Страница 46 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 окт 2013, 23:45
Proteus
Кстати, это не касается напрямую Рапида, но позволю себе запостить здесь. Я тут вместо порносайтов уже неделю читаю Виломанию, в дискуссию не вмешиваюсь- силы уже не те, но удовлетворение получаю.
А почему?
А потому, что в очередной раз ситуация развивается в точном соответствии с заветами/пророчествами Протеуса (меня), кои , в частности, гласят:
"Ни один материал так не радует и не будоражит современников, сломавшись, как титан. В этом часть его магии." Это где-то в Титаномахии, много лет назад.

Особенно порадовало горячее участие в дискуссиях людей, которые не имеют титана, не знают, как он выглядит и не способны сами собрать рулевую .

Мое почтение Рапиду, какова бы ни была ваша продукция, но терпение у вас- ангельское!

Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 окт 2013, 11:37
etc
Bort11 писал(а):Возможно ответ уже тут есть, но я не нашел -
Михаил Николаевич, кто ваш поставщик титановых труб?

хоть и не М.Н. Насколько помню, ранее писалось что трубы с украины.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 окт 2013, 14:59
velocyraptor
Snow. писал(а):
dimas000 писал(а):Можно подойти на улице к покрашеной велораме, взять и узнать из чего она сделана.


Из 145% титана? :-)

Вопрос к рапиду: Значки делаете? :) http://www.rapid-titan.ru/product/frame ... item12.jpg

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 окт 2013, 15:31
умелец
velocyraptor писал(а):
Snow. писал(а):
dimas000 писал(а):Можно подойти на улице к покрашеной велораме, взять и узнать из чего она сделана.


Из 145% титана? :-)

Вопрос к рапиду: Значки делаете? :) http://www.rapid-titan.ru/product/frame ... item12.jpg

http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1843&start=120

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 окт 2013, 10:23
RAPID
Bort11 писал(а):Возможно ответ уже тут есть, но я не нашел -
Михаил Николаевич, кто ваш поставщик титановых труб?

Трубы с Украины, Салда перестала заниматься этим направлением и тоже заказывает трубы в Украине.
Учитывая стремление Киева в Европу, скоро будем делать рамы из европейского титана)).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 окт 2013, 10:25
RAPID
Вопрос к рапиду: Значки делаете?


Делаем и ставим на рамы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 окт 2013, 14:29
Борис NSK
Вопрос к Рапиду
1. Вы изготавливаете рамы МТВ с размером колеса 27,5" ?
2. Кроме кареточного стакана BSA серийно выпускаете ВВ-30, PF-30 ?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 окт 2013, 12:00
RAPID
Борис NSK писал(а):Вопрос к Рапиду
1. Вы изготавливаете рамы МТВ с размером колеса 27,5" ?
2. Кроме кареточного стакана BSA серийно выпускаете ВВ-30, PF-30 ?


1. Пока не делали, но при наличии спроса нет проблем изготовить.
Отношение к этим колесам несколько спорное, многие считают их появление чисто маркетинговым ходом.
2.Сейчас мы готовимся к PF-30, вопрос остался только за инструментом для обработки посадочных мест.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 окт 2013, 14:23
Борис NSK
RAPID писал(а):
Борис NSK писал(а):Вопрос к Рапиду
1. Вы изготавливаете рамы МТВ с размером колеса 27,5" ?
2. Кроме кареточного стакана BSA серийно выпускаете ВВ-30, PF-30 ?


1. Пока не делали, но при наличии спроса нет проблем изготовить.
Отношение к этим колесам несколько спорное, многие считают их появление чисто маркетинговым ходом.
2.Сейчас мы готовимся к PF-30, вопрос остался только за инструментом для обработки посадочных мест.


Выживание вида в его разнообразии.
Очень удобный размер (27,5") для роста от 165 до 180 см.
Хорошо, что вы идете в ногу со временем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 окт 2013, 17:46
RAPID
Борис NSK писал(а):

Выживание вида в его разнообразии.
Очень удобный размер (27,5") для роста от 165 до 180 см.
Хорошо, что вы идете в ногу со временем.


Согласен в отношении размера рамы. 29" в малой ростовке выглядит причудливо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 окт 2013, 19:55
Борис NSK
RAPID писал(а):
Борис NSK писал(а):

Выживание вида в его разнообразии.
Очень удобный размер (27,5") для роста от 165 до 180 см.
Хорошо, что вы идете в ногу со временем.


Согласен в отношении размера рамы. 29" в малой ростовке выглядит причудливо.


... Равно как и 26" в большой ростовке. 27,5" - тот самый золотой и средний по больнице)
Большинство из тех, кто пересел на 29" на 26" уже не сядут. Но скоро поймут, что их "обманули". 27,5" - реально средний формат для реально средних людей - и по росту, и по амбициям)
И 26" - должен жить. Это лучшее для экстремального туризма.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 окт 2013, 22:38
Борис NSK
Еще вопрос Михаилу Николаевичу.
На рамы с п-интегрированными рулевыми Вы используете рулевые стаканы с внешним диаметром 48 мм, соотв. стенка стакана в месте сварки = 2 мм... Возможна поводка и выпячивание сварки внутрь стакана на чистовой размер. Есть ли возможность увеличить стенку стакана на краях до 3 мм? Т. е. наличие трубы с внешн. диаметром 49...50 мм...?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 ноя 2013, 07:57
RAPID
Борис NSK писал(а):Еще вопрос Михаилу Николаевичу.
На рамы с п-интегрированными рулевыми Вы используете рулевые стаканы с внешним диаметром 48 мм, соотв. стенка стакана в месте сварки = 2 мм... Возможна поводка и выпячивание сварки внутрь стакана на чистовой размер. Есть ли возможность увеличить стенку стакана на краях до 3 мм? Т. е. наличие трубы с внешн. диаметром 49...50 мм...?


Заготовка имеет наружный диаметр 48мм, но мы сейчас используем специальные разжимные теплоотводы при сварке рулевой, подседельной и кареточной труб. Деформации труб и проплавы практически отсутствуют.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2013, 00:12
risp
Доброго времени суток всем!

Ну вот пришла и моя очередь заказать ti frameset вместо старого алюминия в компании Рапид. Мой рост 180см. Вес 75 кг. На багажнике предполагается возить до 25 кг. За основу хочу взять XC раму например от Cannondale
Рама предполагается в целом для груженого туризма и марафонов в горной местности и немного all-mountain. . В частности в Крыму, Карпатах, Татрах, Урале, Тяньшане уж очень я люблю горы и их стремительными спусками и долгими изнуряющими подъемами.
В связи с этим раму предполагается сделать максимально жесткой и крепкой.
Накопился ряд вопросов :

1. Возможно и есть ли смысл изготовить раму со сменным петухом?
2. Возможно ли в раме сделать рулевой стакан 1.5 под вилку коническим штоком?
3. Возможно ли изготовить титановую вилку с коническим штоком для замены штатной?
4. Ввариваются ли внутрь рамы крепления багажника и крепления ?
5. Как добиться максимальной жесткости рамы, чтобы при педалировании не раскачивался кареточный узел.
6. Какой стандарт колес выбрать 26-27.5-29 (Смущает что для стандартов 27.5 и 29 крайне скудный выбор резины для колес)
7. Где можно найти прогу для конструирования рамы своей мечты?

Заранее спс, за Ваше участие.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 ноя 2013, 01:40
dimas000
а что скажете насчет возможности и, главное, целесообрахности вот таких дропаутов?
Изображение
дырка с резьбой М5. или разорвет их нафиг?))
а то в слайдерах ваших (да и не ваших тоже) смущает то, что все вертикальные нагрузки приходятся на два несчастных болта, которые нифига не вечны и не всемогущи, плюс неизвестно кем и из чего сделаны.
как думаете, можно такую тему сделать, чтоб была надежнее оных слайдеров?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 ноя 2013, 17:58
RAPID
risp писал(а):Доброго времени суток всем!

Ну вот пришла и моя очередь заказать ti frameset вместо старого алюминия в компании Рапид. Мой рост 180см. Вес 75 кг. На багажнике предполагается возить до 25 кг. За основу хочу взять XC раму например от Cannondale
Рама предполагается в целом для груженого туризма и марафонов в горной местности и немного all-mountain. . В частности в Крыму, Карпатах, Татрах, Урале, Тяньшане уж очень я люблю горы и их стремительными спусками и долгими изнуряющими подъемами.
В связи с этим раму предполагается сделать максимально жесткой и крепкой.
Накопился ряд вопросов :

1. Возможно и есть ли смысл изготовить раму со сменным петухом?
2. Возможно ли в раме сделать рулевой стакан 1.5 под вилку коническим штоком?
3. Возможно ли изготовить титановую вилку с коническим штоком для замены штатной?
4. Ввариваются ли внутрь рамы крепления багажника и крепления ?
5. Как добиться максимальной жесткости рамы, чтобы при педалировании не раскачивался кареточный узел.
6. Какой стандарт колес выбрать 26-27.5-29 (Смущает что для стандартов 27.5 и 29 крайне скудный выбор резины для колес)
7. Где можно найти прогу для конструирования рамы своей мечты?

Заранее спс, за Ваше участие.

1. Сменные петухи мы не ставим, если только поставить парагоновские дропауты.
2.Возможно.
3.Вилки с коническим хвостовиком мы не делаем, больно заготовка мощная и море стружки (и денег) на ветер.
4.Крепления багажников ввариваются.
5.Поставить усиленную нижнюю трубу и нижние перья.
6.Наверное 29.
7. А зачем самому рисовать? у нас есть все необходимые программы.

Есть предложение дальнейшее обсуждение вести по почте.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2013, 01:34
dimas000
2.Возможно.
3.Вилки с коническим хвостовиком мы не делаем, больно заготовка мощная и море стружки (и денег) на ветер.

а стаканы из чего делаете? или стакан чисто полуторный, а там специальная рулевая нужна, "с полутора на 1.1/8" в верхней части?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2013, 05:01
Timur (Alma-Ata)
26" перевозить проще в разобранном виде на транспорте.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2013, 15:58
Борис NSK
Судя по росту (180 см), то просится на 29". Но на 29" - очень малый просвет между подсед. трубой и колесом. Как в этом месте проходит грязь - с трудом представляю. Багажник и так придется задирать из-за колеса + достаточный просвет для той же грязи - на задний рюкзак можно спиной опираться.
Хорошо знакомый турист катает на 29" - по асфатьту, без багажника - от кемпинга до кемпинга - очень доволен)
Если это легкий, комфортный туризм (даже с рюкзаком) - 29"
Если "мужик поехал на задание." - 26"

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:19
Alvin
2 RAPID
Доброго времени суток.
На сайте указаны параметры возможных к изготовлению компонентов. В частности- выносы и выносы+руль. И все от 100 мм. Возможно ли менее длинные выносы?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:10
RAPID
dimas000 писал(а):
а стаканы из чего делаете? или стакан чисто полуторный, а там специальная рулевая нужна, "с полутора на 1.1/8" в верхней части?


Именно так

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:20
RAPID
Alvin писал(а):2 RAPID
Доброго времени суток.
На сайте указаны параметры возможных к изготовлению компонентов. В частности- выносы и выносы+руль. И все от 100 мм. Возможно ли менее длинные выносы?

Делаем и короче (до 80мм), но крайне неохотно)). Чисто технологические ограничения.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:21
Борис NSK
Интересное решение для посадки рулевых чашек видел на титановой раме LiteSpeed. Внешний и внутренний диаметры рулевого стакана увеличены на 3 мм от необходимого. Внутрь стакана запрессовывается алю-кольцо (Т-образного профиля) в эту разницу на глубину посадки чашек, а уже затем делается чистовой размер на алю. Толщина основной стенки алю-кольца - 1,5 мм соотв. На первый взгляд - технологически просто.
Преимущества: не нужно делать чистового размера под посадку на самом титане, легко заменить в случае порчи, алю-кольцо-вставка не портит алю чашки рулевых.
Недостатки: увеличенный размер диаметра рулевого стакана - для стандартного формата (34 мм) несущественно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2013, 19:07
Alvin
2RAPID
Спасибо.
А какова цена руля? 580 мм.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:49
dimitrii73
Борис NSK писал(а):Судя по росту (180 см), то просится на 29". Но на 29" - очень малый просвет между подсед. трубой и колесом. Как в этом месте проходит грязь - с трудом представляю. "


Чейнстей есть суть величина каноническая и неизменная? :ne_vi_del:
Для 29"колес с покрыхой до 2,4" 460 мм позволит и крыло с просветом в 20...25 мм поставить.
И не надо говорить, что получится неповоротливая баржа - рулить надо уметь :a_g_a:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2013, 23:37
Борис NSK
dimitrii73 писал(а):Чейнстей есть суть величина каноническая и неизменная? :ne_vi_del:
Для 29"колес с покрыхой до 2,4" 460 мм позволит и крыло с просветом в 20...25 мм поставить.
И не надо говорить, что получится неповоротливая баржа - рулить надо уметь :a_g_a:


Так это... большому кораблю - большое плавание!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 ноя 2013, 11:49
velocyraptor
Борис NSK писал(а):Судя по росту (180 см), то просится на 29". Но на 29" - очень малый просвет между подсед. трубой и колесом. Как в этом месте проходит грязь - с трудом представляю.


Гибрид, на 28", ростовка 23, минимальный просвет между резиной Countinental Tour Ride и подседельной - 4 см. Не застревает даже говнолин с подстилкой.
Хотя для 29 злой может и маловато будет для сложных условий.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 ноя 2013, 08:14
Борис NSK
velocyraptor писал(а):Гибрид, на 28", ростовка 23, минимальный просвет между резиной Countinental Tour Ride и подседельной - 4 см. Не застревает даже говнолин с подстилкой.
Хотя для 29 злой может и маловато будет для сложных условий.

Речь шла о титановом найнере, на котором нужно еще и рюкзак возить по бездорожью.
Было бы интересно мнение тех, кто с 26" (титан + рюкзак по бездорожью) пересел на 29" (титан + рюкзак по бездорожью).
Как увеличенные размеры заднего и переднего треугольников влияют на прохождение маршрута с рюкзаком по бездорожью?
p.s. при одной и той же ростовке оба треугольника рамы 29" растут... по отношению к 26"

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 ноя 2013, 11:57
Timur (Alma-Ata)
писали где-то тут, что два 29ера от Рапида были замечены на 110-ом зимнике (это болота-говны-грязь-камни -короче *опа полная). один из владельцев написал отчет на http://vse.kz/topic/5622-veloturizm/?p=26750624 - можете связаться с ним. зовут его Женя (мы с ним ездили на Алтай и оба были на титановых рапидовских рамах, у меня 26ер, у него 29ер).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 ноя 2013, 19:02
Борис NSK
Timur (Alma-Ata) писал(а):писали где-то тут, что два 29ера от Рапида были замечены на 110-ом зимнике (это болота-говны-грязь-камни -короче *опа полная). один из владельцев написал отчет на http://vse.kz/topic/5622-veloturizm/?p=26750624 - можете связаться с ним. зовут его Женя (мы с ним ездили на Алтай и оба были на титановых рапидовских рамах, у меня 26ер, у него 29ер).

Я разговаривал с туристом, кот. катается и на 26" и на 29", на тему преимуществ/недостатков. Не смог он четко определить эту грань между обоими форматами. И не потому, что мало опыта, а потому, что для обычного туриста она реально мала и все определяется на уровне предпочтений: в основном - внешних.
Большое колесо - благо для больших людей, малое - для малых. Сейчас двигается среднее... Не за горами - 25". Раздолье для фреймбилдеров - здоровья им и процветания!
р.s. Этот отчет я ранее видел, для меня тема понятна. Может кому-то еще интересно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 ноя 2013, 19:42
Timur (Alma-Ata)
именно так, ведь в велотуризме есть куча других факторов, которые тож оказывают влияние на езду.
не зазором одним.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:28
dimas000
может, уже обсуждалось где, всю тему не осилил, но все же: а на чем ездят сами рапидовцы?))

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 ноя 2013, 08:03
RAPID
dimas000 писал(а):может, уже обсуждалось где, всю тему не осилил, но все же: а на чем ездят сами рапидовцы?))

Давайте уж из первых уст.
Велосипеды 26", собранные во времена полного отсутствия альтернативы. Тогда не было не только найнеров, но и гибриды были в зародыше. Все титановое, даже штыри. Оборудование LX и остальное все древнее как дерьмо мамонта.
Однако все справно работает, только резина периодически меняется.
Такая вот проза жизни.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 ноя 2013, 03:46
Gerasim
Борис NSK писал(а): Речь шла о титановом найнере, на котором нужно еще и рюкзак возить по бездорожью.
Было бы интересно мнение тех, кто с 26" (титан + рюкзак по бездорожью) пересел на 29" (титан + рюкзак по бездорожью).
Как увеличенные размеры заднего и переднего треугольников влияют на прохождение маршрута с рюкзаком по бездорожью?
p.s. при одной и той же ростовке оба треугольника рамы 29" растут... по отношению к 26"

2012 Плато Укок и окрестности
2013 110 зимник
На 26 пересаживаться не собираюсь.
Пожалуй все же стоит говорить о размере колес, а не треугольников. Проходимость по различной квашне увеличивается однозначно, на каменюках трясет меньше. Что касается грязи: узкое место там же, где и у 26" - грязевой просвет на нижних перьях. Вообще тема найнеров присутствует на всех велофорумах и всё это жёвано-пережевано тыщу раз.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:26
dimitrii73
Не вижу узкого места :ne_ne_ne:

Изображение

В переводе на цЫфры - просвет под покрышку 80 мм для трансмиссии с 2/3 ведущими, 90 мм - для одной при обычных шатунах типа ХТ под 73 мм каретку
Под каретку 83 мм - просвет 100 мм, 29+ (29х3,0") проходят со свистом :-ok-:

Мало? :nez-nayu:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:47
Тихоход
[quote="dimitrii73"]Не вижу узкого места :ne_ne_ne:

Это не лисапет. Это франт для тротуару. Обсуждать нечего.

:-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 ноя 2013, 11:43
dimitrii73
Я тут пытался свой вставить - да картинка что-то 1х1 км получаеццо :hi_hi_hi:
Там 78 мм покрыха и просвет в раме 100 мм - не для тротуара ни разу.
ня
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 ноя 2013, 03:27
Gerasim
dimitrii73 писал(а):Не вижу узкого места :ne_ne_ne:

Изображение

В переводе на цЫфры - просвет под покрышку 80 мм для трансмиссии с 2/3 ведущими, 90 мм - для одной при обычных шатунах типа ХТ под 73 мм каретку
Под каретку 83 мм - просвет 100 мм, 29+ (29х3,0") проходят со свистом :-ok-:

Мало? :nez-nayu:


Таки я и не спорю, цЫфрам трудно возразить. На фото нижних перьев явно видна пластина в районе звёзд. От которой я отказался при заказе рамы (правильно сделал или нет не знаю). У меня просто труба. Проблема с блокировкой колес грязью была один раз за лето. На Ольхоне. Да это даже и не грязь была, а некая липкая субстанция напоминающая замазку, налипавшая тонким слоем, увеличиваясь с каждым оборотом, словно снежный ком, армируясь стеблями травы, в итоге заблокировав оба колеса. Встали там все: и найнеры и сикстеры :-) .

Полюбовался на общее фото: экий он у Вас красавчик. :-): Под багажником не ходит? Креплений я не заметил...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 ноя 2013, 07:20
dimitrii73
Ну как же без багажника - для грунтовых походов и делался.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:03
Gerasim
С интересом прочитал 46 47 стр данной ветки. Как владелец аналогичной по конструкции вилки имею вопрос к Рапиду. Михаил, про вкладыш в подседельной трубе вроде всем известно, а как изготавливается шток вилки? Думаю это многим будет интересно. Осмотр моей вилки показал: толщина стенок трубы штока в нижней части составляет 3 мм. Через 40 мм внутри трубы ступенька при мерно 1 мм, т.е. стенки трубы утолщаются. Посадочное место для опорного кольца 45 мм от нижнего края штока.