etc писал(а):Уважаемый РАПИД, подскажите под какой чейнлайн делаются рамы MCM-S и MCM-Monster ?
Какие ЕТТ у этих рам размером 18 и 20" ?
чейнлайн 50, по ЕТТ мы похоже вопрос обсудили.
etc писал(а):Уважаемый РАПИД, подскажите под какой чейнлайн делаются рамы MCM-S и MCM-Monster ?
Какие ЕТТ у этих рам размером 18 и 20" ?
-km- писал(а):Рапид, спасибо Вам за раму. Я получил практически то, на что расчитывал (только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить), и даже немного больше (небольшая боковая упругость сохранилась). Удачная. И даже немного раньше срока.
PS. Я до последнего сомневался, что цена останется неизменной: кризис там... дополнительные условия по ходу... Но всё согласно первоначальной договорённости. Так держать!
RAPID писал(а):Вдогонку...
Кризис, по моему, более в головах нежели в экономике.
melox писал(а):Ну так вот - я собрал вел своей мечты!
Всё просто офигенно!
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид!
RAPID писал(а):Жаааль что аватара с дедом с мороза уже используется уважаемым А.Н.
RAPID писал(а):Жаааль что аватара с дедом с мороза уже используется уважаемым А.Н.
1. Нет третьей пары упоров под рубашки, хотя их наличие оговаривалось.
2. Нижняя перемычка вварена не параллельно верхней, там несоосность в пару градусов. На глаз почти не заметно.
3. Отверстия для крепления крыла на перемычках и кареточная труба смещены на пару мм вбок.
Это не настолько серьезная проблема, чтобы предъявлять рекламацию, но все же неприятно.
VORON писал(а):А верхние 3 я вообще за недостатки не считаю - так, мелкие оплошности.
VORON писал(а):и кареточная труба смещены на пару мм вбок.
VORON писал(а):Ну, визуально есть такое ощущение, хотя м.б. мне и вправду померещилось (у меня мания находить недостатки даже там, где их нет). Штангенциркулем не замерял, т.к. 1-2 мм в любом случае роли бы не играли (по крайней мере, для меня). Если интересно, могу после Рождества снять систему и измерить, а то я сейчас в Минск уезжаю на несколько дней.
Так или иначе, каретку я не считаю серьезным недостатком, потому что увидеть смещение на собранном байке или почувствовать его невозможно. А вот далеко отстоящий от кассеты переклюк ухудшает четкость переключения и это чувствуется!
VORON писал(а):Комментарии ...
HardDen писал(а):Комментарии нужны, но получить их хотелось бы от RAPIDа ...
VORON писал(а):Измеряем расстояние от прорези в дропауте до нижнего отверстия IS-mount. Обхватом.
vel писал(а):правда , что необходимоиспользовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии?
agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
Andrey Nikolaevich писал(а):agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.
позабавило слово "самодельная", ну вы, Агуляефф, блин даете...
agulyaeff писал(а):Неспеша и помаленьку собрал свой первый 29-ер
Andrey Nikolaevich писал(а):agulyaeff писал(а):Ну и руль конечно коротковат, неплохобы по сантиметру добавить, тож по умолчанию.
мне РАПИД сделал руль 65 см - укорачивал даже. на фото вроде тоже нормально все. куда ж шире.
Proteus писал(а):Я бы сказал, это единственный параметр прямого руля.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей