Вот наконец я закончил сборку своего нового велосипеда на раме от RAPID. Не прошло и полугода
Хочется сказать о некоторых особенностях рамы, с которыми пришлось столкнуться в ходе этого процесса (возможно это поможет кому-то при заказе рамы):
1. По паспортным данным рама MCM-S расчитана на использование вилки, длиной 450мм до низа рулевой трубы. Я установил на свою раму вилку Марзоччи MX LO 2008 с ходом 85мм. Плюс, при заказе немного была изменена геометрия рамы (делалось в итоге что=то среднее между размерами 20" и 22"). После сборки выяснилось, что по ощущениям угол рулевой кажется маленьким, то есть кажется, что велосипед немного завалился, провис каретки составляет сейчас примерно 23-25 мм. При езде возникло ощущение, что вел стал чуть менее острым по сравнению со старым, но проехал я на нем еще очень мало. Но думаю, что при попытке установки вилки с большим ходом, это явление может усугубиться.
2. При креплении крыла на заднее колесо грязевой зазор в районе верхнего крепления крыла к раме получился достаточно мал, не больше 10-15мм.
3. Нижнее крепление для гидролинии на заднем пере расположено достаточно близко к калиперу, из-за чего при прокладке приходится слишком сильно изгибать гидролинию, и она не очень хорошо ложится на свое место. см. фото:
http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... nImageLink
хотя, я раньше не сталкивался с дисковыми тормозами, возможно, что это стандартная ситуация.
4. Задний тормоз Shimano Deore 525 через адаптер под IS по умолчанию встал таким образом, что диск цеплял калипер торцом. пришлось подложить пару шайбочек.
5. На моей раме упор для винта натяжения цепи переключателя слишком слабо выступает, вследствие чего этот винт проходит ниже него и, в итоге, не работает. см. фото:
http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... 122097007/ (прошу прощения за качество)
6. Крепления багажника выполнены следующим образом: к отверстию с нарезанной резьбой в дропауте приварен дополнительный цилиндр с отверстием с внутренней резьбой. Но похоже, что приварены они не совсем соосно, и резьбы в этих деталях видимо не согласуются между собой. в результате чего винт для крепления багажника заходит только во внешний цилиндр, в отверстие в дропауте его завернуть уже невозможно. Фото:
http://photofile.ru/users/mistral77/115 ... 122097014/
В связи с этим вопрос к RAPID'у: можно ли нарезать новую общую резьбу в этих местах метчиком в домашних условиях? если да, то какой размер нужно использовать?