RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 03 дек 2014, 08:49

dimitrii73 писал(а):Скажите пожалуйста, можно ли заказать багажник с полировкой "сатин"?
Присоединительные размеры - распишу подробно в почте.
И сколько будет стоить за два одинаковых 1 в 1 и ещё один? все три - одному клиенту.

Заказать можно, но модель Турист подразумевает подгонку по конкретной раме. Можно все размеры выполнить по чертежу, но есть риск плохой стыковки винтов в верхней точке крепления на раме. Надеюсь понятно о чем речь.
Усредненная стоимость одного багажника с учетом отделки и скидки 5000р.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
dimitrii73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimitrii73 » 03 дек 2014, 12:11

Спасибо!
Это багажники на фэтбайки - у них чейнстей 470 мм, и радиус по крылу 415 мм.
От перпендикуляра из нижней точки крепления горизонталь до верхней - 300 мм, можно просто сделать чуть подлиннее платформу, она не помешает.
Сейчас спишусь с заказчиком и уже к вам на мэйл.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 05 дек 2014, 10:48

dimitrii73 писал(а):Спасибо!
Это багажники на фэтбайки - у них чейнстей 470 мм, и радиус по крылу 415 мм.
От перпендикуляра из нижней точки крепления горизонталь до верхней - 300 мм, можно просто сделать чуть подлиннее платформу, она не помешает.
Сейчас спишусь с заказчиком и уже к вам на мэйл.

Для багажников на фэтбайки нужно больше информации. Рама с офсетом? Нужно будет снять несколько размеров с конкретных рам. Эскиз для замеров пришлем.
С офсетом багажник немного дороже, но слово вылетело, не будем переигрывать.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 06 дек 2014, 16:05

а раньше вы "31еры" строили кроме того, что был нарисован, но не свершился? или под 28x3.0 мое чудо-юдо первым будет?

Аватара пользователя
dimitrii73
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimitrii73 » 07 дек 2014, 12:40

RAPID писал(а):
dimitrii73 писал(а):Спасибо!
Это багажники на фэтбайки - у них чейнстей 470 мм, и радиус по крылу 415 мм.
От перпендикуляра из нижней точки крепления горизонталь до верхней - 300 мм, можно просто сделать чуть подлиннее платформу, она не помешает.
Сейчас спишусь с заказчиком и уже к вам на мэйл.

Для багажников на фэтбайки нужно больше информации. Рама с офсетом? Нужно будет снять несколько размеров с конкретных рам. Эскиз для замеров пришлем.
С офсетом багажник немного дороже, но слово вылетело, не будем переигрывать.


Там безофсеты 190 и 170 мм, плюс пара багажников для 29" - итого общий заказ планируется на 5...6 шт минимум, стараюсь собрать единовременно как можно больше идентичных и максимально схожих.
Как человек, 20 лет проработавший в машиностроительном производстве прекрасно понимаю, что настройка оборудования может занимать времени больше, чем сама работа.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 08 дек 2014, 08:40

Там безофсеты 190 и 170 мм, плюс пара багажников для 29" - итого общий заказ планируется на 5...6 шт минимум, стараюсь собрать единовременно как можно больше идентичных и максимально схожих.
Как человек, 20 лет проработавший в машиностроительном производстве прекрасно понимаю, что настройка оборудования может занимать времени больше, чем сама работа.

Это немного проще.
Сегодня вышлем эскиз для замеров.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 08 дек 2014, 08:42

dimas000 писал(а):а раньше вы "31еры" строили кроме того, что был нарисован, но не свершился? или под 28x3.0 мое чудо-юдо первым будет?

Похоже вторым будет.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 08 дек 2014, 10:37

Похоже вторым будет.

а кто еще строил? как все прошло? есть где посмотреть-почитать?

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Unreal76 » 22 дек 2014, 09:22

Добрый день, Rapid!

Дособирал я наконец-то свой найнер. Практически все встало на свои места сразу, без оговорок и ровно. Плучился огромный велосипед (29ер, ростовка 21") весом 11.9кг. Увы, жизнь в уходящем году сложилась так, что пришлось срочно хватать самое дорогое для этого велосипеда в первую очередь (рама/вилка/колеса), а остальное подгонять в бюджет, на котором сильно сказался курс буржуйской валюты, поэтому велосипед все же вышел по весу за пределы запланированного. Но если убрать два подбутыльника и заменить грипсы Ergon на легонькие, то это будет еще минус 260г...:) Слайды пока показать не могу, ибо дома фотать не удобно, сделаю это в выходные в светлое время суток. Спасибо за проделанную работу, сейчас с нетерпением жду весны. Сейчас, увы, на почти сликах не получится испытать прелесть хода нового велосипеда.

Как описал выше, на место встало "практически все". Дело в том, что небольшая накладочка получилась при установке заднего тормоза, но тут есть мой недочет, о котором я поздно узнал. Устанавливалось колесо с осью 142х12, и я попросил сделать обычные дропауты с пазами, расточенными под 12мм-ось (как то же самое мне раньше делали на тандемах). Следствие - под адаптер для крепления тормоза пришлось подкладывать шайбочки на толщину 1.5мм. Дело в том, что у втулок с осями 135х10 и 142х12 отличие _только_ в оси. На одну и ту же втулку производитель часто выпускает специальные переходники, чтобы можно было ставить разные оси для разных рам. В итоге, расстояние от плоскости крепления ротора на втулке до плоскости дропаута, у втулки с осью 142х12 будет на 3.5мм больше, чем у втулки с осью 135х10. Те дропауты, что сделали на моей раме, видимо рассчитаны на ось 135мм, поэтому недостающие 3.5мм (в реале хватило 1.5мм) пришлось компенсировать шайбами. Планирую заказать отдельный адаптер, чтобы его можно было поставить феньшуйно без всяких шайб.

Так вот вопрос такой: вам приходилось же делать рамы с осью 142мм? Если ставить по-науке парагоновские дропауты, то они учитывают тот факт, что ротор находится на 3.5мм дальше, чем для оси 135мм?

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Unreal76 » 27 дек 2014, 16:57

Вот тут небольшое описание с картинками:
http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum ... 4&messid=1

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 27 дек 2014, 20:04

Unreal76 писал(а):Вот тут небольшое описание с картинками:
http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum ... 4&messid=1

там на вело.нск-е размер фреймов справа меняется кликом на левой стороне, т.е. на покрышке.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mamont » 29 дек 2014, 10:40

Матовый тетан в условиях суровых белорусских зим.
Навязчивое давнее желание поиметь титан наконец-то материализовалось. Тянулось это на моей памяти как минимум с 2007-2008года. За это время новый стандарт больших колес уже стал совсем не новым, а пластмасса и карбон стали попсовосью и символом безликости.

"Надоели пластиковые китайские поделки, и решил перейти на российские космические технологии.

- Рама: 29er изготовления Рапид-Титан, 19-й ростовки. Вес - 1744 г
- Вилка: пластиковая, китайская, от Carbonality
- Подседел: пластиковый, 27.2х400 от RaceFace
- Седло: Brooks Team Professional Classic, обрезанный (да, знаю, не гармонирует оно с байком, но оппе не докажешь)
- Остальное: с предыдущего бибрида шпроты ( Scott Sportster прим.м.)"

(если что, мопед не мой. просто со своего акаунта запостил цифровые фотокарточки и описание)
Вложения
2_433.jpg
2_433.jpg (138.62 КБ) 8990 просмотров
1_683.jpg
1_683.jpg (131.48 КБ) 8990 просмотров
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 30 дек 2014, 06:06

ого, высокий какой хозяин! даже на 29ере подседел на максимуме.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mamont » 30 дек 2014, 08:18

Хозяин 1.87 ростом.
А геометрию рамы наверное с моих советов скоректировал.
Суть была в том, что объективных предпосылок к амортизации у титановой рамы только за счет ее титановости нет. Все таки конструкция представляет собой замкнутый треугольник и трубы работают на сжатие.
По мере возрастания степени амортизации: рама->подсидельный штырь->седло->покрышки (аммо вилка, подвеска рамы которых тут нет)
Подсидел 27.2*400мм. В раме остается 130-140мм. Собственно длинный тонкий подсидел и работает немного на амортизацию.

Если что, хозяину все нравится в нем.

Нюансы сборки - торозные ухи (IS) в раме расположены внутри заднего треугольника (в угоду туриститческим требованиям установки багажника) . При установке адаптера , дальняя дырочка крепления калипера закрывается пером. Ну не то что бы совсем и полностью, шляпка болтика помещается. А вот шестигранником к нему уже не подлезть.
Для закручивания и настройки тормоза одним болтиком зажали калипер, открутили адаптер с рамы, акуратно закрутили второй болтик и потом уже установили адаптер с калипером обратно на раму.
Неплохо было бы дропауты развернуть по ходу движения колеса.

(а еще он не может зарегистрироваться , поэтому отвечаю я, попутно придумывая и добавляя свое)
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 30 дек 2014, 20:27

Поскольку резина довольно узкая (это что.то вроде 47мм?), то немного напоминает байки нишики, когда они начали развивать 29".

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 30 дек 2014, 21:25

Unreal76


С переходником на адаптер удалось решить вопрос?
Если проблемы, готовы подставить плечо. Имеет место быть адаптация под втулку 142х12, но это в новом году.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 30 дек 2014, 21:29

Unreal76 писал(а):Вот тут небольшое описание с картинками:
http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum ... 4&messid=1

Спасибо!
Много интересной информации и много интересного, но не по теме)))
Конечно, нужно было поставить парагоновские дропауты для конкретного этого случая. Это мы слабость проявили)).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 30 дек 2014, 21:38

"Mamont"

Спасибо за фотки и отчет!
Нам дорога обратная связь, пусть и не всегда с лестными отзывами.
Вот родоначальная картинка.
Какой тормоз? Иногда вокруг этого есть вопросы.
Вложения
ICS_dropouts_isometric.JPG
ICS_dropouts_isometric.JPG (140.17 КБ) 8902 просмотра
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 30 дек 2014, 21:45

2014 год принес нам много позитива, но и не только. Это жизнь во всех ее проявлениях.
Поздравляем сообщество с наступающими праздниками, желаем исполнения желаний, удачи в новом году, быть ближе друг к другу,забыв о повседневной суете!
Счастья всем!
Мы на связи с 4 января, теперь уже 2015 года.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Mamont » 30 дек 2014, 22:50

Какой тормоз? Иногда вокруг этого есть вопросы.

Авид Джуси Торможуси. Там пара сферических шайб до калипера и пара после.
Справедливости ради стоит отметить что он потом перекручивал специально обрезанным шестигранником. А специально обрезанный шестигранник у третьей стороны появился по причине аналогичных проблем с карбоновой рамой FOCUS.


elzaii писал(а):Поскольку резина довольно узкая (это что.то вроде 47мм?), то немного напоминает байки нишики, когда они начали развивать 29".

Покрышки по факту 2.1 зад и 1.9 перед. Белые и низкопрофильные обода их "худят"
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Unreal76 » 31 дек 2014, 06:32

RAPID писал(а):
Unreal76
Если проблемы, готовы подставить плечо. Имеет место быть адаптация под втулку 142х12, но это в новом году.


А подробнее можно, как это будет происходить? :)

RAPID писал(а):Конечно, нужно было поставить парагоновские дропауты для конкретного этого случая. Это мы слабость проявили)).


Какую слабость, вы о чем? Сей прием с пазами под 12мм у меня на тандемах работает на ура, а парагоновские крокодилы мне категорически не нравятся, будь они там трижды правильные. Вот если бы настояли на оси 135х10, то тут да, я бы сейчас еще одно спасибо сказал...:) А то тогда я уже завязался на определенные колеса, где была ось 142х12. Ваши собственные дропауты вполне удачные и смотрятся хорошо, не слушайте тот клуб балаболов на велоэнске, у них "спорт" своеобразный, языком чесать.

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 08 янв 2015, 07:58

RAPID писал(а):
"Mamont"

Спасибо за фотки и отчет!
Нам дорога обратная связь, пусть и не всегда с лестными отзывами.
Вот родоначальная картинка.
Какой тормоз? Иногда вокруг этого есть вопросы.



Вот такой тормоз. Размер centr-centr - 385 мм. Уменьшать уже некуда.
Вложения
Offset of axes_0.jpg
Offset of axes_0.jpg (212.35 КБ) 8688 просмотров
Offset of axes_4_0.jpg
Offset of axes_4_0.jpg (225.93 КБ) 8688 просмотров

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 03 фев 2015, 17:22

Борис NSK писал(а): Вот такой тормоз. Размер centr-centr - 385 мм. Уменьшать уже некуда.

А это кто такое сдюжил?
Мы на маленьких ростовках вот так это решаем.
Вложения
Hod4xJgkAdQ.jpg
Hod4xJgkAdQ.jpg (113.67 КБ) 8171 просмотр
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
Борис NSK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:10

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Борис NSK » 05 фев 2015, 22:00

То, что на моих фото это: http://alliancebicycles.com/

Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 05:02
Откуда: Забайкалие

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Gerasim » 11 фев 2015, 06:13

Кручу отпиленным 6 гранником
Вложения
IMG_1819 m.jpg
IMG_1819 m.jpg (206.76 КБ) 8004 просмотра

Аватара пользователя
Kotofej
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 19:25

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Kotofej » 08 мар 2015, 19:51

Ох, а я сёння сезон сделал вид, что открыл - ну хотелось посмотреть, как Суслику будет с интегрированной системой, а паче чаяния на себе - как после травмы поедется. Ну и злобствовать не хотелось, поскоку до рентгена, дабы мозоль костяную посмотреть, ещё не добрался. Ну в общем всё успешно, нездоровой ссыкливости не было, хоть и специально ехал на том, на чём летал. Велосипед, кстати, был совершенно не при делах - лучше пьяным ехать, чем со злобной простудой, там хоть чувствуешь, что кривой и рулишь осторожно... .
Ну и вопрос Рапиду (прошу прощения, ежели задавал, смотрел, но не нашёл ответа): номер рамы R4024, циклокросс, какие роторы на дисковые тормоза допускает рама?
Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 10 мар 2015, 09:28

Вы уж поосторожней с педалью газа))).
160 ротор прописан изначально.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 15 мар 2015, 20:58

задумался тут о натяжителях на "Белую Лошадь". в том плане, что сколхозить что-то по типу Surly Tugnut, вот такого плана:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/c ... 02/015.jpg
но уперся в то, что на ваших "диагональных" дропаутах крепление крыла приварено как раз с торца, куда оный натяжитель должен будет упираться. вот так:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/w ... se/021.jpg
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/w ... se/020.jpg
наверно, как-то извратиться да можно, болгарка плюс умелые руки - ключ к успеху)) я-то к чему веду: возмонжо, стоит крепилки крылатые вариить выше, ближе к багажниковым, вот как у меня на Шурли? оно и более стандартно как-то... места-то там навалом вон

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 16 мар 2015, 11:19

Это первый (озвученный) случай попытки установки натяжителя на косые дропауты. Сильно рукастый клиент))
Ничто не мешает перенести крепежи крыльев выше.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 16 мар 2015, 13:54

Это первый (озвученный) случай попытки установки натяжителя на косые дропауты. Сильно рукастый клиент))

а что не так-то? такие натяжители (которые скорее "ограничителем" стоило бы называть) именно для этого и придуманы. шоб колесо, блин, не уползало без затяжки на грани срыва резьбы, настойки боярышника... ээ, то есть канифоли на спирту, зубастых шайб и прочего геморроя. для "не сильно рукастых" Шурли делает готовую "открывашку для пива" за много денег (особенно теперь), ну или колхоз из уголков))) а возможность вспоминать про цепь раз в месяц, да и то больше по части "надо бы смазать для приличия" - оно того стоит.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 16 мар 2015, 16:11

Я в порядке восхищения ))
Про эти плюшки и их назначение мы ведаем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 16 мар 2015, 17:48

а случай не первый. на левомании кто-то из титановых планетариев точил себе такую штуку из железяки на станке, для таких же дропаутов. еще кернил там дирочки в торцах дропов, чтоб болты не съезжали... слайдеры-то конечно заруливают все это дело по всем статьям))

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 16 мар 2015, 17:48

кстати, как там рам с дропаутами нереальной длины? состоялась в итоге?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 17 мар 2015, 10:32

Рама состоялась, отправлена заказчику. Обратной связи в виде фото сборки пока нет. Видимо пребывает в шоке от содеянного)).
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 мар 2015, 18:46

dimas000 писал(а):кстати, как там рам с дропаутами нереальной длины? состоялась в итоге?

Вот как раз сейчас пришел положительный отзыв о раме и несколько фоток. Напомню, что рама - фикс. Смысл длинных дропов в возможности переставлять флип-флоповое колесо и менять тем самым передаточное отношение привода при неизменной длине цепи. Шатуны знатные - Sugino)))
Вложения
EQ2G0PYhPcA.jpg
EQ2G0PYhPcA.jpg (196.12 КБ) 6971 просмотр
dEINCOemw7Q.jpg
dEINCOemw7Q.jpg (186.79 КБ) 6971 просмотр
6K5B2qL3Iik.jpg
6K5B2qL3Iik.jpg (150.12 КБ) 6971 просмотр
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 20 мар 2015, 18:47

Сами дропы и сами шатуны
Вложения
8zyCZh4Z8Qg.jpg
8zyCZh4Z8Qg.jpg (129.96 КБ) 6969 просмотров
6K5B2qL3Iik.jpg
6K5B2qL3Iik.jpg (150.12 КБ) 6969 просмотров
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 23 мар 2015, 13:56

дааа, перепад руль-седло адовый! а рама на фотках аж черная... тяжело снимать блестящий титан, это да. то темно, то бликует до белого, вон в цеху у вас только хорошо получалось при унылом искусственном освещении...

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 23 мар 2015, 15:04

а я вот лучше расскажу почтенной публике про свой новый проект, который наконец-таки совместынми усилиями релизнулся. сразу говорю, слабым духом лучше не смотреть и по ссылке не ходить. как говорится, уберите детей и животынх от ваших голубых экранов)))
вот как раз на днях замечательно съезидл в гости в Рапид, ну и вообще посетил столицу...
как что вышло - долгая история, но суть проста: прочитал я однажды про очередной новый стандарт колес - 28x3.0, единственные на тот момент покрыхи Surly Knard и единственный же тогда байк Surly Krampus. и до того меня впечатлил такой формат, что зародилась навязчивая идея построить свой найнерофэт "с титаном и адовой конструкции". долгое время она так и была на стадии идеи, типа "вот когда-нибудь хорошо бы что-то такое сотворить", были другие проекты, как раз с сюрликом новым вовсю игрался. но вот решил, что "надо строить, блин!" долго учил матчасть, рисовал, впихивал невпихуемое, подбирал железо, решал вопросы совместимости всего и вся, пробовал всякие чудовищные решения... в итоге осенью приехал в Королев с чертежами того, что было на тот момент - к счастью, тот вариант не сохранился, и лучше про него не знать никому. в итоге, долго ли, коротко ли, получился из всего этого конечный продукт, поражающий воображение и уж точно запоминающийся.
та самая ссылка - ахтунг-ахтунг, опасно для мозга! ну да ладно, тут публика более морально устойчивая, это ж не веломания))) но кого там мучали кошмары после моего руля - я предупреждал))
http://dimas000.22web.org/bike/28x3-frameset/
у самого культурный шок, что там говорить)) первое впечатление - пугает! на чертеже все это дело выглядело как-то более няшно и дружелюбно, и совсем другое дело - в металле! даже больше рамы впечатлила вилка, кстати. по чертежу она виделась длиннее и уже, а тут такой эпический столовый прибор! сколько ж в ней ширины, е мое! а корону верхнюю как узерл - так это ж ваще, деталь так деталь - деталища! в общем, осознание того, какой адовый трындец я наинженерил, происходит не сразу и тяжело. надо постепенно привыкать к мысли, что вот оно, и придумано сие мной, в светлом уме и трезвой памяти)))
в техническом плане пока все круто. корона на вилку насаживается очень внатяг, при установке надо внимательно следить, чтоб не было перекоса, иначе вместо прижатия рулевой начнет тупо гнуть пластину. ну и надевается не совсем просто, нужно попадать. впрочем, при такой длине ног идеальной параллельности там быть не может, а после установки как раз все встанет как положено. ну а посадка впритык - это и хорошо, так и должно быть.
с рулевой вот только вышел небольшой затык. у меня там брутальнейшая рулевая, которую хрен когда сломаешь, и чашки там, соответственно, на 20мм в глубину засаживаются, что потребовало более глубокой расточки рулевого стакана. вот эту самую расточку чутка и недоточили - то ли развертки не хватило, то ли что. хорошо, что я приехал сам за всем этим делом - тут же на месте довели до ума, рулевую воткнули, все встало в лучшем виде. но... получи я такое в Ленинграде - хрен бы знает, что делал. либо чашки укорачивать (такую красоту и пилить!), либо искать кого-то, кто сможет...
ну и из разряда мелких придирок - шильдик на лбу криво отцентрован)) от предложения заварить дырки и пересверлить новые я уж отказался - не такой уж прямо косяк, чтобы заморачиваться.
в остальном - все очень круто, будем надеяться, что все встанет без каких-либо вопросов. Михаилу Николаевичку как отцу титаностроения и всей команде Рапида огромнейшее спасибо за то, что не только взялись за весь этот ужас, но и за профессиональный подход к делу! ведь не просто же так сказали "окей, чувак, давай наварим, че ты тут нарисовал", а довели мои наработки до ума - здесь фигня, здесь лучше поближе свести, тут так-то и так-то, там добавить то и се. чтобы при всех странностях выдать на выходе качественный продукт, который будет жить долго и счастливо. притом, что за это же время можно было склепать пару-тройку стандартных унылых мтб))
касаемо колес - покрыхи будут Surly Knard на ободах Velocity P35. камеры пока не пихал (еще собрать надо те колеса, а камеры не совсем лекго туда ставятся, ибо номинально 26x2.7, одну зафаршмачил уже), но просто надетой на обод покрыхе придал руками наиболее близкиую к истине форму - зазоры получаются вполне себе внушительные. в перья уперлось только когда я совсем расплющил ее, почти вжав в обод. так что все должно вставать со свистом, особенно с учетом того, что при натяге цепи колесо уйдет чуть назад, а вписывалось все для крайнего переднего положения. да, аппарат будет планетарный, на 8-ке Sturmey Archer, плюс с возможностью конвертации в синглспид перестановкой колес (колеса полностью взаимозаменяемые), про концепицю можно немного почитать здесь и далее:
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... &p=4437539
короче, хочешь - 8 передач, надоело - перекинул колеса, вот тебе сингл, захотелось - собрал обратно трешку, поставил всю байду - на тебе трешку...
предвещая всякие разыне вопросы - про саму конструкцию надо будет как-нибудь отдельно написать псто в назидание потомкам. так что про "а зачем такая вилка?", "а зачем тут xxx, а вон там yyy?" и прочие что-где-когда расскажу, как соберусь)) ну а в целом прожект обещает быть эпическим, да...
сейчас в работе багажники на перед+зад, в перспективе надо будет что-то делать с рулем, но это когда обкатаю и определюсь с шириной, чего мне вообще надо туда. и меня терзают опасения, что туринговый сетап Кроссчека (тыц http://dimas000.22web.org/bike/crosscheck02/) может остаться не у дел, и те колеса так и будут дальше скучать на шкафу. сингол на нем же без работы не останется, а вот на чем ехать в какой-нибудь следующий поход - я, кажется, догадываюсь)))

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 23 мар 2015, 17:12

аппарат будет планетарный, на 8-ке Sturmey Archer

А ты в курсе, что эта втулка только повышает соотношение?

То есть у неё 1.0 находится не посередине передач, как у шимано, пиньона или ролоф, а 1.0 это самая легкая передача. Поэтому её не поставишь на МТБ (альфину ставят, ролоф ставят, а эту практически нет).
Если ты поставишь её на свой трактор, то с учетом диаметра (выкладки) колеса, который у тебя будет самый большой из возможных (кроме колеса 36") тебе понадобится грязевая передача, хотя бы одна. Такая передача должна быть явно ниже 1.0. На классике 26" эта передача при 22 спереди и 32 сзади, то есть 0.7.
Но это при выкладке в 2 метра. У твоего колеса выкладка почти 2.4 метра. На 20% больше. То есть нужна передача самая легкая передача в 0.6. Ну пусть 0.9, что будет соответствовать байку с 32 зубцами на кассете и средней звездой в 32 зуба спереди.
Это означает, что при звезде в 22 зуба сзади у тебя должна стоять звезда в 18-20 зубцов спереди (хотя бы). Можно конечно поставить сзади страшный блин на 28 зубцов и спереди систему с мелкой звездой на 22. Только тогда будут нормальные соотношения. Иначе получится "шоссейник" с богатым набором тяжелых передач и еще комфортная передача на 3.5 для спуска с горок на скорости 70 км в час.

И еще вот что пишет Шелдон Браун
Because these hubs only gear up, they require a much smaller chainwheel than other hubs and are especially well-suited to a small-wheel bicycle. These hubs are most efficient in the lowest gear, which passes power directly from the driver to the hub shell, and least efficient in the highest gear, which uses all three modules.

Это означает, что когда ты крутишь на асфальте на средних передачах, у тебя работают аж три планетарных ступени внутри втулки, сжирающие кпд. Максимальная отдача втулки на самых легких передачах.

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 23 мар 2015, 18:21

спасибо, но я отлично знаю, как она работает, и что у нее внутри)) я пересмотрел все варианты от синголспидов до Рохлова и пришел к тому, к чему пришел. еще неплохим решением была бы Срам С7, но она снята с производства, и покупать надо хз где, а потом там же искать к ней комплектуху и, в случае чего, запчасти.
что до передач: я сейчас езжу на сингле 50x22, циклокроссер, резина 35мм. можно 50x21, если очень хочется. для грунтов ставлю 50x23 как минимально возможный вариант. так вот, на 50x23 я, в принципе, еду везде, где едется на узких сликах. вот осенью ездили, под конец маршрута был интересный бонус-трек - размытая колея в грязи, до кучи заросшая травой (ничерта не видно, едешь по верху, тут раз - провалился). так вот, на участках, где ехалось по условиями сцепления с "дорогой", я вполне себе нормально ехал без особых усилий, просто медленно крутил спокойно (куда больше руки уставали от постоянной работы), где не ехал - не ехал потому, что на сликах срывало с откосов в самое днище, а там уже начинаешь педалями землю рыть, в колее-то. т.е. для меня все эти "нормы" изрядно завышены - я так привык, мне так удобно.
тракторная резина вопрос сползания колес, пробуксовки, заносов и прочего решит если не полностью, то в значительной степени. передача будет 28x25 у меня. думаю, этого хватит с огромным запасом. болтать ногами аки швейная машина и ехать 10 км/ч - это я такого не понимаю, у меня мозг взрывается от несоответствия скорости движений ногами и скорости передвижения))) где едется со скоростью пешехода, и при этом упарываешься хуже чем на 40км/ч по асфальту - да я лучше пешком пройдусь, энергозатраы в разы меньше при том же результате. так что должно все поехаться в лучшем виде! возможно, за исключением рельефа, но его в наших краях нет, если не углубляться в сторону Карелии (да мне это неудобно чисто географически)
Это означает, что когда ты крутишь на асфальте на средних передачах, у тебя работают аж три планетарных ступени внутри втулки, сжирающие кпд. Максимальная отдача втулки на самых легких передачах.

аж три ступени работают только на 8-й, которую я один хрен никогда включать не буду. на 2-3-4 - включен один редуктор, остальные "на проход". на 5-6-7 - две ступени в разной последовательности между собой комбинируются.
максимальный кпд на низах - это именно то, что мне и требуется! ходовые передачи мне видятся 2-3-4, ну и совсем уж тракторная 1-я прямая, на которой можно ломить, покуда выдержат собачки. по асфальту 5-я, выше хрен знает, поедут ли такие колеса....
прожект не того уровня, чтобы ставить что попало, с бухты-барахты. все продумано много раз))
да, плюс еще синглспид 36x18. спереди две звезды - 28 и 36, на переднем колесе сингло-втулка (точнее, сингол из трешки) с 18-й родной звездой. по прикидкам, длина цепи должна быть более-менее одинаковой, чтоб можно было просто перекинуть колеса без смены цепи. но это так, по приколу, ну или если восьмерка не выдержит моих экспериментов и крякнет в самый интересный момент. хотя учитывая мою тягу к синглспидам - все может быть)))


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя