Страница 34 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 май 2012, 10:54
ales-oleg
Здравствуйте Рапид. Сколько будет стоить рама с вилкой для 29 колес, как у вас на саите. Мои рост 180. Спасибо.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 май 2012, 11:37
domnicu
RAPID писал(а):Давайте начнем детальное обсуждение во второй половине июня. Согласуем чертежи и начнем с деталей.

RAPIDу
Спасибо!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 май 2012, 13:40
domnicu
Здесь можно виртуально познакомиться с замечательным коллективом RAPIDа,
с теми людьми, которые воплощают наши мечты в титане!

http://lidiya-nic.livejournal.com/1743337.html

http://youtu.be/E8Wp1qV8HkA

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 май 2012, 13:44
domnicu
RAPIDу
Для меня важно сходство копии с оригиналом Lightfoot Ranger
Изображение Изображение
http://lightfootcycles.com/products-ove ... ew/ranger/
http://s182.photobucket.com/albums/x273 ... nger%20Ti/
плюс дополнительный кареточный узел, а также расчёт прочности рамы
под вес велосипедиста 110 кг+20 кг багажа.
Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу
Изображение ,
для удобства разделения на две части и транспортировки.
Крепление съёмного багажника под сидение, для вело-сумок, как на нижних фотографиях.
Вот такое техническое задание... Изображение
Сообщите мне, пожалуйста, примерный вес рамы и ценовой диапазон этого проекта...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 май 2012, 18:34
Тихоход
Титановоды, а не заказывал ли кто у Рапида гибрид ?
Отзывы интересуют.
Я в раздумьях .

PS . Интересует меня не качество,оно меня вполне устраивает.Интересуют плюсы-минусы такой геометрии.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 май 2012, 13:05
RAPID
ales-oleg

Рама стандарная 21000, вилка 7500.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 май 2012, 13:07
RAPID
"valshark1"
По всем вилкам начнем работу в середине июня.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 май 2012, 13:21
RAPID
"domnicu"

Если нужно сходство, потребуется геометрия.
Такие муфты мы не изготавливаем, если только приобрести готовые.
Пока цена видится около 26000 рублей.
Вес можно более-менее точно сказать после чертежей. Пока только совсем приблизительно- до 3кг.

Re: Классический консольный багажник под велоштаны

Добавлено: 21 май 2012, 13:24
RAPID
"Snackit"
Пришлите на почту данные по размерам-углам.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 май 2012, 18:22
domnicu
RAPIDу

Я вставил фотографию в сетку координат и учитывая диаметр колеса 26",

Изображение

получились вот такие размеры (фото 1) и углы (фото 2)

Изображение
Изображение

Размеры ориентировочные, при создании рабочих чертежей они могут корректироваться учитывая стандарты установки заднего колеса, грязевые зазоры, углы наклона труб под преключатели, угол наклона рулевой трубы с учётом вылета, эргономику посадки, расстояние до педалей и. т. п.

Для приобретения муфт мне нужно знать каким будет диаметр верхней горизонтальной трубы и нижней.

Можно изготовить раму с таким соединением? Изображение или существуют другие более приемлемые типы соединении?

Первоначальный вес и цена меня вполне устраивает.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 май 2012, 12:46
elzaii
domnicu писал(а):Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу

И как они соединят стальные муфты с титановыми трубами?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 май 2012, 14:35
etc
elzaii писал(а):
domnicu писал(а):Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу

И как они соединят стальные муфты с титановыми трубами?

все украдено до нас :)
Это все делалось тысячи раз уже с титановыми рамами

The teeth are machined out of 6Al-4Va Titanium, and the locknuts from stainless steel. Titanium BTCs add about US$500 to the cost of a frame. Here's a close up of the top tube coupling on my bike:
Изображение



Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 май 2012, 14:56
RAPID
"domnicu"
Пока верхняя 35мм, нижняя 38мм, хотя все это уточнится на этапе чертежей.
К телескопическому стыку душа не лежит-достаточно точное соединение при отсутствии компенсаторов.
К деталям и чертежам вернемся через пару недель.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 май 2012, 16:40
elzaii
etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)

Или не смогут выфрезеровать свои.
Вообще я не знал про существование титанового варианта. Это не отменяет того, что стандартные, стальные никак не прикрепить, кроме как на клею. да и в диаметр трубы они не попадут.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 май 2012, 22:13
etc
elzaii писал(а):
etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)

Или не смогут выфрезеровать свои.
Вообще я не знал про существование титанового варианта. Это не отменяет того, что стандартные, стальные никак не прикрепить, кроме как на клею. да и в диаметр трубы они не попадут.

ни разу не слыхал про тех, кто смог точно повторить, в теории возможно, но вот, боюсь, даже попыток не было :ne_vi_del:

Титановые такие же стандартные, как и стальные, но странные идеи применять стальные на титановом байке надеюсь мало кого посещают

И почему, наконец, они в диаметр не попадут? Предлагается 35 и 38мм - такие в титане есть.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 май 2012, 22:54
domnicu
etc писал(а): Предлагается 35 и 38мм - такие в титане есть.


Объявляю тендер :-): на поставку двух титановых SS муфт диаметром 35 мм и 38 мм.
Срок поставки - 3 недели, цена не должна превышать половинную стоимость рамы.
Рассматриваются и другие подходящие варианты титановых соединительных муфт.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 май 2012, 08:23
Timur (Alma-Ata)
Выше же писали уже
etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)

Такие штуки продают только производителям-рам.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 май 2012, 20:01
vasilylogin
Глупый вопрос, возможно: но если титан твёрже стали, то можно ли сварить противоугонную цепь из титана? А то стальные очень тяжёлые. Рапид может сделать?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 май 2012, 22:06
elzaii
Проще сделать дугу на замок Abus или Kryptonite, поскольку у неё очень простая форма.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 май 2012, 00:38
vasilylogin
Дугу? Какую дугу? Я думаю о длинной цепи, которая захватывала бы оба колеса с рамой (а ещё лучше и с багажником). Давно мерял, получалась длина 150 или 180 см (щас велика нет под рукой), если сталь толщиной 6-8 мм, то это не один килограмм + замок ещё.

А сам титан-то как матерьял подходит, значит, для этой цели?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 май 2012, 00:43
Proteus
Он не крепче стали, но хуже пилится.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 май 2012, 01:17
vasilylogin
А, про дугу дошло, вспомнил, что есть такие велозамки, у которых дуги вынимаются совсем. На ютубе ещё видео было, как эти замки ручкой открывают и болгаркой дугу перепиливают :-) Пусть Рапид скажет про дуги, но цепь всё равно интересует.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 май 2012, 06:40
Aleks_Penza
vasilylogin писал(а):Глупый вопрос, возможно: но если титан твёрже стали, то можно ли сварить противоугонную цепь из титана? А то стальные очень тяжёлые. Рапид может сделать?

Откуда данные о такой твёрдости титана? На изгиб прочность - да.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 май 2012, 11:37
Snow.
RAPID, спасибо за вилку!
Присоединюсь к вопросу о противоугонной цепи. Да, цепь длиной 150-180см из Ti проволоки - это глупо; да, против аккумуляторной болгарки нет защиты; да, свернуть проволоку в цепь будет особо приятно. Но, видимо, стиль превыше всего.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 28 май 2012, 20:47
vasilylogin
Aleks_Penza писал(а):Откуда данные о такой твёрдости титана? На изгиб прочность - да.

Было где-то в бессознательном, что титан с трудом обрабатывается механически :smu:sche_nie:
ООО "НПЦ ТИТАН" — Справка — Резка и мех.обработка
Короче, твёрдость, не твёрдость, хотелось бы услышать компетентное мнение Рапида о сей гениальной (?) идее.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 май 2012, 11:40
Timur (Alma-Ata)
vasilylogin писал(а):Я думаю о длинной цепи, которая захватывала бы оба колеса с рамой (а ещё лучше и с багажником). Давно мерял, получалась длина 150 или 180 см (щас велика нет под рукой), если сталь толщиной 6-8 мм, то это не один килограмм + замок ещё.

цепь такой большой длины выйдет не-легче U-замка стального.
и как ты такую возить будешь - она места занимает много же (U-замок за пояс сзади воткнул и поехал).
проще снять переднее колесо и замкнуть как на картинке.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 май 2012, 18:06
vasilylogin
Прошлой осенью купил Цитадель 1,2 м 8 мм толщиной. На два колеса не хватает, но уже вес 2 кг. Поэтому и спрашиваю о титановой.

Возил в рюкзаке, а куда её ещё. Видел, тросики люди вокруг подседела обматывают и т.п. Думается, можно что‑то придумать типа бардачка, скажем, карман из широкой трубы, параллельно подседельной части рамы. При заказе-изготовлении рамы я имею в виду, сразу сделать, а не лепить потом кустарщину.

Впрочем, эта ветка всё же о рапидовском титане, а то щас начнём обсуждать не по теме :).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 май 2012, 18:13
elzaii
Приводишь в пример цепь на китайском замке, который является её самым слабым местом и упоминаешь велозамки с дугой, которые делают фирмы-профессоналы как ненадежные, просто потому, что кто-то когда то открыл замок нижнего уровня за 20 евро ручкой?
Криптонит вместе с топовым замком дает страховку на 2 года на случай кражи велосипеда (в Европе).
Дополнительно для колес на дугу замка кидается вот такой трос
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 май 2012, 20:15
Timur (Alma-Ata)
у меня цепь Мастиф (или Бист) - то ли 10 мм, то ли 12. весит под 2 кг, возить такую - это садо-мазо (пусть на работе висит на парковке).
заместо такого гемора поставь гайки-хитрые на колеса и вози U-замок.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 май 2012, 20:16
domnicu
RAPID писал(а):"domnicu"
Пока верхняя 35мм, нижняя 38мм, хотя все это уточнится на этапе чертежей.
К телескопическому стыку душа не лежит-достаточно точное соединение при отсутствии компенсаторов.
К деталям и чертежам вернемся через пару недель.



RAPIDу

Я отправил Вам на e-mail: info@rapid-titan.ru файл с чертежами велосипеда
в формате .dwg для AutoCAD.
Когда наступит затишье в Вашем производственном процессе, обсудим детали...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 02 июн 2012, 20:56
nikk
Rapid!Я горю!Нужен срочно титановый багажник под нагрузку 30 кг.Рама ХВЗ "Спорт В542",1975 г.Возьму рабочий день за свой счёт,пригоню вел своим ходом.Реально изготовить по моим эскизам багажник в тот же день и уехать с ним в тот же день?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 12:19
RAPID
Противоугонные приблуды делать не планируем, при переходе на титановые сплавы средней прочности надежность сильно не повысится.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 12:20
RAPID
"domnicu"

Чертежи получили, в середине месяца приступим к процессу вплотную.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 12:23
RAPID
"nikk"
Есть готовый Универсал высотой 350мм( от нижней точки крепления до низа платформы). Если по высоте подойдет, можно подъехать.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 12:27
RAPID
"НаездникЭксплуататор"
Такого не было, но можно посмотреть геометрию и поиграть набором труб.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 15:19
domnicu
RAPID писал(а):"domnicu"

Чертежи получили, в середине месяца приступим к процессу вплотную.



RAPIDу

Мне кажется, что нужно начинать с самой маленькой, но самой сложной детали - муфты соединения двух труб по типу SS couplers.
Изображение
Я думаю, Ваши Мастера или Ваши смежники смогут изготовить аналогичные.

Изображение

Место стыковки можно сделать под конус, зубцы необъязательны.
Зубцы на торцах муфты служат для предотвращения раскручивания труб,
а будущая рама состоит из двух паралельных труб, так что раскручивание исключено.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 15:33
Aleks_Penza
domnicu писал(а):Место стыковки можно сделать под конус, зубцы необъязательны.
Зубцы на торцах муфты служат для предотвращения раскручивания труб,
а будущая рама состоит из двух паралельных труб, так что раскручивание исключено.

Мне кажется, что в варианте без зубов такая муфта позволит раме "вихлять" при педалировании.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 15:51
elzaii
"зубцы необъязательны."
при деформации трубы она будет проворачиваться в стыке. немного, но достаточно, чтобы рама стала непригодной к езде

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 июн 2012, 23:30
etc
дайте человеку наступить на грабли без зубцов самостоятельно и до упора :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 июн 2012, 07:03
Тихоход
elzaii писал(а):"зубцы необъязательны."
при деформации трубы она будет проворачиваться в стыке. немного, но достаточно, чтобы рама стала непригодной к езде

У меня когда-то давно был спиннинг с таким соединением - разбалтывалось как не тяни !
Вел с такой муфтой будет саморазбираться через каждый километр.
На муфте зубцы должны не просто входить в пазы,а входить плотно.