Страница 10 из 57

Добавлено: 26 май 2008, 22:52
RAPID
- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид

В таких случаях даже оправдываться нет смысла - налицо косяк.
Приношу извинения и сожалею что владелец не воспользовался правом на устранение дефектов по гарантии изготовителем.



P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.

Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).

Добавлено: 26 май 2008, 22:55
RAPID
это тайна а она стоит денег
да и вообше то это у вас надо спросить

А я надеялся узнать НОВОЕ, теперь понял-тайна.

Добавлено: 28 май 2008, 04:34
Коста
2 Рапид.
Мне ужасно неудобно,но я отправил Вам письмо,а ответ где то потерялся. не могли бы Вы повторить свой ответ.

Добавлено: 28 май 2008, 12:25
RAPID
Коста писал(а):2 Рапид.
Мне ужасно неудобно,но я отправил Вам письмо,а ответ где то потерялся. не могли бы Вы повторить свой ответ.

Ответ уже у вас.

Добавлено: 28 май 2008, 17:31
Rolling Stone
RAPID писал(а):Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).

Видимо, это правильно, потому что рамы из прочных сплавов будут ломаться.

А над культурой производства вам надо очень серьезно работать. Почитайте, например, процессы ISO для ознакомления. Сертификацию, я думаю, вам не потянуть - слишком дорого, но надо хотя-бы иметь представление о том, что это такое.

Добавлено: 28 май 2008, 19:08
RAPID
Видимо, это правильно, потому что рамы из прочных сплавов будут ломаться.

Из высокопрочных сплавов пока не умеют делать тонкостенную трубу, даже из сплава 6-4( который тоже относится к сплавам средней прочности) трубы делают с продольным сварным швом.

А над культурой производства вам надо очень серьезно работать. Почитайте, например, процессы ISO для ознакомления. Сертификацию, я думаю, вам не потянуть - слишком дорого, но надо хотя-бы иметь представление о том, что это такое.

Стандарты серии ISO 9000 ( кстати, они практически повторяют стандарты КС УКП советских времен) нам знакомы, вопрос больше лежит в воспитательной плоскости.

Добавлено: 28 май 2008, 23:36
стальной�тел
почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?

Добавлено: 29 май 2008, 00:28
Олег
стальной дятел писал(а):почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?

Может быть не по-делу влезаю, но просто не представляю нафига он нужен съёмный - выломать петух на моих рамах можно только спец. инструментом с приложеним... спец.(ифических) мыслей!

Добавлено: 29 май 2008, 14:18
RAPID
стальной дятел писал(а):почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?

Просто за всю историю на было ни одного озвученного случая поломки. Даже в случае загиба правится без всякого риска.

Добавлено: 30 май 2008, 00:31
стальной�тел
лично вывернул резьбу из петуха,загнув его буквой зю при заклинивании в цепи заднег переклюка.
лечил правкой.заваркой отверстия.сверловкой,нарезкой новой резьбы.спустя неделю петух обломился по самому тонкому металлу-на радиусе отверстия под переклюк.
лечился приваркой свежефрезерованного петуха.уплатил массу денег.не считая связи и топлива и сачков с работы.
ещё заказывая раму подивился недальновидности нижегородских инженеров.как оказалось-весьма прозорливо.
олег.суть петуха в том чтоб рушился именно он а не дропаут вместе с ним.коий мне тоже пришлось править и драгоценный переклюк элитных сортов.

Добавлено: 30 май 2008, 11:44
RAPID
стальной дятел писал(а):лично вывернул резьбу из петуха,загнув его буквой зю при заклинивании в цепи заднег переклюка.
лечил правкой.заваркой отверстия.сверловкой,нарезкой новой резьбы.спустя неделю петух обломился по самому тонкому металлу-на радиусе отверстия под переклюк.
лечился приваркой свежефрезерованного петуха.уплатил массу денег.не считая связи и топлива и сачков с работы.
ещё заказывая раму подивился недальновидности нижегородских инженеров.как оказалось-весьма прозорливо.
олег.суть петуха в том чтоб рушился именно он а не дропаут вместе с ним.коий мне тоже пришлось править и драгоценный переклюк элитных сортов.

У нас петух помощнее будет, насчет переключателя согласен.

Добавлено: 06 июн 2008, 01:00
стальной�тел
RAPID писал(а):У нас петух помощнее будет, насчет переключателя согласен.

а не способен ли уважаемый производитель слабать продукт,оснащённый таки сменным петухом или хотя-бы фрезеровкой под заранее определённый форм-фактор?

Добавлено: 06 июн 2008, 19:52
RAPID
а не способен ли уважаемый производитель слабать продукт,оснащённый таки сменным петухом или хотя-бы фрезеровкой под заранее определённый форм-фактор?

Способен, способен.
Нужно иметь готовый алю-петух, доступный для приобретения при замене.

Добавлено: 06 июн 2008, 23:02
Bujhm
Mak-Div писал(а):В Апреле получил свою раму от РАПИДа - очень доволен. Вот хочу представить мой Байк.

У нас тут галерейка есть! Можно там всё показать да рассказать... А мы обсудим... :roll: :wink:

Добавлено: 10 июн 2008, 09:00
Unreal76
А подскажите пожалуйста, из-за большой упругости титана как ведут себя задние V-break? Сильно ли разжимает перья? Имеет ли смысл на всякий случай задуматься о бустере?

Добавлено: 10 июн 2008, 10:48
BWN
Сколько стоит ваша вилка rigid mtb?
Изображение

Добавлено: 10 июн 2008, 16:05
RAPID
Unreal76 писал(а):А подскажите пожалуйста, из-за большой упругости титана как ведут себя задние V-break? Сильно ли разжимает перья? Имеет ли смысл на всякий случай задуматься о бустере?

Помогает S - образность перьев, жесткости вполне достаточно.

Добавлено: 10 июн 2008, 16:10
RAPID
Сколько стоит ваша вилка rigid mtb?

Матовая 4900, полированная 5300 р.

Добавлено: 11 июн 2008, 08:31
maxor
Недавно наконец-то собрал велосипед на Вашей раме. Очень доволен.
Единственно, на заднем колесе замечена несоосность. Есть некоторое смещение колеса к левому перу на ~2-3 мм. Колеса заказывал на CRC.
К сожалению, опыта у меня маловато, чтобы определить причину. То ли рама то ли колесо. Как определить? Поиск особых результатов не дал :(

Добавлено: 11 июн 2008, 09:09
Dynych
maxor писал(а):Недавно наконец-то собрал велосипед на Вашей раме. Очень доволен.
Единственно, на заднем колесе замечена несоосность. Есть некоторое смещение колеса к левому перу на ~2-3 мм. Колеса заказывал на CRC.
К сожалению, опыта у меня маловато, чтобы определить причину. То ли рама то ли колесо. Как определить? Поиск особых результатов не дал :(

Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.

Добавлено: 11 июн 2008, 13:01
RAPID
Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.

Самый простой и достоверный способ.
Если виновата рама, дайте знать, заберем ее.

Добавлено: 11 июн 2008, 22:46
maxor
Dynych писал(а):Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.


Как все просто оказалось :D Спасибо за помощь.
Проблема оказалась в колесе.
И спасибо Рапиду за прекрасную раму!

Добавлено: 23 июн 2008, 23:53
artyar
Доброго времени суток! Подскажите -как разместить заказ на раму MCM Monster под 28" ? заранее благодарен

Добавлено: 24 июн 2008, 19:50
RAPID
artyar писал(а):Доброго времени суток! Подскажите -как разместить заказ на раму MCM Monster под 28" ? заранее благодарен

Удобнее оговорить технические детали в сообщении на наш e-mail.
Нам нужно знать ростовку рамы, какие тормоза предполагается ставить и другие моменты которые считаете необходимым озвучить.

Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 01 июл 2008, 14:33
Эфиоп
Уважаемые коллеги,

Озаботился я тут концепцией велосипеда для этой жизни. Предыстория следующая: остался у меня на ходу один хардтейл на базе KONA MUNIMULA. Вибрейки, багажник, крылья... Великолепная тачка для короткого КК - жёсткий, злой... Скину багажник, по месту - слики или кантрийную резину - будет спортивно-тренировочным. Ездить на нём в дальнобой - мучение: жОстко, к тому ж - багажник, выведенный верхними креплениями на подседельный хомут, при нагружении более 15 кг даёт ощутимую гулянку кормы в торсиональном направлении.

Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком

Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?

Спасибо.

Отдельное спасибо - достоуважаемому модератору. Андрей Николаевич, не факт, что вопрос - к Рапиду. Не факт также - что к титанщикам. Собственно, хотелось узнать менее заинтересованых товарищей

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 02 июл 2008, 21:08
RAPID
Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком

Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?

Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 10:12
Эфиоп
RAPID писал(а):Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.


Ага!

Абсолютно совпало с моим пониманием: сколько видел куда более здоровых ребят, ездящих без поломок на лёгких КК-сетах. Т.е. подкова и прочий брутализм - на откуп чистА прыгучим пАдонкам.

С другой стороны - объект фетишизма: http://konaworld.com/frames_landing.htm - KONA KING KAHUNA Какова, на Ваш взгляд, роль подковы здесь?

Ещё один концептуальный момент: в июльском номере МВ-Россия весьма позитивно рассматривается Ти-хардтейл с вилкой на 140 мм хода. ИМХО, длинноходный хартейл - нонсенс. Т.е. вижу оптимум в районе 100 (при действительно многоцелевом использовании). Ваше видение?

Ну и, наконец, тормоза: есть мнение, что на Ти-раме их плюсы сомнительны... Мягко говоря, не совсем согласен. Особенно - после мартовского обледенелого-заснеженного леса :)

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 11:54
RAPID
Абсолютно совпало с моим пониманием: сколько видел куда более здоровых ребят, ездящих без поломок на лёгких КК-сетах. Т.е. подкова и прочий брутализм - на откуп чистА прыгучим пАдонкам.

С другой стороны - объект фетишизма: http://konaworld.com/frames_landing.htm - KONA KING KAHUNA Какова, на Ваш взгляд, роль подковы здесь?

Обычно подкову на Алю рамах ставят дабы избежать безбожного плющения трубы в зоне звезды-покрышка(что правильно, приходилось видеть массу рам с трещинами в этом месте).

Ещё один концептуальный момент: в июльском номере МВ-Россия весьма позитивно рассматривается Ти-хардтейл с вилкой на 140 мм хода. ИМХО, длинноходный хартейл - нонсенс. Т.е. вижу оптимум в районе 100 (при действительно многоцелевом использовании). Ваше видение?


Наверное к появлению такого вела были причины, но 100мм вполне хватает для небезбашенного катания.

Ну и, наконец, тормоза: есть мнение, что на Ти-раме их плюсы сомнительны... Мягко говоря, не совсем согласен. Особенно - после мартовского обледенелого-заснеженного леса :)

О каких тормозах речь?

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 13:00
Эфиоп
RAPID писал(а): О каких тормозах речь?


:D Разумеется о дисках, сорри, не проконтролировал поток сознания :oops:

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 16:53
RAPID
Эфиоп писал(а):
RAPID писал(а): О каких тормозах речь?


:D Разумеется о дисках, сорри, не проконтролировал поток сознания :oops:

А какие могут быть проблемы с дисками на титановых рамах?

Добавлено: 03 июл 2008, 17:14
Эфиоп
Проблемы - скорее с потоком сознания. Это один мееестный гуру эдак мимолётом обронил :)

Добавлено: 06 июл 2008, 21:18
RAPID
PASHTET писал(а):Всем доброго дня. Хочется титановую раму, но какая она должна быть до конца ещё не ясно. Рама нужна достаточно универсальная. Чтобы и кантри катать, отрегулировав вилу на 90-100 мм ходу, а очутивщись в горах на спуске и поэкстремалить немного разогнав вилу ну скажем до 130 мм. Из за брутального и надёжного экстерьера вызывает симпатии MCM-Monster. Правда резину 2.5 ставить не собираюсь, 2.1 максимум (ну 2.2-2.3 в самом крайнем случае). Т.е. нужна-ли мне подкова на нижних перьях, или достаточно MCM-s c увеличенным диаметром труб. Да и насколько я понимаю MCM-мы делаются под вилки средней длинны. Возможен ли перерасчёт под вилу подлиннее. Мой рост 180 вес 82, возможен багажник с грузом до 20 кг. Какую раму всётаки посоветуйте. Вопрос по MCMмам конечно rapidу, но если будут дельные советы от других участников общения только спасибо.

Если экстрим предполагается умеренный, достаточно МСМ с увеличенным диаметром труб. Геометрия рамы построена под вилку с ходом 100мм, нужно будет перестроить ее под вилку 130мм.

Добавлено: 13 июл 2008, 01:27
Nagar
Возможно ли сделать руль из титана по образцу модели Scott AT-2 LF ?
Изображение

Добавлено: 13 июл 2008, 12:35
Nagar
The AT-2 LF is a lighter weight version of the AT-2, made of a 7000 series aluminum alloy, (remember a bigger number for an aluminum means nothing in terms of strength, please read the Metals section for a further understanding). Its weight reduction is performed by making the LF model of a single piece of aluminum tubing that has a tapered wall thickness. Before the tubing is bent into its handlebar shape, the original tubing blank is "swaged" reducing the wall thickness the closer it approaches each tubing end. The center most 40mm of the bar has a 25.4mm outer diameter. Like the AT-2, this handlebar has slight rearward bend beginning at both sides of the bulged center, with the ends curving forward and then in toward the front tire. A upturned end creates the Ski-bend handlebar extension. At two inches from the center bulge, the tapered outer diameter is reduced to 22.2mm, and remains at 22.2 for the remainder of each sides length. The tubing has a wall thickness of .92mm, and an inner diameter of 20.0mm at the ends. Included are two of the Rodon Black plastic press-in end plugs we wrote about in our bar extension section. The AT-2 LF comes in three widths, 21", 22" or 23" measured outer-outer at the widest point of the extension curves. It has a Silver color with brushed outer surface with fine patterned lines around (circumferencially) the tubing concentrically. The weight of a 21" AT-2 LF, with its end plugs, is 182.5 grams.

Взято отсюда http://www.bikepro.com/products/handleb ... combo.html

Добавлено: 13 июл 2008, 21:12
RAPID
Nagar писал(а):Возможно ли сделать руль из титана по образцу модели Scott AT-2 LF ?
Изображение

НЕт, не согнем.

Добавлено: 14 июл 2008, 14:20
Bedolaga
Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.

И еще вопрос. Как я понял, то нет проблем сделать дропаут под сменный петух? С прочностью/надежностью проблем не будет?

Добавлено: 14 июл 2008, 15:27
Timur (Alma-Ata)
Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.

посморти здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).

Добавлено: 14 июл 2008, 15:36
Bedolaga
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.

посморти здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).

Посмотрел. А мне отдельно дропауты не нужны :) Да и цены безрадостные какие-то.

Самый правильный вариант, по-моему, это каретка в эксцентрике. Дропауты при таком раскладе стандартные, цирка никакого, выглядит все просто и аккуратно. Если вдруг торкнет поставить переклюк задний, то возиться вообще не с чем. У Титерры рама такая есть. Но Титерра ведь нам не товарищ :)

Добавлено: 14 июл 2008, 16:08
Timur (Alma-Ata)
там и каретка такаяесть тож.

Добавлено: 14 июл 2008, 16:14
Bedolaga
Timur (Alma-Ata) писал(а):там и каретка такаяесть тож.

О, интересно. Теперь надо дождаться ответа Рапиды - делают ли они такое.