RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Andre
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:35

Сообщение Andre » 12 май 2008, 12:06

Спасибо Веломаксу за анонс.
А теперь собственно хотелось бы выразить благодарность компании Рапид и лично Михаилу за сотрудничество и отличное изделие.
Велосипед собран. Правда пока в черновом варианте. Поэтому в галерее пока не появится.

Очень доволен процессом общения и адекватной и быстрой реакцией производителя на все капризы в процессе устаканивания проекта.
Также доволен качеством изделия и сроком изготовления.

Теперь кратко об ощущениях от езды.
Сразу оговорюсь, что сравнивать мне особо не с чем. Поэтому пересев после алюминиевого гибрида от Гари Фишер, чуть челюсть не отвалилась. Это совсем иной порядок. Я ожидал изменений, но чтобы так радикально. Концепция велосипеда - туринг/циклокросс. Поэтому упор был на комфорт. Что я и получил.
Катится велосипед отлично. Рама очень комфортная. Но никакой пластилиновости я не отметил (напоминаю, мнение туриста-ботаника). Динамика повысилась. Горки едуться легче. Но тут конечно и меньший вес сказывается. Но колёса пока остались старые, весьма жуткие.
Проехал пока 700км. Очень доволен.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 12 май 2008, 16:46

Velomax писал(а):Во Львове появился велик на вашей раме.
Едешь как в дорогом офисном кресле :)

Хочелось бы услышать реакцию хозяина кресла :D
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 12 май 2008, 16:56

Negative писал(а):Спасибо Веломаксу за анонс.
А теперь собственно хотелось бы выразить благодарность компании Рапид и лично Михаилу за сотрудничество и отличное изделие.
Велосипед собран. Правда пока в черновом варианте. Поэтому в галерее пока не появится.

Очень доволен процессом общения и адекватной и быстрой реакцией производителя на все капризы в процессе устаканивания проекта.
Также доволен качеством изделия и сроком изготовления.

Теперь кратко об ощущениях от езды.
Сразу оговорюсь, что сравнивать мне особо не с чем. Поэтому пересев после алюминиевого гибрида от Гари Фишер, чуть челюсть не отвалилась. Это совсем иной порядок. Я ожидал изменений, но чтобы так радикально. Концепция велосипеда - туринг/циклокросс. Поэтому упор был на комфорт. Что я и получил.
Катится велосипед отлично. Рама очень комфортная. Но никакой пластилиновости я не отметил (напоминаю, мнение туриста-ботаника). Динамика повысилась. Горки едуться легче. Но тут конечно и меньший вес сказывается. Но колёса пока остались старые, весьма жуткие.
Проехал пока 700км. Очень доволен.

Вот и дождались.
Надеюсь потраченные усилия (в т.ч. и материальные) окупятся положительными эмоциями в дальнейшем. Спасибо за оценку . Удачи!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: Изготовление рамы

Сообщение RAPID » 15 май 2008, 07:46

Dr.Wolf писал(а):Подскажите пожалуйста, что Вам нужно для изготовления рамы. Достаточно ли будет эскиза? Или нужен чертеж?
Спасибо.

Достаточно основных параметров: высота рамы, длина верхней трубы, остальное-по желанию. Иногда нас заказчики балуют готовыми чертежами, но это не обязательно.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 15 май 2008, 10:15

http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 16 май 2008, 11:49

miha писал(а):http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)

Просто фигня какая то
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 16 май 2008, 19:02

miha писал(а):http://www.x-c.spb.ru/xxx//viewtopic.php?t=414
как это понимать?:)

А что тут понимать? И так все ясно написано:

Темы, которую вы запросили, не существует.


:lol:

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 18 май 2008, 00:24

Сегодня получил рапидовскую раму. Пока ничего на нее не ставил. Внешне впечатления сдержанные - рама безусловно своих денег стоит. Фирменных не видел, но мне почему-то кажется, что разница будет не только в цене. Остались очень хорошие впечатления от общения с представителем Рапида. Несколько подпортила впечатление транспортная компания ПЭК. Еще раз настоятельно НЕ рекомендую иметь с ними дел. Еще пару рекомендаций - при упаковке рамы на трущиеся части (рулевой стакан, кареточный узел, дропауты) желательно накладывать поролон, например - типа того, который используется для теплоизоляции труб, а раму - закреплять в коробке, чтобы не болталась.

Хочу отдельно написать о своем общении с представителями ПЭК, кому это неинтересно, предлагаю пропустить. Эта компания везла мне раму в Питер из Москвы. Изначально была оговорена сумма доставки 300 рублей и я по наивности решил, что мне ее привезут прямо домой. Отмечу, что доставка дискового заднего колеса, купленного на ebay.com, в Нью-Йорк обошлась мне 15 долларов, т.е. примерно в такую-же сумму, а само колесо в упаковке по весу и габаритам похоже на раму. Доставку осуществлял FedEx и принесли мне ее прямо в офис. Поэтому когда во вторник мне позвонили из ПЭК, то я очень обрадовался, в надежде, что они хотят спросить меня, когда мне удобно привезти раму. Но не тут-то было! Оказалось, что они хотят, чтобы я сам приехал и забрал раму. Причем ехать к ним с работы примерно час, а из дома - час 15 минут. Я было попробовал оформить доставку до дверей, но мне сказали, что она будет стоить 500 рублей (т.е. всего 800). Не то, чтобы мне было жалко, но я уже настроился, что доставка будет стоить 300 и платить больше не хотел. И вот в субботу с хорошим настроением приехал на склад. Я довольно быстро нашел офис, вежливо поздоровался и стал называть номер отправления (как мне обьяснили по телефону), но нечто, похожее на женщину, сидевшее за стойкой, грубо меня оборвало и сказало - "Давайте пасспорт, доверенность или что у вас там." Я немного обалдел, достал паспорт и положил его на стойку. Нечто даже не шевельнулось в своем кресле, а только произнесло - "Мне туда не дотянуться". Пришлось взять пасспорт и протянуть его за стойку. Дальше я устроил скандал, мне дали кучу бумажек и я ушел на склад в надежде, что никогда в это заведение не вернусь. У ангара сидело другое нечто, которое, судя по всему, русский знало примерно также, как выпускник средней школы знает английский. Я протянул ему бумаги, в надежде, что вот наконец-то я получу свою раму и пойду отсюда. Однако не тут-то было. Оно сказало, что ему нужна накладная. Я, конечно не знал, что из принесенных мною бумаг, могло сойти за накладную и предложил найти ее самому, тем более, что бумаги мне, вообщем-то были не нужны. Накладную оно не нашло и я решил, что мне ее не дали и с тоской поплелся в "офис". Оказалось, что накладная в этой куче бумаг все-таки была. Я снова обрадовался и решил, что наконец-то мне выдадут раму. Но, оказалось, что это не все. Когда существо на складе пошло искать мою посылку, а я радостно, почти вприпрыжку пошел за ним, мне сказали, что сюда нельзя. Я, с пониманием, вышел за пределы склада. Несколько минут я смотрел на природу за воротами и вдруг услышал что-то странное, типа - "Эй, эй, тебя зовут!". Я прислушался и действительно - в середине склада стояло "нечто" и свистом подзывало меня к себе. Очень хотелось подойти и дать ему в морду, но сдержался, забрал раму и ушел. Вообщем, скажу я вам - когда я делал ремонт в квартире, то получал товар на многих складах. Я видел разное отношение, но такого откровенного, нарочитого неуважения и даже я-бы сказал презрения к клиенту я не видел нигде!

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 19 май 2008, 00:37

1) Попробовал поставить заднее колесо с циклокроссовой Мичелиновской 30-й резиной (возможность установки 30-й резины оговаривалась при заказе), но он не подошло - встает, но крутится с трудом - резина трет о подседельную трубу. Вообщем, это уже неважно потому что оказалось, что карбоновая вилка, которую я заказал для этого велосипеда, тоже не расчитана на такую резину. Так что в результате я получу не велосипед на все случаи жизни, а просто тренировочный шоссер, что, может быть и неплохо - возможно, на следующий год закажу полноценный MTB.

2) Когда я распаковал раму и взял ее в руки, то у меня сразу возникли сомнения по поводу ее веса. Взвесил на электронных весах, и точно - вес 1656 грам. IMHO для титана многовато. Даже для ростовки 56 с аэродинамической передней трубой. Хромолевая стартоновская рама весила всего на 300 грам больше. Странно...

3) После полировки раму хорошо-бы помыть теплой водой с мылом и потереть щеткой все места, куда могла попасть полировальная паста - сварные швы, отверстия для крепления и стопоры рубашек. Я это делал сам.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 19 май 2008, 07:05

Rolling Stone писал(а):
3) После полировки раму хорошо-бы помыть теплой водой с мылом и потереть щеткой все места, куда могла попасть полировальная паста - сварные швы, отверстия для крепления и стопоры рубашек. Я это делал сам.

Ti водой с мылом не моют. Ti proTiрают керосином (одушка) или ацетоном, в зависимости от того, какой оттенок (серый или в желTiзну) нужен...

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 19 май 2008, 10:25

Rolling Stone писал(а):Хочу отдельно написать о своем общении с представителями ПЭК

Наверное просто не повезло. Сотрудникам ПЭК конечно неплохо бы научиться говорить "здравствуйте" и "пожалуйста", но откровенного хамства от них не видел. Издалека наблюдал как кладовщик долго искал мою раму среди коробочек, по видимому не предполагал что коробка такого размера может весить 3 кг. Что касается стоимости пересылки, то она вполне адекватна, не стоит сравнивать цены "у них" и "у нас".

Коста
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 15:45
Откуда: Красноярск

Сообщение Коста » 19 май 2008, 11:36

Подскажите,имеется ли у Вас возможность изготовить раму софтейл по аналогу Cannondale Scalpel из титана.и по размерам,как МСМ-S размер 18. Или у Вас есть свои готовые решения по рамам софтейл?

SWU
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:46

Сообщение SWU » 19 май 2008, 12:36

у меня была мишлен циклокросс 35 мм. Она больше чем 35.
может другая 30 влезет?

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Unreal76 » 20 май 2008, 11:04

Добрый день!

Скажите пожалуйста, у вас есть техническая возможность изготовить из титана деталюшки, типа такой:

Изображение

На сколько знаю, для этого нужен хитрый токарно-фрезерный станок. Сейчас остро стоит вопрос за предстоящую зиму заказать такие детальки на http://sandsmachine.com, или смоделировать их у себя и изготовить где-нибудь поближе, т. е. у вас...:)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 20 май 2008, 14:13

Unreal76 писал(а):Добрый день!

Скажите пожалуйста, у вас есть техническая возможность изготовить из титана деталюшки, типа такой:



На сколько знаю, для этого нужен хитрый токарно-фрезерный станок. Сейчас остро стоит вопрос за предстоящую зиму заказать такие детальки на http://sandsmachine.com, или смоделировать их у себя и изготовить где-нибудь поближе, т. е. у вас...:)

Нет, такую деталь у себя мы не сделаем( точнее сделать можно, но затраиы будут неразумно велики).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 20 май 2008, 15:19

Alive писал(а):Наверное просто не повезло. Сотрудникам ПЭК конечно неплохо бы научиться говорить "здравствуйте" и "пожалуйста", но откровенного хамства от них не видел. Издалека наблюдал как кладовщик долго искал мою раму среди коробочек, по видимому не предполагал что коробка такого размера может весить 3 кг. Что касается стоимости пересылки, то она вполне адекватна, не стоит сравнивать цены "у них" и "у нас".

Да это просто цирк какой-то был! Я когда вспоминаю всю эту историю, то не могу поверить что оно именно так было - так это разнится с окружающей меня в Питере действительностью. Такое ощущение, что люди из прошлого века приехали - совок какой-то. А по поводу цен, по расчетам на сайте компании стоимость пересылки рамы - 95 рублей. Просто 300 - это минимальная сумма заказа. Вообщем, ПЭК - это транспортная компания, а не курьерская почта. Вот, курьерская компания. Отправление весом 3 кг из Москвы в Питер стоит 345 рублей. Срок доставки - 2-3 дня, но принесут прямо домой.

RAPID, все-таки хочется услышать коментарии по поводу веса. 1656 грам для ростовки 56 см с аэродинамической передней трубой - это нормальный вес? Я ожидал что-то в районе 1,3 кг.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 21 май 2008, 08:30


все-таки хочется услышать коментарии по поводу веса. 1656 грам для ростовки 56 см с аэродинамической передней трубой - это нормальный вес? Я ожидал что-то в районе 1,3 кг


ПЭК - транспортная компания, о чем мы сообщаем при согласовании способа доставки.Видимо в дальнейшем нужно более тщательно согласовывать условия доставки - не все согласны платить за доставку до порога.
По весу: вес 56см рамы с круглой нижней трубой примерно 1570, с аэродинамической грамм на 80-90 тяжелее.
1,3 кг - сверхлегкая серия, другие цены и гарантия. Мы стараемся избегать чрезмерной борьбы за вес в ущерб надежности.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 21 май 2008, 10:40

От себя добавлю, что у Нижегородцев рама с "каплей" тоже тяжелее круглой и вес примерно такой-же, потому что толщина стенки у трубы такая же. и правильно, не утончать же до жести, потом погнут- ругацца будут! Типа- почему не вечный?
Illustrissimus

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Unreal76 » 21 май 2008, 21:00

RAPID писал(а):Нет, такую деталь у себя мы не сделаем( точнее сделать можно, но затраиы будут неразумно велики).


А какие сложности тут имеются? Зазубрины на торцах, или еще что-то? Это мне так для сведения, чтобы знать куда мыслить дальше. Уже собирался письмо написать в sandsmachine.com, но вовремя увидел предупреждение на их сайте:

BTCs™ are sold only to professional bicycle framebuilders. We're sorry but couplings are not sold to amateur framebuilders.

Как-то грустно получается, хочется придумать упрощенный аналог.

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 22 май 2008, 23:03

Proteus писал(а):От себя добавлю, что у Нижегородцев рама с "каплей" тоже тяжелее круглой и вес примерно такой-же, потому что толщина стенки у трубы такая же. и правильно, не утончать же до жести, потом погнут- ругацца будут! Типа- почему не вечный?


вот и получаеться ,что Российские ти рамы в роли бёджетных алю рам выступаёт ,а заграница собственно это относиться только к соединённым штатам ,подходят к этаму вопросу по другому практически творят с титаном что Истон с алюминием.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 22 май 2008, 23:43

svinni писал(а):вот и получаеться ,что Российские ти рамы в роли бёджетных алю рам выступаёт ,а заграница собственно это относиться только к соединённым штатам ,подходят к этаму вопросу по другому практически творят с титаном что Истон с алюминием.

За те деньги, которые со скрипом и бухтением готова выложить основная масса заказчиков, в Am. только на ... послать могут!
Рапид сработает всё что угодно, это я точно знаю, а все высказывания и сравнения - бла-бла-бла, пустой п...шь в благообразной шоре...
Ко всему прочему г-н svinni так ничего и не предьявил в обзор, сверхкрутого из Am.Ti, значит... хм...

У меня дамская рама"20 весит 1417гр, хс"18 1520гр - всё зависит от заказчика, оговаривайте сразу: вес - гарантийка.

пс А то что у меня на "бумаге" (хс) будет иметь сухого весу ~1350-1400

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 23 май 2008, 08:26

увы :cry: они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна :!:

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Сообщение Inglend » 23 май 2008, 14:08

to RAPID

подскажите, сколько будут стоить у вас вилка-вынос-руль?

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Сообщение Пилот Пиркс » 23 май 2008, 14:31

Вопрос уважаемому Рапиду. Можно ли сделать раму в Brushed-финише, который предлагают многие западные производители (Насколько я понимаю, рама обрабатывается стальными щетками).

И еще - каковый сечас сроки исполнения заказа на стандартную раму?

СДобавлено позже: если кому интересно - узнал по телефону, финиш такой не делают, средний срок (надеюсь это не конфиденциальная инфа:) месяц с небольшим.

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 23 май 2008, 16:45

svinni писал(а):увы :cry: они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна :!:

У меня тоже такое же впечатление сложилось. Хоть я и не видел рам иностранных производителей, но у меня сложилось впечатление, что рапидовская рама по сравнению с рамой от мерлина или севена - это как обвеска уровня Сора по сравнению с Dura Ace. Т.е. - да, добротно сделанная вещь, ездить можно, но есть ньюансы.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 23 май 2008, 17:20

цена тоже веть разная

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 23 май 2008, 17:57

miha писал(а):цена тоже веть разная

О чем и речь - рапидовские рамы нельзя назвать дешевыми. Их цена адекватна качеству. Единственный существенный плюс - рамы изготавливаются по индивидуальному заказу.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 23 май 2008, 19:26

svinni писал(а):увы :cry: они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна :!:

Полностью согласен, PRO рама в исполнении RAPID не доступна тем, кому она просто не нужна!!!
Лично я ни кого не собираюсь уговаривать, мне так... наоборот хорошо - "...все в дерьме, а йа в белом смокинге..." (с).
Г-н svinni, если у Вас нет этой самой... рамы, о какой грамоте вообще речь-то идёт? - Очередное, ничем не подЪЪтверждённое заявление, проще говоря - словоблудие...

А запостить претензии в РАПИД, да запросто: - Где лейбаК, ё-моё?
Как лошина какя-то, с бумажкой... выкатываюсь (перед соседями стыдно, смущаюсь)!!!
Изображение

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 24 май 2008, 08:16

господин Олег у вас есть паспорт качества с гарантией и тд на эту раму , :?
из сушествуюшего в наличеи у меня пока только Титерра обычная безымянная рамка из титана ,
Рапид не выше этого уровня примерно теже способы взял и приварил называеться ,
цена на этот товар 500-650 баксов ,выше этой цены они к счастью и не берут ,
А ПЛЁС ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь , :roll: ,

Аватара пользователя
Владимир Литовченко
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:08
Откуда: г.Северодвинск

Сообщение Владимир Литовченко » 24 май 2008, 11:03

Рапид очень красиво отделывает рамы, пескоструеный титан красивее полированного (ИМХО). Надписи - чисто фактурой металла, изыскано и практически вечно, вместе с рамой. Честно говоря удивляет, что крутые американские Тi производители так не делают, а лепят пёсрые наклеечки.. на титан... как то не очень выглядит.
Ходовые свойства Рапидовской рамы тоже радуют(у нас в городе появилась пока первая рама от сего производителя) и мне довелось немного покататься на ней. Рама сделана с индивидуальной надписью, выглядит очень даже здорово.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 24 май 2008, 17:25

svinni писал(а):господин Олег у вас есть паспорт качества с гарантией и тд на эту раму , :?
из сушествуюшего в наличеи у меня пока только Титерра обычная безымянная рамка из титана ,
Рапид не выше этого уровня примерно теже способы взял и приварил называеться ,
цена на этот товар 500-650 баксов ,выше этой цены они к счастью и не берут ,
А ПЛЁС ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь , :roll: ,

Есть, есть и паспорт и..., и... краткий курс обучения - чеВо и куда сувать нельзя...
На днях воочию осмотрел Ti куб за !!! 6000 евро и где сработана вся обклееная рама, которая стоит больше !!! 2000 евро - хз, вес собранного велосипеда практически 11кг, а вес рамы в позиции 1450 - БРЕД, и главное то, что желания катнуться не возникло, эмоций от увиденного - полный "0".
Ту раму которой ты восхищаешься, не видел, а на всё остальное... тоже без эмоций.
Вывод только один - нельзя обхаивать то чего не видел и не знаешь, а исходя из той информации которая есть у меня и не из "пустого", делаю заключение - на данный момент RAPID есть № РАЗ!

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 24 май 2008, 19:09

Олег писал(а):
svinni писал(а):увы :cry: они могут то ,за что вы и платите относительно небольшие деньги , по настояшему грамотная про рама в местном исполнене недоступна :!:

Полностью согласен, PRO рама в исполнении RAPID не доступна тем, кому она просто не нужна!!!

А что значит титановая PRO рама? Я что-то не пойму.

Сегодня ездил запрессовывать чашки в раму. Взяв ее в руки и осмотрев, мастер задал гениальный по своей простоте вопрос - "Самопал, что-ли?" :lol:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 24 май 2008, 19:36

Rolling Stone писал(а):А что значит титановая PRO рама? Я что-то не пойму.

Сегодня ездил запрессовывать чашки в раму. Взяв ее в руки и осмотрев, мастер задал замечательный вопрос - "Самопал, что-ли?" :lol:

Это не мой вопрос, у svinni спрашивай.

А на "замечательный вопрос" есть более замечательный ответ: - Это твой "мастер" самопал, пальцем деланный...

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 25 май 2008, 01:28

Олег, признайтесь, вы хозяин Рапида? :)

Вот вам косяки, которые я сегодня обнаружил:
1) Крепления для заднего тормоза установлено довольно странным образом.

Вид сзади - Изображение. Вид сбоку - Изображение.
В результате задний тормоз можно установить только так - Изображение. :lol: :lol: :lol:

Интересно, о чем думал человек, который приваривал эту шайбу? Видимо, он никогда не видел как устанавливается задний тормоз. Судя по тому, что Рапид принимает заказы на пару месяцев вперед, работники должны быть загружены достаточно хорошо. Я не поверю, что такое мог сделать человек, который делает эту работу хотя-бы через день. Либо он был сильно пьян/с бодуна, либо это делал практикант.

Конечно, это не проблема - спилил напильником наваренный металл, а потом пару раз хорошенько ударил полукилограмовым молотком с другой стороны. Правда, для того, чтобы головка винта была утоплена в крепеже, мне прилось немного расширить отверстие шарожкой. Иначе головка болта - этой длинной гайки которой крепится тормоз - просто закусывалась. Но это тоже мелочи - ведь у заказчиков Рапида много свободного времени и они могут себе позволить ездить к черту на рога за рамой, доводить ее до ума своими силами и т.д.

2) А вот какие замечательные упоры мне поставили:
Изображение
Видно, что просверлить отверстие кто-то поленился. Правильно - зачем лишнюю операцию делать, заказчику и так делать нечего, если он столько денег за раму отвалил - сам все сделает. В результате тормозной тросик входит впритык и будет тереться о стопор. Впрочем, это, конечно, мелочи - взял дрель и рассверлил, всего делов-то! :evil:

3) Обратите внимание под каким углом нарезана резьба:
Изображение Изображение
Видимо, ее нарезал тот же человек, который заварил шайбу не с той стороны у крепежа тормоза. Впрочем, я ведь давно в России живу, нивапрос - взял вороток и нарезал ровно.

4) Ну и последнее (тьфу-тьфу-тьфу):
Изображение
Обратите внимание на эти выщерблены на задних перьях. При свете вспышки они хорошо заметны. Рама полированная! То есть после полировки где-то рядом проводили не то сварочные, не то пескоструйные работы и ее немного забрызгали. Заполировывать их я, пожалуй, не буду - для тренировочного шоссера достаточно.

Итак, мы имеем набор дополнительных работ:

- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид.

Вообщем, как обычно, для доведения рамы до ума пришлось воспользоваться напильником, молотком и какой-то матерью. А так - почти как Мерлин. Пожалуй, я погорячился, когда сравнил Рапид с Шимановской обвеской Сора. Пока это, по выражению мастера, - "самопал".

P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 26 май 2008, 04:32

Товарищи! Друзья!

Давайте религиозные войны, склоки и прочий виртуальный мордобой вести в Титаномахии. Хочется понимания с вашей стороны.

Данная ветка создана для прямого общения компании "Рапид" с клиентами.

Лишнее потом выкину.

Inglend
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:53

Сообщение Inglend » 26 май 2008, 08:20

хотелось бы услышать комментарии Рапида по поводу обвинений выше ;-)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 май 2008, 22:01

Так, господа. Вас предупреждали- это ветка для общения с Рапидом. Можно хвалить, можно предьявлять претензии, но РАПИДУ, а не друг-другу.
Все знают, что есть Титаномахия, любой может открыть свою ветку- нет, лезут сюда.

Так вот- первый же, кто продолжит здесь дискуссию не по делу, будет забанен мною на месяц. Велкам, передумывать не буду! Модератор.


:evil:
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 26 май 2008, 22:11

Ветка почищена.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 26 май 2008, 22:16

ДА можно попытаться слизать чьёто удачную геометрию и отдать её на растерзание рапида ,особенно умно копировать рамы которые проектировались под люминь

Объясните доходчиво чем отличаются геометрии алю и титановых рам.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Сообщение RAPID » 26 май 2008, 22:52

- мытье рамы и вытаскивание ветоши и полироля из разных отверстий
- выбивание наваренной не с той стороны шайбы
- "развертка" отверстия под крепеж тормоза
- перенарезание резьбы крепления направляющих тросиков
- рассверливание стопоров
- полировка задних перьев, потерявших товарный вид

В таких случаях даже оправдываться нет смысла - налицо косяк.
Приношу извинения и сожалею что владелец не воспользовался правом на устранение дефектов по гарантии изготовителем.



P.S. Икстате, при нарезке резьбы и сверлении, метал подавался удивительно легко. Когда я сверлил раму Стартона для того, чтобы установить современные направляющие тросиков под кареткой, то мне пришлось использовать алмазное сверло - обычное тут же затупилось. Складывается впечатление, что у стартонов сплав-то попрочнее будет.

Титановые сплавы средней прочности вполне прилично обрабатываются резанием,достаточно иметь острый инструмент и не увлекатся скоростью резания. Резьба режется гораздо сложнее(на 2мм стенке каретки это не ощущается).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей