- высота - 470 мм
- вылет - 45 мм
- длина штока - стандартная (200 мм)
- диаметр штока - стандартный (1'1/8")
- увеличенный диаметр труб у ног
- крепление только для дискового тормоза
- отделка – матовая
Вилку изготовили быстро и в срок (10 дней).
Фото вилки:


Геометрия соблюдена, аккуратные дропауты и сварочные швы, замечательная матовая отделка и отличный вес – в общем, вилку приятно держать в руках и еще приятнее устанавливать на велосипед.
Иностранные chromo-аналоги (карбон и алюминий не вписывались в концепцию будущего байка) имели бы для меня один или несколько следующих недостатков:
- заметно больший вес,
- недостаточную высоту,
- наличие креплений под V-brake
Кстати, по поводу высоты вилки…
Не сразу определился с этим параметром, так как разные производители предлагают отличные друг от друга значения высоты, которая, по их мнению, призвана компенсировать амортизационную вилку с 80 мм или 100 мм ходом. Например, Surly пишет, что их вилка с длиной 447 мм заменяет 100 мм амортизационную. Может быть, это верно для их рам классической геометрии и асфальтового катания, но простая арифметика показывает, что для сохранения геометрии современной XC-рамы требуется как минимум 465 мм - высота 100 мм RockShox Reba (485 мм) за минусом 20% сэга (20 мм).
Так как с сэгом более 15% я не езжу, а будущий велосипед, несмотря на ригидность, будет использоваться и как полноценный XC-аппарат, то я решил остановиться на высоте 470 мм, чтобы избежать излишнего провиса каретки (для уверенной езды по корням) и завала геометрии вперед (не собираюсь отказываться от крутых спусков).
А уж как вилка смотрится на раме будущего велосипеда! Но об этом – в конце января, когда завершится сборка… и в апреле – когда начнутся ходовые испытания.