умелец писал(а):Хотелось бы услышать Ваше мнение как профессионала/ или комментарии, или этакий отзыв 8) / по поводу коструктива рамы Водоворот / от МТИ , верхние стойки прогнуты/, чеи могло быть мотивировано такое решение Мастеров., тем более, на шоссейной раме, где жёсткость должна быть приоритетной темой... ИМХО такое решение верхних стоек не более чем как дизайнерский элемент ....и эффект софтейловости настолько минимален / особенно на МТВ раме /, что на самом деле этот эффект лишь присутствует , когда мы смотрим на раму в профиль, и заканчивается там когда мы начинаем движение. На предмет скручивания и потери жёсткости...... По Вашему мнению при прогнутых стойках КПД педаляжа падает или нет или это не критично и не принципиально для тi байка предназначенного , скажем так, даже для соревновательного КК, для веса 75-80 кг.
А не подскажете , какое примерное количество рам Вы изготовили с прогнутыми верхними стойками , если были таковые ? И есть ли отчёты по тестам пользователей ? Идеальным был бы ролик , на подобии с рамой Шторк-Сценарио-0,9 8) Спасибо.
Не берусь судить о достоинствах и недостатках конкретных рам с прогнутыми перьями(кстати, у ТИТЕРЫ тоже была такая модель).Практического опыта не имею. Может откликнутся обладатели этих рам и поделятся своими оценками?
По моему мнению оптимальными в плане жесткости и отдачи являются прямые перья и стойки.Все изгибы часто появляются от необходимости премирить отдельные части велосипеда между собой и придать раме внешний вид отличный от классического.
Кстати, рамы с прогнутыми стойками активно мелькали в середине 90-х годов , потом ушли, теперь вернулись.
Мы сделали одну подобную раму без претензий на софтейловость, просто заказчику захотелось иметь такой дизайн.
Глядя на мучения рам на испытательных стендах понимаешь что любая рама -сплошной софтейл.