.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 15:17
RAPID
Egorkkk писал(а):Добрый день.
Хотел бы узнать, как и за какую сумму у вас можно приобрести шоссейную раму RC-AERO.
Также интересно комплектуется ли она вилкой и можно ли сделать на ней несколько нестандартно расположенных упоров для тросика.

Заранее спасибо.

Отпишите на наш e-mail свои требования по раме (размер, расположение упоров и пр.).
Шоссейные вилки мы не делаем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 15:20
RAPID
samuraisun писал(а):Не подскажите, сколько будет весить и стоить "МОДЕЛЬ MCM-S" 20-я ростовка с полеровкой, креплением под дисковые тормоза, и багажник. Срок изготовления.

Рама весит 1680-1700грамм, цена 18500р. Срок изготовления 30дней.
Полировку сейчас не делаем, отделка матовая( можно светлую матовую).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 15:25
Andrey Nikolaevich
RAPID писал(а):Шоссейные вилки мы не делаем.

Михаил, вот коли затронули этот вопрос...
А почему не делаете? Какие препятствия?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 15:45
RAPID
Andrey Nikolaevich писал(а):
RAPID писал(а):Шоссейные вилки мы не делаем.

Михаил, вот коли затронули этот вопрос...
А почему не делаете? Какие препятствия?

Препятствие пока одно - отсутствие наличия конических труб для ног вилки. Они немного другие по диаметру чем на нижних перьях рамыю. Цилиндрические трубы на вилке не вписываются в облик шоссейного велосипеда.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 18:31
samuraisun
Еще вопрос. Можно у вас заказать вот такую раму (Van Nicholas Mamtor):
http://www.vannicholas.com//WbmBikeHome ... U8%2fm4%3d

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 18:42
svinni
это только мне кажеться ,или там верхнея труба прогнутая ,как обвисшая бельевая верёвка ;;-)))

тяжёлый случей :ps_ih: вопрос типа звучит так может ли Рапид заказать для вас этого китайца :ya_hoo_oo:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 мар 2009, 18:46
samuraisun
Благодаря этому прогибу рама гасит довольно серьезные удары, а так-же на нее устанавливается вилка с ходом до 140 мм. :bra_vo:
Вопрос к Рапиду могут ли они сделать такую-же, либо аналогичную раму за меньшие деньги. Заказать и сам смогу.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 мар 2009, 16:39
RAPID
samuraisun писал(а):Благодаря этому прогибу рама гасит довольно серьезные удары, а так-же на нее устанавливается вилка с ходом до 140 мм. :bra_vo:
Вопрос к Рапиду могут ли они сделать такую-же, либо аналогичную раму за меньшие деньги. Заказать и сам смогу.

Если речь только о верхней трубе - согнуть нет проблем. Если о полном копировании рамы - не, не будем.
Хотя вопрос о гашении ударов за счет меняющийся базы несколько спорный.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 мар 2009, 16:45
Timur (Alma-Ata)
..такая труба на длинноходных байках/29-рах по-моему для того, чтоб "клиренс" ездоку нормальный обеспечить.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 мар 2009, 17:10
Proteus
Вы все сошли с ума! Какая труба? Там тросик снизу!