Страница 36 из 57
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 09:39
El Coyote
Михаил, вам (я так думаю) хоть изредка надо бы отписываться мне и Gizmo (Павлу) относительно воплощения трайка, заказанного еще в последний день февраля. Да, заказ архисложный, но почему мы должны всё узнавать через 3-и руки (Феникса)? Это не есть норма! Или платить по счетам мне тоже 3-им лицам? Но написать ОДНУ строчку в месяц, по-моему, не проблема...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 12:03
velocyraptor
El Coyote писал(а):Михаил, вам (я так думаю) хоть изредка надо бы отписываться мне и Gizmo (Павлу) относительно воплощения трайка, заказанного еще в последний день февраля. Да, заказ архисложный, но почему мы должны всё узнавать через 3-и руки (Феникса)? Это не есть норма! Или платить по счетам мне тоже 3-им лицам? Но написать ОДНУ строчку в месяц, по-моему, не проблема...
О, уважаемый, так я за Вами буду?
Заказывал в марте стандартные раму, вилку, вынос (с "нестандартными" стандартными дропами на 38 градусов и креплением под крылья), заказ оплатил сразу в размере 2/3, месяц назад предлагал досрочно внести остаток . Выше еще один уважаемый Дон, интересуется почему
Рапид колпачит сроками, что наводит на мысли о системности :)
Если не сложно, можете поделиться информацией, полученной Вами через третьих рук? Что там вообще с заказами? Мастер ушел в затяжной запой?
А то велосезон потихоньку
проходит мимо...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 16:19
domnicu
El Coyote писал(а):Михаил, вам (я так думаю) хоть изредка надо бы отписываться мне и Gizmo (Павлу) относительно воплощения трайка, заказанного еще в последний день февраля. Да, заказ архисложный, но почему мы должны всё узнавать через 3-и руки (Феникса)? Это не есть норма! Или платить по счетам мне тоже 3-им лицам? Но написать ОДНУ строчку в месяц, по-моему, не проблема...
Простите моё любопытство...
Хочу увидеть картинки будущего трайка!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 16:24
Mamont
Может рапид начал отитериватся ?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 16:38
RAPID
"barbiturat"
Добрый день.
Примерно первая неделя июля.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 16:40
RAPID
"El Coyote"
Основной вопрос в надежности соединения заднего моста с рамой. Подробней напишу в почту.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 16:44
RAPID
"domnicu"
Начинаем прорисовывать раму, телескопических и резьбовых соединений скорее всего не будет.
На чертеже покажем возможный узел соединения частей рамы.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 16:56
RAPID
velocyraptor писал(а):El Coyote писал(а):Михаил, вам (я так думаю) хоть изредка надо бы отписываться мне и Gizmo (Павлу) относительно воплощения трайка, заказанного еще в последний день февраля. Да, заказ архисложный, но почему мы должны всё узнавать через 3-и руки (Феникса)? Это не есть норма! Или платить по счетам мне тоже 3-им лицам? Но написать ОДНУ строчку в месяц, по-моему, не проблема...
О, уважаемый, так я за Вами буду?
Заказывал в марте стандартные раму, вилку, вынос (с "нестандартными" стандартными дропами на 38 градусов и креплением под крылья), заказ оплатил сразу в размере 2/3, месяц назад предлагал досрочно внести остаток . Выше еще один уважаемый Дон, интересуется почему
Рапид колпачит сроками, что наводит на мысли о системности :)
Если не сложно, можете поделиться информацией, полученной Вами через третьих рук? Что там вообще с заказами? Мастер ушел в затяжной запой?
А то велосезон потихоньку
проходит мимо...
Стандартные таки у нас 20 градусов, о чем и было сказано при заказе рамы. Все остальные вариации попадают в разряд нестандартных. Дропауты изготовлены , рама на стапеле. Наследующей неделе завершим.
Информация из первых уст: со стандартными заказами все нормально, по поводу запоев- наверное ошиблись адресом.
Понимаю свободное выражение мыслей, но если они направлены в конкретный адрес, нужно обдумывать содержание.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 17:00
RAPID
"Mamont"
А что мы кого кинули?
Примеры в студию, пожалуйста.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июн 2012, 17:44
domnicu
RAPID писал(а):"domnicu"
Начинаем прорисовывать раму, телескопических и резьбовых соединений скорее всего не будет.
На чертеже покажем возможный узел соединения частей рамы.
Спасибо!
Буду ждать чертежи ...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.:
Добавлено: 27 июн 2012, 23:25
velocyraptor
RAPID писал(а):Стандартные таки у нас 20 градусов, о чем и было сказано при заказе рамы.
Таки да. Об этом было сказано, и 20 градусов стандарт у Вас.
RAPID писал(а):Дропауты изготовлены, рама на стапеле. Наследующей неделе завершим.
RAPID писал(а):Информация из первых уст: со стандартными заказами все нормально, по поводу запоев- наверное ошиблись адресом.
Понимаю свободное выражение мыслей, но если они направлены в конкретный адрес, нужно обдумывать содержание.
Как я понимаю, сроков обдумать содержание у меня было предостаточно.
Не будем развивать тему какой-то острой реакции на слово "запой?", но когда на форуме полторы недели висит одинокое сообщение "что там с вилкой с марта", потом внезапно появляется второе, а до этого тоже висели
несколько ныне стёртых, а официальной реакции можно добиться очередью из постов, думается всякое. Будем надеяться, что качество продукции нивелирует эти досадные недоразумения.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 28 июн 2012, 08:24
El Coyote
velocyraptor писал(а):О, уважаемый, так я за Вами буду?
Заказывал в марте стандартные ...
Нет, не будете. И вы получили тому подтверждение.
velocyraptor писал(а):заказ оплатил сразу в размере 2/3, месяц назад предлагал досрочно внести остаток
Везет. А мне даже счет не выставляют
Хотя готовность оплаты была еще в марте-апреле...
velocyraptor писал(а):наводит на мысли о системности :)
Не наводит. Просто у Рапида а) слишком много работы, б) они работают качественно, а качество не терпит суеты, в) не вполне достаточно производственных мощностей (заказов много, а коллектив мал, но дружен). Расширяться, думаю, смысла нет в силу слишком многих причин (если Рапид сочтет нужным, то поправит, если я ошибаюсь), г) подчас бывают перебои с материалом и еще много чего прочего...
velocyraptor писал(а):Если не сложно, можете поделиться информацией, полученной Вами через третьих рук? А то велосезон потихоньку проходит мимо...
Партизаны своих не сдают
Хотите качество - ждите и будет вам щастье
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 28 июн 2012, 08:33
El Coyote
domnicu писал(а):Простите моё любопытство...
Хочу увидеть картинки будущего трайка!
Вредно не хотеть... Тема обсуждалась тут:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6267 Там же и изображение 3д варианта №2. Однако заказан вариант №3 с некоторыми существенными корректировками.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 28 июн 2012, 14:15
domnicu
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 28 июн 2012, 16:22
velocyraptor
El Coyote писал(а):Нет, не будете. И вы получили тому подтверждение.
Хм, на почте ничего нет для меня
Так что еще не получил ;)
El Coyote писал(а):Они работают качественно, а качество не терпит суеты
Очень надеюсь, что экспаты заценят наш отечественный продукт ;)
Раз уж рама уже на стапеле, пусть не торопятся и сделают хорошо, я как раз планетарку заказал, пока она растаможку пройдет, они с рамой должны будут как раз вовремя прийти.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 29 июн 2012, 10:01
El Coyote
Опыт данной англокомпании также бы изучен досконально (рассматривался даже вариант закупки трайка именно там). Однако не устроил целый ряд моментов (таких как невозможность занижения просвета и верхней трубы рамы, проводка тросов тормозов по верхней трубе и перьям (без подведения под 1 руку), изначальная разборность рамы, лежачая посадка с большим ЕТТ плюс под сомнением съёмность колес и замена ступиц пр). Так же у них не выложена геометрия. Поэтому брать "кота в мешке" - нет уж, увольте (тем более НЕ титан). Лучше свое разработать и пользовать (если Рапид не подведет!)
domnicu писал(а):и трайка в Quad...
У квадриков несколько иное предназначение - больше развлекательное, тем более сидяче-лежачих... А то обилие железа на заднем приводе - это ж ужас! И допцепь как привод для задних колес - тоже никуда не годно (так еще делают в Чехии и Германии) - все можно сделать куда экономичней, проще и легче! И к тому же не написано, какой металл используется для них...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 29 июн 2012, 15:55
RAPID
"domnicu"]Готовый комплект для конверсии байка в трайк...
Это уже интересное изделие, привод и тормоза на оба колеса, возможность крепления к традиционной раме, А если заменить хомут на штатное место крепления подкосов на раме, будет надежное и жесткое соединение моста и рамы.Информацию по весу к сожалению найти не удалось.
Образец из Германии, который мы внимательно рассмотрели, имеет минимум десяток отличий в худшую сторону, а вес просто нескромный.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 30 июн 2012, 14:33
El Coyote
[quote="RAPID"]"domnicu"]Готовый комплект для конверсии байка в трайк...
domnicuЕсли бы все так просто было... Жесть начинается с того, что стандартные рамы байков не подошли...
Германик сделан именно так. Даже беглый взгляд заметит привод только на левое колесо (разумеется КПД уже не то...), с одним тормозом, "лишнее" железо, соединяющее мост с байком... Изготовлен кстати из люминя (про сам байк, а мост не могу сказать, но где-то 2/3 ко всему весу) и общий вес 13,5 кг. При мне набирал скорость до 30 км/ч (с учетом рельефности до 8 процентов).
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 30 июн 2012, 14:50
El Coyote
Еще один кастомный монстрик из Чехии, немного растерабаненный, но с первоначально с приводом на оба колеса и 2-мя тормозами. Его вес 14,5 кг, материал - композит с использованием титана. Наездники на нем выжимали 23-27 км/ч (при той же рельефности до 8). И там и там допскорость добавляли шоссейные шинки и гоняли инвалиды с нарушением объема движений и координации (на это тож надо делать поправку).
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 30 июн 2012, 17:36
domnicu
Самые устойчивые конструкции таких типов трёх-колёсных спортивных велосипедов получаются при формирование задней части в виде трёхгранной пирамиды, где на вершине пирамиды седло, а база составляет равный треугольник между осью правого колеса, осью левого колеса и кареткой...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 июл 2012, 13:08
El Coyote
RAPIDу
Добрый день. Стало известно, что с вами разговаривал изготовитель моста для трайка. Получилось ли найти оптимальное решение по способу креплению моста к раме?
P.S.Письма ждем по-прежнему (а месяц уже наступил новый)!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 02 июл 2012, 16:39
RAPID
"El Coyote"
Общались, в письме обрисовал общую картину.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 06 июл 2012, 11:25
RAPID
"barbiturat"
Добрый день.
Проект века осуществился, вилка готова.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.:
Добавлено: 06 июл 2012, 11:27
RAPID
"velocyraptor"
Добрый день.
Ваш заказ готов, в начале недели отправим.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 07 июл 2012, 16:45
стальной�тел
День добрый, Михаил.
Как это тут стало свойственно, ошарашу экстравагантным и я.
Примерно вот такое:
- рассматриваю как вариант того что нужно.
Однако, совершенно фантастическая цена.
Однако, совершенно бессмысленный вес.
Как я вижу вот
вот тут,
оно весит почти 6 кг, что обрекает идею облегчить себе жизнь в стремительных рейдах по дальним тылам, как своим, так и противника.
Как я мыслю, рама подобной телеги, если изготовить её с умом, может состоять, в сущности, из четырёх труб и рулевого стакана меж ними. весу в таком - ну пара кило, максимум. Ну там фанерка под сумку - 100 грамм, сама сумка - полкило, и ещё полкило - колесо на 22". Скажем, в идеале, 2 - 3 кг телега, способная нести боевую нагрузку в эквиваленте 15 кг отборного тротила, совершенно точно сделает непобедимым такого грозного воина Аллаха как я.
А как на это смотрит Конструкторское Бюро, например?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 07 июл 2012, 21:49
domnicu
Самый удачный вело-прицеп под нормальный диаметр колеса и стандартные велосумки -
http://www.extrawheel.co.uk/voyager-sol ... -only.htmlhttp://youtu.be/9jkAQ1CgoMoможно купить только детали для крепления прицепа к задней оси, а остальное изготовить из титана на базе рапидовской вилки...
http://www.biketrailershop.com/extrawhe ... c-211.html
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 16 июл 2012, 08:32
RAPID
"стальной дятел"
Добрый день!
В указанный вес уложиться вполне реально, чего не скажешь о цене. С серийными образцами тягаться сложно.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 17 июл 2012, 19:16
стальной�тел
Серийный образец содержит в себе много лишнего, например амортизатор, сумку, крыло, патентное право и непомерную жадность капиталистов.
Однако, со смирением и покорностью ожидаю заявление сметчика и проектировщика, выраженное в арабских цифрах.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 18 июл 2012, 10:21
domnicu
RAPID писал(а):"domnicu"
Начинаем прорисовывать раму, телескопических и резьбовых соединений скорее всего не будет.
На чертеже покажем возможный узел соединения частей рамы.
RAPIDу
Вот ещё варианты возможного узла соединения частей рамы -
Такие узлы применяются на лигерадах-тандемах в самой нагруженной части рамы - посередине.
Выглядят надёжно и несложны в изготовление. Первый вариант без петли более эстетичный. Технологически, можно изготовить раму Lightfoot Ranger целиком, впоследствии разрезать фрезой посередине наклонной подседельной трубы, вдоль по всей длине и приварить пластинки с ушками для закрепления двух частей рамы 4-мя или 5-тью болтами.
[/url
Для установки подвесного ролика закажу вот такую деталь -
[url=http://www.servimg.com/image_preview.php?i=536&u=11844734]
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 19 июл 2012, 09:46
El Coyote
стальной дятел писал(а):со смирением и покорностью ожидаю заявление сметчика и проектировщика, выраженное в арабских цифрах.
RapidуЯ как бы тоже...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 25 июл 2012, 08:30
domnicu
Я тоже жду чертежи...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 25 июл 2012, 17:48
RAPID
"El Coyote"
Буквально сегодня согласовали мелочи по стыковке моста с рамой, Владимир пристыкует мост и можно осметить и запускать изготовление.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 25 июл 2012, 17:53
RAPID
"domnicu"
Через пару дней сильно надеемся заслать чертеж на рассмотрение, урезание, дополнение.
У нас немного отпуска, что не способствует ускорению процесса.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 25 июл 2012, 18:13
domnicu
RAPIDу
Можно и после отпуска, с новыми силами продолжить...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 26 июл 2012, 17:45
Leviafun
Здравствуйте, Рапид! Есть ли стандартные вилки в наличии или в любом случае надо ждать изготовления?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июл 2012, 06:56
RAPID
"Leviafun"
Готовых нет, нужно заказывать.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 27 июл 2012, 09:52
El Coyote
RAPID писал(а):"El Coyote"
и можно осметить и запускать изготовление.
RapidуСроки (выставления счета) укажите или из вас и дальше инфо по капле цедить? Похоже, такими темпами, мне только по снегу кататься
...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 06 авг 2012, 18:59
Субадар
Здравствуйте. Хотел бы собрать велочоппер как Nirve Cannibal
http://www.nirve.com/men-beach-cruiser- ... at=chopper, конечно со своими "фантазиями". Возможно ли заказать такую раму? Если да, объясните пожалуйста процедуру заказа.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 08 авг 2012, 12:33
RAPID
"El Coyote"
Оплата будет от физического лица? Счет в этом случае не нужен, пришлем наши реквизиты. Или от юридического?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Добавлено: 08 авг 2012, 12:35
RAPID
"Субадар"
Чопперы мы не делаем, не позволяет стандартный стапель и гибочное оборудование.