RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 21 авг 2008, 21:11

RAPID писал(а):
Олег писал(а):
RAPID писал(а):Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".

С МИГами понятно, а вот только вчера обсуждали раму А.В. полученную через О.С., точ-точ такую (финскую) - как с ними?
http://picasaweb.google.com/sm15145s/52 ... ijshE_jzUg

финки живы, геометрия сохранена в мобрезерве и производство готово к воспроизводству при наличии спроса.

Так народ-то просто не в курсях и не знает о существовании финской рамы, а обладатели специально молчат и никакой информации, на вопросы где и как отвечают односложно - финг его знает...
Вчера прокатился и не смотря на жёсткую карбо вилку, а не Ti - велик просто валит и не по-деЦЦки...
Для страждущих и тех кто готов накатить, в очередной раз, на меня...
объясню односложно: Все Мастера (в том числе и действующие), помимо гоночных велосипедов, обязательно имеют Ti байк(26") на котором стоят слики 1.3 и использут его как тренировочный ресурс!

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 25 авг 2008, 21:11

Доброго вечера.... а возможно ли изготовление левого дропаута вкупе с крепом под диски...как одно целое ?
Последний раз редактировалось умелец 26 авг 2008, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 25 авг 2008, 21:14

Олег писал(а):
RAPID писал(а):
Олег писал(а):
RAPID писал(а):Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".

С МИГами понятно, а вот только вчера обсуждали раму А.В. полученную через О.С., точ-точ такую (финскую) - как с ними?
http://picasaweb.google.com/sm15145s/52 ... ijshE_jzUg

финки живы, геометрия сохранена в мобрезерве и производство готово к воспроизводству при наличии спроса.

Так народ-то просто не в курсях и не знает о существовании финской рамы, а обладатели специально молчат и никакой информации, на вопросы где и как отвечают односложно - финг его знает...
Вчера прокатился и не смотря на жёсткую карбо вилку, а не Ti - велик просто валит и не по-деЦЦки...
Для страждущих и тех кто готов накатить, в очередной раз, на меня...
объясню односложно: Все Мастера (в том числе и действующие), помимо гоночных велосипедов, обязательно имеют Ti байк(26") на котором стоят слики 1.3 и использут его как тренировочный ресурс!

...у Рапида и так "всё валит"...а тут ещё и" не по децки"... в чём секрет "финика" ?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 25 авг 2008, 21:34

умелец писал(а):... в чём секрет "финика" ?

Так, собери и... испытай (кайф) - расскажешь!

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 26 авг 2008, 10:39

умелец писал(а):Доброго вечера.... а возможно ли изготовление правого дропаута вкупе с крепом под диски...как одно целое ?

Если левого то возможно. на рамах 19" и выше так и делаем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 26 авг 2008, 10:48

в чём секрет "финика" ?

так и секретов особых нет, рама как рама, где то короче, где то длиннее, а в результате катит весело.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 26 авг 2008, 17:37

RAPID писал(а):
в чём секрет "финика" ?

так и секретов особых нет, рама как рама, где то короче, где то длиннее, а в результате катит весело.

...а геометрию можно посмотреть...ну скажем ~ 18 ростовки под аморт. вилку 80мм ? / ~ СТ-460 ЕТТ-590 /...... и как выглядят дропауты с крепежом под диск. тормоз. Спасибо.
р.с. .....ну да, конечно же левого дропаута ), а почему только с 19" ростовки ?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 28 авг 2008, 09:03

...чёт молчат...чертежи что ли ищут... ?))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Nagar
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 11:07

Сообщение Nagar » 30 авг 2008, 12:00

RAPID писал(а): Шток монолитный, хотя это и увеличивает количество стружки при производстве. Шток в месте приварки ног имеет диаметр 32мм и ограничен исходной трубой.


Если сделать вилку из труб 32 мм. в диаметре, сильно это утяжелит её? Для стандартной конфигурации 425 мм. от оси до верха короны.
У вас был опыт изготовления вилок из таких труб? Намного при этом ухудшаются виброгасящие свойства вилки?

И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.? И то же - если ноги будут 32 мм.?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 01 сен 2008, 09:28

Nagar писал(а):
RAPID писал(а): Шток монолитный, хотя это и увеличивает количество стружки при производстве. Шток в месте приварки ног имеет диаметр 32мм и ограничен исходной трубой.


Если сделать вилку из труб 32 мм. в диаметре, сильно это утяжелит её? Для стандартной конфигурации 425 мм. от оси до верха короны.
У вас был опыт изготовления вилок из таких труб? Намного при этом ухудшаются виброгасящие свойства вилки?

И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.? И то же - если ноги будут 32 мм.?

Добавит грамм 60,вилка будет существенно жестче.расстояние от оси до низа хвостовика 380, а при ногах 32 примерно 376.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 03 сен 2008, 23:04

рапид.рапидом погоняем:
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?p=61223#61223
таких не берут в космонавты.

huan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:54
Контактная информация:

Сообщение huan » 04 сен 2008, 21:31

как и обещал описываю результаты сборки рамы которая уходит во Влад.
косяки:
1. резьбу каретки пришлось прогонять крутыми метчиками, поскольку убили 2 первых витка на правой чашке. после прогонки резьбы, чашки закрутились руками. немного обидно.
2. плохо прогнана резьба на под нижний болт подстаканника. сама бонка приварена криво. пофигу.

остальное просто люкс.

Изображение

ЗЫ. титановую вилку пока не ставил. дома потестирую. но даже в этом варианте машинка - зверь...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 сен 2008, 22:13

насчёт резьбы вопрос - м.б. после пескоструйки там мусор остался (в моей хрустело, когда прикручивал держак и проч.)? или таки плохо нарезана?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 04 сен 2008, 22:21

Timur (Alma-Ata) писал(а):насчёт резьбы вопрос - м.б. после пескоструйки там мусор остался (в моей хрустело, когда прикручивал держак и проч.)? или таки плохо нарезана?

После обдувки раму чистят (в принципе), но мусор по-любому остаётся и при транспортировке весыпается на резьбу. Надо перед сборкой все посадочные места щёткой, тряпкой с керосином, иначе - косяк своими руками!!
Вообще-то такая процедура необходима для всех новых рам.

huan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:54
Контактная информация:

Сообщение huan » 05 сен 2008, 02:41

Timur (Alma-Ata) писал(а):насчёт резьбы вопрос - м.б. после пескоструйки там мусор остался (в моей хрустело, когда прикручивал держак и проч.)? или таки плохо нарезана?

резьбу конечно же сразу почистили. после прогонки метчиком была стружка. немного.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 05 сен 2008, 17:52

huan писал(а):резьбу конечно же сразу почистили. после прогонки метчиком была стружка. немного.

Фигассе почистили... мечиком :shock: - опасные ребята :D

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 22 сен 2008, 14:22

Хотелось бы услышать комментарии Рапида, а также мнение титановедов по поводу разницы в стандартном и специальном исполнении рапидовских рам:

Код: Выделить всё

Стандартное исполнение
   Подседельная труба Ø31,8 мм.
   Подседельный штырь Ø27,2 мм.
   Нижняя труба Ø38 мм.

Специальное исполнение:
   Подседельная труба Ø34,9 мм.
   Подседельный штырь Ø31,6 мм.
   Нижняя труба Ø48 мм.

Интересует разница в весе, надежности и жесткости. Предполагаемое использование - бреветы, неэкстремальный туризм, но по грунтам. Вес у меня порядка 85 кг, размер рамы 22".

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 22 сен 2008, 20:54

Alive писал(а):Хотелось бы услышать комментарии Рапида, а также мнение титановедов по поводу разницы в стандартном и специальном исполнении рапидовских рам:

Код: Выделить всё

Стандартное исполнение
   Подседельная труба Ø31,8 мм.
   Подседельный штырь Ø27,2 мм.
   Нижняя труба Ø38 мм.

Специальное исполнение:
   Подседельная труба Ø34,9 мм.
   Подседельный штырь Ø31,6 мм.
   Нижняя труба Ø48 мм.

Интересует разница в весе, надежности и жесткости. Предполагаемое использование - бреветы, неэкстремальный туризм, но по грунтам. Вес у меня порядка 85 кг, размер рамы 22".

Разница в весе при размере рамы 22" будет 120 грамм.
Думаю подойдет рама в стандартном исполнении, нет смысла делать раму излишне жесткой и менее комфортной.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 04 окт 2008, 22:39

Можно ли сделать вилку по типу титерровской? Т.е. рубленно-угловатую, не скругленную.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Сообщение melox » 11 окт 2008, 17:39

Я катаюсь на 15-кг дёртовом ХТ с вилкой DJ III.
Всё нормально, но в последнее время душа запросила жёсткости и лёгкости :)

Вопросов к уважаемому Рапиду три:
1. Имеется склонность к некоторой жести, типа спусков по достаточно разбитому грунту на скоростях до 50 км/ч, небольшим дропчикам и медленым спускам по очень крутым склонам.
А теперь, собственно, вопрос: есть ли смысл учитывать этот аспект при выборе геометрии рамы, или можно обойтись стандартной геометрией?
2. Сколько будет стоить комплект: MTB-рама стандартной геометрии с креплением под диск и багажник (без ви-боссов); вилка; багажник и комбо руль+вынос? Обработки поверхностей никакой не надо.
3. Вы, случайно, не начали уже делать подседельники? Если да, то приплюсуйте, пожалуйста, его стоимость к ответу на второй вопрос :)

Рост у меня 176 см, вес 75 кг, телосложение обычное.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 13 окт 2008, 12:03

RAPID писал(а):
Nagar писал(а):И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.?

Добавит грамм 60,вилка будет существенно жестче.расстояние от оси до низа хвостовика 380, а при ногах 32 примерно 376.

380 - это точно величина для вилки 425?
На глазок стык штока и ног по высоте больше, чем 45 мм, я бы сказал что-то в районе 60 (смотрел и на фото, и живьем).
Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 17 окт 2008, 12:12

dom1n1k писал(а):Можно ли сделать вилку по типу титерровской? Т.е. рубленно-угловатую, не скругленную.

Мы делали такую конструкцию в 90-х годах, можно повторить.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 17 окт 2008, 13:30

dom1n1k писал(а):
RAPID писал(а):
Nagar писал(а):И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.?

Добавит грамм 60,вилка будет существенно жестче.расстояние от оси до низа хвостовика 380, а при ногах 32 примерно 376.

380 - это точно величина для вилки 425?
На глазок стык штока и ног по высоте больше, чем 45 мм, я бы сказал что-то в районе 60 (смотрел и на фото, и живьем).
Или я ошибаюсь?

Расстояние точно 380мм, на более ранних длина стыка была 55.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 17 окт 2008, 13:58

melox писал(а):Я катаюсь на 15-кг дёртовом ХТ с вилкой DJ III.
Всё нормально, но в последнее время душа запросила жёсткости и лёгкости :)

Вопросов к уважаемому Рапиду три:
1. Имеется склонность к некоторой жести, типа спусков по достаточно разбитому грунту на скоростях до 50 км/ч, небольшим дропчикам и медленым спускам по очень крутым склонам.
А теперь, собственно, вопрос: есть ли смысл учитывать этот аспект при выборе геометрии рамы, или можно обойтись стандартной геометрией?
2. Сколько будет стоить комплект: MTB-рама стандартной геометрии с креплением под диск и багажник (без ви-боссов); вилка; багажник и комбо руль+вынос? Обработки поверхностей никакой не надо.
3. Вы, случайно, не начали уже делать подседельники? Если да, то приплюсуйте, пожалуйста, его стоимость к ответу на второй вопрос :)

Рост у меня 176 см, вес 75 кг, телосложение обычное.

1.Можно немного изменить углы в стандартной геометрии, этого будет достаточно.
2.Стоимость комплекта будет 27500, с учетом скидки за комплектный заказ.
3. Штыри не делаем,похоже и не будем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Сообщение melox » 17 окт 2008, 14:03

Ещё пара вопросов насчёт комбо руль+вынос: есть ли у такой конструкции преимущества перед двумя отдельными девайсами?
Недостатки?

Есть ли у Вас отзывы от пользователей комбо? Что они говорят?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 17 окт 2008, 14:16

melox писал(а):Ещё пара вопросов насчёт комбо руль+вынос: есть ли у такой конструкции преимущества перед двумя отдельными девайсами?
Недостатки?

Есть ли у Вас отзывы от пользователей комбо? Что они говорят?

Система более жесткая по сравнению с раздельной, недостаток - отсутствует возможность что-либо изменить (кроме использования колец).
Отдельно отзывов не припомню,хотя произведено приличное количесиво.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Сообщение melox » 17 окт 2008, 14:30

Написал письмо на инфо@рапид-титан.ру, предлагаю продолжить в переписке обсуждение заказа.
Большое спасибо за ответы на вопросы!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 окт 2008, 21:08

chika писал(а):Здравствуйте! Скажите, можете ли вы изготовить ось каретки (типа той что на фотографии) и сколько это будет стоить? http://birota.ru/userpix/3137_axleti_1.jpg

такие есть в продаже - http://www.jensonusa.com/store/product/ ... indle.aspx

Denis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 19:33
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение Denis » 22 окт 2008, 15:39

melox писал(а):Есть ли у Вас отзывы от пользователей комбо? Что они говорят?

Катаю на таком уже полгода. В комплекте с Ти-вилкой и Ти-рамой того же Рапида. Всем доволен. При прямом руле регулировки и не нужны я так думаю.
Одно мелкое неудобство. При разборке для транспортировки в поезде (я велотурист) приходится снимать вынос со штока вилки. Все же в этом случае снимать чашку, крепящую руль удобнее и быстрее. Но поскольку вынос у Рапида все равно с несьемной чашкой я заказал комбо.

Mistral
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:56
Откуда: Москва

байк наконец собран )

Сообщение Mistral » 23 окт 2008, 21:53

Вот наконец я закончил сборку своего нового велосипеда на раме от RAPID. Не прошло и полугода :)
Хочется сказать о некоторых особенностях рамы, с которыми пришлось столкнуться в ходе этого процесса (возможно это поможет кому-то при заказе рамы):
1. По паспортным данным рама MCM-S расчитана на использование вилки, длиной 450мм до низа рулевой трубы. Я установил на свою раму вилку Марзоччи MX LO 2008 с ходом 85мм. Плюс, при заказе немного была изменена геометрия рамы (делалось в итоге что=то среднее между размерами 20" и 22"). После сборки выяснилось, что по ощущениям угол рулевой кажется маленьким, то есть кажется, что велосипед немного завалился, провис каретки составляет сейчас примерно 23-25 мм. При езде возникло ощущение, что вел стал чуть менее острым по сравнению со старым, но проехал я на нем еще очень мало. Но думаю, что при попытке установки вилки с большим ходом, это явление может усугубиться.
2. При креплении крыла на заднее колесо грязевой зазор в районе верхнего крепления крыла к раме получился достаточно мал, не больше 10-15мм.
3. Нижнее крепление для гидролинии на заднем пере расположено достаточно близко к калиперу, из-за чего при прокладке приходится слишком сильно изгибать гидролинию, и она не очень хорошо ложится на свое место. см. фото: http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... nImageLink
хотя, я раньше не сталкивался с дисковыми тормозами, возможно, что это стандартная ситуация.
4. Задний тормоз Shimano Deore 525 через адаптер под IS по умолчанию встал таким образом, что диск цеплял калипер торцом. пришлось подложить пару шайбочек.
5. На моей раме упор для винта натяжения цепи переключателя слишком слабо выступает, вследствие чего этот винт проходит ниже него и, в итоге, не работает. см. фото: http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... 122097007/ (прошу прощения за качество)
6. Крепления багажника выполнены следующим образом: к отверстию с нарезанной резьбой в дропауте приварен дополнительный цилиндр с отверстием с внутренней резьбой. Но похоже, что приварены они не совсем соосно, и резьбы в этих деталях видимо не согласуются между собой. в результате чего винт для крепления багажника заходит только во внешний цилиндр, в отверстие в дропауте его завернуть уже невозможно. Фото: http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... 122097014/
В связи с этим вопрос к RAPID'у: можно ли нарезать новую общую резьбу в этих местах метчиком в домашних условиях? если да, то какой размер нужно использовать?

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 23 окт 2008, 23:05

Дропауты, конечно, жуткие :) Интересно, можно ли их выточить индивидуально наподобии каких-нить севеновских...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: байк наконец собран )

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 окт 2008, 23:49

3. увы, но это "стандартно" для нынешних шимановских гидравлических тормозов из-за того, что гидролиния вкручивается так вот параллельно перу (раньше на том же ХТ было Г-образное крепление, как и у многих других производителей). Нижнее крепление повыше чуток поднять бы не мешало.
Упоры под тросик до заднего дюр-ра расположены снизу на пере, нижний тоже бы чуть повыше, чтоб рубашку не выгибало сбок так сильно, да и загиб был бы более плавный (этой проблемы с подводом не будет на сраме, на новой шиме-шэдоу, ну или если авидовский ролик влепить).

6. можно, я попросил механика прогнать все резьбы на крепл.багажников, крыльев, держаков (увы, для каретки нет инструмента - с одной стороны туго вкручивается).

Denis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 19:33
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение Denis » 24 окт 2008, 15:52

Mistral писал(а):2. При креплении крыла на заднее колесо грязевой зазор в районе верхнего крепления крыла к раме получился достаточно мал, не больше 10-15мм.

На почти такую же раму я креплю щиток (крыло) просовывая его над перемычкой, соединяющей перья рамы и прихватываю его стрипсой (пластмковый хомут). Надежно держится и грязевой просвет достаточный.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 25 окт 2008, 18:47

Уважаемый Рапид, меня тут знакомые спрашивают когда у вас начинаются сезонные скидки :) Есть ответ ?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 27 окт 2008, 14:36

dmitrydn писал(а):Уважаемый Рапид, меня тут знакомые спрашивают когда у вас начинаются сезонные скидки :) Есть ответ ?

Да, ответ есть с сегодняшнего дня. Скидки 10% на стандартные модели рам с 01.11.08 по 01.02.09. На сайте сегодня будет помещена соответствующая запись.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 31 окт 2008, 22:44

RAPID писал(а):
умелец писал(а):Доброго вечера.... а возможно ли изготовление правого дропаута вкупе с крепом под диски...как одно целое ?

Если левого то возможно. на рамах 19" и выше так и делаем.

И всё же по поводу дропаутов...
Существующий вариант (как на раме Mistral) выглядит, при всём моём уважении, крайне квазимодисто :) Хотелось бы нечто наподобии севеновских/лайтспидовских.
Ставлю вопрос прямо: можно ли будет их изготовить?
Хотя бы на условиях готовых чертежей с моей стороны (технологические рамки, безусловно, предварительно обсудим) и неких ограничений гарантии в отношении этого узла.
Если да, как это повлияет на стоимость?
Спасибо.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 01 ноя 2008, 21:09

...уважаемый Рапид обещал исправить положениу по "стоку"...в плане общего восприятия рамной конструкции и отказ от изготовления дропаутов "классического стиля"... в обозримом будущем )
( из частной переписки ))))))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 02 ноя 2008, 00:49

уважаемый умелец.
напиши рапиду.что в купе с отказом от порнографических дропаутов,да научица он мастерить их под съёмный петух,да не варить перья в стык.а то реально военно-космическая конструкция выходит,как я её помню.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной дятел » 14 ноя 2008, 01:10

можно я тут продолжу?
RAPID
А посмотрите повнимательней другие рамы (Лайтспид, Аирборн, половина китайских) там теж самое.
Как раз у нас ранний Лайтспид в ремонте- по стыку разъехался- слишком тонкий шов положен в угоду эстетизму.
Стыковое соединение надежно на 100% при качественной сварке.

прошу не принимать за иезуитство.но каков практический смысл устраивать торцевой сварочный шов возле дропаута?лайтспид и прочие не аргумент.мне на них не ездить.
очень хочется знать-зачем?
почему отличается конструкция дропаутов на вилках и на рамах?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
melox
колхоз-байкер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:15

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение melox » 21 ноя 2008, 14:32

У меня вопрос к владельцам рамы MCM-S из стандартного комплекта труб:
Как она по части поперечной жёсткости?
Вертикальной жёсткости?
Чем крепче нервы, тем ближе цель


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя