Страница 38 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 окт 2012, 08:51
Gerasim
Уважаемый Rapid. Вы дважды спросили адрес моей почты. А чертежей всё нет...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 окт 2012, 13:34
RAPID
Gerasim писал(а):Уважаемый Rapid. Вы дважды спросили адрес моей почты. А чертежей всё нет...

Gerasim, наброски Вашей рамы лежат и ждут своей очереди первыми после кипы чертежей предоплаченных заказов. Все рабочие моменты предлагаю выносить за пределы сего форума и решать посредством электронной почты, ведь она у Вас есть...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 окт 2012, 13:47
RAPID
El Coyote писал(а):Rapidу
Может излишне переживаю, но нашел ли свое "место" балансир (должен бы расположиться сразу за подсидельной, под нижними перьями).
А также, не забыто ли про изготовление съемного ограничителя для задних колёс?
Продолжаю ждать счёт...

Давайте для начала нарисуем базовую раму, а потом "дорисуем" и балансир, и ограничитель... Сейчас уйма работы по разработке чертежей и запуску в производство проавансированных заказов. Просто катастрофически не хватает на сверхкастомные вещи времени. Как только разгребемся - сразу в бой)))

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 окт 2012, 13:50
RAPID
Уважаемые заказчики и все сочувствующие!
Долгожданная труба пришла, уже в производстве, скоро от нас пойдут письма о готовности заказов.
Просим подождать - уже совсем немного осталось)))

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 окт 2012, 14:57
Борис NSK
RAPID писал(а):Уважаемые заказчики и все сочувствующие!
Долгожданная труба пришла, уже в производстве, скоро от нас пойдут письма о готовности заказов.
Просим подождать - уже совсем немного осталось)))


Уважаемый Михаил Николаевич.
Сообщите, пожалуйста, имеющуюся информацию по моему заказу - по его первой части. Можно на почту.
Наверное, я самый терпеливый "ожидатель".
Это Борис из Новосибирска.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 окт 2012, 00:39
HardDen
Борис NSK писал(а): Наверное, я самый терпеливый "ожидатель".
Это Борис из Новосибирска.


Борис ... оЧень опасаюсь, что не Самый "терпеливый" :smu:sche_nie: :hi_hi_hi:

ЗЫ. Насколько я понимаю, Михаил Николаевич завален работой "по помидоры", так что "в порядке живой очереди" , так сказать ...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 окт 2012, 18:38
ferk
Здравствуйте.
Можете ли вы сделать гибридную раму со следующими модификациями
1.Под ремень с использованием парагоновских деталей типа Изображение
2.С креплениями под роллерные шимановские тормоза
3.С кареткой Truvativ HammerSchmidt FR и ISCG 05 (тоже парагоновская)
4.Разборную, например, вот в этих местах Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 окт 2012, 17:34
El Coyote
Lik писал(а):...
3) Кроме светло-матовых и темно-матовых промежуточных оттенков Вы не делаете?

Тут люди заказа дождаться не могут, в очереди толкаются, чуть ли не по номерам ночью перестукиваются :hi_hi_hi: , а кому-то чуть ли не всю цветовую палитру подавай...
Ежели так хочется разукрасить будущего коняшку, можно красочку и отдельно прикупить :-) и красьтесь на здоровье, хоть под попугая

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 окт 2012, 18:14
Denis
Lik писал(а):Уважаемый Rapid!
2) Я так понимаю Вы выпускаете рамы в двух цветах - светло-матовый и темно-матовый. К сожалению, в галлерее трудно различить оттенки, т.к. фотографии производятся с разным уровнем освещения, и бывает одна и та же рама выглядит по-разному. Существуют ли фото где рядом сняты светло-матовый и темно-матовый цвета?
3) Кроме светло-матовых и темно-матовых промежуточных оттенков Вы не делаете?

Мда, по поводу "цветового" дизайна вопросы бредовые - любая рама разной степени матовости будет выглядеть серой мышкой - в чем и есть несомненное достоинство титана. К примеру на моей раме логотип "RAPID" выполнен другой степенью матовости и он едва заметен. Кроме того уже после года интенсивной эксплуатации эта самая матовость изменится в разных местах рамы - от почти полировки до царапинок. Так что лучше задумайся о покраске (имхо бессмысленно и изврат)...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:11
RAPID
ferk писал(а):Здравствуйте.
Можете ли вы сделать гибридную раму со следующими модификациями
1.Под ремень с использованием парагоновских деталей типа Изображение
2.С креплениями под роллерные шимановские тормоза
3.С кареткой Truvativ HammerSchmidt FR и ISCG 05 (тоже парагоновская)
4.Разборную, например, вот в этих местах Изображение

1.Нет проблем, сделано уже некоторое количество рам под ремень.
2.Пластина с пазом на левом нижнем пере? Тоже делаем.
3.Можем с кареточной трубой 68/73 мм, ISCG 05 можем поставить и собственный.
4.Вся проблема в соединителях. Мы сами их не производим. Сделано несколько рам на болтовых соединениях, но вес получается весьма приличный.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:18
RAPID
Lik писал(а):Уважаемый Rapid!
Осилил прочесть практически всю тему но, к сожалению, остались вопросы:
1) Ожидаются ли сезонные скидки в этом году?
2) Я так понимаю Вы выпускаете рамы в двух цветах - светло-матовый и темно-матовый. К сожалению, в галлерее трудно различить оттенки, т.к. фотографии производятся с разным уровнем освещения, и бывает одна и та же рама выглядит по-разному. Существуют ли фото где рядом сняты светло-матовый и темно-матовый цвета?
3) Кроме светло-матовых и темно-матовых промежуточных оттенков Вы не делаете?
4) "Вытягивание" ЕТТ стандартной рамы считается кастомизацией, +10% к цене? Остальную геометрию при удлиннении рамы не надо будет изменять?
5) Часто гублю петухи, поэтому важный для меня вопрос - можно ли модифицировать Ваши рамы под съемные петухи?
6) При стандартном кареточном узле и втулке, 2,5" это максимальная покрышка под которую возможно сделать раму?


1. Скидки не ожидаются.
2.3. Таких фото нет. Можем предложить отделку сатин. Дороже на 1500 р.
4.Изменение ЕТТ прибавит 5% к цене. Нужно посмотреть на какую величину хотите изменить.
5.Мы съемные петухи не устанавливаем, если только применить парагоновские дропауты.
6. Стандартная модель рамы под резину 2,3", под 2,5 нужно ставить подкову на нижних перьях.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 ноя 2012, 18:48
ferk
А муфты, про которые писали в форуме, в качестве соединителей не подходят?И с зубцами и без?
Ещё прошёл по ссыле, оставленной domnicu, которая вела на ветку форума веломобайл:там ещё один изготовитель титановых велорам "Тритон Байкс", под ником Gazza, писал, что заказал "соединительные узлы от S&S в титановом исполнении". Может мне можно будет купить у него пару штук для своей рамы?Или это всё критично по весу и игра не стоит свеч?
Также всё-таки волнует вопрос, возможно ли сделать крепления под роллерные тормоза в такой раме?Имеется в виду с сохранением креплений для заднего крыла и багажника.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:34
RAPID
ferk писал(а):А муфты, про которые писали в форуме, в качестве соединителей не подходят?И с зубцами и без?
Ещё прошёл по ссыле, оставленной domnicu, которая вела на ветку форума веломобайл:там ещё один изготовитель титановых велорам "Тритон Байкс", под ником Gazza, писал, что заказал "соединительные узлы от S&S в титановом исполнении". Может мне можно будет купить у него пару штук для своей рамы?Или это всё критично по весу и игра не стоит свеч?
Также всё-таки волнует вопрос, возможно ли сделать крепления под роллерные тормоза в такой раме?Имеется в виду с сохранением креплений для заднего крыла и багажника.


Критично только по цене.
Крепление под роллерный тормоз будет, здесь нет проблем совместимости с багажником и крыльями.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 ноя 2012, 00:32
ferk
Насколько критично?Хотя бы приблизительно порядок?Напишите в личку, плз.
Ещё такой вопрос:если с Тритон-байка согласятся мне продать подходящие титановые соединительные узлы от S&S, вы сделаете с ними раму?
Очень уж заманчива разборность!
P.S. Не согласились.Пишут, что нужно отсылать фотографии результата, и то, что вы тоже можете их заказать.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 ноя 2012, 16:56
RAPID
ferk писал(а):Насколько критично?Хотя бы приблизительно порядок?Напишите в личку, плз.
Ещё такой вопрос:если с Тритон-байка согласятся мне продать подходящие титановые соединительные узлы от S&S, вы сделаете с ними раму?
Очень уж заманчива разборность!
P.S. Не согласились.Пишут, что нужно отсылать фотографии результата, и то, что вы тоже можете их заказать.


Вот тут www.sandsmachine.com полная информация по вожделенным каплерам ( включая веса и стоимость).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:42
ferk
Мда, 2 детальки - и стоимость рамы возрастает в 2 - 2,5 раза...Это несколько отрезвляет.
А что из себя представляют болтовые соединения и насколько тяжелее получается с ними?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 ноя 2012, 17:21
nikk
RAPID,хочу заказать у Вас раму МСМ-В,правда затрудняюсь с ростовкой и ЕТТ.Рама нужна под рост 185см.Ещё одно важное условие: крепление под Vi-брейки и под диск.Сколько будет стоить сейчас у Вас такая рама,какова предоплата и сроки изготовления?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 ноя 2012, 15:58
RAPID
sevik писал(а):Привет!
Может Уважаемый Рапид опубликовал бы цены и сроки на стандартные рули, выносы, багажники. А то, как здесь где-то прочитал: неделями ответов на вопрсы ждут. В чем проблемма-то (с опубликованием)?
Спасибо.


Есть причины не публиковать. Всегда можно узнать.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 ноя 2012, 16:10
RAPID
ferk писал(а):Мда, 2 детальки - и стоимость рамы возрастает в 2 - 2,5 раза...Это несколько отрезвляет.
А что из себя представляют болтовые соединения и насколько тяжелее получается с ними?


Примитив, сильно на любителя, но работает. А вот нужно ли возить на раме лишние 380-400 грамм?
IMG_6958.JPG

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 ноя 2012, 16:16
RAPID
nikk писал(а):RAPID,хочу заказать у Вас раму МСМ-В,правда затрудняюсь с ростовкой и ЕТТ.Рама нужна под рост 185см.Ещё одно важное условие: крепление под Vi-брейки и под диск.Сколько будет стоить сейчас у Вас такая рама,какова предоплата и сроки изготовления?


Ростовка 20".
Стоимость рамы с крепежами под вибрейки и диск 21600. предоплата 50%, срок изготовления 35 дней.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 ноя 2012, 18:56
wlaw
Уважаемый Рапид!
А Вы занимаетесь ремонтом старых титановых рам, сколько будет стоить приварить рулевой стакан ?
Если нет, то мож кто-то знает, где это можно сделать - поможите кто чем может старому другу? :ny_tik:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 ноя 2012, 07:33
RAPID
wlaw писал(а):Уважаемый Рапид!
А Вы занимаетесь ремонтом старых титановых рам, сколько будет стоить приварить рулевой стакан ?
Если нет, то мож кто-то знает, где это можно сделать - поможите кто чем может старому другу? :ny_tik:


А как он оказался отдельно от рамы?
Или нужно отрезать и приварить с изменением размеров рамы?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 ноя 2012, 09:12
wlaw
только
RAPID писал(а):отрезать и приварить

Надеюсь, размеры менять не надо...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 ноя 2012, 09:56
RAPID
"wlaw"

Рулевой стакан придется менять, иначе после повторной калибровки чашки провалятся.
С учетом этого ремонт обойдется в 2500 рублей.
Геометрия рамы известна?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:08
wlaw
Спасибо за быстрый ответ!
Рама целая (точно не рапидовская), но старая - покупалась на перспективу - типа "когда созрею". Вот начал с руля, а там дюймовый стакан - у буржуев пошарил - вилок почти нет - и то сталь, рулевых пока ни одной не нашел. А тут еще MTI-вилочка (от старого - угнаного в 2008) нашлась, а он на 1-1/8. Титан, наверно на 3 мм не развальцуешь или можно?
Вот теперь в раздумьях по какому пути пойти: Искать колонку+вилку / поменять колонку / поменять раму (еще не исследовал возможность поменять шток у вилки).
Цель собрать "простенький" вел на Vi для походов, т.е. как был.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 ноя 2012, 10:10
RAPID
"wlaw"

Рулевую трубу с 1" на 1 1/8 не растянешь.
Остается заменить ее на нужную, рама при этом немного неизбежно укоротится. Шток вилки заменить было бы проще, да такой стандарт трубы давно не заказывали ввиду полного отсутствия спроса на дюймовые вилки.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 ноя 2012, 10:52
wlaw
Ну тогда похоже остается переварка рулевого. Когда лучше обратиться/привезти раму (имеется ввиду когда меньше загрузка) в выходные можно, нужно везти в Королев или можно кому-то передать в Москве вечерком/выходные? Звонить по телефонам на сайте или к кому-то конкретно обращаться?

Рама укоротится на пару мм или см?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 ноя 2012, 11:50
RAPID
wlaw писал(а):Ну тогда похоже остается переварка рулевого. Когда лучше обратиться/привезти раму (имеется ввиду когда меньше загрузка) в выходные можно, нужно везти в Королев или можно кому-то передать в Москве вечерком/выходные? Звонить по телефонам на сайте или к кому-то конкретно обращаться?

Рама укоротится на пару мм или см?


Желательно привезти, в Москву выезжаем крайне редко, один выезд-потерянный день.Телефоны на сайте.
Рама укоротится на 10-12мм мс учетом разницы в диаметрах рулевых стаканов.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 ноя 2012, 19:58
nikk
RAPID писал(а):
nikk писал(а):RAPID,хочу заказать у Вас раму МСМ-В,правда затрудняюсь с ростовкой и ЕТТ.Рама нужна под рост 185см.Ещё одно важное условие: крепление под Vi-брейки и под диск.Сколько будет стоить сейчас у Вас такая рама,какова предоплата и сроки изготовления?


Ростовка 20".
Стоимость рамы с крепежами под вибрейки и диск 21600. предоплата 50%, срок изготовления 35 дней.

Спсб,в Москве!,щас All рама от Scott-a в такую же цену,без предоплат и сроков.Вы же не scott! :ne_vi_del:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:48
dimitrii73
nikk, титановый Scott? :du_ma_et:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 ноя 2012, 07:15
RAPID
"nikk"

Берите Al по цене титана.Тем более без предоплат и сроков.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:44
etc
nikk писал(а):
RAPID писал(а):
nikk писал(а):RAPID,хочу заказать у Вас раму МСМ-В,правда затрудняюсь с ростовкой и ЕТТ.Рама нужна под рост 185см.Ещё одно важное условие: крепление под Vi-брейки и под диск.Сколько будет стоить сейчас у Вас такая рама,какова предоплата и сроки изготовления?


Ростовка 20".
Стоимость рамы с крепежами под вибрейки и диск 21600. предоплата 50%, срок изготовления 35 дней.

Спсб,в Москве!,щас All рама от Scott-a в такую же цену,без предоплат и сроков.Вы же не scott! :ne_vi_del:

смешные рыдания, вроде, взрослый мальчик, а бредит как школьник, сравнивая крупносерийный алю ширпотреб и штучный титан :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 дек 2012, 19:31
eddie_VOL
Вопросы Рапиду.
Делаете ли найнеры с 1,5'' рулевым стаканом?
Нижние перья возле каретки обязательно должны быть плоскими (коробка), или можно круглые трубы (для резины 2,25)?
Какая длина перьев получится?

Дропауты возможны только 9 мм?
Под сменные петухи не делаете?

Спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 дек 2012, 10:52
RAPID
eddie_VOL писал(а):Вопросы Рапиду.
Делаете ли найнеры с 1,5'' рулевым стаканом?
Нижние перья возле каретки обязательно должны быть плоскими (коробка), или можно круглые трубы (для резины 2,25)?
Какая длина перьев получится?

Дропауты возможны только 9 мм?
Под сменные петухи не делаете?

Спасибо.


Делаем 1,5", на подходе и 1 1/8 полуинтегрированная.
При длине перьев 445мм и резине 2,25 обходимся без подковы, за счет незначительного подмятия труб. При более коротких возможно появление срезанного и заглушенного пластиной правого пера в зоне звезд.Подкова-крайний вариант для более широкой резины.
Дропауты под 10мм ось, без сменного петуха.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 дек 2012, 09:17
Mih-mih
Уважаемый RAPID, вы, вроде бы, занимались когда-то консольными багажниками by Zidar? Есть ли возможность сейчас изготовить такой?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 дек 2012, 11:42
RAPID
Mih-mih писал(а):Уважаемый RAPID, вы, вроде бы, занимались когда-то консольными багажниками by Zidar? Есть ли возможность сейчас изготовить такой?


Временно заказы на багажники не принимаем, только в комплекте с рамами. Можно вернуться к этому вопросу в середине января.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 дек 2012, 14:57
RAPID
С наступающим Новым Годом!

У новогодней елки много выполненных и близких к завершению заказов. Большинство из них будут закончены в промежуток между двумя праздниками и переданы или высланы владельцам после окончания каникул.

Счастливого Нового Года!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 янв 2013, 00:06
ferk
Приветствую многоуважаемый РАПИД и поздравляю его с НГ!
Подозреваю, что я дозрел до заказа(в том случае, если он, разумеется, исполним).
1.Гибридная рама с каплерами S&S(дорого и, наверное, глупо, но деньги с новогодней премии есть, а второго шанса не будет - задушит жаба). Этот пунктик остался неизменным.
2.Самые лёгкие роллерные тормоза весят 700г/штука, поэтому креплений под них не нужно.)
3.Рама под ремень.Этот пункт требует отдельного обсуждения.
Ремень - Carbon Gates Belt Drive.
Задняя втулка - NuVinci360. В связи с этим первый вопрос: к этому вариатору продаётся QR и это оч.заманчиво!Прям-таки очень-очень!!А у Парагона как раз есть регулируемые титановые дропауты, например, вот такие Изображение ,с опцией под ремень. Соответственно, оч. любопытно, можете ли Вы их приделать и считаете ли это целесообразным и вообще возможным в контексте совместного использования ремня и QR для задней втулки?
Каретка - с кареткой планы поменялись и теперь вместо Truvativ Hammerschmidt хочется Schlumpf Mountain Drive, желательно в эксцентриковом исполнении. В связи с этим второй вопрос:можете ли вы её установить и, если можете, то в каком варианте с вашей точки зрения лучше - они могут продать его с собственной эксцентриковой кареткой или без. Если без - то эксц. каретку я тоже закажу вам.
4.Вопрос не совсем к Вам, но важно ваше мнение, как специалиста по титану:дело в том, что у каретки и переднего шкива от Gates не совпадают диаметры - шкив сажается на диаметр 135 мм, а Schlumpf Mountain Drive может только 120 мм. Вопрос в следующем - можно ли из титана выточить переходник, который бы нормально справлялся с задачей передачи крутящего момента шкиву и не подох бы при этом от усталости металла, да ещё и с сохранением белтлайна, в смысле, чтобы ремень не перекашивало?Можете ли Вы порекомендовать кого-нибудь для этой задачи?
Если всё это возможно, последний вопрос - возьмётесь ли?И если возьмётесь, то за какую сумму?)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 янв 2013, 17:47
RAPID
ferk

C Новым годом!

Прям сплошной набор экзотики :-):
1. Если договоритесь с зеленой, нужно будет согласовать диаметры каплеров с диаметрами применяемых нами труб для обеспечения взаимной стыковки.
3. Приварить парагоновские дропауты не составляет большого труда, тема знакомая. При использовании вариатора и ремня это, пожалуй, оптимальный вариант.
А крепление гайками в таком наборе кажется более надежным.
С кареткой вопрос сложнее. Инструмента для обработки фасок под фиксирующие конусы у нас нет и нет резона их приобретать для единичной рамы. Каретку под эксцентрик 54мм сделать можем ( с торчащими снизу каретки зажимами, разжимные эксцентрики не пройдут по усилию фиксации). Сами эксцентрики мы не делаем.
В таком варианте каретки можно отказаться от парагоновских дропаутов, сделав разъем под ремень на пере.
Для увязки длины ремня с рамой потребуются размеры шкивов.
За переходник к сожалению не возьмемся.

Если вышеуказанные ограничения принимаются, готовы взяться за изготовление.
Ориентировочная стоимость рамы 23-24т.р., точнее определимся при проектировании.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2013, 14:35
elzaii
Бьюсь об заклад, что вышеописанное безумие реализованно в том виде, как оно удумано, не будет по причине того, что автор выдохнется.