miha писал(а):http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)
Просто фигня какая то
miha писал(а):http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)
miha писал(а):http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)
Темы, которую вы запросили, не существует.
Rolling Stone писал(а):
3) После полировки раму хорошо-бы помыть теплой водой с мылом и потереть щеткой все места, куда могла попасть полировальная паста - сварные швы, отверстия для крепления и стопоры рубашек. Я это делал сам.
Rolling Stone писал(а):Хочу отдельно написать о своем общении с представителями ПЭК
Unreal76 писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста, у вас есть техническая возможность изготовить из титана деталюшки, типа такой:
На сколько знаю, для этого нужен хитрый токарно-фрезерный станок. Сейчас остро стоит вопрос за предстоящую зиму заказать такие детальки на http://sandsmachine.com, или смоделировать их у себя и изготовить где-нибудь поближе, т. е. у вас...:)
Alive писал(а):Наверное просто не повезло. Сотрудникам ПЭК конечно неплохо бы научиться говорить "здравствуйте" и "пожалуйста", но откровенного хамства от них не видел. Издалека наблюдал как кладовщик долго искал мою раму среди коробочек, по видимому не предполагал что коробка такого размера может весить 3 кг. Что касается стоимости пересылки, то она вполне адекватна, не стоит сравнивать цены "у них" и "у нас".
все-таки хочется услышать коментарии по поводу веса. 1656 грам для ростовки 56 см с аэродинамической передней трубой - это нормальный вес? Я ожидал что-то в районе 1,3 кг
RAPID писал(а):Нет, такую деталь у себя мы не сделаем( точнее сделать можно, но затраиы будут неразумно велики).
Proteus писал(а):От себя добавлю, что у Нижегородцев рама с "каплей" тоже тяжелее круглой и вес примерно такой-же, потому что толщина стенки у трубы такая же. и правильно, не утончать же до жести, потом погнут- ругацца будут! Типа- почему не вечный?
svinni писал(а):вот и получаеться ,что Российские ти рамы в роли бёджетных алю рам выступаёт ,а заграница собственно это относиться только к соединённым штатам ,подходят к этаму вопросу по другому практически творят с титаном что Истон с алюминием.
svinni писал(а):увы они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна
svinni писал(а):увы они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна
svinni писал(а):господин Олег у вас есть паспорт качества с гарантией и тд на эту раму ,
из сушествуюшего в наличеи у меня пока только Титерра обычная безымянная рамка из титана ,
Рапид не выше этого уровня примерно теже способы взял и приварил называеться ,
цена на этот товар 500-650 баксов ,выше этой цены они к счастью и не берут ,
А ПЛЁС ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь , ,
Олег писал(а):svinni писал(а):увы они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна
Полностью согласен, PRO рама в исполнении RAPID не доступна тем, кому она просто не нужна!!!
Rolling Stone писал(а):А что значит титановая PRO рама? Я что-то не пойму.
Сегодня ездил запрессовывать чашки в раму. Взяв ее в руки и осмотрев, мастер задал замечательный вопрос - "Самопал, что-ли?"
- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид
P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.
RAPID писал(а):Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).
Видимо, это правильно, потому что рамы из прочных сплавов будут ломаться.
А над культурой производства вам надо очень серьезно работать. Почитайте, например, процессы ISO для ознакомления. Сертификацию, я думаю, вам не потянуть - слишком дорого, но надо хотя-бы иметь представление о том, что это такое.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя