Страница 56 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 авг 2015, 10:52
elzaii
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 авг 2015, 17:02
dimas000
Что собираетесь возить на этом пепелаце?
Сколько кг (груза) он утянет?

я не спортсмен, поэтому кирпичи с собой в поход не вожу))) вся поклажа, включая топор и полторашку воды (которая возится на всякий случай и потом приезжает домой), укладывается в несколько килограмм, наверно. тяжелый стальной туринг со всем грузом я затаскивал на 4-й этаж в один заход, т.е. все вполне гуманно. какой-нибудь хардкорный турист увез бы все это на спине без всяких багажников, ну а у меня задача ровно противоположная

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 авг 2015, 17:38
RAPID
Борис NSK писал(а):Вопрос Рапиду.
Возможно ли на обычных (уже готовых) рамах сделать разъем в пере для ремня?
Если да, то насколько это целесообразно, учитывая размеры соответствия между уже готовой рамой и имеющимися компонентами для ременной передачи?

И вообще, в аудиторию.
Что там новые технологии про ремни говорят? Чиста технически возможно изготавливать разъемные ремни?

Возможно, только целесообразность такой затеи под большим вопросом. Попасть в готовую длину нижних перьев с ремнем и необходимыми шкивами нереально, вопрос нормального натяжения ремня тоже остается открытым

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 авг 2015, 19:40
dimas000
вот, сделал получше картинок. передний тормоз не подключен, колечек на вилку я так и не привез, ну да это мелочи, суть-то вот она:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
пока упорно пытаюсь наладить переключение на новой старой Sachs S7, уж больно запарный там механизм. поэтому про новые покрыхи пока ничего не скажу. будем пробовать...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 авг 2015, 14:11
dimas000
и да, теперь тут максимум титана, больше и не надо. не, ну можно там вынос отыскать титановый, но практического смысла я не вижу, да и этот труЪ. подседел - это уж какое-то бессмысленное пижонство. а если по сути, то титанее некуда)))

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 авг 2015, 10:24
Ivian
Может стоит вытащить все сообщения про этого "титанового лешего" в отдельную тему и там уже обсуждать? Ничего грубого сказать не хочу, но рябит уже, когда в теме про изготовление и техвопросы мелькают стены текста и фоток с отзывами об одном байке.

Независимо от того, что админ решит, переносить или нет, то моё сообщение можно удалить, т.к. оно полностью оффтоповое.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 авг 2015, 10:49
Gerasim
стальной дятел писал(а):А продублируй в галерею, чтоб тут о постороннем не чесать?


Ivian писал(а):Может стоит вытащить все сообщения про этого "титанового лешего" в отдельную тему и там уже обсуждать? Ничего грубого сказать не хочу, но рябит уже, когда в теме про изготовление и техвопросы мелькают стены текста и фоток с отзывами об одном байке.

Независимо от того, что админ решит, переносить или нет, то моё сообщение можно удалить, т.к. оно полностью оффтоповое.


Модератор, буду третьим.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 сен 2015, 23:07
стальной дятел
Добрый день, уважаемая Компания.

В минуту откровенности, было упомянуто, что рулевые стаканы рам Рапида не затачиваются под интегрированные рулевые.

Скажите, что тому причиной?
Любопытно; поскольку на мой дилетантский взгляд, вопрос лишь в наличии труб подходящего сечения и фрезы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 сен 2015, 12:35
RAPID
День добрый!
Пока освоили 1 1/8" полуинтегрированную и 1,5", делали конический один раз. Цена на выходе( с учетом количества образованной стружки и потраченного времени) намекает на отсутствие повторяемости конического стакана в будущем.
Для интегрированной банально нужно добавить в номенклатуру труб еще одну позицию и приобрести инструмент. Возможно при наличии устойчивого спроса на такой вариант.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 сен 2015, 23:57
стальной дятел
А в чём конструктивные преимущества обоих вариантов?
Трудолюбие вашего токаря - безгранично!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 окт 2015, 22:18
dimas000
доброго!
помнится, недавно вспоминали про проект складной рулевой. в сторону серийного исполнения есть какая-то движуха, или все еще на стадии переговоров?
а то вырисовывается один 20-дюймовый проект (китайское складное говно задолбало, спасу нет), но без складного или хотя бы разборного (по хардкору, на болтах, скажем) рулевого узла там делать нечего...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 окт 2015, 10:10
RAPID
стальной дятел писал(а):А в чём конструктивные преимущества обоих вариантов?
Трудолюбие вашего токаря - безгранично!

Оба варианта позволяют использовать вилки со штоком 11/8" и с коническим штоком. Мы рекомендуем вариант 1 1/8" полуинтегрированная, 1,5" рулевая выглядит чудовищно со стандартным передним треугольником и используется при наличии прямых показаний в пользу этого стандарта.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 окт 2015, 10:15
RAPID
Складная тема пока отодвинулась взад на фоне других привлекательных проектов.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 ноя 2015, 13:19
Old_RU
Привет форумчанам! У меня вопрос к Рапиду и присутствующим. Два года назад стал обладателем рамы MCM-S c небольшими улучшениями, и за все это время не могу привыкнуть к ней. Дело либо в моих физических особенностях, либо в геометрии рамы, это уже не важно, ибо ни то и ни другое уже не переделать :hi_hi_hi: Для комфортной посадки (это важно для меня т.к. за день должен проезжать ~200км в многодневках) седло приходится сдвигать назад до упора, и все-равно не хватает 15-20мм :cry_ing: . Вопрос - как эту проблему решить с минимальными затратами. Видел в природе подседелы с большим смещением, но они все карбоновые и не проходят по метеоусловиям или по цене. Есть ли возможность сделать подседел с таким большим смещением силами Рапид-Титана? Кст. сейчас померял H=558;
L=605 и гипотенуза=685мм(от центра рулевой до центра каретки). :du_ma_et:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 15:54
dimas000
а точно не хватает имеено смещения седла? проблема именно в том, что нога комфортно не ставится носком не педаль, неудобно крутить?
а то часто бывает, что рама коротка, и люди пытаются компенсировать это сдвигом седла, чтоб хоть как-то растянуть посадку. не? вынос подлиннее пробовал (если есть куда)?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 16:15
Old_RU
Не, рама по росту. Имеется весь набор выносов от 120 до 50 с шагом 5-10мм. Очень неудобно педалировать, в горку так вообще по закону тянуть должен, т.е. седло на сантиметр назад от проекции колено-педаль, а нифига не получается. Второй вел - шоссер, пришел этой осенью, сел как влитой, так у него вроде чуть меньше ростовка, а седло точно посредине салазок. Вот еслиб каретку вперед на пару сантиметров на титане, было бы все нормально. Вот он на фоте.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 17:38
elzaii
Полно же алюминиевых труб со смещением седла назад до 25 мм

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 17:44
Old_RU
elzaii писал(а):Полно же алюминиевых труб со смещением седла назад до 25 мм

Ссыль кинь, plz. Тодько мне кажется, что это будет труба со стандартным 25мм смещением. Мне надо еще +20мм

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 19:08
kolsky
Немного покурил Гугл:
https://www.100sporta.ru/velozapchasti/podsedelnie-shtiri-zazhimi/podsedelnie-shtiri/specialized/podsedelniy-shtir-specialized-alias-alloy-post
Оффсет 35 мм, ценник средней гуманности.
Ходють слухи, что FSA SL-220 LX имеет оффсет 40 мм.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 19:21
Old_RU
Уже лучше, но не намного. Да и диаметр подседела - 31.6 нужен.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 20:05
elzaii
Old_RU писал(а):
elzaii писал(а):Полно же алюминиевых труб со смещением седла назад до 25 мм

Ссыль кинь, plz. Тодько мне кажется, что это будет труба со стандартным 25мм смещением. Мне надо еще +20мм

А что значит стандартное смещение? Теперь уже нет таких стандартов. Я имел в виду трубы, как по ссылке сверху или например Thomson Elite которая "ломаная" верхней части. В сумме там вряд ли 45 мм будет.
Если седло оттопырить назад еще больше, чем на такой трубе, это уже будет странно. Можно еще поменять брукс на седло с длинными рамками. Например, Selle SMP.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 20:21
Old_RU
elzaii писал(а):Можно еще поменять брукс Например, Selle SMP.
Менять Брукс?....МЕНЯТЬ БРУКС!!!
Ломаных тоже на такой диаметр не встречал.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2015, 22:26
elzaii
Труба, которую я упомянул отличается тем, что делается на все мыслимые диаметры, по сути с шагом 0,2.
А какой диаметр нужен? 31.7 нет такого официально.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 ноя 2015, 00:39
dimas000
Менять Брукс?....МЕНЯТЬ БРУКС!!!

между прочим, как раз у бруксов констркция рельсов такая, что назад его особо не задвинешь, зато вперед - пожалуйста! пошло, видимо, с древних времен - если смотришь всякое старье, то там как раз пологие углы подседелки и выдвинутое дофига вперед седло.
у "стандартных" седел прямая честь рельсов находится где-то посредние, а у бруксов заметно смещена назад

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 ноя 2015, 14:34
Old_RU
elzaii писал(а): А какой диаметр нужен? 31.7 нет такого официально.

Очепятка, правильно 31.6 :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2015, 00:12
стальной дятел
Добрый день, уважаемая Компания.
Я никогда не обращался к Вам с человеческими, простыми вопросами. Вот и сейчас я испытаю вашу моральную устойчивость очень непростым вопросом.

viewtopic.php?f=33&t=2702&start=1240

Можно ли это чем-то исправить?

Если Вы предложите мне ампутировать верхнюю трубу и вместо неё вставить протез из аналогичного материала, я немедленно соглашусь, идо не вижу иных вариантов.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2015, 08:55
RAPID
По-честному нужно менять трубу. Заварка трещины продлит агонию на неопределенное время, но осадок останется.
Остается выслать раму с очередным рыбным обозом в наши края.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:48
стальной дятел
Доброго дня!
Я так и предполагал.
Рыбные обозы через границу не ходят - санкции. Привезу сам.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 ноя 2015, 06:03
DrakDeMorte
Здравствуйте, вы говорили, что делали коническую рулевую, но дороже, на сколько примерно дороже будет сделать коническую рулевую?
И какая средняя цена кастомной титановой рамы?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 ноя 2015, 19:16
RAPID
День добрый!
Мы делали с сочетанием диаметров 44 и 49,6 ( по желанию заказчика), соответствующая заготовка имеется. Другие размеры пока делать не планируем. учитывая отсутствие спроса при цене без мелочи 6000 рулей за указанный вариант.
Кастом пока от 30000.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 ноя 2015, 04:02
DrakDeMorte
Спасибо за ответ!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:39
dimas000
самое простое - сделать ZS44 стакан. с 1.1/8" вилкой использовать рулевую zs44/28.6-zs44/30. а для конуса нужно будет прикупить нижнюю чашку рулевой ec44/40, типа вот:
https://www.bike-components.de/advanced ... =ec44%2F40
единственное, нужно будет учесть, что EC рулевая выше ZS (12-15мм в среднем против 4 или типа того), соответственно, если к раме строить ригидную вилку, то длиннее на эту разницу, чтобы в сумме одинаково вышли оба варианта. либо и под 1.1/8" поставить рулевую ec44, типа такой:
https://www.bike-components.de/en/Reset ... tz-p35198/
а еще гуголь знает про верзушки ec44/38.1 (и даже одну zs44/38.1), позволяющие вообще полторашку поставить. короче, универсально до предела

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 дек 2015, 16:45
dimas000
товарищи, а дюймовая труба не планируется к покупке? или какая-нибудь 26x3 там? это ж можно наклепить дюймовых вилок страждущим, а еще делать нормальные середины у рулей без всяких отдельных вставочек, ну и вообще...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 дек 2015, 10:18
RAPID
Пока в планах нет.
На вторичном рынке предложений нет, а заказывать у производителя от 50кг. в надежде на призрачные заказы смысла не имеет.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 дек 2015, 17:03
dimas000
ясно. 50кг - это на всю жизнь хватит и еще потомкам останется, это да. хотя тема титановых вилок на всякий стальной олдскул с дюймовой рулевой могла бы пойти, но, наверно, действительно слишком мелкими объемами.
а еще про рули спрошу заодно: возможно сделать из цельной чушки конус с 31.8(32) на 22.2? хотя бы прямой, без всяких сочленений под углом. найдется ли "колбаса" на заготовку?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 янв 2016, 09:47
RAPID
А что с ней далее будет происходить?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 янв 2016, 13:03
dimas000
да ничего особенного - руль из нее должен получиться. центральная часть 31.8, потом конуса, дальше 22.2 (с изгибом далее или как угодно). ----<==>--- как-то так, типа))
просто руль с 31.8 по центру, чтоб без всяких 25.4-вставочек на зубной пасте.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 янв 2016, 14:26
RAPID
31,8мм вставки делаем, но опять же в виде накладок.
Цельную точеную заготовку для руля? Никогда!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2016, 23:38
dimas000
а в чем сложность? там две чушки нужны-то по 3-4см., да лишнее сточить, оставив пару мм толщину стенки... или близкой по размеру заготовки не найдется?
тут просто одного чела заинтересовал мой руль с недофэта, который вот этот:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/2 ... ld/063.jpg
особенно в части толстой центральной трубы. вот и интересно что-то похожее, но в более классическом исполнении. райдер 90+ кг, хочет чего-то брутального для "экстремального туризма" (о как!), в 22-ю трубу по всей длине не верует (может, и правильно, ХардДэн вон сломал свою мозаику из кусочков, да причем по 22-й трубе как раз).
хотя как по мне, проще что-нибудь даунхилльное сразу купить, если туризм такой экстремальный.

а, тут еще на одном оранжевом форуме дообсуждались до вот такой картинки (в рамках "а какой можно получить минимально разумный чейнстей при вот таком двойнике?")
Изображение
что скажете? слева симметрично, иначе смысла нет, ибо смысл в том, что супротив простой прямой пластины дает куда больше свободы в выборе шатунов, не надо искать специально сильно широкие. но вот жОсскость сильно пострадает? и весу сколько добавит?
двойник под 57мм чейнлайн, сзади 150 наверно

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2016, 06:25
Konstantinov.Vovka
Здравствуйте . Подскажите сколько сейчас стоит рама шоссейная ? Делаете ли вы вилки под шоссейные рамы ?