- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид
В таких случаях даже оправдываться нет смысла - налицо косяк.
Приношу извинения и сожалею что владелец не воспользовался правом на устранение дефектов по гарантии изготовителем.
P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.
Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).