miha писал(а):цена тоже веть разная
О чем и речь - рапидовские рамы нельзя назвать дешевыми. Их цена адекватна качеству. Единственный существенный плюс - рамы изготавливаются по индивидуальному заказу.
svinni писал(а):увы они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна
svinni писал(а):господин Олег у вас есть паспорт качества с гарантией и тд на эту раму ,
из сушествуюшего в наличеи у меня пока только Титерра обычная безымянная рамка из титана ,
Рапид не выше этого уровня примерно теже способы взял и приварил называеться ,
цена на этот товар 500-650 баксов ,выше этой цены они к счастью и не берут ,
А ПЛЁС ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь , ,
Олег писал(а):svinni писал(а):увы они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна
Полностью согласен, PRO рама в исполнении RAPID не доступна тем, кому она просто не нужна!!!
Rolling Stone писал(а):А что значит титановая PRO рама? Я что-то не пойму.
Сегодня ездил запрессовывать чашки в раму. Взяв ее в руки и осмотрев, мастер задал замечательный вопрос - "Самопал, что-ли?"
- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид
P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.
RAPID писал(а):Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).
Видимо, это правильно, потому что рамы из прочных сплавов будут ломаться.
А над культурой производства вам надо очень серьезно работать. Почитайте, например, процессы ISO для ознакомления. Сертификацию, я думаю, вам не потянуть - слишком дорого, но надо хотя-бы иметь представление о том, что это такое.
стальной дятел писал(а):лично вывернул резьбу из петуха,загнув его буквой зю при заклинивании в цепи заднег переклюка.
лечил правкой.заваркой отверстия.сверловкой,нарезкой новой резьбы.спустя неделю петух обломился по самому тонкому металлу-на радиусе отверстия под переклюк.
лечился приваркой свежефрезерованного петуха.уплатил массу денег.не считая связи и топлива и сачков с работы.
ещё заказывая раму подивился недальновидности нижегородских инженеров.как оказалось-весьма прозорливо.
олег.суть петуха в том чтоб рушился именно он а не дропаут вместе с ним.коий мне тоже пришлось править и драгоценный переклюк элитных сортов.
maxor писал(а):Недавно наконец-то собрал велосипед на Вашей раме. Очень доволен.
Единственно, на заднем колесе замечена несоосность. Есть некоторое смещение колеса к левому перу на ~2-3 мм. Колеса заказывал на CRC.
К сожалению, опыта у меня маловато, чтобы определить причину. То ли рама то ли колесо. Как определить? Поиск особых результатов не дал
artyar писал(а):Доброго времени суток! Подскажите -как разместить заказ на раму MCM Monster под 28" ? заранее благодарен
Мораль: хочу ТИТАН от Рапида - больше под туризм, но не без возможности трейлить (100 хода, дисковая гидравлика...). Сам я маленький, но ...тяжёлый - 170/90. Больше 25 выходного веса не будет. Колёса не складываю - с техникой знаком
Вот и вопрос: какой вариант рамы предпочтительнее - стандарт Рапид КК, Рапид-Монстр, или... взять Джамис Драгон Про хромолевый - и не морочаться? Ключевой момент для меня - та самая торсионка: не станет ли Ти- или ХроМо рама гулять ещё больше, чем гоночная Алю?
RAPID писал(а):Можем предложить следующий вариант: усилить нижнюю трубу и нижние перья за счет труб большего диаметра, подседельную трубу и верхние перья не раздувать. Рама станет более жесткой в поперечном
направлении, но сохранится упругость в вертикальной плоскости.
Монстр оправдан при использовании резины 2,5" и более.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей