Страница 10 из 57

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 02 июл 2008, 21:08
RAPID
Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком

Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?

Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 10:12
Эфиоп
RAPID писал(а):Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.


Ага!

Абсолютно совпало с моим пониманием: сколько видел куда более здоровых ребят, ездящих без поломок на лёгких КК-сетах. Т.е. подкова и прочий брутализм - на откуп чистА прыгучим пАдонкам.

С другой стороны - объект фетишизма: http://konaworld.com/frames_landing.htm - KONA KING KAHUNA Какова, на Ваш взгляд, роль подковы здесь?

Ещё один концептуальный момент: в июльском номере МВ-Россия весьма позитивно рассматривается Ти-хардтейл с вилкой на 140 мм хода. ИМХО, длинноходный хартейл - нонсенс. Т.е. вижу оптимум в районе 100 (при действительно многоцелевом использовании). Ваше видение?

Ну и, наконец, тормоза: есть мнение, что на Ти-раме их плюсы сомнительны... Мягко говоря, не совсем согласен. Особенно - после мартовского обледенелого-заснеженного леса :)

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 11:54
RAPID
Абсолютно совпало с моим пониманием: сколько видел куда более здоровых ребят, ездящих без поломок на лёгких КК-сетах. Т.е. подкова и прочий брутализм - на откуп чистА прыгучим пАдонкам.

С другой стороны - объект фетишизма: http://konaworld.com/frames_landing.htm - KONA KING KAHUNA Какова, на Ваш взгляд, роль подковы здесь?

Обычно подкову на Алю рамах ставят дабы избежать безбожного плющения трубы в зоне звезды-покрышка(что правильно, приходилось видеть массу рам с трещинами в этом месте).

Ещё один концептуальный момент: в июльском номере МВ-Россия весьма позитивно рассматривается Ти-хардтейл с вилкой на 140 мм хода. ИМХО, длинноходный хартейл - нонсенс. Т.е. вижу оптимум в районе 100 (при действительно многоцелевом использовании). Ваше видение?


Наверное к появлению такого вела были причины, но 100мм вполне хватает для небезбашенного катания.

Ну и, наконец, тормоза: есть мнение, что на Ти-раме их плюсы сомнительны... Мягко говоря, не совсем согласен. Особенно - после мартовского обледенелого-заснеженного леса :)

О каких тормозах речь?

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 13:00
Эфиоп
RAPID писал(а): О каких тормозах речь?


:D Разумеется о дисках, сорри, не проконтролировал поток сознания :oops:

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 16:53
RAPID
Эфиоп писал(а):
RAPID писал(а): О каких тормозах речь?


:D Разумеется о дисках, сорри, не проконтролировал поток сознания :oops:

А какие могут быть проблемы с дисками на титановых рамах?

Добавлено: 03 июл 2008, 17:14
Эфиоп
Проблемы - скорее с потоком сознания. Это один мееестный гуру эдак мимолётом обронил :)

Добавлено: 06 июл 2008, 21:18
RAPID
PASHTET писал(а):Всем доброго дня. Хочется титановую раму, но какая она должна быть до конца ещё не ясно. Рама нужна достаточно универсальная. Чтобы и кантри катать, отрегулировав вилу на 90-100 мм ходу, а очутивщись в горах на спуске и поэкстремалить немного разогнав вилу ну скажем до 130 мм. Из за брутального и надёжного экстерьера вызывает симпатии MCM-Monster. Правда резину 2.5 ставить не собираюсь, 2.1 максимум (ну 2.2-2.3 в самом крайнем случае). Т.е. нужна-ли мне подкова на нижних перьях, или достаточно MCM-s c увеличенным диаметром труб. Да и насколько я понимаю MCM-мы делаются под вилки средней длинны. Возможен ли перерасчёт под вилу подлиннее. Мой рост 180 вес 82, возможен багажник с грузом до 20 кг. Какую раму всётаки посоветуйте. Вопрос по MCMмам конечно rapidу, но если будут дельные советы от других участников общения только спасибо.

Если экстрим предполагается умеренный, достаточно МСМ с увеличенным диаметром труб. Геометрия рамы построена под вилку с ходом 100мм, нужно будет перестроить ее под вилку 130мм.

Добавлено: 13 июл 2008, 01:27
Nagar
Возможно ли сделать руль из титана по образцу модели Scott AT-2 LF ?
Изображение

Добавлено: 13 июл 2008, 12:35
Nagar
The AT-2 LF is a lighter weight version of the AT-2, made of a 7000 series aluminum alloy, (remember a bigger number for an aluminum means nothing in terms of strength, please read the Metals section for a further understanding). Its weight reduction is performed by making the LF model of a single piece of aluminum tubing that has a tapered wall thickness. Before the tubing is bent into its handlebar shape, the original tubing blank is "swaged" reducing the wall thickness the closer it approaches each tubing end. The center most 40mm of the bar has a 25.4mm outer diameter. Like the AT-2, this handlebar has slight rearward bend beginning at both sides of the bulged center, with the ends curving forward and then in toward the front tire. A upturned end creates the Ski-bend handlebar extension. At two inches from the center bulge, the tapered outer diameter is reduced to 22.2mm, and remains at 22.2 for the remainder of each sides length. The tubing has a wall thickness of .92mm, and an inner diameter of 20.0mm at the ends. Included are two of the Rodon Black plastic press-in end plugs we wrote about in our bar extension section. The AT-2 LF comes in three widths, 21", 22" or 23" measured outer-outer at the widest point of the extension curves. It has a Silver color with brushed outer surface with fine patterned lines around (circumferencially) the tubing concentrically. The weight of a 21" AT-2 LF, with its end plugs, is 182.5 grams.

Взято отсюда http://www.bikepro.com/products/handleb ... combo.html

Добавлено: 13 июл 2008, 21:12
RAPID
Nagar писал(а):Возможно ли сделать руль из титана по образцу модели Scott AT-2 LF ?
Изображение

НЕт, не согнем.

Добавлено: 14 июл 2008, 14:20
Bedolaga
Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.

И еще вопрос. Как я понял, то нет проблем сделать дропаут под сменный петух? С прочностью/надежностью проблем не будет?

Добавлено: 14 июл 2008, 15:27
Timur (Alma-Ata)
Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.

посморти здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).

Добавлено: 14 июл 2008, 15:36
Bedolaga
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.

посморти здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).

Посмотрел. А мне отдельно дропауты не нужны :) Да и цены безрадостные какие-то.

Самый правильный вариант, по-моему, это каретка в эксцентрике. Дропауты при таком раскладе стандартные, цирка никакого, выглядит все просто и аккуратно. Если вдруг торкнет поставить переклюк задний, то возиться вообще не с чем. У Титерры рама такая есть. Но Титерра ведь нам не товарищ :)

Добавлено: 14 июл 2008, 16:08
Timur (Alma-Ata)
там и каретка такаяесть тож.

Добавлено: 14 июл 2008, 16:14
Bedolaga
Timur (Alma-Ata) писал(а):там и каретка такаяесть тож.

О, интересно. Теперь надо дождаться ответа Рапиды - делают ли они такое.

Добавлено: 14 июл 2008, 22:00
RAPID
Посмотрел. А мне отдельно дропауты не нужны :) Да и цены безрадостные какие-то.
Один экземпляр оригинальных дропаутов изготовить будет не дешевле чем купить готовые. А готовые к раме приладить - без проблем.

амый правильный вариант, по-моему, это каретка в эксцентрике. Дропауты при таком раскладе стандартные, цирка никакого, выглядит все просто и аккуратно. Если вдруг торкнет поставить переклюк задний, то возиться вообще не с чем.

Эксцентрик по любому покупать нужно, и вес у рамы поболе будет.
А раму можно сделать в любом из двух ьвариантов.

Добавлено: 15 июл 2008, 15:39
Bedolaga
RAPID, что скажешь про идею рамы под сменный петух? Оно жить будет? В наших краях делают CNC петухи приличные - есть мысль это дело пользовать. Или для титановой рамы такое решение зло? Разъясни, пожалуйста.

Добавлено: 15 июл 2008, 16:22
Timur (Alma-Ata)
Bedolaga писал(а):В наших краях делают CNC петухи приличные

в штатах цифры те же, но вместо евры - доллара значок (т.е в полтора раза дешевле)

Добавлено: 15 июл 2008, 18:36
RAPID
Bedolaga писал(а):RAPID, что скажешь про идею рамы под сменный петух? Оно жить будет? В наших краях делают CNC петухи приличные - есть мысль это дело пользовать. Или для титановой рамы такое решение зло? Разъясни, пожалуйста.

Сначала нужно понять для чего нужен съемный петух:
1.боязнь сломать родной на раме-при грамотной конструкции оного это нереально. Даже при загибе правится без последствий.
2.предотвратить поломку переключателя.Здесь нужно оценить собственный стиль катания, класс переключателя(т.е. его стоимость) и сравнить затраты по изготовлению оригинальных дропаутов под съемный петух на будущей раме, самого петуха. Отсюда примерно выглянет целесообразность затеи.

Добавлено: 15 июл 2008, 18:46
Bedolaga
RAPID, спасибо.
Речь о съемном петухе завел из-за первого пункта:
1.боязнь сломать родной на раме-при грамотной конструкции оного это нереально. Даже при загибе правится без последствий.


Вобщем, как я понял - нефиг париться на эту тему. Успокоил :)

Добавлено: 30 июл 2008, 10:56
dmitrydn
Уважаемый Рапид, есть такой вопрос: на какую минимальную длинну оси моноблока расчитана Ваша стандартная рама MCM-S 18-й ростовки (скажем под 22-32-44 набор звезд)?

Добавлено: 30 июл 2008, 23:41
стальной�тел
затея заменяемого петуха на титаовой раме актуальна.
можно.конечно надеяцца на то что ничего никогда не сломаецца и если погнёцца.то выгнецца назад.
однако.практика показывает что кончина такого элемента рамы как петух чревата тратами.большими нежель затраты на изготовление фрезерованного дропаута.
к тому же.это наверняка убитый переклюк.пи чём наверняка совсем не самый дешёвый,раз уж рама из титана.верно?
даже перенарезать резьбу.которую из титана запросто вырывает алюминиевым крепёжным болтом,архипроблематично.
посему,за сменным петухом-будущее.
[img]
http://www.soodus24.ee/photos/Elion_I_f ... C_0147.JPG
[/img]

Добавлено: 01 авг 2008, 15:40
RAPID
dmitrydn писал(а):Уважаемый Рапид, есть такой вопрос: на какую минимальную длинну оси моноблока расчитана Ваша стандартная рама MCM-S 18-й ростовки (скажем под 22-32-44 набор звезд)?

118мм

Добавлено: 01 авг 2008, 15:46
RAPID
стальной дятел писал(а):затея заменяемого петуха на титаовой раме актуальна.
можно.конечно надеяцца на то что ничего никогда не сломаецца и если погнёцца.то выгнецца назад.
однако.практика показывает что кончина такого элемента рамы как петух чревата тратами.большими нежель затраты на изготовление фрезерованного дропаута.
к тому же.это наверняка убитый переклюк.пи чём наверняка совсем не самый дешёвый,раз уж рама из титана.верно?
даже перенарезать резьбу.которую из титана запросто вырывает алюминиевым крепёжным болтом,архипроблематично.
посему,за сменным петухом-будущее.
[img]
http://www.soodus24.ee/photos/Elion_I_f ... C_0147.JPG
[/img]

Эк его жизнь скрутила. Наверное как опцию можно делать съемный, взяв за основу доступный покупной.
Иногда фотодоказательства как-то сразу убеждают!

Добавлено: 01 авг 2008, 15:56
Mih-mih
Могу еще выложить фотку порванного напополам 971-го переклюка. Был бы петух люминиевый, может, и остался бы в живых...

Добавлено: 03 авг 2008, 10:43
Timur (Alma-Ata)
Timur (Alma-Ata) писал(а):здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).

отослал эти петухи и Рапид изготовил раму с ними (плюс вилку жосткую):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 авг 2008, 11:06
svinni
Proteus писал(а):Кстати, РАПИД, помните-
RAPID писал(а):
Rolling Stone писал(а):Скажите, а Рапид делает какие-нибудь аксессуары из титана? Например - флягодержатели. Я-бы взял парочку. :) Обратите внимание, что это не просто гнутые трубки. Там есть специальные гелевые прокладки, чтобы бутылки не болтались и не выпадали на кочках.

Закупить нужную трубу+ затраты на подготовку производства, да еще прокладки... проект не окупится.


Предлагаю полюбовацца:
http://www.atik.cc/htm/products9_BOTTLE_CAGE.htm


бутылкодержалки стоят на выше обозначенном сайте 160$ штука ,вот тибе и глисты :roll:

Добавлено: 04 авг 2008, 18:52
RAPID
бутылкодержалки стоят на выше обозначенном сайте 160$ штука ,вот тибе и глисты

чтож в ту бутылку должно быть залито,дабы хоть как-то оправдать наличие такого держателя?

Добавлено: 04 авг 2008, 22:55
Олег
RAPID писал(а):
бутылкодержалки стоят на выше обозначенном сайте 160$ штука ,вот тибе и глисты

чтож в ту бутылку должно быть залито,дабы хоть как-то оправдать наличие такого держателя?

В бутылку заливается горючка - факт, потому что держатель, за такие баблосы, должен быть... с крыльями и мотором!

Добавлено: 20 авг 2008, 20:51
basul
Здравствуйте, RAPID!
У меня к вам вопрос следующего характера. Часто ли к Вам обращаются новички, которые не очень хорошо разбираются в тонкостях геометрии рам? Или же Вам просто достаточно знать мои антропометрические данные, чтобы сделать подходящуу раму? Я новичек в велосипедных делах, но хочу собрать надежный, легкий и долговечный и достаточно универсальный (повседневная езда в городе, туризм и т.п.) велосипед. Сам я легкий 70 кг, но нагрузить могу нормально. И собрать я хочу ригид (сподвигнул на это отзыв на goza.ru, ну и местные тоже:)). Рамы для ригидов и хардтейлов сильно отличаются?
И еще. У вас не продаются рамы старых моделей по сниженным ценам? Просто я студент, поэтому финансовый вопрос довольно острый :? С жабой проблем не бывает:) но все же очень интересен этот момент. Если такие рамы есть, то чем они отличаются от тех, что делаете сейас? Они не уступают в надежности (это очень важный для меня параметр) нынешним?

Добавлено: 20 авг 2008, 20:56
Nagar
Ещё вопрос.

Какого диаметра трубы применяются для изготовления вилок?
Есть ли возможность заказывать трубы большего или меньшего диаметра?

Интересует вот в каком ракурсе: часто жесткие вилки смотрятся не очень гармонично из-за того, что зона сварки ног смотрится непропорционально узкой по сравнению с рулевой трубой рамы. Гармоничность может ещё нарушаться грубыми швами (у Рапида как я понял швы получаются красивыми).

Например у меня рулевая труба по внешнему диаметру - 41 мм. Проставочные кольца под вынос = 34 мм. Если поставить жесткую вилку с диаметром труб например 25 мм., то будет смотреться хуже, чем с диаметром труб 34 мм.

Конечно, ещё приятнее смотрится вилка с плавными линиями в зоне короны - когда либо швы зашлифованы так, что их не видно, либо конструкция вилки такая, что ноги составляют единое целое с короной (много примеров такой конструкции можно найти среди карбоновых и алюминиевых вилок под узкие покрышки - шоссейных, циклокроссовых, туринговых). Но такой вариант, как я понимаю для титановой вилки и тем более если она для мтб - не годится.

Добавлено: 21 авг 2008, 07:41
kir
2 RAPID

а у вас есть в Королеве что-то типа магазина? А то я по дороге на дачу мог бы заехать, посмотреть и купить что-нибудь вроде руля, выноса, а может и рамы.

Добавлено: 21 авг 2008, 08:09
RAPID
basul писал(а):Здравствуйте, RAPID!
У меня к вам вопрос следующего характера. Часто ли к Вам обращаются новички, которые не очень хорошо разбираются в тонкостях геометрии рам? Или же Вам просто достаточно знать мои антропометрические данные, чтобы сделать подходящуу раму? Я новичек в велосипедных делах, но хочу собрать надежный, легкий и долговечный и достаточно универсальный (повседневная езда в городе, туризм и т.п.) велосипед. Сам я легкий 70 кг, но нагрузить могу нормально. И собрать я хочу ригид (сподвигнул на это отзыв на goza.ru, ну и местные тоже:)). Рамы для ригидов и хардтейлов сильно отличаются?
И еще. У вас не продаются рамы старых моделей по сниженным ценам? Просто я студент, поэтому финансовый вопрос довольно острый :? С жабой проблем не бывает:) но все же очень интересен этот момент. Если такие рамы есть, то чем они отличаются от тех, что делаете сейас? Они не уступают в надежности (это очень важный для меня параметр) нынешним?

нам достаточно ваших данных для подбора рамы( если нет готовых пожеланий по ростовке рамы).
Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".

Добавлено: 21 авг 2008, 08:16
RAPID
Nagar писал(а):Ещё вопрос.

Какого диаметра трубы применяются для изготовления вилок?
Есть ли возможность заказывать трубы большего или меньшего диаметра?

Интересует вот в каком ракурсе: часто жесткие вилки смотрятся не очень гармонично из-за того, что зона сварки ног смотрится непропорционально узкой по сравнению с рулевой трубой рамы. Гармоничность может ещё нарушаться грубыми швами (у Рапида как я понял швы получаются красивыми).

Например у меня рулевая труба по внешнему диаметру - 41 мм. Проставочные кольца под вынос = 34 мм. Если поставить жесткую вилку с диаметром труб например 25 мм., то будет смотреться хуже, чем с диаметром труб 34 мм.

Конечно, ещё приятнее смотрится вилка с плавными линиями в зоне короны - когда либо швы зашлифованы так, что их не видно, либо конструкция вилки такая, что ноги составляют единое целое с короной (много примеров такой конструкции можно найти среди карбоновых и алюминиевых вилок под узкие покрышки - шоссейных, циклокроссовых, туринговых). Но такой вариант, как я понимаю для титановой вилки и тем более если она для мтб - не годится.

Для ног вилок используется труба 28мм, возможно изменение в большую сторону.
На титане швы достаточно красивые чтобы сохранить их первоначальный вид. Карбон по определению зализанный, на алюминии швы толстые, поэтому есть стремление их сгладить.

Добавлено: 21 авг 2008, 08:23
RAPID
kir писал(а):2 RAPID

а у вас есть в Королеве что-то типа магазина? А то я по дороге на дачу мог бы заехать, посмотреть и купить что-нибудь вроде руля, выноса, а может и рамы.

Какие-то размеры выносов и рулей имеются в наличии, по рамам готовых образцов на продажу практически нет. Можно подъехать к нам на производство и посмотреть образцы.
Стандартные модели впрок делаем мало, заказчики хотят, как правило, стандартную модель но с незначительными изменениями.

Добавлено: 21 авг 2008, 10:38
Timur (Alma-Ata)
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.

посмотри здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).

Недели 3 назад получил от Рапида раму МСМ-В со сдвижными петухами ПарагонМашинВоркс. Собрал пока синглспид (вилка жосткая - тож от Рапида), катаюсь вот, пробую (не скажу, что ти-лисапед мягкий, хотя стоя приходится очень часто вкручивать).

Заказ сделали в срок, грамотно упаковали в коробку для пересылки самолётом. Рама-вилка сделаны аккуратно (песочек же из рамы сам высыпался в процессе замены рулевой).
Кста, оказалось что с невысокими чашками вилка типа Ребы цепляется за нижнюю трубу крутилкой на правой ноге. Пришлось поменять на рулевую с высокими чашками (хех, благо лежал подарочек, крисс-кинг). Такое бывает и на других рамах - у жены на на раме-Интерлок старенький сид тож задевал за раму (а там нету крутилок даже).

Добавлено: 21 авг 2008, 18:33
Олег
RAPID писал(а):Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".

С МИГами понятно, а вот только вчера обсуждали раму А.В. полученную через О.С., точ-точ такую (финскую) - как с ними?
http://picasaweb.google.com/sm15145s/52 ... ijshE_jzUg

Добавлено: 21 авг 2008, 19:43
Nagar
RAPID писал(а):Для ног вилок используется труба 28мм, возможно изменение в большую сторону.
На титане швы достаточно красивые чтобы сохранить их первоначальный вид. Карбон по определению зализанный, на алюминии швы толстые, поэтому есть стремление их сгладить.


А какая конструкция штока? Он впрессовывается в отрезок трубы, к которой приварены ноги? Или этот отрезок и шток - одно целое, выточенное на токарном станке? Диаметр этого отрезка - такой же как у ног? Или его можно увеличить независимо от диаметра труб ног? Например, оставить ноги диаметром 28 мм., а отрезок - 31...34 мм.

Добавлено: 21 авг 2008, 19:55
RAPID
Олег писал(а):
RAPID писал(а):Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".

С МИГами понятно, а вот только вчера обсуждали раму А.В. полученную через О.С., точ-точ такую (финскую) - как с ними?
http://picasaweb.google.com/sm15145s/52 ... ijshE_jzUg

финки живы, геометрия сохранена в мобрезерве и производство готово к воспроизводству при наличии спроса.

Добавлено: 21 авг 2008, 20:00
RAPID
А какая конструкция штока? Он впрессовывается в отрезок трубы, к которой приварены ноги? Или этот отрезок и шток - одно целое, выточенное на токарном станке? Диаметр этого отрезка - такой же как у ног? Или его можно увеличить независимо от диаметра труб ног? Например, оставить ноги диаметром 28 мм., а отрезок - 31...34 мм.

Зачем шток впрессовывать и провоцировать его на дальнейшее выпрессовывание?
Шток монолитный, хотя это и увеличивает количество стружки при производстве.Шток в месте приварки ног имеет диаметр 32мм и ограничен исходной трубой.