melox писал(а):Ну так вот - я собрал вел своей мечты!
Всё просто офигенно!
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
Ну, поздравляю!
melox писал(а):Ну так вот - я собрал вел своей мечты!
Всё просто офигенно!
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
RAPID писал(а):Жаааль что аватара с дедом с мороза уже используется уважаемым А.Н.
RAPID писал(а):Жаааль что аватара с дедом с мороза уже используется уважаемым А.Н.
1. Нет третьей пары упоров под рубашки, хотя их наличие оговаривалось.
2. Нижняя перемычка вварена не параллельно верхней, там несоосность в пару градусов. На глаз почти не заметно.
3. Отверстия для крепления крыла на перемычках и кареточная труба смещены на пару мм вбок.
Это не настолько серьезная проблема, чтобы предъявлять рекламацию, но все же неприятно.
VORON писал(а):А верхние 3 я вообще за недостатки не считаю - так, мелкие оплошности.
VORON писал(а):и кареточная труба смещены на пару мм вбок.
VORON писал(а):Ну, визуально есть такое ощущение, хотя м.б. мне и вправду померещилось (у меня мания находить недостатки даже там, где их нет). Штангенциркулем не замерял, т.к. 1-2 мм в любом случае роли бы не играли (по крайней мере, для меня). Если интересно, могу после Рождества снять систему и измерить, а то я сейчас в Минск уезжаю на несколько дней.
Так или иначе, каретку я не считаю серьезным недостатком, потому что увидеть смещение на собранном байке или почувствовать его невозможно. А вот далеко отстоящий от кассеты переклюк ухудшает четкость переключения и это чувствуется!
VORON писал(а):Комментарии ...
HardDen писал(а):Комментарии нужны, но получить их хотелось бы от RAPIDа ...
VORON писал(а):Измеряем расстояние от прорези в дропауте до нижнего отверстия IS-mount. Обхватом.
vel писал(а):правда , что необходимоиспользовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии?
agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
Andrey Nikolaevich писал(а):agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.
позабавило слово "самодельная", ну вы, Агуляефф, блин даете...
agulyaeff писал(а):Неспеша и помаленьку собрал свой первый 29-ер
Andrey Nikolaevich писал(а):agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.
Proteus писал(а):Я бы сказал, это единственный параметр прямого руля.
VORON писал(а):А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали!
agulyaeff писал(а):VORON писал(а):А разве ширина руля - это не один из важнейших параметров, который указывается в первую очередь при заказе? Еще хорошо, что шоссейный не прислали!
Ну как то упустил из виду .... договаривались что неоговоренные параметры будут стандартными для МТБ )))
Вобщем то оговоренных параметров не так и много, размер рамы, да размер колеса. Всё остальное, рулевая, каретка и т.д. стандартные ....
Ну теперь буду знать .... и когда через 15 лет буду заказывать вел, то всё учту
HardDen писал(а): А если копнуть глубже, то их не так уж и мало ...
ЗЫ. Вот мне всё же интересно чем набор сваренных титановых труб отличаеться от РАМЫ, сделаной под тебя ?
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость