RAPID приглашает поговорить о титане.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Там как ни измеряй, проставки на 3 мм из-под калипера никуда не исчезнут.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
правда , что необходимоиспользовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
vel писал(а):правда , что необходимоиспользовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии?
Никаких специальных не нужно, но смазка должна быть.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID
отправил письмо с вопросами по заказу. просьба ответить. спасибо.
отправил письмо с вопросами по заказу. просьба ответить. спасибо.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Неспеша и помаленьку собрал свой первый 29-ер
Вопреки негативным отзывам, всё же мне повезло с рамой. Всё резьбы нормальные, никаких косяков в геометрии. Каретка, рулевая, задний переклюк встали как родные. Все кто видел раму очень удивлялись, что это "самодельная". Швы красивые, ровные ... производственные. Надпись тоже красивая.
фото с телефона
Есть конечно и минусы ... а как же без них.
1. Какой бы пружинистый не был титан, ездить без нормальной вилки невозможно.
2. Сама вилка очень короткая, точнее шток под рулевую. Поместилось лишь колечко 5 мм и вынос. Хотельсь бы на пару тройку сантиметров (по умолчанию) подлиньше.
3. Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
Рекомендую Рапиду это оговаривать при заказе, даже если клиент об этом не спрашивает.
Рама выше всяких похвал, спасибо Вам.
Вопреки негативным отзывам, всё же мне повезло с рамой. Всё резьбы нормальные, никаких косяков в геометрии. Каретка, рулевая, задний переклюк встали как родные. Все кто видел раму очень удивлялись, что это "самодельная". Швы красивые, ровные ... производственные. Надпись тоже красивая.
фото с телефона
Есть конечно и минусы ... а как же без них.
1. Какой бы пружинистый не был титан, ездить без нормальной вилки невозможно.
2. Сама вилка очень короткая, точнее шток под рулевую. Поместилось лишь колечко 5 мм и вынос. Хотельсь бы на пару тройку сантиметров (по умолчанию) подлиньше.
3. Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
Рекомендую Рапиду это оговаривать при заказе, даже если клиент об этом не спрашивает.
Рама выше всяких похвал, спасибо Вам.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.
позабавило слово "самодельная", ну вы, Агуляефф, блин даете...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
А я успешно продемонстрировал раму еще одной потенциальной клиентке.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Andrey Nikolaevich писал(а):agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.
позабавило слово "самодельная", ну вы, Агуляефф, блин даете...
Руль коротковат по сугубо субъективным ощущениям, обязательно измерю в сантиметрах и сравню со своим МТБ.
Ну а самодельная в кавычках в смысле мелкосерийная
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
agulyaeff писал(а):Неспеша и помаленьку собрал свой первый 29-ер
а по виду почти как 26"-мтб
с почином!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Andrey Nikolaevich писал(а):agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.
Замерил, руль от Рапида 56 см. Мой руль на МТБ 62 см. Конечно мне 56 кажется слишком узким. Да плюс ещё рога ))) прям руки девать некуда
Насчёт длины штока у вилки: Вилочка от Марзочи, которую сегодня поставил, оказалась не на много длиннее, на 1 см.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали!
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Я бы сказал, это единственный параметр прямого руля.
Но с Рапидом все сложнее. Там стоит здоровенный такой мужик с топором и рубит титановую трубку через каждые 57 см, потом заравнивает края напильником. Если его не остановить, он так весь титан изведет. Но он от грохота оглох, и это не просто...
Но с Рапидом все сложнее. Там стоит здоровенный такой мужик с топором и рубит титановую трубку через каждые 57 см, потом заравнивает края напильником. Если его не остановить, он так весь титан изведет. Но он от грохота оглох, и это не просто...
Illustrissimus
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Proteus писал(а):Я бы сказал, это единственный параметр прямого руля.
Еще диаметр под вынос, как минимум.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ты эти рули видел? Там нет утолщения. просто трубка. И алюминивая накладка-переходник.
Illustrissimus
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Не видел. Фотки искать лень, а на сайте они не упоминаются вообще. Мдя, некисло, там жесткость, видимо, совершенно никакая.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ну, для ригида- самая то, но крыльями не машет. А для амо-вилки- там титан конструктивно не оправдан, зато ставь что хочешь, с любой жесткостью.
Illustrissimus
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
VORON писал(а):А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали!
Ну как то упустил из виду .... договаривались что неоговоренные параметры будут стандартными для МТБ )))
Вобщем то оговоренных параметров не так и много, размер рамы, да размер колеса. Всё остальное, рулевая, каретка и т.д. стандартные ....
Ну теперь буду знать .... и когда через 15 лет буду заказывать вел, то всё учту
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
agulyaeff писал(а):VORON писал(а):А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали!
Ну как то упустил из виду .... договаривались что неоговоренные параметры будут стандартными для МТБ )))
Вобщем то оговоренных параметров не так и много, размер рамы, да размер колеса. Всё остальное, рулевая, каретка и т.д. стандартные ....
Ну теперь буду знать .... и когда через 15 лет буду заказывать вел, то всё учту
А если копнуть глубже, то их не так уж и мало ...
ЗЫ. Вот мне всё же интересно чем набор сваренных титановых труб отличаеться от РАМЫ, сделаной под тебя ?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
HardDen писал(а): А если копнуть глубже, то их не так уж и мало ...
ЗЫ. Вот мне всё же интересно чем набор сваренных титановых труб отличаеться от РАМЫ, сделаной под тебя ?
Ну рама то вобщем под меня и под 29-е колёса ну и ещё кой какие мелочи ....
А что бы совсем всё "под себя", так я не настолько профи, что бы менять геометрию и всё такое. Опыт прийдет со временем ... появятся предпочтения, своё устоявшееся мнение. А пока его нет, главное ненавредить
Проехал уже 150 км. Пока всё нравится ... вот сегодня 20-ку прохватил с новой вилкой (б/у конечно) Марзочи ТХС
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
такой вопрос На сколько необходим сменный петух на титановой раме. Страшиваю так как по умолчанию у Рапида он не предусмотрен
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вот кому ты этот вопрос задал?
Если Рапиду- то он скажет тебе то же самое, более того это обсуждалось в этой же ветке.
Если другим, то почему в ветке Рапида?
А в других ветках этот вопрос уже обсуждался, ищи и читай, потому что одного мнения здесь заведомо быть не может.
Не необходим.
Если Рапиду- то он скажет тебе то же самое, более того это обсуждалось в этой же ветке.
Если другим, то почему в ветке Рапида?
А в других ветках этот вопрос уже обсуждался, ищи и читай, потому что одного мнения здесь заведомо быть не может.
Не необходим.
Illustrissimus
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
вопрос к пользователям титановых рам рапид, сталкивались ли они с проблемами из за несъемного петуха
а то бывают вот такие случаи
http://www.3x9.ru/forum/?mesg=39822
а то бывают вот такие случаи
http://www.3x9.ru/forum/?mesg=39822
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
проблему порушенного петуха лечил ампутацией и приживлением нового.
работой занималось заведение которое готовить раллийные машины.дорого.надёжно.
рама не рапид.
в моём понимании несъёмный петух единственно конструктивно бессмысленный узел.однако все титановые рамы изготавливаются исключительно так.
работой занималось заведение которое готовить раллийные машины.дорого.надёжно.
рама не рапид.
в моём понимании несъёмный петух единственно конструктивно бессмысленный узел.однако все титановые рамы изготавливаются исключительно так.
таких не берут в космонавты.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
ну не все, на сс точно нету :)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
agulyaeff писал(а):А как так получается, что преклюк гнется попадает в спицы !? При падении !? или при проезде сложного препятствия .... что то не могу представить больше ситуаций ...
Друзья! Технические вопросы петухов и пр. решаем в соответствующих ветках! Эта ветка для РАПИДа, обсуждения продукции, заказов и т.д.. Модератор.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Пользуясь случаем хочу задать вопрос Рапиду
Хочется прибарахлиться титановым барахлишком и присоединиться к титановому клубу
Интересует: руль райзер 620мм, вынос 100мм под этот руль (желательно под d=25,4) и подседельник 350мм d=31,8.
Надеюсь услышать конкретные ответы: цена, сроки, какие варианты.
И еще возможность доставки в дружественное государство
Хочется прибарахлиться титановым барахлишком и присоединиться к титановому клубу
Интересует: руль райзер 620мм, вынос 100мм под этот руль (желательно под d=25,4) и подседельник 350мм d=31,8.
Надеюсь услышать конкретные ответы: цена, сроки, какие варианты.
И еще возможность доставки в дружественное государство
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Интересует: руль райзер 620мм, вынос 100мм под этот руль (желательно под d=25,4) и подседельник 350мм d=31,8.
Надеюсь услышать конкретные ответы: цена, сроки, какие варианты.
И еще возможность доставки в дружественное государство
Из всего можно только вынос (25,4). Цена пока 2800 рос. рублей. Срок 10 дней.С доставкой по Украине вечная проблема-дерут за пересылку совсем бессовестные деньги.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):Из всего можно только вынос (25,4). Цена пока 2800 рос. рублей. Срок 10 дней.С доставкой по Украине вечная проблема-дерут за пересылку совсем бессовестные деньги.
Спасибо за быстрый ответ
Может есть фото где глянуть на этот шедевр титановой промышленности?
Какая вероятность появления остальных деталей ?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Может есть фото где глянуть на этот шедевр титановой промышленности?
Какая вероятность появления остальных деталей ?
можно посмотреть на сайте.
Остальные детали в обозримом будущем не появятся.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
NVampire писал(а):Здравствуйте. Такой вопросик: есть шоссейная рама Rapid RC 2005 года, с креплением под багажник, и титановый багажник к ней. Сколько можно грузить в рюкзак? Вес райдера 70кг :)
25кг смело, а если сообщите владельца и номер рамы, полсмотрим с пристрастием что было в чертежах.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вопрос RAPID'у или продвинутым титановодам ) Имеется MTB вилка 2008г про-ва, высота ног 445 мм, вес 815 гр с креплением под диск. тормоз. Вопрос: можно ли использовать с ней ротор 180 мм?? Или только 160? Стиль катания не экстремальный.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):Остальные детали в обозримом будущем не появятся.
Это неприятно, без подседельных штырей производственная линейка выглядит неполноценной. Как я понимаю, причина в отсутствии труб диаметром 27,2 мм?
Если никаких других виновников нет, то как вам такое рацпредложение:
Насколько я знаю, ближайший имеющийся диаметр - 28 мм. Можно опционально чуть больше растачивать подседельную трубу, до этих самых 28 мм. И прилагать к раме соответствующий подседельник.
При этом важно то, что клиент не оказывается намертво привязанным к нестандартному типоразмеру - подседелы на 28 в остальной природе хоть и нечасто, но встречаются.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dom1n1k писал(а):типоразмеру - подседелы на 28
Cм. Титаномахия т.II
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
eek писал(а):Вопрос RAPID'у или продвинутым титановодам ) Имеется MTB вилка 2008г про-ва, высота ног 445 мм, вес 815 гр с креплением под диск. тормоз. Вопрос: можно ли использовать с ней ротор 180 мм?? Или только 160? Стиль катания не экстремальный.
180 ротор используют и нареканий пока не слышали.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dom1n1k писал(а):RAPID писал(а):Остальные детали в обозримом будущем не появятся.
Это неприятно, без подседельных штырей производственная линейка выглядит неполноценной. Как я понимаю, причина в отсутствии труб диаметром 27,2 мм?
Если никаких других виновников нет, то как вам такое рацпредложение:
Насколько я знаю, ближайший имеющийся диаметр - 28 мм. Можно опционально чуть больше растачивать подседельную трубу, до этих самых 28 мм. И прилагать к раме соответствующий подседельник.
При этом важно то, что клиент не оказывается намертво привязанным к нестандартному типоразмеру - подседелы на 28 в остальной природе хоть и нечасто, но встречаются.
Причина не в диаметре трубы, а в допуске на диаметр. Для штыря допуск должен быть 0,05мм, а стандартная труба может иметь допуск 0,4мм на диаметр. При таких допусках рама будет пожизненно привязана к конкретному штырю.
Поставить( а может и не поставить) покупной штырь можно будет только с использованием партизанских способов и разных известных примочек.
Однако надеемся что прокатчики справятся со временем с этой задачей, тем более что отечественное оборудование вполне позволяет это сделать, нужен только правильный сигнал от хранилища серого вещества к исполнительному органу- т.е. рукам.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
А если для штырей вручную отбирать наиболее точные трубы, а остальные пускать в менее критичные узлы?
Примерно как маркируются процессоры :)
Примерно как маркируются процессоры :)
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dom1n1k писал(а):А если для штырей вручную отбирать наиболее точные трубы, а остальные пускать в менее критичные узлы?
Примерно как маркируются процессоры :)
В одной партии трубы имеют как правило близкие допуска, выбирать не из чего.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Сегодня получил раму от РАПИДа.
РАПИД держит марку! Спасибо!
Тысячи благодарностей компании за работу, рама просто таки великолепная.
РАПИД держит марку! Спасибо!
Тысячи благодарностей компании за работу, рама просто таки великолепная.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Andrey Nikolaevich"]Сегодня получил раму от РАПИДа.
РАПИД держит марку! Спасибо!
И Вам спасибо!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добрый день ув. RAPID.
Подскажите, нет ли у Вас планов в ближайшее время расширить возможности оплаты?
Начать принимать пайпал или визу, например?
Ну и, собственно, интересует возможность изготовления H-barа, и возможная цена.
http://www.jonesbikes.com/h-bar.html
Спасибо.
Подскажите, нет ли у Вас планов в ближайшее время расширить возможности оплаты?
Начать принимать пайпал или визу, например?
Ну и, собственно, интересует возможность изготовления H-barа, и возможная цена.
http://www.jonesbikes.com/h-bar.html
Спасибо.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя