RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Сообщение melox » 11 окт 2008, 17:39

Я катаюсь на 15-кг дёртовом ХТ с вилкой DJ III.
Всё нормально, но в последнее время душа запросила жёсткости и лёгкости :)

Вопросов к уважаемому Рапиду три:
1. Имеется склонность к некоторой жести, типа спусков по достаточно разбитому грунту на скоростях до 50 км/ч, небольшим дропчикам и медленым спускам по очень крутым склонам.
А теперь, собственно, вопрос: есть ли смысл учитывать этот аспект при выборе геометрии рамы, или можно обойтись стандартной геометрией?
2. Сколько будет стоить комплект: MTB-рама стандартной геометрии с креплением под диск и багажник (без ви-боссов); вилка; багажник и комбо руль+вынос? Обработки поверхностей никакой не надо.
3. Вы, случайно, не начали уже делать подседельники? Если да, то приплюсуйте, пожалуйста, его стоимость к ответу на второй вопрос :)

Рост у меня 176 см, вес 75 кг, телосложение обычное.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 13 окт 2008, 12:03

RAPID писал(а):
Nagar писал(а):И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.?

Добавит грамм 60,вилка будет существенно жестче.расстояние от оси до низа хвостовика 380, а при ногах 32 примерно 376.

380 - это точно величина для вилки 425?
На глазок стык штока и ног по высоте больше, чем 45 мм, я бы сказал что-то в районе 60 (смотрел и на фото, и живьем).
Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 17 окт 2008, 12:12

dom1n1k писал(а):Можно ли сделать вилку по типу титерровской? Т.е. рубленно-угловатую, не скругленную.

Мы делали такую конструкцию в 90-х годах, можно повторить.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 17 окт 2008, 13:30

dom1n1k писал(а):
RAPID писал(а):
Nagar писал(а):И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.?

Добавит грамм 60,вилка будет существенно жестче.расстояние от оси до низа хвостовика 380, а при ногах 32 примерно 376.

380 - это точно величина для вилки 425?
На глазок стык штока и ног по высоте больше, чем 45 мм, я бы сказал что-то в районе 60 (смотрел и на фото, и живьем).
Или я ошибаюсь?

Расстояние точно 380мм, на более ранних длина стыка была 55.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 17 окт 2008, 13:58

melox писал(а):Я катаюсь на 15-кг дёртовом ХТ с вилкой DJ III.
Всё нормально, но в последнее время душа запросила жёсткости и лёгкости :)

Вопросов к уважаемому Рапиду три:
1. Имеется склонность к некоторой жести, типа спусков по достаточно разбитому грунту на скоростях до 50 км/ч, небольшим дропчикам и медленым спускам по очень крутым склонам.
А теперь, собственно, вопрос: есть ли смысл учитывать этот аспект при выборе геометрии рамы, или можно обойтись стандартной геометрией?
2. Сколько будет стоить комплект: MTB-рама стандартной геометрии с креплением под диск и багажник (без ви-боссов); вилка; багажник и комбо руль+вынос? Обработки поверхностей никакой не надо.
3. Вы, случайно, не начали уже делать подседельники? Если да, то приплюсуйте, пожалуйста, его стоимость к ответу на второй вопрос :)

Рост у меня 176 см, вес 75 кг, телосложение обычное.

1.Можно немного изменить углы в стандартной геометрии, этого будет достаточно.
2.Стоимость комплекта будет 27500, с учетом скидки за комплектный заказ.
3. Штыри не делаем,похоже и не будем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Сообщение melox » 17 окт 2008, 14:03

Ещё пара вопросов насчёт комбо руль+вынос: есть ли у такой конструкции преимущества перед двумя отдельными девайсами?
Недостатки?

Есть ли у Вас отзывы от пользователей комбо? Что они говорят?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 17 окт 2008, 14:16

melox писал(а):Ещё пара вопросов насчёт комбо руль+вынос: есть ли у такой конструкции преимущества перед двумя отдельными девайсами?
Недостатки?

Есть ли у Вас отзывы от пользователей комбо? Что они говорят?

Система более жесткая по сравнению с раздельной, недостаток - отсутствует возможность что-либо изменить (кроме использования колец).
Отдельно отзывов не припомню,хотя произведено приличное количесиво.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Сообщение melox » 17 окт 2008, 14:30

Написал письмо на инфо@рапид-титан.ру, предлагаю продолжить в переписке обсуждение заказа.
Большое спасибо за ответы на вопросы!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 окт 2008, 21:08

chika писал(а):Здравствуйте! Скажите, можете ли вы изготовить ось каретки (типа той что на фотографии) и сколько это будет стоить? http://birota.ru/userpix/3137_axleti_1.jpg

такие есть в продаже - http://www.jensonusa.com/store/product/ ... indle.aspx

Denis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 19:33
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение Denis » 22 окт 2008, 15:39

melox писал(а):Есть ли у Вас отзывы от пользователей комбо? Что они говорят?

Катаю на таком уже полгода. В комплекте с Ти-вилкой и Ти-рамой того же Рапида. Всем доволен. При прямом руле регулировки и не нужны я так думаю.
Одно мелкое неудобство. При разборке для транспортировки в поезде (я велотурист) приходится снимать вынос со штока вилки. Все же в этом случае снимать чашку, крепящую руль удобнее и быстрее. Но поскольку вынос у Рапида все равно с несьемной чашкой я заказал комбо.

Mistral
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:56
Откуда: Москва

байк наконец собран )

Сообщение Mistral » 23 окт 2008, 21:53

Вот наконец я закончил сборку своего нового велосипеда на раме от RAPID. Не прошло и полугода :)
Хочется сказать о некоторых особенностях рамы, с которыми пришлось столкнуться в ходе этого процесса (возможно это поможет кому-то при заказе рамы):
1. По паспортным данным рама MCM-S расчитана на использование вилки, длиной 450мм до низа рулевой трубы. Я установил на свою раму вилку Марзоччи MX LO 2008 с ходом 85мм. Плюс, при заказе немного была изменена геометрия рамы (делалось в итоге что=то среднее между размерами 20" и 22"). После сборки выяснилось, что по ощущениям угол рулевой кажется маленьким, то есть кажется, что велосипед немного завалился, провис каретки составляет сейчас примерно 23-25 мм. При езде возникло ощущение, что вел стал чуть менее острым по сравнению со старым, но проехал я на нем еще очень мало. Но думаю, что при попытке установки вилки с большим ходом, это явление может усугубиться.
2. При креплении крыла на заднее колесо грязевой зазор в районе верхнего крепления крыла к раме получился достаточно мал, не больше 10-15мм.
3. Нижнее крепление для гидролинии на заднем пере расположено достаточно близко к калиперу, из-за чего при прокладке приходится слишком сильно изгибать гидролинию, и она не очень хорошо ложится на свое место. см. фото: http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... nImageLink
хотя, я раньше не сталкивался с дисковыми тормозами, возможно, что это стандартная ситуация.
4. Задний тормоз Shimano Deore 525 через адаптер под IS по умолчанию встал таким образом, что диск цеплял калипер торцом. пришлось подложить пару шайбочек.
5. На моей раме упор для винта натяжения цепи переключателя слишком слабо выступает, вследствие чего этот винт проходит ниже него и, в итоге, не работает. см. фото: http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... 122097007/ (прошу прощения за качество)
6. Крепления багажника выполнены следующим образом: к отверстию с нарезанной резьбой в дропауте приварен дополнительный цилиндр с отверстием с внутренней резьбой. Но похоже, что приварены они не совсем соосно, и резьбы в этих деталях видимо не согласуются между собой. в результате чего винт для крепления багажника заходит только во внешний цилиндр, в отверстие в дропауте его завернуть уже невозможно. Фото: http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... 122097014/
В связи с этим вопрос к RAPID'у: можно ли нарезать новую общую резьбу в этих местах метчиком в домашних условиях? если да, то какой размер нужно использовать?

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 23 окт 2008, 23:05

Дропауты, конечно, жуткие :) Интересно, можно ли их выточить индивидуально наподобии каких-нить севеновских...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: байк наконец собран )

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 окт 2008, 23:49

3. увы, но это "стандартно" для нынешних шимановских гидравлических тормозов из-за того, что гидролиния вкручивается так вот параллельно перу (раньше на том же ХТ было Г-образное крепление, как и у многих других производителей). Нижнее крепление повыше чуток поднять бы не мешало.
Упоры под тросик до заднего дюр-ра расположены снизу на пере, нижний тоже бы чуть повыше, чтоб рубашку не выгибало сбок так сильно, да и загиб был бы более плавный (этой проблемы с подводом не будет на сраме, на новой шиме-шэдоу, ну или если авидовский ролик влепить).

6. можно, я попросил механика прогнать все резьбы на крепл.багажников, крыльев, держаков (увы, для каретки нет инструмента - с одной стороны туго вкручивается).

Denis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 19:33
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение Denis » 24 окт 2008, 15:52

Mistral писал(а):2. При креплении крыла на заднее колесо грязевой зазор в районе верхнего крепления крыла к раме получился достаточно мал, не больше 10-15мм.

На почти такую же раму я креплю щиток (крыло) просовывая его над перемычкой, соединяющей перья рамы и прихватываю его стрипсой (пластмковый хомут). Надежно держится и грязевой просвет достаточный.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 25 окт 2008, 18:47

Уважаемый Рапид, меня тут знакомые спрашивают когда у вас начинаются сезонные скидки :) Есть ответ ?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 27 окт 2008, 14:36

dmitrydn писал(а):Уважаемый Рапид, меня тут знакомые спрашивают когда у вас начинаются сезонные скидки :) Есть ответ ?

Да, ответ есть с сегодняшнего дня. Скидки 10% на стандартные модели рам с 01.11.08 по 01.02.09. На сайте сегодня будет помещена соответствующая запись.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 31 окт 2008, 22:44

RAPID писал(а):
умелец писал(а):Доброго вечера.... а возможно ли изготовление правого дропаута вкупе с крепом под диски...как одно целое ?

Если левого то возможно. на рамах 19" и выше так и делаем.

И всё же по поводу дропаутов...
Существующий вариант (как на раме Mistral) выглядит, при всём моём уважении, крайне квазимодисто :) Хотелось бы нечто наподобии севеновских/лайтспидовских.
Ставлю вопрос прямо: можно ли будет их изготовить?
Хотя бы на условиях готовых чертежей с моей стороны (технологические рамки, безусловно, предварительно обсудим) и неких ограничений гарантии в отношении этого узла.
Если да, как это повлияет на стоимость?
Спасибо.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 01 ноя 2008, 21:09

...уважаемый Рапид обещал исправить положениу по "стоку"...в плане общего восприятия рамной конструкции и отказ от изготовления дропаутов "классического стиля"... в обозримом будущем )
( из частной переписки ))))))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 02 ноя 2008, 00:49

уважаемый умелец.
напиши рапиду.что в купе с отказом от порнографических дропаутов,да научица он мастерить их под съёмный петух,да не варить перья в стык.а то реально военно-космическая конструкция выходит,как я её помню.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 14 ноя 2008, 01:10

можно я тут продолжу?
RAPID
А посмотрите повнимательней другие рамы (Лайтспид, Аирборн, половина китайских) там теж самое.
Как раз у нас ранний Лайтспид в ремонте- по стыку разъехался- слишком тонкий шов положен в угоду эстетизму.
Стыковое соединение надежно на 100% при качественной сварке.

прошу не принимать за иезуитство.но каков практический смысл устраивать торцевой сварочный шов возле дропаута?лайтспид и прочие не аргумент.мне на них не ездить.
очень хочется знать-зачем?
почему отличается конструкция дропаутов на вилках и на рамах?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение melox » 21 ноя 2008, 14:32

У меня вопрос к владельцам рамы MCM-S из стандартного комплекта труб:
Как она по части поперечной жёсткости?
Вертикальной жёсткости?
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Mih-mih
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 21:30
Откуда: Там, где варят Титан

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mih-mih » 04 дек 2008, 20:54

Вопрос к RAPIDу: а можно ли изготовить раму и вилку для дорожного велосипеда с колесами 20" - этакая "Кама", но из титана?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 06 дек 2008, 09:05

прошу не принимать за иезуитство.но каков практический смысл устраивать торцевой сварочный шов возле дропаута?лайтспид и прочие не аргумент.мне на них не ездить.
очень хочется знать-зачем?
почему отличается конструкция дропаутов на вилках и на рамах?

Смысл простой и именно практический- один дропаут можно установить на рамы с различной ростовкой.
На вилке удобнее врезать дропаут в трубу без переходных элементов.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 06 дек 2008, 09:11

Mih-mih писал(а):Вопрос к RAPIDу: а можно ли изготовить раму и вилку для дорожного велосипеда с колесами 20" - этакая "Кама", но из титана?

Любой каприз...
Нужно подробнее обсудить геометрию и конструктив.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: Добавлю...

Сообщение RAPID » 10 дек 2008, 19:55

Мороз писал(а):...свой отзыв, к сожалению, пока негатив - велосипед пока не собран, компоненты едут посылками. Помянутое скверное изготовление резьбы имело место и у меня. Прежде чем устанавливать новую каретку XT, пришлось несколько раз пройтись по стакану старой стальной со смазкой (хорошо, что не выкинул её) - правая алючашка категорически не желала вкручиваться, а давить на съемник я побоялся. Более неприятный сюрприз подкинула резьба на петухе - вворачивал с незначительным усилием переклюк X9, чувствую, что туго входит. Вывернул - опа, два витка резьбы алюминиевого болта все, сыпется алюминиевая стружка. Причина обнаружилась тут же - первые витки резьбы петуха напоминала лезвие ножа. Видимо, как в том анекдоте, изделие надо доработать напильником...

Если резьба в каретке нарезана неверно, стальная чашка, даже со смазкой непоможет. Скорее дело в прочистке резьбы перед сборкой.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Nomad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:45
Откуда: Омск

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Nomad » 11 дек 2008, 19:53

Мне с резьбой повезло, закрутилось отлично, но вот для установки тормоза пришлось подкладывать шайбочку и стачивать пару мм на тормозе, для центровки. Все остальное в норме, надпись 5+.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 12 дек 2008, 17:07

Nomad писал(а):Мне с резьбой повезло, закрутилось отлично, но вот для установки тормоза пришлось подкладывать шайбочку и стачивать пару мм на тормозе, для центровки. Все остальное в норме, надпись 5+.

т.е. плоскость крепления тормоза не параллельна продольной плоскости рамы?
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Nomad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 19:45
Откуда: Омск

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Nomad » 12 дек 2008, 20:35

Да, на нижнее крепление поставили шайбочку, в верхнем креплении, сам калипер чуть сточили.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 18 дек 2008, 19:07

Получил вынос.
Благодарю РАПИД за оперативную и замечательную работу! Спасибо!

Аватара пользователя
-km-
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:30
Откуда: Рязань-Москва-Новомичуринск

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение -km- » 18 дек 2008, 23:58

Рапид, спасибо Вам за раму. Я получил практически то, на что расчитывал (только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить), и даже немного больше (небольшая боковая упругость сохранилась). Удачная. И даже немного раньше срока.
PS. Я до последнего сомневался, что цена останется неизменной: кризис там... дополнительные условия по ходу... Но всё согласно первоначальной договорённости. Так держать!
все формы проходят

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 19 дек 2008, 07:38

-km- писал(а):только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить

вылечил по простой методе

etc
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 09:34
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение etc » 19 дек 2008, 11:31

Уважаемый РАПИД, подскажите под какой чейнлайн делаются рамы MCM-S и MCM-Monster ?
Какие ЕТТ у этих рам размером 18 и 20" ?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 19 дек 2008, 18:29

Andrey Nikolaevich писал(а):Получил вынос.
Благодарю РАПИД за оперативную и замечательную работу! Спасибо!

Пусть радует...)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 19 дек 2008, 18:32

-km- писал(а):Рапид, спасибо Вам за раму. Я получил практически то, на что расчитывал (только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить), и даже немного больше (небольшая боковая упругость сохранилась). Удачная. И даже немного раньше срока.
PS. Я до последнего сомневался, что цена останется неизменной: кризис там... дополнительные условия по ходу... Но всё согласно первоначальной договорённости. Так держать!

Без обид- штырь точно 27,2, а не 26,8? Инструмент для обработки посадочного места фиксированный,без всяких настроек.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 19 дек 2008, 18:34

etc писал(а):Уважаемый РАПИД, подскажите под какой чейнлайн делаются рамы MCM-S и MCM-Monster ?
Какие ЕТТ у этих рам размером 18 и 20" ?

чейнлайн 50, по ЕТТ мы похоже вопрос обсудили.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 19 дек 2008, 20:41

-km- писал(а):Рапид, спасибо Вам за раму. Я получил практически то, на что расчитывал (только внутренний диаметр подседельной трубы немного, примерно на 0,3_мм превышен, придётся, видимо, проставочку ставить), и даже немного больше (небольшая боковая упругость сохранилась). Удачная. И даже немного раньше срока.
PS. Я до последнего сомневался, что цена останется неизменной: кризис там... дополнительные условия по ходу... Но всё согласно первоначальной договорённости. Так держать!

Вдогонку...
Кризис, по моему, более в головах нежели в экономике.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Олег » 19 дек 2008, 21:54

RAPID писал(а):Вдогонку...
Кризис, по моему, более в головах нежели в экономике.

Нет, все беды... из-за отсутствия или, точнее сказать, по той причине что нет... просто нет лейбака :du_ma_et: - у американов есть, а у меня кризис :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

Аватара пользователя
-km-
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:30
Откуда: Рязань-Москва-Новомичуринск

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение -km- » 20 дек 2008, 13:51

штырь точно 27.2, у меня их 2: syncros & roox - а они точно делают, я перемерял. но проставка не вошла, доработал хомут. всё в порядке.
все формы проходят

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение melox » 25 дек 2008, 16:50

Всем привет!
С этой ветки всё началось, чувствую потребность высказаться здесь - закрыть, так сказать, вопрос :)

Конечно, мне страшно было связываться с производителем за 10000км (живу во Владивостоке), единственный контакт с которым - через этот форум и по е-почте. Но переписка так естественно и непринуждённо перетекла к заказу, что я не успел опомниться, а половина денег уже ушла :)
Я заказал раму с вилкой и комборуль. Хотелось ещё и багажник, но по финансовым причинам пришлось от него отказаться.
Договорились, что я оплачиваю заказ в два платежа с перерывом в месяц, а они тем временем варят мои детальки.

Как планировали, так и сделали - никаких задержек, всё очень чётко - 1-го декабря компоненты были готовы. 4-го заказ отгрузили перевозчику и 22-го он был во Владивостоке.
Когда я вскрыл посылку, особо порадовался деревяшке, вставленной между дропаутами - всё время, пока шла посылка, я мучался вопросом, вставили ли деревяшку, или забыли. Но спросить постеснялся :)

Ну так вот - я собрал вел своей мечты!
Всё просто офигенно! :ya_hoo_oo:

Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид! :dan_ser:
Чем крепче нервы, тем ближе цель

Аватара пользователя
-km-
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:30
Откуда: Рязань-Москва-Новомичуринск

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение -km- » 26 дек 2008, 00:02

melox писал(а):Ну так вот - я собрал вел своей мечты!
Всё просто офигенно! :ya_hoo_oo:

Рапиду огромное спасибо за подарок мне к Новому Году :)
А также за профессионализм и качество работы!
Вива титаниа! Вива Рапид! :dan_ser:


Ну, поздравляю! :co_ol:
все формы проходят


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя