Страница 35 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 23:30
etc
дайте человеку наступить на грабли без зубцов самостоятельно и до упора :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 июн 2012, 07:03
Тихоход
elzaii писал(а):"зубцы необъязательны."
при деформации трубы она будет проворачиваться в стыке. немного, но достаточно, чтобы рама стала непригодной к езде

У меня когда-то давно был спиннинг с таким соединением - разбалтывалось как не тяни !
Вел с такой муфтой будет саморазбираться через каждый километр.
На муфте зубцы должны не просто входить в пазы,а входить плотно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 июн 2012, 08:43
domnicu
Тихоход писал(а):Вел с такой муфтой будет саморазбираться через каждый километр.
На муфте зубцы должны не просто входить в пазы,а входить плотно.


Будут другие конструктивные предложения? Например Изображение
Рама длинобазная. Её невозможно будет перевозить поездом или самолётом.

Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 июн 2012, 12:31
elzaii
в плацкарте все зависит от полноты налитого стакана, как говорится, а в самолете есть перевозчики, которые даже каяк берут, а это крупнее.

я бы на твоем месте подумал о более простом варианте. вроде труб, втыкающихся друг в друга и затягиваемых болтами. как где-то на фото наверху.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 июн 2012, 14:54
domnicu
Спасибо elzaii!
Можно разделить раму на двух частей, как на рисунке снизу,
только внутренние трубы необходимо приварить не к передней части рамы,
а к задней...

Изображение

а крепление делать не болтами снаружи, а анкерными болтами изнутри,
делая два распила на внутренних трубах, затягивая конус изнутри болтами расположенных в задней части рамы...

Изображение

На верхней трубе, головку анкерного болта можно спрятать под сидение,
а на нижней трубе выводить до конца трубы между нижними перьями.

Мне кажется, так будет надёжнее и эстетичнее...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 июн 2012, 17:57
Igor
-

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 июн 2012, 18:43
domnicu
RAPIDу
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... 8#p4733658
(по соединительным муфтам)

Ещё фотографии задней части рамы и размеры руля-

Изображение
Изображение
Изображение


или такой TT bar Electra...

Изображение
Оригинал стальной и весит больше килограмма...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 июн 2012, 09:22
domnicu
RAPIDу

Есть ещё один вариант соединения двух труб. Суть соединения состоит в следующем: на одном конце трубы нарезается n витков левой резьбы, а на другом - n+m витков правой. Внутренние концы труб обрабатываються для образования торцевого уплотнения. На конце трубы с правой резьбой на m витков наворачиваеться муфта, имеющая n витков левой резьбы и n+m витков правой резьбы. Труба вставляется концом с левой резьбой в муфту на одном конце, присоединяется к трубе с правой резьбой, после чего муфта начинает наворачиваться на трубы до смыкания торцевых уплотнений.
Для нарезания резьбы на концах труб можно приварить к тонкостенным трубам кусок трубы толщиной стенок 3-4 мм...

Такой способ соединения применим для изготовления моей будущей разборной рамы?

Изображение
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 июн 2012, 00:16
Ounce
Если сделать крупную насечку на торцах труб то может прокатить, без некоего подобия зубцов необойтись, гладкие фланцы непрокатят в любом случае. Вот только для разборки/сборки вам придется с собой таскать струмент специальный, только для этого предназначенный.
Проще сделать перемычки в месте разъема и стягивать стандартными болтами внутри рамы (не внутри труб).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 июн 2012, 08:07
Timur (Alma-Ata)
у Ричи конструктив разборной-рамы по-моему проще (Ritchey Break-away) - внизу хомут, сверхуболтик и штырем.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 июн 2012, 13:21
domnicu
Можно разрезать раму, как указанно красным цветом на фотографии, воткнуть титановый штырь во внутрь труб и затянуть болтами...

Всё равно, последнее слово принадлежит специалистам
которыым предстоит воплотить наши идеи в метал...

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 июн 2012, 11:45
barbiturat
Добрый день, Рапид! Скажите, когда хотя бы примерно можно будет ждать изготовления вилки для велосипеда Dahon, которую я заказал у вас еще в Марте?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 09:39
El Coyote
Михаил, вам (я так думаю) хоть изредка надо бы отписываться мне и Gizmo (Павлу) относительно воплощения трайка, заказанного еще в последний день февраля. Да, заказ архисложный, но почему мы должны всё узнавать через 3-и руки (Феникса)? Это не есть норма! Или платить по счетам мне тоже 3-им лицам? Но написать ОДНУ строчку в месяц, по-моему, не проблема...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 12:03
velocyraptor
El Coyote писал(а):Михаил, вам (я так думаю) хоть изредка надо бы отписываться мне и Gizmo (Павлу) относительно воплощения трайка, заказанного еще в последний день февраля. Да, заказ архисложный, но почему мы должны всё узнавать через 3-и руки (Феникса)? Это не есть норма! Или платить по счетам мне тоже 3-им лицам? Но написать ОДНУ строчку в месяц, по-моему, не проблема...


О, уважаемый, так я за Вами буду? :-) Заказывал в марте стандартные раму, вилку, вынос (с "нестандартными" стандартными дропами на 38 градусов и креплением под крылья), заказ оплатил сразу в размере 2/3, месяц назад предлагал досрочно внести остаток . Выше еще один уважаемый Дон, интересуется почему Рапид колпачит сроками, что наводит на мысли о системности :)
Если не сложно, можете поделиться информацией, полученной Вами через третьих рук? Что там вообще с заказами? Мастер ушел в затяжной запой? :ne_vi_del: А то велосезон потихоньку проходит мимо...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:19
domnicu
El Coyote писал(а):Михаил, вам (я так думаю) хоть изредка надо бы отписываться мне и Gizmo (Павлу) относительно воплощения трайка, заказанного еще в последний день февраля. Да, заказ архисложный, но почему мы должны всё узнавать через 3-и руки (Феникса)? Это не есть норма! Или платить по счетам мне тоже 3-им лицам? Но написать ОДНУ строчку в месяц, по-моему, не проблема...



Простите моё любопытство...

Хочу увидеть картинки будущего трайка!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:24
Mamont
Может рапид начал отитериватся ?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:38
RAPID
"barbiturat"
Добрый день.
Примерно первая неделя июля.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:40
RAPID
"El Coyote"
Основной вопрос в надежности соединения заднего моста с рамой. Подробней напишу в почту.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:44
RAPID
"domnicu"
Начинаем прорисовывать раму, телескопических и резьбовых соединений скорее всего не будет.
На чертеже покажем возможный узел соединения частей рамы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:56
RAPID
velocyraptor писал(а):
El Coyote писал(а):Михаил, вам (я так думаю) хоть изредка надо бы отписываться мне и Gizmo (Павлу) относительно воплощения трайка, заказанного еще в последний день февраля. Да, заказ архисложный, но почему мы должны всё узнавать через 3-и руки (Феникса)? Это не есть норма! Или платить по счетам мне тоже 3-им лицам? Но написать ОДНУ строчку в месяц, по-моему, не проблема...


О, уважаемый, так я за Вами буду? :-) Заказывал в марте стандартные раму, вилку, вынос (с "нестандартными" стандартными дропами на 38 градусов и креплением под крылья), заказ оплатил сразу в размере 2/3, месяц назад предлагал досрочно внести остаток . Выше еще один уважаемый Дон, интересуется почему Рапид колпачит сроками, что наводит на мысли о системности :)
Если не сложно, можете поделиться информацией, полученной Вами через третьих рук? Что там вообще с заказами? Мастер ушел в затяжной запой? :ne_vi_del: А то велосезон потихоньку проходит мимо...

Стандартные таки у нас 20 градусов, о чем и было сказано при заказе рамы. Все остальные вариации попадают в разряд нестандартных. Дропауты изготовлены , рама на стапеле. Наследующей неделе завершим.
Информация из первых уст: со стандартными заказами все нормально, по поводу запоев- наверное ошиблись адресом.
Понимаю свободное выражение мыслей, но если они направлены в конкретный адрес, нужно обдумывать содержание.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 17:00
RAPID
"Mamont"
А что мы кого кинули?
Примеры в студию, пожалуйста.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 июн 2012, 17:44
domnicu
RAPID писал(а):"domnicu"
Начинаем прорисовывать раму, телескопических и резьбовых соединений скорее всего не будет.
На чертеже покажем возможный узел соединения частей рамы.


Спасибо!
Буду ждать чертежи ...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.:

Добавлено: 27 июн 2012, 23:25
velocyraptor
RAPID писал(а):Стандартные таки у нас 20 градусов, о чем и было сказано при заказе рамы.

Таки да. Об этом было сказано, и 20 градусов стандарт у Вас.

RAPID писал(а):Дропауты изготовлены, рама на стапеле. Наследующей неделе завершим.

:ya_hoo_oo:

RAPID писал(а):Информация из первых уст: со стандартными заказами все нормально, по поводу запоев- наверное ошиблись адресом.
Понимаю свободное выражение мыслей, но если они направлены в конкретный адрес, нужно обдумывать содержание.

Как я понимаю, сроков обдумать содержание у меня было предостаточно.
Не будем развивать тему какой-то острой реакции на слово "запой?", но когда на форуме полторы недели висит одинокое сообщение "что там с вилкой с марта", потом внезапно появляется второе, а до этого тоже висели :ti_pa: несколько ныне стёртых, а официальной реакции можно добиться очередью из постов, думается всякое. Будем надеяться, что качество продукции нивелирует эти досадные недоразумения.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 июн 2012, 08:24
El Coyote
velocyraptor писал(а):О, уважаемый, так я за Вами буду? :-) Заказывал в марте стандартные ...

Нет, не будете. И вы получили тому подтверждение.
velocyraptor писал(а):заказ оплатил сразу в размере 2/3, месяц назад предлагал досрочно внести остаток

Везет. А мне даже счет не выставляют :cry_ing: Хотя готовность оплаты была еще в марте-апреле...
velocyraptor писал(а):наводит на мысли о системности :)

Не наводит. Просто у Рапида а) слишком много работы, б) они работают качественно, а качество не терпит суеты, в) не вполне достаточно производственных мощностей (заказов много, а коллектив мал, но дружен). Расширяться, думаю, смысла нет в силу слишком многих причин (если Рапид сочтет нужным, то поправит, если я ошибаюсь), г) подчас бывают перебои с материалом и еще много чего прочего...
velocyraptor писал(а):Если не сложно, можете поделиться информацией, полученной Вами через третьих рук? А то велосезон потихоньку проходит мимо...

Партизаны своих не сдают :ti_pa: Хотите качество - ждите и будет вам щастье :-ok-:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 июн 2012, 08:33
El Coyote
domnicu писал(а):Простите моё любопытство...
Хочу увидеть картинки будущего трайка!

Вредно не хотеть... Тема обсуждалась тут: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=6267 Там же и изображение 3д варианта №2. Однако заказан вариант №3 с некоторыми существенными корректировками.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 июн 2012, 14:15
domnicu
Готовый комплект для конверсии байка в трайк...

http://myweb.tiscali.co.uk/trykit/Price ... rsions.htm

Изображение

и трайка в Quad...

http://www.utahtrikes.com/TRIKE-CTCAT4.html

http://www.utahtrikes.com/RECENTTRIKE-C ... Candy.html

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 июн 2012, 16:22
velocyraptor
El Coyote писал(а):Нет, не будете. И вы получили тому подтверждение.

Хм, на почте ничего нет для меня :du_ma_et: Так что еще не получил ;)

El Coyote писал(а):Они работают качественно, а качество не терпит суеты

Очень надеюсь, что экспаты заценят наш отечественный продукт ;)
Раз уж рама уже на стапеле, пусть не торопятся и сделают хорошо, я как раз планетарку заказал, пока она растаможку пройдет, они с рамой должны будут как раз вовремя прийти.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 июн 2012, 10:01
El Coyote
domnicu писал(а):Готовый комплект для конверсии байка в трайк...
http://myweb.tiscali.co.uk/trykit/Price ... rsions.htm

Опыт данной англокомпании также бы изучен досконально (рассматривался даже вариант закупки трайка именно там). Однако не устроил целый ряд моментов (таких как невозможность занижения просвета и верхней трубы рамы, проводка тросов тормозов по верхней трубе и перьям (без подведения под 1 руку), изначальная разборность рамы, лежачая посадка с большим ЕТТ плюс под сомнением съёмность колес и замена ступиц пр). Так же у них не выложена геометрия. Поэтому брать "кота в мешке" - нет уж, увольте (тем более НЕ титан). Лучше свое разработать и пользовать (если Рапид не подведет!)
domnicu писал(а):и трайка в Quad...

У квадриков несколько иное предназначение - больше развлекательное, тем более сидяче-лежачих... А то обилие железа на заднем приводе - это ж ужас! И допцепь как привод для задних колес - тоже никуда не годно (так еще делают в Чехии и Германии) - все можно сделать куда экономичней, проще и легче! И к тому же не написано, какой металл используется для них...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 июн 2012, 15:55
RAPID
"domnicu"]Готовый комплект для конверсии байка в трайк...

Это уже интересное изделие, привод и тормоза на оба колеса, возможность крепления к традиционной раме, А если заменить хомут на штатное место крепления подкосов на раме, будет надежное и жесткое соединение моста и рамы.Информацию по весу к сожалению найти не удалось.

Образец из Германии, который мы внимательно рассмотрели, имеет минимум десяток отличий в худшую сторону, а вес просто нескромный.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 июн 2012, 14:33
El Coyote
[quote="RAPID"]"domnicu"]Готовый комплект для конверсии байка в трайк...
domnicuЕсли бы все так просто было... Жесть начинается с того, что стандартные рамы байков не подошли...
Германик сделан именно так. Даже беглый взгляд заметит привод только на левое колесо (разумеется КПД уже не то...), с одним тормозом, "лишнее" железо, соединяющее мост с байком... Изготовлен кстати из люминя (про сам байк, а мост не могу сказать, но где-то 2/3 ко всему весу) и общий вес 13,5 кг. При мне набирал скорость до 30 км/ч (с учетом рельефности до 8 процентов).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 июн 2012, 14:50
El Coyote
Еще один кастомный монстрик из Чехии, немного растерабаненный, но с первоначально с приводом на оба колеса и 2-мя тормозами. Его вес 14,5 кг, материал - композит с использованием титана. Наездники на нем выжимали 23-27 км/ч (при той же рельефности до 8). И там и там допскорость добавляли шоссейные шинки и гоняли инвалиды с нарушением объема движений и координации (на это тож надо делать поправку).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 июн 2012, 17:36
domnicu
Самые устойчивые конструкции таких типов трёх-колёсных спортивных велосипедов получаются при формирование задней части в виде трёхгранной пирамиды, где на вершине пирамиды седло, а база составляет равный треугольник между осью правого колеса, осью левого колеса и кареткой...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:08
El Coyote
RAPIDу
Добрый день. Стало известно, что с вами разговаривал изготовитель моста для трайка. Получилось ли найти оптимальное решение по способу креплению моста к раме?
P.S.Письма ждем по-прежнему (а месяц уже наступил новый)!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 июл 2012, 16:39
RAPID
"El Coyote"

Общались, в письме обрисовал общую картину.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 июл 2012, 11:25
RAPID
"barbiturat"
Добрый день.

Проект века осуществился, вилка готова.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.:

Добавлено: 06 июл 2012, 11:27
RAPID
"velocyraptor"

Добрый день.
Ваш заказ готов, в начале недели отправим.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июл 2012, 16:45
стальной�тел
День добрый, Михаил.
Как это тут стало свойственно, ошарашу экстравагантным и я.
Примерно вот такое:

Изображение
- рассматриваю как вариант того что нужно.
Однако, совершенно фантастическая цена.
Однако, совершенно бессмысленный вес.
Как я вижу вот вот тут,
оно весит почти 6 кг, что обрекает идею облегчить себе жизнь в стремительных рейдах по дальним тылам, как своим, так и противника.
Как я мыслю, рама подобной телеги, если изготовить её с умом, может состоять, в сущности, из четырёх труб и рулевого стакана меж ними. весу в таком - ну пара кило, максимум. Ну там фанерка под сумку - 100 грамм, сама сумка - полкило, и ещё полкило - колесо на 22". Скажем, в идеале, 2 - 3 кг телега, способная нести боевую нагрузку в эквиваленте 15 кг отборного тротила, совершенно точно сделает непобедимым такого грозного воина Аллаха как я.

А как на это смотрит Конструкторское Бюро, например?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 июл 2012, 21:49
domnicu
Самый удачный вело-прицеп под нормальный диаметр колеса и стандартные велосумки -

http://www.extrawheel.co.uk/voyager-sol ... -only.html


http://youtu.be/9jkAQ1CgoMo


можно купить только детали для крепления прицепа к задней оси, а остальное изготовить из титана на базе рапидовской вилки...

http://www.biketrailershop.com/extrawhe ... c-211.html

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 июл 2012, 08:32
RAPID
"стальной дятел"
Добрый день!
В указанный вес уложиться вполне реально, чего не скажешь о цене. С серийными образцами тягаться сложно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 июл 2012, 19:16
стальной�тел
Серийный образец содержит в себе много лишнего, например амортизатор, сумку, крыло, патентное право и непомерную жадность капиталистов.
Однако, со смирением и покорностью ожидаю заявление сметчика и проектировщика, выраженное в арабских цифрах.