Страница 47 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:24
RAPID
Gerasim писал(а):
dimitrii73 писал(а):Не вижу узкого места :ne_ne_ne:

Изображение


Мало? :nez-nayu:




Полюбовался на общее фото: экий он у Вас красавчик. :-): Под багажником не ходит? Креплений я не заметил...

Тут чуть подробнее обсуждался http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195295&highlight=chigir
Ни багажника, ни грязи этот экземпляр не увидит.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:01
RAPID
Gerasim писал(а):С интересом прочитал 46 47 стр данной ветки. Как владелец аналогичной по конструкции вилки имею вопрос к Рапиду. Михаил, про вкладыш в подседельной трубе вроде всем известно, а как изготавливается шток вилки? Думаю это многим будет интересно. Осмотр моей вилки показал: толщина стенок трубы штока в нижней части составляет 3 мм. Через 40 мм внутри трубы ступенька при мерно 1 мм, т.е. стенки трубы утолщаются. Посадочное место для опорного кольца 45 мм от нижнего края штока.

В нижней части штока убран лишний металл на глубину 40мм. В наиболее нагруженном месте(выше) оставлена исходная толщина стенки.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 ноя 2013, 09:36
dimitrii73
RAPID писал(а):Ни багажника, ни грязи этот экземпляр не увидит.


Я к тому, что это техническое решение позволяет делать рамы с максимально возможными грязевыми просветами.
И если у Вас эта технология отлажена, то соответственно и заказать такую раму нет проблем.
Или как там упоминал Fenix - "шибко дорого и не для всех, стучите - и вам откроют?" :smu:sche_nie:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:02
RAPID
Я к тому, что это техническое решение позволяет делать рамы с максимально возможными грязевыми просветами.
И если у Вас эта технология отлажена, то соответственно и заказать такую раму нет проблем.
Или как там упоминал Fenix - "шибко дорого и не для всех, стучите - и вам откроют?"

Не так уж шибко дорого и для широкого круга ))
Реализовать в раме широкий проем под колесо с использованием подковы или полуподковы не составляет труда и часто используется, но при покрышке до 3" возникают ограничения по использованию моделей систем и кареток.
Saint, как вариант.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:04
Gerasim
dimitrii73, на тяжелых участках узким местом, с правой стороны, является даже не перо, а цепь, что явственно видно на 1 фото.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 ноя 2013, 14:12
Endurance
Уважаемые сотрудники RAPIDа, какая толщина труб используются у вас?
Какой размер подседельного хомута следует выбирать для ваших труб с подседельным штырём 27,2 мм?
28,6? 29,8?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 ноя 2013, 15:08
RAPID
Endurance писал(а):Уважаемые сотрудники RAPIDа, какая толщина труб используются у вас?
Какой размер подседельного хомута следует выбирать для ваших труб с подседельным штырём 27,2 мм?
28,6? 29,8?

Весь набор труб (кроме рулевой и кареточной) со стенкой 1мм.
К штырю 27,2 мм хомут 31,8мм. Ошибки нет, ибо в подседельную трубу вварена вставка под штырь с более толстой стенкой.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 дек 2013, 17:29
El Coyote
Дико извиняюсь за слишком долгое молчание)))
Очень много времени было затрачено на переделку моста для последующей установки кассеты.
После всех издевательств над мостом, трайк был собран в следующем виде:
Облачко1.jpg
Облачко1.jpg (288.17 КБ) 18512 просмотров

Облачко2.jpg
Облачко2.jpg (281.59 КБ) 18512 просмотров

Облачко3.jpg
Облачко3.jpg (244.22 КБ) 18512 просмотров


На сегодняшний день аппаратик "набегал" около 500 км (в том числе принял участие в бревете в подмосковной Дубне) и владелица в нем просто души не чает! Она очень благодарна всему коллективу Рапида, и Михаилу Николаевичу в частности, за человеческое отношение и индивидуальный подход при исполнении столь нестандартной техзадачке.

В данный момент трайк ждет МТБ вилсет для зимних покатушек.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 дек 2013, 18:05
Mamont
Вайвай. Это ж столько мешков картошки с дачи можно привезти.....

Привод на одно колесо, всю ось или там дифференциал стоит? (смысл маленькой дюралевой прибомбасины не уловил с картинки)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 дек 2013, 20:16
RAPID
El Coyote писал(а):Дико извиняюсь за слишком долгое молчание)))
Очень много времени было затрачено на переделку моста для последующей установки кассеты.
После всех издевательств над мостом, трайк был собран в следующем виде:
[attachment=2]Облачко1.jpg[/attachment]
[attachment=1]Облачко2.jpg[/attachment]
[attachment=0]Облачко3.jpg[/attachment]

На сегодняшний день аппаратик "набегал" около 500 км (в том числе принял участие в бревете в подмосковной Дубне) и владелица в нем просто души не чает! Она очень благодарна всему коллективу Рапида, и Михаилу Николаевичу в частности, за человеческое отношение и индивидуальный подход при исполнении столь нестандартной техзадачке.

В данный момент трайк ждет МТБ вилсет для зимних покатушек.


Шпионские фото мы уже видели ранее)))
Томительное ожидание в процессе рождения аппарата и решении проблем мостостроения начинает компенсироваться положительными эмоциями? Тогда первое скоро забудется и останется главное, ради чего все было задумано.
Спасибо за добрые слова! Удачи!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 дек 2013, 20:20
RAPID
Mamont писал(а):Вайвай. Это ж столько мешков картошки с дачи можно привезти.....

Привод на одно колесо, всю ось или там дифференциал стоит? (смысл маленькой дюралевой прибомбасины не уловил с картинки)


Дифференциал там, в той самой коробушке, без него было бы слишком просто.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 дек 2013, 21:25
dimas000
крутотнь, что там говорить! внушает... а чего не планетарная трансмиссия тогда уж? вон Штурмей-Арчер делает готовые коробки для таких машин.
к Рапиду возникает закономерный вопрос: гнутый водопровод какого диаметра? перемычки между трубами также интересны. что дают?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 дек 2013, 22:51
Snow.
Внушительная работа. El Coyote, на задних колесах будет ABS или DSC ?
Еще бы передний мост сделать - и можно собирать лунный ровер на фэт-резине.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 дек 2013, 09:23
RAPID
dimas000 писал(а):крутотнь, что там говорить! внушает... а чего не планетарная трансмиссия тогда уж? вон Штурмей-Арчер делает готовые коробки для таких машин.
к Рапиду возникает закономерный вопрос: гнутый водопровод какого диаметра? перемычки между трубами также интересны. что дают?

Изначально аппарат затевался как гоночный, отсюда выбор трансмиссии.
Основные трубы диаметром 35мм, без перемычек будут просто две независимые трубы живущие отдельно друг от друга.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 дек 2013, 16:57
dimas000
Изначально аппарат затевался как гоночный, отсюда выбор трансмиссии.

оуч, нифига себе! я-то думал, грузовой хламовоз (без обид, хламовоз - тоже штука хорошая нужная и полезная при должном применении).
а на двух колесах гонять здоровье не позволяет, или что?
Основные трубы диаметром 35мм, без перемычек будут просто две независимые трубы живущие отдельно друг от друга.

а, ну если 35, то понятно.
а вот в плане горизонтальной жесткости оные перемычки как-то влияют? помните, обсуждали мы с вами, что с бабской трубой передний треугольник иногда винтом ходит? тут с этим не получше?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 дек 2013, 19:37
El Coyote
RAPID писал(а):Шпионские фото мы уже видели ранее)))
Томительное ожидание в процессе рождения аппарата и решении проблем мостостроения начинает компенсироваться положительными эмоциями? Тогда первое скоро забудется и останется главное, ради чего все было задумано.
Спасибо за добрые слова! Удачи!

Ох уж мне эти шпиёнские глаза и языки!))) В любом случае, нет смысла шифроваться - думаю, еще долгое время такой аппарат будет в единственном экземпляре на всю россею - плохо-ли, хорошо-ли это - не знаю...

Положительные эмоции начались с первой же посадки, т.к. полностью угадали и с геометрией и с удобством управления. Вот чесслово, не хочется слезать с трайка))) Но иногда приходится)))

А вот с мостостроением, геморрой был и остается...
Во-первых, исключительно по моей собственной глупости и самоуверенности (не были сделаны замеры дверных проёмов в подъезде), чуток "пролетели" с шириной моста (буквально на 3 см), и, по этой причине имеются проблемы с парковкой (приходится поднимать трайк "на дыбы" и заносить боком). При этом, приходится обращаться к другим людям, ибо в одиночку (тем более мне) с этим не справиться(((.

Второе, и основное, в процессе переделки и сборки обнаружилась неприятность - асинхронность работы обоих полуосей (т.е. прилагаемые усилия кручения распределяются на колеса не равномерно), в силу чего пока пришлось отключить привод на левое колесо.
Выход из положения ищется, и, вреде бы дажеимеется, но чем все закончиться - пока не известно...

Ну, и третье. Все-таки, серцевина моста из железяки - это не то, что задумывалось изначально... Как покатушечный аппарат он очень даже крут, а вот как гоночный... мог бы "скинуть" несколько кг...
Поэтому, при появлении возможности, буду рассмативать вопрос о совершенствовании моста...
Snow писал(а):можно собирать лунный ровер на фэт-резине

Уже было такое предложение :-) Пришлось дать отказ - наличие в доме трёх комплектов колес - это уже перебор...
Да и в "основное" пока надо вкладываться, а фэт это уже когда "больше заняться нечем"...
dimas000 писал(а):грузовой хламовоз (без обид, хламовоз - тоже штука хорошая нужная и полезная при должном применении).
а на двух колесах гонять здоровье не позволяет

В повседневности могу использовать и как хламовоз - в тех же походах или специально его нагружать как тренажерный аппарат.
А на двух колесиках пусть все остальные катают))) Видимо мне самой жизнью предписано выделяться из толпы :men: А на таком аппарате очень даже приятно это делать! :-):
Многие, не понимая в чем фишка, принимают мя за фрика :-): И оно для мя лучше)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 дек 2013, 11:47
El Coyote
Snow. писал(а):на колесах будет ABS или DSC ?

на всех колесах чистая механика - тросик, рубашка - просто и надёжно, как в Калаше.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 дек 2013, 16:48
MABP
El Coyote писал(а):выделяться из толпы :men: А на таком аппарате очень даже приятно это делать! :-):

Для этого достаточно трейлера :-)
Прохожие не обращают никакого внимания ни на черную Кольнагу, ни на топовый карбон от Спеша...
Они во все глаза пялятся на возок МАВРа! Одна девушка так засмотрелась, что сделала пару бодрых шагов по глубокой луже! Если бы подружка не подхватила ее - упала бы в мутные и совсем не морские воды.
:-)
Это еще одно подтверждение того, шо все глазели только на МАВРа и его прицеп
:-)
Кстати, интересно занимался ли когда-либо рапид одноколесными прицепами, и есть ли возможность получить на выходе изделие, дешевле отлитого из золота? :du_ma_et:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 дек 2013, 17:42
Timur (Alma-Ata)
El Coyote писал(а):В повседневности могу использовать и как хламовоз

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 дек 2013, 09:57
RAPID
dimas000 писал(а):

а вот в плане горизонтальной жесткости оные перемычки как-то влияют? помните, обсуждали мы с вами, что с бабской трубой передний треугольник иногда винтом ходит? тут с этим не получше?

Не лучше, в данном случае треугольника нет как такового, но терпимо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 дек 2013, 10:07
RAPID
El Coyote писал(а):Во-первых, исключительно по моей собственной глупости и самоуверенности (не были сделаны замеры дверных проёмов в подъезде), чуток "пролетели" с шириной моста (буквально на 3 см), и, по этой причине имеются проблемы с парковкой (приходится поднимать трайк "на дыбы" и заносить боком). При этом, приходится обращаться к другим людям, ибо в одиночку (тем более мне) с этим не справиться(((.


Уменьшить ширину моста мы можем без проблем, но за начинку по-прежнему не беремся.
Если будут варианты облегчения полуосей и прочего, мы готовы сделать урезание балки моста.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 дек 2013, 10:14
RAPID
MABP писал(а):Кстати, интересно занимался ли когда-либо рапид одноколесными прицепами, и есть ли возможность получить на выходе изделие, дешевле отлитого из золота

Несколько раз присматривались к прицепам, но текучка каждый раз отодвигала их на далекий задний план.
Разве что длинными зимними вечерами...
А по цене все равно получается как отлитое из титана))

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 дек 2013, 14:21
El Coyote
RAPID писал(а):Уменьшить ширину моста мы можем без проблем, но за начинку по-прежнему не беремся.
Если будут варианты облегчения полуосей и прочего, мы готовы сделать урезание балки моста.

Буду иметь в виду, спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 дек 2013, 11:50
elzaii
У меня есть такая рама. Это не ваша? Номер 0738

Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 дек 2013, 08:44
RAPID
elzaii писал(а):У меня есть такая рама. Это не ваша? Номер 0738

Изображение


Не наша. Наши с коническими перьями и номер начинается с буквы R. Есть мнение что у этой рамы нероссийские корни.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 дек 2013, 19:58
dimas000
Несколько раз присматривались к прицепам, но текучка каждый раз отодвигала их на далекий задний план.
Разве что длинными зимними вечерами...
А по цене все равно получается как отлитое из титана))

по чертежу вопрошающего конструкция не намного сложнее моей телеги. ну рулевую воткнуть, да, а так - те же две палки и дропауты на концах.
телегу осилили, и вполне бюджетно, а это чего должно выйти аэрокосмическим по цене?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 дек 2013, 23:12
стальной�тел
Телега - аппарат богоугодный!
Телегой, аналогичной приведённой выше конструкции, озабочен и я.
Не могу чётко сформулировать узел крепления оглоблей к заднему треугольнику, чтоб выглядело гетеросексуально и одобряемо РПЦ.
Всё остальное, это шарнир либо рулевая и от неё две палки к колёсику. Можно 2 перемычки посередине, а можно что-нить типа платформы из карбона или наночастиц, для снижения веса и увеличения жесткости.
Чему там весит более, чем весит 1 кг чистого титана, я не представляю.
Вопрос в том, насколько дороже багажника и штанов к оным выйдет такая телега, и насколько, вообще, она наделена преимуществами относительно традиционного багажника.
Скажем, как волочить велик и телегу по лесным дебрям, например, в поисках уютного места для стойбища, мне неведомо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 дек 2013, 14:38
MABP
Думаю, лучше, чем с багажником. Центр тяжести ниже, габарит уже - если лисапед протащил - тележка пролезет... Ну, а ежели забуксовал, то можно отстегнуть его целиком, или снять баул. Обе операции не дольше, чем снять рюкзак с багажника. Дальше переносить можно как сумку, при том вместе с телегой, или предусмотреть лямки, чтобы в итоге получился рюкзак :a_g_a:

Это, что касается дебрей.

А ежели за русалками - то тут одни жЫрные плюсы, +100 к карме (и корме :hi_hi_hi: ), и гарантированный рай за радость принесенную людям :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 дек 2013, 14:50
etc
стальной дятел писал(а): как волочить велик и телегу по лесным дебрям, например, в поисках уютного места для стойбища, мне неведомо.

вот поэтому и не космонавт :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 дек 2013, 21:34
Борис NSK
Цитирую интересное сообщение из одного велофорума:
"Скоро будет новая революция:
сзади поменьше, спереди побольше и всем по росту:"
Возможно, это примирит все "враждующие стороны"
original_liteville1 (копия).jpg
original_liteville1 (копия).jpg (360.68 КБ) 18064 просмотра


На первом рисунке, заднее колесо, я бы поставил 25"
А 24" - 25" это еще один - новый формат...
Велосипеды никогда не перестанут изобретать.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 дек 2013, 18:20
Mamont
Борис NSK писал(а):"Скоро будет новая революция:
сзади поменьше, спереди побольше и всем по росту:"
Возможно, это примирит все "враждующие стороны"

Сумневаюсь. Именно большое переднее колесо и создает основные проблемы : цепляется за колесо носок тапка. большое колесо - высоко поднятый стакан (рулевой) - высоко приваренная верхняя труба - высокий стендовер и руль выше седла.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 дек 2013, 21:34
Борис NSK
Mamont писал(а):Сумневаюсь.

Да, конечно: "Задевать тапком колесо, руль выше седла, стендовер где-то чему-то мешает..." это и на обычном веле многие практикуют и счастливы вполне.
На всех форматах больше 26" переднее колесо больше 26" и наоборот. Т. е эти "проблемы" растут вместе с ростом обоих колес, а не из-за их незначительной разницы.

Речь идет о геометрии рам адаптированной к разным по величине колесам.
Но чем больше колесо (любое), тем большие требования к сбалансированному соотношению узлов и геометрии рамы. К "созданию" разных по величине колесам на одном веле, наверное, движет желание компромисса. А еще - муки творчества.
Нам же достаются муки выбора.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 дек 2013, 22:25
elzaii
Какой человек в здравом смысле, пусть и небольшого роста, купит 24-26?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 дек 2013, 22:46
Mamont
Решив проблемы, найдя компромиссы с передним колесом, заднее автоматом получается само.
Борис NSK писал(а):Нам же достаются муки выбора.

С Rapid-om есть вполне ощутимая творческая составляющая - геометрия, мучительное ожидание, ну и чувство гордости за обладание потенциально уникальным велом.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 дек 2013, 23:14
etc
elzaii писал(а):Какой человек в здравом смысле, пусть и небольшого роста, купит 24-26?
такое уже было давно, и было довольно популярно в грэвити

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 дек 2013, 14:30
миха
К карлекам ВМX ?
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 дек 2013, 21:02
MABP
А дяде Степе 36-вер сзади, и от камаза впереди! :men:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 дек 2013, 19:21
Борис NSK
Поздравляем с Новым Годом!

Уважаемые сотрудники компании Рапид, примите поздравления с Новым годом!
Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами!
Пускай он принесет вам уверенности в своих силах, крепости духа и здоровья в теле, и конечно, достижения поставленных целей!

... болеющие и переживающие за весь российский велопром жители города Новосибирска

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 дек 2013, 20:09
Тихоход
Борис NSK писал(а):
... болеющие и переживающие за весь российский велопром жители города Новосибирска

И Ростова на Дону

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 дек 2013, 15:36
RAPID
Тихоход писал(а):
Борис NSK писал(а):
... болеющие и переживающие за весь российский велопром жители города Новосибирска

И Ростова на Дону


Спасибо за пожелания!
Уходящий год доставил много дополнительных хлопот: перенос производства на новую площадку,крах банка.
В такой ситуации мы старались сильно не подводить наших заказчиков со сроками, иногда нам это удавалось)).
Благодарим за терпение и понимание!
Планов на наступающий год много, часть из них уже реализуются. Приобрели новое оборудование, сейчас заняты его освоением, добавили еще производственных площадей, в начале года начнем применение сплава Gr.9 наряду с привычными отечественными, расширим перечень доступных опций при заказе нашей продукции.
Поздравляем наших состоявшихся и будущих заказчиков, а также коллег по титановому рамостроению с Новым годом! Успехов, осуществления самых смелых замыслов,здоровья и удачи!