Страница 13 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 янв 2009, 22:14
VORON
Логично. Просто если подпилить зуб на петухе (дел на 10 минут), то все придет в норму и не придется N недель сидеть без байка. Так-то я накажу себя, а не рапидовцев. А верхние 3 я вообще за недостатки не считаю - так, мелкие оплошности.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 янв 2009, 03:32
dom1n1k
VORON писал(а):А верхние 3 я вообще за недостатки не считаю - так, мелкие оплошности.

Погоди-погоди... Ну насчет упоров под рубашки и крепежа для крыльев я могу понять. Но правильно ли я понял из этого
VORON писал(а):и кареточная труба смещены на пару мм вбок.

что у тебя каретка несимметрична относительно продольной оси рамы? Если да, то как это вообще в принципе возможно - накосячить в таком основополагающем узле?! Да, можно там проложить колечко, но честно слово непонятно, какие же тогда функции исполняет сварочный стенд...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 янв 2009, 09:49
VORON
Ну, визуально есть такое ощущение, хотя м.б. мне и вправду померещилось (у меня мания находить недостатки даже там, где их нет). Штангенциркулем не замерял, т.к. 1-2 мм в любом случае роли бы не играли (по крайней мере, для меня). Если интересно, могу после Рождества снять систему и измерить, а то я сейчас в Минск уезжаю на несколько дней.

Так или иначе, каретку я не считаю серьезным недостатком, потому что увидеть смещение на собранном байке или почувствовать его невозможно. А вот далеко отстоящий от кассеты переклюк ухудшает четкость переключения и это чувствуется!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 янв 2009, 14:52
Mephisto
Смещение каретки повлияет на chainline. Если не компенсировать эти 1-2 мм подбором каретки с соотвтствующей осью, то в результате это может вызвать лишний геморрой при регулировке переднего переключателя.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 янв 2009, 21:17
Andrey Nikolaevich
VORON писал(а):Ну, визуально есть такое ощущение, хотя м.б. мне и вправду померещилось (у меня мания находить недостатки даже там, где их нет). Штангенциркулем не замерял, т.к. 1-2 мм в любом случае роли бы не играли (по крайней мере, для меня). Если интересно, могу после Рождества снять систему и измерить, а то я сейчас в Минск уезжаю на несколько дней.

Так или иначе, каретку я не считаю серьезным недостатком, потому что увидеть смещение на собранном байке или почувствовать его невозможно. А вот далеко отстоящий от кассеты переклюк ухудшает четкость переключения и это чувствуется!


Ворон, пожалуйста, без обид, но велосипед Вы сами собираете? :-):
Есть чувство, что опытный мастер может решить эти проблемы вмиг, нет?

Говорю это по собственному опыту сбора титановой рамы - Александр Репин (Веломаркет) решил в момент "проблему" там, где любой другой бы отправил к токарю и т.д.

Если честно - имхо сомневаюсь в косяках такого рода от РАПИДА.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 янв 2009, 15:18
VORON
Мне в данном случае не хотелось брать в руки штангенциркуль, но, видимо, придется. :)

Измеряем расстояние от прорези в дропауте до нижнего отверстия IS-mount. Обхватом.
1. Scott Voltage - 31,6 мм
2. Tunturi Plasma - 32,4 мм
3. Рапид - 27,4 мм
Комментарии на тему того, что вытекает из этих 5 мм разницы, нужны? Измерять расстояние от прорези до отверстия в петухе, честно говоря, лень.

Байк я собираю сам (кроме установки чашек рулевой) и имею достаточно опыта для того, чтобы с помощью напильника компенсировать косяки производителя. Но это уже совершенно другой разговор.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 янв 2009, 21:39
HardDen
VORON писал(а):Комментарии ...


Комментарии нужны, но получить их хотелось бы от RAPIDа ...

ЗЫ. А то как-то уже не в первый раз.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 янв 2009, 23:36
Олег
HardDen писал(а):Комментарии нужны, но получить их хотелось бы от RAPIDа ...

Но для начала вот на это, хоть что-то (вместо коммент.)
VORON писал(а):Измеряем расстояние от прорези в дропауте до нижнего отверстия IS-mount. Обхватом.

Подобные замеры делает (портной или (?) мягким "см", а вот если описать схему замера конкретно... - цена конкретики бан на _(?) ;;-)))

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 янв 2009, 23:56
VORON
Изображение
Там как ни измеряй, проставки на 3 мм из-под калипера никуда не исчезнут.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 янв 2009, 10:58
vel
правда , что необходимоиспользовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 янв 2009, 20:52
RAPID
vel писал(а):правда , что необходимоиспользовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии?

Никаких специальных не нужно, но смазка должна быть.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 янв 2009, 16:22
KMS_1986
RAPID
отправил письмо с вопросами по заказу. просьба ответить. спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 янв 2009, 22:38
agulyaeff
Неспеша и помаленьку собрал свой первый 29-ер :-):

Вопреки негативным отзывам, всё же мне повезло с рамой. Всё резьбы нормальные, никаких косяков в геометрии. Каретка, рулевая, задний переклюк встали как родные. Все кто видел раму очень удивлялись, что это "самодельная". Швы красивые, ровные ... производственные. Надпись тоже красивая.
фото с телефона
Изображение

Изображение

Есть конечно и минусы ... а как же без них.
1. Какой бы пружинистый не был титан, ездить без нормальной вилки невозможно.
2. Сама вилка очень короткая, точнее шток под рулевую. Поместилось лишь колечко 5 мм и вынос. Хотельсь бы на пару тройку сантиметров (по умолчанию) подлиньше.
3. Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
Рекомендую Рапиду это оговаривать при заказе, даже если клиент об этом не спрашивает.

Рама выше всяких похвал, спасибо Вам.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 янв 2009, 22:44
Andrey Nikolaevich
agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.

мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.

позабавило слово "самодельная", ну вы, Агуляефф, блин даете... :hi_hi_hi:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 00:47
VORON
А я успешно продемонстрировал раму еще одной потенциальной клиентке.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 11:35
agulyaeff
Andrey Nikolaevich писал(а):
agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.

мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.

позабавило слово "самодельная", ну вы, Агуляефф, блин даете... :hi_hi_hi:


Руль коротковат по сугубо субъективным ощущениям, обязательно измерю в сантиметрах и сравню со своим МТБ.

Ну а самодельная в кавычках :-) в смысле мелкосерийная :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 11:57
Timur (Alma-Ata)
agulyaeff писал(а):Неспеша и помаленьку собрал свой первый 29-ер :-)

а по виду почти как 26"-мтб
с почином!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 21:28
agulyaeff
Andrey Nikolaevich писал(а):
agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.

мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.


Замерил, руль от Рапида 56 см. Мой руль на МТБ 62 см. Конечно мне 56 кажется слишком узким. Да плюс ещё рога ))) прям руки девать некуда :-):

Насчёт длины штока у вилки: Вилочка от Марзочи, которую сегодня поставил, оказалась не на много длиннее, на 1 см.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 21:43
VORON
А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали! :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 21:50
Proteus
Я бы сказал, это единственный параметр прямого руля.
Но с Рапидом все сложнее. Там стоит здоровенный такой мужик с топором и рубит титановую трубку через каждые 57 см, потом заравнивает края напильником. Если его не остановить, он так весь титан изведет. Но он от грохота оглох, и это не просто...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 21:57
VORON
Proteus писал(а):Я бы сказал, это единственный параметр прямого руля.

Еще диаметр под вынос, как минимум.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 22:03
Proteus
Ты эти рули видел? Там нет утолщения. просто трубка. И алюминивая накладка-переходник.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 22:18
VORON
Не видел. Фотки искать лень, а на сайте они не упоминаются вообще. Мдя, некисло, там жесткость, видимо, совершенно никакая.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 22:49
Proteus
Ну, для ригида- самая то, но крыльями не машет. А для амо-вилки- там титан конструктивно не оправдан, зато ставь что хочешь, с любой жесткостью.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 янв 2009, 23:27
agulyaeff
VORON писал(а):А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали! :-):


Ну как то упустил из виду .... договаривались что неоговоренные параметры будут стандартными для МТБ )))
Вобщем то оговоренных параметров не так и много, размер рамы, да размер колеса. Всё остальное, рулевая, каретка и т.д. стандартные ....

Ну теперь буду знать .... и когда через 15 лет буду заказывать вел, то всё учту :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 янв 2009, 23:08
HardDen
agulyaeff писал(а):
VORON писал(а):А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали! :-):


Ну как то упустил из виду .... договаривались что неоговоренные параметры будут стандартными для МТБ )))
Вобщем то оговоренных параметров не так и много, размер рамы, да размер колеса. Всё остальное, рулевая, каретка и т.д. стандартные ....

Ну теперь буду знать .... и когда через 15 лет буду заказывать вел, то всё учту :-)


А если копнуть глубже, то их не так уж и мало ... :-(

ЗЫ. Вот мне всё же интересно чем набор сваренных титановых труб отличаеться от РАМЫ, сделаной под тебя ?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 янв 2009, 21:03
agulyaeff
HardDen писал(а): А если копнуть глубже, то их не так уж и мало ... :-(

ЗЫ. Вот мне всё же интересно чем набор сваренных титановых труб отличаеться от РАМЫ, сделаной под тебя ?


Ну рама то вобщем под меня :-): и под 29-е колёса :naezd: ну и ещё кой какие мелочи ....

А что бы совсем всё "под себя", так я не настолько профи, что бы менять геометрию и всё такое. Опыт прийдет со временем ... появятся предпочтения, своё устоявшееся мнение. А пока его нет, главное ненавредить :hi_hi_hi:

Проехал уже 150 км. Пока всё нравится ... вот сегодня 20-ку прохватил с новой вилкой (б/у конечно) Марзочи ТХС

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 янв 2009, 13:13
vel
такой вопрос На сколько необходим сменный петух на титановой раме. Страшиваю так как по умолчанию у Рапида он не предусмотрен

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 янв 2009, 14:23
Proteus
Вот кому ты этот вопрос задал?
Если Рапиду- то он скажет тебе то же самое, более того это обсуждалось в этой же ветке.
Если другим, то почему в ветке Рапида?
А в других ветках этот вопрос уже обсуждался, ищи и читай, потому что одного мнения здесь заведомо быть не может.
Не необходим.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 янв 2009, 17:29
vel
вопрос к пользователям титановых рам рапид, сталкивались ли они с проблемами из за несъемного петуха
а то бывают вот такие случаи
http://www.3x9.ru/forum/?mesg=39822

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 янв 2009, 00:16
стальной�тел
проблему порушенного петуха лечил ампутацией и приживлением нового.
работой занималось заведение которое готовить раллийные машины.дорого.надёжно.
рама не рапид.

в моём понимании несъёмный петух единственно конструктивно бессмысленный узел.однако все титановые рамы изготавливаются исключительно так.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 янв 2009, 09:01
Timur (Alma-Ata)
ну не все, на сс точно нету :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 янв 2009, 13:26
Andrey Nikolaevich
agulyaeff писал(а):А как так получается, что преклюк гнется попадает в спицы !? При падении !? или при проезде сложного препятствия .... что то не могу представить больше ситуаций ...


Друзья! Технические вопросы петухов и пр. решаем в соответствующих ветках! Эта ветка для РАПИДа, обсуждения продукции, заказов и т.д.. Модератор.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 янв 2009, 19:15
AlexGTR
Пользуясь случаем хочу задать вопрос Рапиду

Хочется прибарахлиться титановым барахлишком и присоединиться к титановому клубу :bra_vo:

Интересует: руль райзер 620мм, вынос 100мм под этот руль (желательно под d=25,4) и подседельник 350мм d=31,8.
Надеюсь услышать конкретные ответы: цена, сроки, какие варианты.
И еще возможность доставки в дружественное государство :nez-nayu:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 янв 2009, 21:31
RAPID
Интересует: руль райзер 620мм, вынос 100мм под этот руль (желательно под d=25,4) и подседельник 350мм d=31,8.
Надеюсь услышать конкретные ответы: цена, сроки, какие варианты.
И еще возможность доставки в дружественное государство

Из всего можно только вынос (25,4). Цена пока 2800 рос. рублей. Срок 10 дней.С доставкой по Украине вечная проблема-дерут за пересылку совсем бессовестные деньги.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2009, 04:52
AlexGTR
RAPID писал(а):Из всего можно только вынос (25,4). Цена пока 2800 рос. рублей. Срок 10 дней.С доставкой по Украине вечная проблема-дерут за пересылку совсем бессовестные деньги.


Спасибо за быстрый ответ :co_ol:

Может есть фото где глянуть на этот шедевр титановой промышленности?

Какая вероятность появления остальных деталей ?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 фев 2009, 17:49
RAPID
Может есть фото где глянуть на этот шедевр титановой промышленности?

Какая вероятность появления остальных деталей ?


можно посмотреть на сайте.
Остальные детали в обозримом будущем не появятся.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 фев 2009, 19:02
RAPID
NVampire писал(а):Здравствуйте. Такой вопросик: есть шоссейная рама Rapid RC 2005 года, с креплением под багажник, и титановый багажник к ней. Сколько можно грузить в рюкзак? Вес райдера 70кг :)

25кг смело, а если сообщите владельца и номер рамы, полсмотрим с пристрастием что было в чертежах. :du_ma_et:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 фев 2009, 16:24
eek
Вопрос RAPID'у или продвинутым титановодам ) Имеется MTB вилка 2008г про-ва, высота ног 445 мм, вес 815 гр с креплением под диск. тормоз. Вопрос: можно ли использовать с ней ротор 180 мм?? Или только 160? Стиль катания не экстремальный.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 фев 2009, 03:50
dom1n1k
RAPID писал(а):Остальные детали в обозримом будущем не появятся.

Это неприятно, без подседельных штырей производственная линейка выглядит неполноценной. Как я понимаю, причина в отсутствии труб диаметром 27,2 мм?

Если никаких других виновников нет, то как вам такое рацпредложение:
Насколько я знаю, ближайший имеющийся диаметр - 28 мм. Можно опционально чуть больше растачивать подседельную трубу, до этих самых 28 мм. И прилагать к раме соответствующий подседельник.

При этом важно то, что клиент не оказывается намертво привязанным к нестандартному типоразмеру - подседелы на 28 в остальной природе хоть и нечасто, но встречаются.