Страница 9 из 57

Добавлено: 23 май 2008, 17:57
Rolling Stone
miha писал(а):цена тоже веть разная

О чем и речь - рапидовские рамы нельзя назвать дешевыми. Их цена адекватна качеству. Единственный существенный плюс - рамы изготавливаются по индивидуальному заказу.

Добавлено: 23 май 2008, 19:26
Олег
svinni писал(а):увы :cry: они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна :!:

Полностью согласен, PRO рама в исполнении RAPID не доступна тем, кому она просто не нужна!!!
Лично я ни кого не собираюсь уговаривать, мне так... наоборот хорошо - "...все в дерьме, а йа в белом смокинге..." (с).
Г-н svinni, если у Вас нет этой самой... рамы, о какой грамоте вообще речь-то идёт? - Очередное, ничем не подЪЪтверждённое заявление, проще говоря - словоблудие...

А запостить претензии в РАПИД, да запросто: - Где лейбаК, ё-моё?
Как лошина какя-то, с бумажкой... выкатываюсь (перед соседями стыдно, смущаюсь)!!!
Изображение

Добавлено: 24 май 2008, 08:16
svinni
господин Олег у вас есть паспорт качества с гарантией и тд на эту раму , :?
из сушествуюшего в наличеи у меня пока только Титерра обычная безымянная рамка из титана ,
Рапид не выше этого уровня примерно теже способы взял и приварил называеться ,
цена на этот товар 500-650 баксов ,выше этой цены они к счастью и не берут ,
А ПЛЁС ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь , :roll: ,

Добавлено: 24 май 2008, 11:03
Владимир Литовченко
Рапид очень красиво отделывает рамы, пескоструеный титан красивее полированного (ИМХО). Надписи - чисто фактурой металла, изыскано и практически вечно, вместе с рамой. Честно говоря удивляет, что крутые американские Тi производители так не делают, а лепят пёсрые наклеечки.. на титан... как то не очень выглядит.
Ходовые свойства Рапидовской рамы тоже радуют(у нас в городе появилась пока первая рама от сего производителя) и мне довелось немного покататься на ней. Рама сделана с индивидуальной надписью, выглядит очень даже здорово.

Добавлено: 24 май 2008, 17:25
Олег
svinni писал(а):господин Олег у вас есть паспорт качества с гарантией и тд на эту раму , :?
из сушествуюшего в наличеи у меня пока только Титерра обычная безымянная рамка из титана ,
Рапид не выше этого уровня примерно теже способы взял и приварил называеться ,
цена на этот товар 500-650 баксов ,выше этой цены они к счастью и не берут ,
А ПЛЁС ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь , :roll: ,

Есть, есть и паспорт и..., и... краткий курс обучения - чеВо и куда сувать нельзя...
На днях воочию осмотрел Ti куб за !!! 6000 евро и где сработана вся обклееная рама, которая стоит больше !!! 2000 евро - хз, вес собранного велосипеда практически 11кг, а вес рамы в позиции 1450 - БРЕД, и главное то, что желания катнуться не возникло, эмоций от увиденного - полный "0".
Ту раму которой ты восхищаешься, не видел, а на всё остальное... тоже без эмоций.
Вывод только один - нельзя обхаивать то чего не видел и не знаешь, а исходя из той информации которая есть у меня и не из "пустого", делаю заключение - на данный момент RAPID есть № РАЗ!

Добавлено: 24 май 2008, 19:09
Rolling Stone
Олег писал(а):
svinni писал(а):увы :cry: они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна :!:

Полностью согласен, PRO рама в исполнении RAPID не доступна тем, кому она просто не нужна!!!

А что значит титановая PRO рама? Я что-то не пойму.

Сегодня ездил запрессовывать чашки в раму. Взяв ее в руки и осмотрев, мастер задал гениальный по своей простоте вопрос - "Самопал, что-ли?" :lol:

Добавлено: 24 май 2008, 19:36
Олег
Rolling Stone писал(а):А что значит титановая PRO рама? Я что-то не пойму.

Сегодня ездил запрессовывать чашки в раму. Взяв ее в руки и осмотрев, мастер задал замечательный вопрос - "Самопал, что-ли?" :lol:

Это не мой вопрос, у svinni спрашивай.

А на "замечательный вопрос" есть более замечательный ответ: - Это твой "мастер" самопал, пальцем деланный...

Добавлено: 25 май 2008, 01:28
Rolling Stone
Олег, признайтесь, вы хозяин Рапида? :)

Вот вам косяки, которые я сегодня обнаружил:
1) Крепления для заднего тормоза установлено довольно странным образом.

Вид сзади - Изображение. Вид сбоку - Изображение.
В результате задний тормоз можно установить только так - Изображение. :lol: :lol: :lol:

Интересно, о чем думал человек, который приваривал эту шайбу? Видимо, он никогда не видел как устанавливается задний тормоз. Судя по тому, что Рапид принимает заказы на пару месяцев вперед, работники должны быть загружены достаточно хорошо. Я не поверю, что такое мог сделать человек, который делает эту работу хотя-бы через день. Либо он был сильно пьян/с бодуна, либо это делал практикант.

Конечно, это не проблема - спилил напильником наваренный металл, а потом пару раз хорошенько ударил полукилограмовым молотком с другой стороны. Правда, для того, чтобы головка винта была утоплена в крепеже, мне прилось немного расширить отверстие шарожкой. Иначе головка болта - этой длинной гайки которой крепится тормоз - просто закусывалась. Но это тоже мелочи - ведь у заказчиков Рапида много свободного времени и они могут себе позволить ездить к черту на рога за рамой, доводить ее до ума своими силами и т.д.

2) А вот какие замечательные упоры мне поставили:
Изображение
Видно, что просверлить отверстие кто-то поленился. Правильно - зачем лишнюю операцию делать, заказчику и так делать нечего, если он столько денег за раму отвалил - сам все сделает. В результате тормозной тросик входит впритык и будет тереться о стопор. Впрочем, это, конечно, мелочи - взял дрель и рассверлил, всего делов-то! :evil:

3) Обратите внимание под каким углом нарезана резьба:
Изображение Изображение
Видимо, ее нарезал тот же человек, который заварил шайбу не с той стороны у крепежа тормоза. Впрочем, я ведь давно в России живу, нивапрос - взял вороток и нарезал ровно.

4) Ну и последнее (тьфу-тьфу-тьфу):
Изображение
Обратите внимание на эти выщерблены на задних перьях. При свете вспышки они хорошо заметны. Рама полированная! То есть после полировки где-то рядом проводили не то сварочные, не то пескоструйные работы и ее немного забрызгали. Заполировывать их я, пожалуй, не буду - для тренировочного шоссера достаточно.

Итак, мы имеем набор дополнительных работ:

- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид.

Вообщем, как обычно, для доведения рамы до ума пришлось воспользоваться напильником, молотком и какой-то матерью. А так - почти как Мерлин. Пожалуй, я погорячился, когда сравнил Рапид с Шимановской обвеской Сора. Пока это, по выражению мастера, - "самопал".

P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.

Добавлено: 26 май 2008, 04:32
Andrey Nikolaevich
Товарищи! Друзья!

Давайте религиозные войны, склоки и прочий виртуальный мордобой вести в Титаномахии. Хочется понимания с вашей стороны.

Данная ветка создана для прямого общения компании "Рапид" с клиентами.

Лишнее потом выкину.

Добавлено: 26 май 2008, 08:20
Inglend
хотелось бы услышать комментарии Рапида по поводу обвинений выше ;-)

Добавлено: 26 май 2008, 22:01
Proteus
Так, господа. Вас предупреждали- это ветка для общения с Рапидом. Можно хвалить, можно предьявлять претензии, но РАПИДУ, а не друг-другу.
Все знают, что есть Титаномахия, любой может открыть свою ветку- нет, лезут сюда.

Так вот- первый же, кто продолжит здесь дискуссию не по делу, будет забанен мною на месяц. Велкам, передумывать не буду! Модератор.


:evil:

Добавлено: 26 май 2008, 22:11
Andrey Nikolaevich
Ветка почищена.

Добавлено: 26 май 2008, 22:16
RAPID
ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь

Объясните доходчиво чем отличаются геометрии алю и титановых рам.

Добавлено: 26 май 2008, 22:52
RAPID
- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид

В таких случаях даже оправдываться нет смысла - налицо косяк.
Приношу извинения и сожалею что владелец не воспользовался правом на устранение дефектов по гарантии изготовителем.



P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.

Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).

Добавлено: 26 май 2008, 22:55
RAPID
это тайна а она стоит денег
да и вообше то это у вас надо спросить

А я надеялся узнать НОВОЕ, теперь понял-тайна.

Добавлено: 28 май 2008, 04:34
Коста
2 Рапид.
Мне ужасно неудобно,но я отправил Вам письмо,а ответ где то потерялся. не могли бы Вы повторить свой ответ.

Добавлено: 28 май 2008, 12:25
RAPID
Коста писал(а):2 Рапид.
Мне ужасно неудобно,но я отправил Вам письмо,а ответ где то потерялся. не могли бы Вы повторить свой ответ.

Ответ уже у вас.

Добавлено: 28 май 2008, 17:31
Rolling Stone
RAPID писал(а):Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).

Видимо, это правильно, потому что рамы из прочных сплавов будут ломаться.

А над культурой производства вам надо очень серьезно работать. Почитайте, например, процессы ISO для ознакомления. Сертификацию, я думаю, вам не потянуть - слишком дорого, но надо хотя-бы иметь представление о том, что это такое.

Добавлено: 28 май 2008, 19:08
RAPID
Видимо, это правильно, потому что рамы из прочных сплавов будут ломаться.

Из высокопрочных сплавов пока не умеют делать тонкостенную трубу, даже из сплава 6-4( который тоже относится к сплавам средней прочности) трубы делают с продольным сварным швом.

А над культурой производства вам надо очень серьезно работать. Почитайте, например, процессы ISO для ознакомления. Сертификацию, я думаю, вам не потянуть - слишком дорого, но надо хотя-бы иметь представление о том, что это такое.

Стандарты серии ISO 9000 ( кстати, они практически повторяют стандарты КС УКП советских времен) нам знакомы, вопрос больше лежит в воспитательной плоскости.

Добавлено: 28 май 2008, 23:36
стальной�тел
почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?

Добавлено: 29 май 2008, 00:28
Олег
стальной дятел писал(а):почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?

Может быть не по-делу влезаю, но просто не представляю нафига он нужен съёмный - выломать петух на моих рамах можно только спец. инструментом с приложеним... спец.(ифических) мыслей!

Добавлено: 29 май 2008, 14:18
RAPID
стальной дятел писал(а):почему конкретный производитель-рапид отказывается от конструктива съёмного петуха?

Просто за всю историю на было ни одного озвученного случая поломки. Даже в случае загиба правится без всякого риска.

Добавлено: 30 май 2008, 00:31
стальной�тел
лично вывернул резьбу из петуха,загнув его буквой зю при заклинивании в цепи заднег переклюка.
лечил правкой.заваркой отверстия.сверловкой,нарезкой новой резьбы.спустя неделю петух обломился по самому тонкому металлу-на радиусе отверстия под переклюк.
лечился приваркой свежефрезерованного петуха.уплатил массу денег.не считая связи и топлива и сачков с работы.
ещё заказывая раму подивился недальновидности нижегородских инженеров.как оказалось-весьма прозорливо.
олег.суть петуха в том чтоб рушился именно он а не дропаут вместе с ним.коий мне тоже пришлось править и драгоценный переклюк элитных сортов.

Добавлено: 30 май 2008, 11:44
RAPID
стальной дятел писал(а):лично вывернул резьбу из петуха,загнув его буквой зю при заклинивании в цепи заднег переклюка.
лечил правкой.заваркой отверстия.сверловкой,нарезкой новой резьбы.спустя неделю петух обломился по самому тонкому металлу-на радиусе отверстия под переклюк.
лечился приваркой свежефрезерованного петуха.уплатил массу денег.не считая связи и топлива и сачков с работы.
ещё заказывая раму подивился недальновидности нижегородских инженеров.как оказалось-весьма прозорливо.
олег.суть петуха в том чтоб рушился именно он а не дропаут вместе с ним.коий мне тоже пришлось править и драгоценный переклюк элитных сортов.

У нас петух помощнее будет, насчет переключателя согласен.

Добавлено: 06 июн 2008, 01:00
стальной�тел
RAPID писал(а):У нас петух помощнее будет, насчет переключателя согласен.

а не способен ли уважаемый производитель слабать продукт,оснащённый таки сменным петухом или хотя-бы фрезеровкой под заранее определённый форм-фактор?

Добавлено: 06 июн 2008, 19:52
RAPID
а не способен ли уважаемый производитель слабать продукт,оснащённый таки сменным петухом или хотя-бы фрезеровкой под заранее определённый форм-фактор?

Способен, способен.
Нужно иметь готовый алю-петух, доступный для приобретения при замене.

Добавлено: 06 июн 2008, 23:02
Bujhm
Mak-Div писал(а):В Апреле получил свою раму от РАПИДа - очень доволен. Вот хочу представить мой Байк.

У нас тут галерейка есть! Можно там всё показать да рассказать... А мы обсудим... :roll: :wink:

Добавлено: 10 июн 2008, 09:00
Unreal76
А подскажите пожалуйста, из-за большой упругости титана как ведут себя задние V-break? Сильно ли разжимает перья? Имеет ли смысл на всякий случай задуматься о бустере?

Добавлено: 10 июн 2008, 10:48
BWN
Сколько стоит ваша вилка rigid mtb?
Изображение

Добавлено: 10 июн 2008, 16:05
RAPID
Unreal76 писал(а):А подскажите пожалуйста, из-за большой упругости титана как ведут себя задние V-break? Сильно ли разжимает перья? Имеет ли смысл на всякий случай задуматься о бустере?

Помогает S - образность перьев, жесткости вполне достаточно.

Добавлено: 10 июн 2008, 16:10
RAPID
Сколько стоит ваша вилка rigid mtb?

Матовая 4900, полированная 5300 р.

Добавлено: 11 июн 2008, 08:31
maxor
Недавно наконец-то собрал велосипед на Вашей раме. Очень доволен.
Единственно, на заднем колесе замечена несоосность. Есть некоторое смещение колеса к левому перу на ~2-3 мм. Колеса заказывал на CRC.
К сожалению, опыта у меня маловато, чтобы определить причину. То ли рама то ли колесо. Как определить? Поиск особых результатов не дал :(

Добавлено: 11 июн 2008, 09:09
Dynych
maxor писал(а):Недавно наконец-то собрал велосипед на Вашей раме. Очень доволен.
Единственно, на заднем колесе замечена несоосность. Есть некоторое смещение колеса к левому перу на ~2-3 мм. Колеса заказывал на CRC.
К сожалению, опыта у меня маловато, чтобы определить причину. То ли рама то ли колесо. Как определить? Поиск особых результатов не дал :(

Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.

Добавлено: 11 июн 2008, 13:01
RAPID
Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.

Самый простой и достоверный способ.
Если виновата рама, дайте знать, заберем ее.

Добавлено: 11 июн 2008, 22:46
maxor
Dynych писал(а):Переверни колесо, если смещение осталось таким же - то виновата рама, если стало к правому перу - то колесо.


Как все просто оказалось :D Спасибо за помощь.
Проблема оказалась в колесе.
И спасибо Рапиду за прекрасную раму!

Добавлено: 23 июн 2008, 23:53
artyar
Доброго времени суток! Подскажите -как разместить заказ на раму MCM Monster под 28" ? заранее благодарен

Добавлено: 24 июн 2008, 19:50
RAPID
artyar писал(а):Доброго времени суток! Подскажите -как разместить заказ на раму MCM Monster под 28" ? заранее благодарен

Удобнее оговорить технические детали в сообщении на наш e-mail.
Нам нужно знать ростовку рамы, какие тормоза предполагается ставить и другие моменты которые считаете необходимым озвучить.

Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 01 июл 2008, 14:33
Эфиоп
Уважаемые коллеги,

Озаботился я тут концепцией велосипеда для этой жизни. Предыстория следующая: остался у меня на ходу один хардтейл на базе KONA MUNIMULA. Вибрейки, багажник, крылья... Великолепная тачка для короткого КК - жёсткий, злой... Скину багажник, по месту - слики или кантрийную резину - будет спортивно-тренировочным. Ездить на нём в дальнобой - мучение: жОстко, к тому ж - багажник, выведенный верхними креплениями на подседельный хомут, при нагружении более 15 кг даёт ощутимую гулянку кормы в торсиональном направлении.

Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком

Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?

Спасибо.

Отдельное спасибо - достоуважаемому модератору. Андрей Николаевич, не факт, что вопрос - к Рапиду. Не факт также - что к титанщикам. Собственно, хотелось узнать менее заинтересованых товарищей

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 02 июл 2008, 21:08
RAPID
Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком

Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?

Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.

Re: Таки титан, хромоль, или как?

Добавлено: 03 июл 2008, 10:12
Эфиоп
RAPID писал(а):Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.


Ага!

Абсолютно совпало с моим пониманием: сколько видел куда более здоровых ребят, ездящих без поломок на лёгких КК-сетах. Т.е. подкова и прочий брутализм - на откуп чистА прыгучим пАдонкам.

С другой стороны - объект фетишизма: http://konaworld.com/frames_landing.htm - KONA KING KAHUNA Какова, на Ваш взгляд, роль подковы здесь?

Ещё один концептуальный момент: в июльском номере МВ-Россия весьма позитивно рассматривается Ти-хардтейл с вилкой на 140 мм хода. ИМХО, длинноходный хартейл - нонсенс. Т.е. вижу оптимум в районе 100 (при действительно многоцелевом использовании). Ваше видение?

Ну и, наконец, тормоза: есть мнение, что на Ти-раме их плюсы сомнительны... Мягко говоря, не совсем согласен. Особенно - после мартовского обледенелого-заснеженного леса :)