Сколько стоит ваша вилка rigid mtb?
Матовая 4900, полированная 5300 р.
maxor писал(а):Недавно наконец-то собрал велосипед на Вашей раме. Очень доволен.
Единственно, на заднем колесе замечена несоосность. Есть некоторое смещение колеса к левому перу на ~2-3 мм. Колеса заказывал на CRC.
К сожалению, опыта у меня маловато, чтобы определить причину. То ли рама то ли колесо. Как определить? Поиск особых результатов не дал
artyar писал(а):Доброго времени суток! Подскажите -как разместить заказ на раму MCM Monster под 28" ? заранее благодарен
Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком
Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?
RAPID писал(а):Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.
Абсолютно совпало с моим пониманием: сколько видел куда более здоровых ребят, ездящих без поломок на лёгких КК-сетах. Т.е. подкова и прочий брутализм - на откуп чистА прыгучим пАдонкам.
С другой стороны - объект фетишизма: http://konaworld.com/frames_landing.htm - KONA KING KAHUNA Какова, на Ваш взгляд, роль подковы здесь?
Ещё один концептуальный момент: в июльском номере МВ-Россия весьма позитивно рассматривается Ти-хардтейл с вилкой на 140 мм хода. ИМХО, длинноходный хартейл - нонсенс. Т.е. вижу оптимум в районе 100 (при действительно многоцелевом использовании). Ваше видение?
Ну и, наконец, тормоза: есть мнение, что на Ти-раме их плюсы сомнительны... Мягко говоря, не совсем согласен. Особенно - после мартовского обледенелого-заснеженного леса :)
RAPID писал(а): О каких тормозах речь?
Эфиоп писал(а):RAPID писал(а): О каких тормозах речь?
:D Разумеется о дисках, сорри, не проконтролировал поток сознания :oops:
PASHTET писал(а):Всем доброго дня. Хочется титановую раму, но какая она должна быть до конца ещё не ясно. Рама нужна достаточно универсальная. Чтобы и кантри катать, отрегулировав вилу на 90-100 мм ходу, а очутивщись в горах на спуске и поэкстремалить немного разогнав вилу ну скажем до 130 мм. Из за брутального и надёжного экстерьера вызывает симпатии MCM-Monster. Правда резину 2.5 ставить не собираюсь, 2.1 максимум (ну 2.2-2.3 в самом крайнем случае). Т.е. нужна-ли мне подкова на нижних перьях, или достаточно MCM-s c увеличенным диаметром труб. Да и насколько я понимаю MCM-мы делаются под вилки средней длинны. Возможен ли перерасчёт под вилу подлиннее. Мой рост 180 вес 82, возможен багажник с грузом до 20 кг. Какую раму всётаки посоветуйте. Вопрос по MCMмам конечно rapidу, но если будут дельные советы от других участников общения только спасибо.
Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.
посморти здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).
Timur (Alma-Ata) писал(а):там и каретка такаяесть тож.
Один экземпляр оригинальных дропаутов изготовить будет не дешевле чем купить готовые. А готовые к раме приладить - без проблем.Посмотрел. А мне отдельно дропауты не нужны :) Да и цены безрадостные какие-то.
амый правильный вариант, по-моему, это каретка в эксцентрике. Дропауты при таком раскладе стандартные, цирка никакого, выглядит все просто и аккуратно. Если вдруг торкнет поставить переклюк задний, то возиться вообще не с чем.
Bedolaga писал(а):RAPID, что скажешь про идею рамы под сменный петух? Оно жить будет? В наших краях делают CNC петухи приличные - есть мысль это дело пользовать. Или для титановой рамы такое решение зло? Разъясни, пожалуйста.
стальной дятел писал(а):затея заменяемого петуха на титаовой раме актуальна.
можно.конечно надеяцца на то что ничего никогда не сломаецца и если погнёцца.то выгнецца назад.
однако.практика показывает что кончина такого элемента рамы как петух чревата тратами.большими нежель затраты на изготовление фрезерованного дропаута.
к тому же.это наверняка убитый переклюк.пи чём наверняка совсем не самый дешёвый,раз уж рама из титана.верно?
даже перенарезать резьбу.которую из титана запросто вырывает алюминиевым крепёжным болтом,архипроблематично.
посему,за сменным петухом-будущее.
[img]
http://www.soodus24.ee/photos/Elion_I_f ... C_0147.JPG
[/img]
Timur (Alma-Ata) писал(а):здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).
Proteus писал(а):Кстати, РАПИД, помните-RAPID писал(а):Rolling Stone писал(а):Скажите, а Рапид делает какие-нибудь аксессуары из титана? Например - флягодержатели. Я-бы взял парочку. Обратите внимание, что это не просто гнутые трубки. Там есть специальные гелевые прокладки, чтобы бутылки не болтались и не выпадали на кочках.
Закупить нужную трубу+ затраты на подготовку производства, да еще прокладки... проект не окупится.
Предлагаю полюбовацца:
http://www.atik.cc/htm/products9_BOTTLE_CAGE.htm
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей