Страница 52 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 окт 2014, 19:28
Тихоход
dimas000 писал(а):да ладно тебе троллить-то! чел осознал свои косяки, учел, получил новую вилку, ездит и наслаждается - остается только порадоваться за него!

Придётся извиняться.
Я помню по этому поводу срач на веломании с передёргиваним и прямой ложью в адрес Рапида. Были и у меня к Рапиду претензии , однако претензия должна быть обоснованной. А не так как веломанцы бесновались. Это я объяснил причину моей резкой реакции.
Bestian, я не знал что ты и есть пострадавший, прости мне мою резкость, ты и так дорого заплатил за свою ошибку. Наверняка кого-то уберёг от такой же.
К стати, вилку поломанную я в руках держал.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 ноя 2014, 04:36
стальной�тел
ППЦ.
Зачем вы запостили этот линк на манию? Она сделала/съела весь мой вечер.
Адово место, ничем по накалу маньячизма не уступающее хохлосрачу на Удаве, однако.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:17
iPenetrator
Здравствуйте, как у вас сейчас с расценками на Фэтбайки ОЛД190?
Сообщите пожалуйста

Кстати, а вы гнете нижние подседельные трубы, какой максимальный диаметр возможен для нижней трубы

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 ноя 2014, 19:17
лего32
Рапиду. Рулевая на 1и1/8 бывает с разным OD (40,46,50). Который "наш"?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:40
dimas000
Максимальный вес ездока 95кг комфортный рост от 165 до 185см. Рама не предназначена для экстремального использования.

эммм, может я чего не понимаю, но для чего тогда она предназначена? матрасить по поребрикам - нафига она нужна с такой аццкой подвеской?
Теперь самое интересное! Все средства от продажи хозяин жертвует на разработку и изготовление новой серийной титановой полноподвесной рамы нашего производства...

круто, чк! хотя лично я вертел эти все трехподвесы на оси вращения, но все равно интересно...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:27
etc
dimas000 писал(а):
Максимальный вес ездока 95кг комфортный рост от 165 до 185см. Рама не предназначена для экстремального использования.

эммм, может я чего не понимаю, но для чего тогда она предназначена? матрасить по поребрикам - нафига она нужна с такой аццкой подвеской?
...

между матрасить и реальным экстримом еще масса градаций

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 ноя 2014, 23:45
dimas000
между матрасить и реальным экстримом еще масса градаций

и все же, где может пригодиться титан со 140мм подвеской? чтоб неэкстремально было...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2014, 10:17
dimitrii73
dimas000 писал(а):
между матрасить и реальным экстримом еще масса градаций

и все же, где может пригодиться титан со 140мм подвеской? чтоб неэкстремально было...


В обычном катании обычным человеком по пересечёнке
Мой и жены любимые велосипеды для семейного катания - Джайнт Транс Икс со 130 мм ходом, просто катишься и всё!
Ребёнок в детском кресле едет спокойно, его не кидает на корешках и ямках, а его комфорт куда важнее, чем мой.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2014, 08:49
RAPID
стальной дятел писал(а):ППЦ.
Зачем вы запостили этот линк на манию? Она сделала/съела весь мой вечер.
Адово место, ничем по накалу маньячизма не уступающее хохлосрачу на Удаве, однако.

Время жалко, конечно, но ведь желание тыкнуть в линк на Манию говорит о том, что есть еще порох в пороховницах)))
Честно говоря, мы из-за того же туда не ходим - времени надо много свободного, чтоб весь этот флуд осилить...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2014, 08:58
RAPID
iPenetrator писал(а):Здравствуйте, как у вас сейчас с расценками на Фэтбайки ОЛД190?
Сообщите пожалуйста

Кстати, а вы гнете нижние подседельные трубы, какой максимальный диаметр возможен для нижней трубы

Сейчас с расценками от 25 тыр, но это до Нового года, видимо, дальше - больше.
Если вопрос только в том, гнем мы или нет, то нижние не гнем, подседельные гнем. Если вопрос в целесообразности, то гнуть нижнюю для использования нашей вилки (как и ригиной Серли) не нужно, а подседелку гнуть для чего? Хотите укоротить заднее перо? А для чего? На заднем колесе кататься?)))) Нижняя труба максимальная 44мм. Оставьте вопрос выбора труб нам, не углубляйтесь столь сильно!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:09
RAPID
лего32 писал(а):Рапиду. Рулевая на 1и1/8 бывает с разным OD (40,46,50). Который "наш"?

Старожилы, просыпаемся - такую возможность блеснуть знанием матчасти пропустили))).
Если я ничего не путаю, то рулевая на 1 1/8" (как я понимаю, речь о рулевой колонке) бывает с внешним диаметром чашек 34.1мм (стандартная), 44.1мм (полуинтегрированная) и 41.1мм (интегрированная). Наши - первая и вторая. Применительно к 1,5" наша 49.7мм. Если разговор о внешнем диаметре рулевого стакана (хотя, зачем это Вам), то наши 39/38 и 48/47мм.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:16
RAPID
dimitrii73 писал(а):
dimas000 писал(а):
между матрасить и реальным экстримом еще масса градаций

и все же, где может пригодиться титан со 140мм подвеской? чтоб неэкстремально было...


В обычном катании обычным человеком по пересечёнке
Мой и жены любимые велосипеды для семейного катания - Джайнт Транс Икс со 130 мм ходом, просто катишься и всё!
Ребёнок в детском кресле едет спокойно, его не кидает на корешках и ямках, а его комфорт куда важнее, чем мой.

Соглашусь! Феникс как-то привозил этот вел на тест-драйв... С ребенком в кресле я, конечно, не ездил, но по тротуарам протошнил, выехал в парковую зону - по кореньям покатал, проезжая мимо самодельного трамплина, не устоял и прыгнул))) После хардтейла чувства смешанные, конечно, но в принципе - универсальный подвес на все случаи жизни, эмоции положительные, зачет!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 ноя 2014, 16:40
лего32
лего32 писал(а):Рапиду. Рулевая на 1и1/8 бывает с разным OD (40,46,50). Который "наш"?

Пример для выбора (OD-40/OD-50) http://www.wiggle.ru/ritchey-%D1%80%D1% ... %BC%D0%B0/
или этот OD-46 http://www.wiggle.ru/ritchey-%D1%80%D1% ... %BC%D0%B0/

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 ноя 2014, 12:18
RAPID
лего32 писал(а):Пример для выбора (OD-40/OD-50) http://www.wiggle.ru/ritchey-%D1%80%D1% ... %BC%D0%B0/
или этот OD-46 http://www.wiggle.ru/ritchey-%D1%80%D1% ... %BC%D0%B0/

Ах вот в чем вопрос, оказывается... под OD производитель понимает наружный диаметр чашек, не посадку. Разные размеры чашек под разные наружные диаметры рулевых стаканов... Наш стакан имеет наружный диаметр 48мм, соответственно чашки д.б. не менее 48мм, в Вашем случае 50мм. Пользуйтесь документацией производителя, а не интернет-магазинов - там приводят ненужные или некорректные данные (например, полуинтегрированная рулевая с внешним диаметром чашки 40мм - это бред, ибо диаметр посадки только 44мм)! http://ritcheylogic.com/mountain/headsets/press-fit/superlogic-press-fit-headset.html Вам в помощь или поиск по интернет-магазинам по фразе "ZS44"

Re: Несколько вопросов к Rapid'у...

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:08
RAPID
geozavl писал(а):Добрый день.

Хочется спросить разного :-) Первый раз обращаюсь с вопросами, раньше просто покупал ваши багажники и был этим доволен...

1) Сколько будет стоить тандемный фреймсет?
2) Есть ли опыт/история производства фреймсетов лигерадов? Положительный ли опыт или отрицательный?
Говорят, раньше на вашем сайте было предложение по лигерадам. Так ли это и, если да, - то куда же оно исчезло?
3) В каком виде принимаете документацию (чертежи) на изготовление изделий (вопрос касается лигерада)?
4) Можно ли приехать к вам на производство с продолжением этих и началом других вопросов, пообщаться?

Заранее спасибо за обратную связь.

Здравствуйте!
1. Тандемная рама стоит 36000 рублей, вилка - от 8000 рублей, багажник - от 4500 рублей.
2. Опыт есть и он уже в истории. Раньше было все - и информация на сайте, и сборочные стапели, и положительный опыт работы с инозаказчиками. Теперь от этого остались только воспоминания, более мы этим не занимаемся!
4. Приезжайте, пообщаемся. С 8 утра и до 19-20 часов (по предварительному согласованию времени приезда по телефону). Адрес и телефон на сайте есть.

Re: Несколько вопросов к Rapid'у...

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:26
dimitrii73
RAPID писал(а):Здравствуйте!
1. Тандемная рама стоит 36000 рублей...
2. Опыт есть и он уже в истории....
более мы этим не занимаемся!
4. Приезжайте, пообщаемся..


Может Вам таки научиться выражаться однозначно? перечитал три раза, всё ещё хуже, чем объявой про титановый подвес...

Re: Несколько вопросов к Rapid'у...

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:39
etc
dimitrii73 писал(а):
RAPID писал(а):Здравствуйте!
1. Тандемная рама стоит 36000 рублей...
2. Опыт есть и он уже в истории....
более мы этим не занимаемся!
4. Приезжайте, пообщаемся..


Может Вам таки научиться выражаться однозначно? перечитал три раза, всё ещё хуже, чем объявой про титановый подвес...

может вам научиться понимать? Мне, например, все понятно :)

Re: Несколько вопросов к Rapid'у...

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:08
dimitrii73
etc писал(а):может вам научиться понимать? Мне, например, все понятно :)


Начало и конец сообщения говорит о том, что рама будет, но в середине почему-то звучит "Раньше было все - и информация на сайте, и сборочные стапели....более мы этим не занимаемся" - то есть: "стапелей нет, более нет возможности делать и вообще делать не будем"
В данном случае это ещё как-то приводит к пониманию (мы все же русский язык и менталитет понимаем), но тем не менее человеку, ответственному за освещение деятельности кампании (на мой взгляд) следовало бы выражаться ясно и однозначно, ибо это не первый фэйл.

Я только за то, чтобы всё было лучше у вас, и критика - для движения вперед, а не для замарывания грязью, ибо это разные вещи...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 ноя 2014, 15:23
dimas000
прими уже разупорин! тандемная рама будет, лиге... тьфу, блин, лежаки, короче - не делают. что тут неочевидно?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:38
RAPID
dimitrii73 писал(а):
RAPID писал(а):Здравствуйте!
1. Тандемная рама стоит 36000 рублей...
2. Опыт есть и он уже в истории....
более мы этим не занимаемся!
4. Приезжайте, пообщаемся..


Может Вам таки научиться выражаться однозначно? перечитал три раза, всё ещё хуже, чем объявой про титановый подвес...


Уж куда яснее?
В п.2 речь идет о лигерадах. Ответ дан по лигерадам. По остальным вопросам- милости просим на чай с кофе и обсуждение деталей.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:00
dimitrii73
dimas000 писал(а):прими уже разупорин! тандемная рама будет, лиге... тьфу, блин, лежаки, короче - не делают. что тут неочевидно?


В моём случае антигриппин - температурю((((

Извиняюсь......

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:45
лего32
RAPID писал(а):Ах вот в чем вопрос, оказывается... под OD производитель понимает наружный диаметр чашек, не посадку. Разные размеры чашек под разные наружные диаметры рулевых стаканов... Наш стакан имеет наружный диаметр 48мм, соответственно чашки д.б. не менее 48мм, в Вашем случае 50мм.

Значит из предложенного списка мне нужно выбрать пункты 2 и В, т.е. полу-интегрированную.

Ключевые качества Hope - Рулевые колонки на выбор
1: Сверху = 1 1/8" Классическая - EC34/28.6
2: Сверху = 1 1/8" Полуинтегрированная - ZS44/28.6
3: Сверху = 1 1/8" Интегрированная - IS41/28.6
4: Сверху = 1.5" - 1 1/8" Полуинтегрированная Step Down - ZS49/28.6
5: Сверху = 1.5" Полуинтегрированная - ZS56/38.1
6: Сверху = 1.5" Неинтегрированная - EC49/38.1
A: Снизу = 1 1/8" Классическая - EC34/30
B: Снизу = 1 1/8" Полуинтегрированная - ZS44/30
C: Снизу = 1 1/8" Интегрированная - IS41/30
D: Снизу = 1.5" to 1 1/8" Полуинтегрированная Step-down Low Stack - ZS49/30
E: Снизу = 1.5" Полуинтегрированная - ZS56/40
F: Снизу = 1.5" Integral/External - EC49/40 (внутренний диаметр рулевого стакана 49 мм)
G: Снизу = 1.5" Полуинтегрированная - ZS55/40 (Scott/Lapierre)
H: Снизу = 1.5" Классическая - EC44/40 (внутренний диаметр рулевого стакана 44 мм)
Взято отсюда http://www.wiggle.ru/hope-%D1%80%D1%83% ... %BE%D1%80/

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 ноя 2014, 16:48
dimas000
вот про всевозможные стандарты рулевых со всеми размерами и в картинках:
http://www.sutherlandsbicycle.com/Chapter12.pdf

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:37
RAPID
лего32 писал(а):Ключевые качества Hope - Рулевые колонки на выбор
1: Сверху = 1 1/8" Классическая - EC34/28.6
2: Сверху = 1 1/8" Полуинтегрированная - ZS44/28.6
3: Сверху = 1 1/8" Интегрированная - IS41/28.6
4: Сверху = 1.5" - 1 1/8" Полуинтегрированная Step Down - ZS49/28.6
5: Сверху = 1.5" Полуинтегрированная - ZS56/38.1
6: Сверху = 1.5" Неинтегрированная - EC49/38.1
A: Снизу = 1 1/8" Классическая - EC34/30
B: Снизу = 1 1/8" Полуинтегрированная - ZS44/30
C: Снизу = 1 1/8" Интегрированная - IS41/30
D: Снизу = 1.5" to 1 1/8" Полуинтегрированная Step-down Low Stack - ZS49/30
E: Снизу = 1.5" Полуинтегрированная - ZS56/40
F: Снизу = 1.5" Integral/External - EC49/40 (внутренний диаметр рулевого стакана 49 мм)
G: Снизу = 1.5" Полуинтегрированная - ZS55/40 (Scott/Lapierre)
H: Снизу = 1.5" Классическая - EC44/40 (внутренний диаметр рулевого стакана 44 мм)
Взято отсюда http://www.wiggle.ru/hope-%D1%80%D1%83% ... %BE%D1%80/

Если мы говорим об установке в полунтегрированную рулевую трубу (посадка под чашку 44мм) стандартного штока 1 1/8", то да, Вы правы, варианты 2 и В. Если соберетесь в нее ставить таперед шток, то 2 и Н.
Проще пользоваться картинками от производителя...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 ноя 2014, 00:31
Kotofej
Фоты сбросил на почту, потому что как сюда сбросить - не знаю.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 ноя 2014, 15:39
RAPID
Kotofej писал(а):Фоты сбросил на почту, потому что как сюда сбросить - не знаю.

Да, спасибо, получили!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 ноя 2014, 18:55
Snow.
Содержу вынос вашего производства, RAPID, и все активнее думаю попробовать покрыть его нитридом титана. В последний год приобщился к технологии ALD (Atomic Layer Deposition), к процессу, где используется тетрахлорид титана и аммиак при температуре 400С и давлении 4-5 миллибар. В реакционной камере кислорода не ожидается, буферный газ - азот, загрузка через вакуумируемый шлюз. Щас просто намечается установка камеры, в которую вынос хотя бы поместится. А то обычно только кремниевые блины.
Цель сугубо декоративна. Покрытие врядли будет золотистым, может оказаться фиолетово-серым, но это не страшно. Посему собираюсь полировать вынос.
Будут ли комментарии, противопоказания или напутствия?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 ноя 2014, 16:26
dimas000
а гальваникой оно не делается? в кастрлюльке-то сварить всяко проще!
так-то дурь еще та,похлеще покраски, но ради прикола можно и попробовать...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:49
RAPID
Snow. писал(а):Содержу вынос вашего производства, RAPID, и все активнее думаю попробовать покрыть его нитридом титана. В последний год приобщился к технологии ALD (Atomic Layer Deposition), к процессу, где используется тетрахлорид титана и аммиак при температуре 400С и давлении 4-5 миллибар. В реакционной камере кислорода не ожидается, буферный газ - азот, загрузка через вакуумируемый шлюз. Щас просто намечается установка камеры, в которую вынос хотя бы поместится. А то обычно только кремниевые блины.
Цель сугубо декоративна. Покрытие врядли будет золотистым, может оказаться фиолетово-серым, но это не страшно. Посему собираюсь полировать вынос.
Будут ли комментарии, противопоказания или напутствия?

Прямых противопоказаний нет, хотя азот тоже не входит в перечень рекомендуемых для титана элементов. Спасает не сильно высокая температура. Фиолетово-серый цвет на выходе заставляет задуматься о целесообразности укладывания атомов слоями. За счет толщины пленки возможно, видимо, получить и более интересные цвета. Из любви к искусству и науке?))
Золотистый цвет можно получить и более доступными методами. Для чего? Это шейхи любят все золотое))
С интересом ожидаем результатов!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:57
RAPID
dimas000 писал(а):а гальваникой оно не делается? в кастрлюльке-то сварить всяко проще!
так-то дурь еще та,похлеще покраски, но ради прикола можно и попробовать...

На кухне едва ли получится, требуемые плотности тока вырубят энергию если не в доме, то в подъезде точно))
На сварных конструкциях анодирование титана дает интересный эффект: зона сварного шва имеет иной оттенок нежели основной материал. При малом количестве швов смотрится интересно, при большом- неопрятно.
Еще существует теория о связи анодного покрытия на титане с ресурсом изделия (не в лучшую сторону), но это отдельная и длинная песня.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:06
dimas000
На кухне едва ли получится, требуемые плотности тока вырубят энергию если не в доме, то в подъезде точно))

ну, "в кастрюлье" - это я образно выразился. имелась в виду труЪ-гальваника конечно, в соответствующей емкости и с соблюдением всех прочих технологий. даже где-то видел я, что есть конторы, занимающиеся этим на коммерческой основе для всех желающих и чуть ли не штучно.
Золотистый цвет можно получить и более доступными методами

вот, кстати, с точки зрения декоративно-прикладного искусства... сварные швы имеют очень интересную радугу вокруг. оная зависит, как я понимаю, от степени нагрева. так вот, в теории можно ли тем же сварочником прогреть точно насколько нужно для получения золотистого там, голубого, синего оттенка? и как это все дело отразится на характеристиках изделия?
спрашиваю чисто из любопытства))

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 ноя 2014, 00:07
Snow.
Толщиной пленки набрать золотой насыщенности не всегда получается, там какая-то другая фаза образуется. Температуру можно скрутить вниз аж до 300С, но тогда пленка уж больно медленно расти будет. В научных целях я эту пленку желал видеть сверхпроводящей. ALD же дает возможность покрыть всю поверхность более-менее равомерно, заполняя все микроструктуры и трещинки. Т.е, даже поверх вашей матовой отделки пленка будет неразрывной (что хорошо для пропускания супер-тока), повторяя и покрывая все шероховатости.
Золотой цвет легко и непринужденно получается лазерной абляцией титана в разреженном азоте. Это когда стомегаваттный (в импульсе) лазер нещадно дырявит пластинку титана, а вся вылетевшая из оттудова плазма долетает до мишени уже в виде нитрида. Но тут уже играет роль геометрия: тени, косинусы, размеры плюма. Но позолотить так могу разве что пуговицу.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 ноя 2014, 13:03
RAPID
вот, кстати, с точки зрения декоративно-прикладного искусства... сварные швы имеют очень интересную радугу вокруг. оная зависит, как я понимаю, от степени нагрева. так вот, в теории можно ли тем же сварочником прогреть точно насколько нужно для получения золотистого там, голубого, синего оттенка? и как это все дело отразится на характеристиках изделия?
спрашиваю чисто из любопытства))

Титановые выхлопы спортивных авто(их видимые части) для повышения понтовидности именно так и раскрашивают. Только газовой горелкой. Для силовых конструкций такой способ лучше не применять, ибо перегрев выше допустимых температур на воздухе чреват плачевными последствиями для усталостной прочности. Нежелательный цвет с поверхности можно убрать, а вернуть структуру металла в нужное состояние в домашних условиях не получится.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 ноя 2014, 13:10
RAPID
Snow. писал(а):Толщиной пленки набрать золотой насыщенности не всегда получается, там какая-то другая фаза образуется. Температуру можно скрутить вниз аж до 300С, но тогда пленка уж больно медленно расти будет. В научных целях я эту пленку желал видеть сверхпроводящей. ALD же дает возможность покрыть всю поверхность более-менее равомерно, заполняя все микроструктуры и трещинки. Т.е, даже поверх вашей матовой отделки пленка будет неразрывной (что хорошо для пропускания супер-тока), повторяя и покрывая все шероховатости.
Золотой цвет легко и непринужденно получается лазерной абляцией титана в разреженном азоте. Это когда стомегаваттный (в импульсе) лазер нещадно дырявит пластинку титана, а вся вылетевшая из оттудова плазма долетает до мишени уже в виде нитрида. Но тут уже играет роль геометрия: тени, косинусы, размеры плюма. Но позолотить так могу разве что пуговицу.

Борьба с тенями -проблема даже для напыления с вращением изделия ( если оно не близко по форме к телу вращения).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 ноя 2014, 21:49
dimas000
Это когда стомегаваттный (в импульсе) лазер

скока-скока???
у меня электровоз развивает мощность до ~5МВт. при которой поезд в 6000т весело катится 80км/ч, например. ну, не везде весело, но потащит. а тут 100...
ибо перегрев выше допустимых температур на воздухе чреват плачевными последствиями для усталостной прочности

ну, реакция с кислородом там, понятно... а не на воздухе? при сварке, допустим, насколько страдает зона вокруг шва?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:15
RAPID
ну, реакция с кислородом там, понятно... а не на воздухе? при сварке, допустим, насколько страдает зона вокруг шва?

На воздухе под надлежащей защитой аргона не страдает, в околошовной зоне даже допускается наличие определенных цветов побежалости.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:08
dimas000
ну вот, в аргоне прогреть, и будет товарищу золотой <s>унитаз</s> вынос

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 ноя 2014, 23:15
Kotofej
dimas000 писал(а):ну вот, в аргоне прогреть, и будет товарищу золотой <s>унитаз</s> вынос

Дык плёнка-то оксидная, вроде бы, а как оксид в аргоне будет образовываться?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:03
dimas000
не знаю про оксид, но как оно при сварке образуется-то?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 дек 2014, 00:27
dimitrii73
Скажите пожалуйста, можно ли заказать багажник с полировкой "сатин"?
Присоединительные размеры - распишу подробно в почте.
И сколько будет стоить за два одинаковых 1 в 1 и ещё один? все три - одному клиенту.