RAPID приглашает поговорить о титане.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Здравствуйте Рапид. Сколько будет стоить рама с вилкой для 29 колес, как у вас на саите. Мои рост 180. Спасибо.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):Давайте начнем детальное обсуждение во второй половине июня. Согласуем чертежи и начнем с деталей.
RAPIDу
Спасибо!
Последний раз редактировалось domnicu 19 май 2012, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Здесь можно виртуально познакомиться с замечательным коллективом RAPIDа,
с теми людьми, которые воплощают наши мечты в титане!
http://lidiya-nic.livejournal.com/1743337.html
http://youtu.be/E8Wp1qV8HkA
с теми людьми, которые воплощают наши мечты в титане!
http://lidiya-nic.livejournal.com/1743337.html
http://youtu.be/E8Wp1qV8HkA
Последний раз редактировалось domnicu 27 май 2012, 13:57, всего редактировалось 2 раза.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPIDу
Для меня важно сходство копии с оригиналом Lightfoot Ranger
http://lightfootcycles.com/products-ove ... ew/ranger/
http://s182.photobucket.com/albums/x273 ... nger%20Ti/
плюс дополнительный кареточный узел, а также расчёт прочности рамы
под вес велосипедиста 110 кг+20 кг багажа.
Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу
,
для удобства разделения на две части и транспортировки.
Крепление съёмного багажника под сидение, для вело-сумок, как на нижних фотографиях.
Вот такое техническое задание...
Сообщите мне, пожалуйста, примерный вес рамы и ценовой диапазон этого проекта...
Для меня важно сходство копии с оригиналом Lightfoot Ranger
http://lightfootcycles.com/products-ove ... ew/ranger/
http://s182.photobucket.com/albums/x273 ... nger%20Ti/
плюс дополнительный кареточный узел, а также расчёт прочности рамы
под вес велосипедиста 110 кг+20 кг багажа.
Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу
,
для удобства разделения на две части и транспортировки.
Крепление съёмного багажника под сидение, для вело-сумок, как на нижних фотографиях.
Вот такое техническое задание...
Сообщите мне, пожалуйста, примерный вес рамы и ценовой диапазон этого проекта...
Последний раз редактировалось domnicu 20 май 2012, 15:52, всего редактировалось 9 раз.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Титановоды, а не заказывал ли кто у Рапида гибрид ?
Отзывы интересуют.
Я в раздумьях .
PS . Интересует меня не качество,оно меня вполне устраивает.Интересуют плюсы-минусы такой геометрии.
Отзывы интересуют.
Я в раздумьях .
PS . Интересует меня не качество,оно меня вполне устраивает.Интересуют плюсы-минусы такой геометрии.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
ales-oleg
Рама стандарная 21000, вилка 7500.
Рама стандарная 21000, вилка 7500.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"valshark1"
По всем вилкам начнем работу в середине июня.
По всем вилкам начнем работу в середине июня.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"domnicu"
Если нужно сходство, потребуется геометрия.
Такие муфты мы не изготавливаем, если только приобрести готовые.
Пока цена видится около 26000 рублей.
Вес можно более-менее точно сказать после чертежей. Пока только совсем приблизительно- до 3кг.
Если нужно сходство, потребуется геометрия.
Такие муфты мы не изготавливаем, если только приобрести готовые.
Пока цена видится около 26000 рублей.
Вес можно более-менее точно сказать после чертежей. Пока только совсем приблизительно- до 3кг.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: Классический консольный багажник под велоштаны
"Snackit"
Пришлите на почту данные по размерам-углам.
Пришлите на почту данные по размерам-углам.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPIDу
Я вставил фотографию в сетку координат и учитывая диаметр колеса 26",
получились вот такие размеры (фото 1) и углы (фото 2)
Размеры ориентировочные, при создании рабочих чертежей они могут корректироваться учитывая стандарты установки заднего колеса, грязевые зазоры, углы наклона труб под преключатели, угол наклона рулевой трубы с учётом вылета, эргономику посадки, расстояние до педалей и. т. п.
Для приобретения муфт мне нужно знать каким будет диаметр верхней горизонтальной трубы и нижней.
Можно изготовить раму с таким соединением? или существуют другие более приемлемые типы соединении?
Первоначальный вес и цена меня вполне устраивает.
Я вставил фотографию в сетку координат и учитывая диаметр колеса 26",
получились вот такие размеры (фото 1) и углы (фото 2)
Размеры ориентировочные, при создании рабочих чертежей они могут корректироваться учитывая стандарты установки заднего колеса, грязевые зазоры, углы наклона труб под преключатели, угол наклона рулевой трубы с учётом вылета, эргономику посадки, расстояние до педалей и. т. п.
Для приобретения муфт мне нужно знать каким будет диаметр верхней горизонтальной трубы и нижней.
Можно изготовить раму с таким соединением? или существуют другие более приемлемые типы соединении?
Первоначальный вес и цена меня вполне устраивает.
Последний раз редактировалось domnicu 24 май 2012, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
domnicu писал(а):Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу
И как они соединят стальные муфты с титановыми трубами?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
elzaii писал(а):domnicu писал(а):Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу
И как они соединят стальные муфты с титановыми трубами?
все украдено до нас :)
Это все делалось тысячи раз уже с титановыми рамами
The teeth are machined out of 6Al-4Va Titanium, and the locknuts from stainless steel. Titanium BTCs add about US$500 to the cost of a frame. Here's a close up of the top tube coupling on my bike:
Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"domnicu"
Пока верхняя 35мм, нижняя 38мм, хотя все это уточнится на этапе чертежей.
К телескопическому стыку душа не лежит-достаточно точное соединение при отсутствии компенсаторов.
К деталям и чертежам вернемся через пару недель.
Пока верхняя 35мм, нижняя 38мм, хотя все это уточнится на этапе чертежей.
К телескопическому стыку душа не лежит-достаточно точное соединение при отсутствии компенсаторов.
К деталям и чертежам вернемся через пару недель.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)
Или не смогут выфрезеровать свои.
Вообще я не знал про существование титанового варианта. Это не отменяет того, что стандартные, стальные никак не прикрепить, кроме как на клею. да и в диаметр трубы они не попадут.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
elzaii писал(а):etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)
Или не смогут выфрезеровать свои.
Вообще я не знал про существование титанового варианта. Это не отменяет того, что стандартные, стальные никак не прикрепить, кроме как на клею. да и в диаметр трубы они не попадут.
ни разу не слыхал про тех, кто смог точно повторить, в теории возможно, но вот, боюсь, даже попыток не было
Титановые такие же стандартные, как и стальные, но странные идеи применять стальные на титановом байке надеюсь мало кого посещают
И почему, наконец, они в диаметр не попадут? Предлагается 35 и 38мм - такие в титане есть.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
etc писал(а): Предлагается 35 и 38мм - такие в титане есть.
Объявляю тендер на поставку двух титановых SS муфт диаметром 35 мм и 38 мм.
Срок поставки - 3 недели, цена не должна превышать половинную стоимость рамы.
Рассматриваются и другие подходящие варианты титановых соединительных муфт.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Выше же писали уже
Такие штуки продают только производителям-рам.
etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)
Такие штуки продают только производителям-рам.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:49
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Глупый вопрос, возможно: но если титан твёрже стали, то можно ли сварить противоугонную цепь из титана? А то стальные очень тяжёлые. Рапид может сделать?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Проще сделать дугу на замок Abus или Kryptonite, поскольку у неё очень простая форма.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:49
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Дугу? Какую дугу? Я думаю о длинной цепи, которая захватывала бы оба колеса с рамой (а ещё лучше и с багажником). Давно мерял, получалась длина 150 или 180 см (щас велика нет под рукой), если сталь толщиной 6-8 мм, то это не один килограмм + замок ещё.
А сам титан-то как матерьял подходит, значит, для этой цели?
А сам титан-то как матерьял подходит, значит, для этой цели?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:49
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
А, про дугу дошло, вспомнил, что есть такие велозамки, у которых дуги вынимаются совсем. На ютубе ещё видео было, как эти замки ручкой открывают и болгаркой дугу перепиливают Пусть Рапид скажет про дуги, но цепь всё равно интересует.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:14
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
vasilylogin писал(а):Глупый вопрос, возможно: но если титан твёрже стали, то можно ли сварить противоугонную цепь из титана? А то стальные очень тяжёлые. Рапид может сделать?
Откуда данные о такой твёрдости титана? На изгиб прочность - да.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID, спасибо за вилку!
Присоединюсь к вопросу о противоугонной цепи. Да, цепь длиной 150-180см из Ti проволоки - это глупо; да, против аккумуляторной болгарки нет защиты; да, свернуть проволоку в цепь будет особо приятно. Но, видимо, стиль превыше всего.
Присоединюсь к вопросу о противоугонной цепи. Да, цепь длиной 150-180см из Ti проволоки - это глупо; да, против аккумуляторной болгарки нет защиты; да, свернуть проволоку в цепь будет особо приятно. Но, видимо, стиль превыше всего.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:49
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Aleks_Penza писал(а):Откуда данные о такой твёрдости титана? На изгиб прочность - да.
Было где-то в бессознательном, что титан с трудом обрабатывается механически
ООО "НПЦ ТИТАН" — Справка — Резка и мех.обработка
Короче, твёрдость, не твёрдость, хотелось бы услышать компетентное мнение Рапида о сей гениальной (?) идее.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
vasilylogin писал(а):Я думаю о длинной цепи, которая захватывала бы оба колеса с рамой (а ещё лучше и с багажником). Давно мерял, получалась длина 150 или 180 см (щас велика нет под рукой), если сталь толщиной 6-8 мм, то это не один килограмм + замок ещё.
цепь такой большой длины выйдет не-легче U-замка стального.
и как ты такую возить будешь - она места занимает много же (U-замок за пояс сзади воткнул и поехал).
проще снять переднее колесо и замкнуть как на картинке.
- Вложения
-
- одним замком оба колеса и раму
- lock.gif (3.49 КБ) 18484 просмотра
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:49
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Прошлой осенью купил Цитадель 1,2 м 8 мм толщиной. На два колеса не хватает, но уже вес 2 кг. Поэтому и спрашиваю о титановой.
Возил в рюкзаке, а куда её ещё. Видел, тросики люди вокруг подседела обматывают и т.п. Думается, можно что‑то придумать типа бардачка, скажем, карман из широкой трубы, параллельно подседельной части рамы. При заказе-изготовлении рамы я имею в виду, сразу сделать, а не лепить потом кустарщину.
Впрочем, эта ветка всё же о рапидовском титане, а то щас начнём обсуждать не по теме :).
Возил в рюкзаке, а куда её ещё. Видел, тросики люди вокруг подседела обматывают и т.п. Думается, можно что‑то придумать типа бардачка, скажем, карман из широкой трубы, параллельно подседельной части рамы. При заказе-изготовлении рамы я имею в виду, сразу сделать, а не лепить потом кустарщину.
Впрочем, эта ветка всё же о рапидовском титане, а то щас начнём обсуждать не по теме :).
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Приводишь в пример цепь на китайском замке, который является её самым слабым местом и упоминаешь велозамки с дугой, которые делают фирмы-профессоналы как ненадежные, просто потому, что кто-то когда то открыл замок нижнего уровня за 20 евро ручкой?
Криптонит вместе с топовым замком дает страховку на 2 года на случай кражи велосипеда (в Европе).
Дополнительно для колес на дугу замка кидается вот такой трос
Криптонит вместе с топовым замком дает страховку на 2 года на случай кражи велосипеда (в Европе).
Дополнительно для колес на дугу замка кидается вот такой трос
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
у меня цепь Мастиф (или Бист) - то ли 10 мм, то ли 12. весит под 2 кг, возить такую - это садо-мазо (пусть на работе висит на парковке).
заместо такого гемора поставь гайки-хитрые на колеса и вози U-замок.
заместо такого гемора поставь гайки-хитрые на колеса и вози U-замок.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):"domnicu"
Пока верхняя 35мм, нижняя 38мм, хотя все это уточнится на этапе чертежей.
К телескопическому стыку душа не лежит-достаточно точное соединение при отсутствии компенсаторов.
К деталям и чертежам вернемся через пару недель.
RAPIDу
Я отправил Вам на e-mail: info@rapid-titan.ru файл с чертежами велосипеда
в формате .dwg для AutoCAD.
Когда наступит затишье в Вашем производственном процессе, обсудим детали...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Rapid!Я горю!Нужен срочно титановый багажник под нагрузку 30 кг.Рама ХВЗ "Спорт В542",1975 г.Возьму рабочий день за свой счёт,пригоню вел своим ходом.Реально изготовить по моим эскизам багажник в тот же день и уехать с ним в тот же день?
Скорость разрушает здоровье!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Противоугонные приблуды делать не планируем, при переходе на титановые сплавы средней прочности надежность сильно не повысится.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"domnicu"
Чертежи получили, в середине месяца приступим к процессу вплотную.
Чертежи получили, в середине месяца приступим к процессу вплотную.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"nikk"
Есть готовый Универсал высотой 350мм( от нижней точки крепления до низа платформы). Если по высоте подойдет, можно подъехать.
Есть готовый Универсал высотой 350мм( от нижней точки крепления до низа платформы). Если по высоте подойдет, можно подъехать.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"НаездникЭксплуататор"
Такого не было, но можно посмотреть геометрию и поиграть набором труб.
Такого не было, но можно посмотреть геометрию и поиграть набором труб.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):"domnicu"
Чертежи получили, в середине месяца приступим к процессу вплотную.
RAPIDу
Мне кажется, что нужно начинать с самой маленькой, но самой сложной детали - муфты соединения двух труб по типу SS couplers.
Я думаю, Ваши Мастера или Ваши смежники смогут изготовить аналогичные.
Место стыковки можно сделать под конус, зубцы необъязательны.
Зубцы на торцах муфты служат для предотвращения раскручивания труб,
а будущая рама состоит из двух паралельных труб, так что раскручивание исключено.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:14
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
domnicu писал(а):Место стыковки можно сделать под конус, зубцы необъязательны.
Зубцы на торцах муфты служат для предотвращения раскручивания труб,
а будущая рама состоит из двух паралельных труб, так что раскручивание исключено.
Мне кажется, что в варианте без зубов такая муфта позволит раме "вихлять" при педалировании.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"зубцы необъязательны."
при деформации трубы она будет проворачиваться в стыке. немного, но достаточно, чтобы рама стала непригодной к езде
при деформации трубы она будет проворачиваться в стыке. немного, но достаточно, чтобы рама стала непригодной к езде
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
дайте человеку наступить на грабли без зубцов самостоятельно и до упора :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
elzaii писал(а):"зубцы необъязательны."
при деформации трубы она будет проворачиваться в стыке. немного, но достаточно, чтобы рама стала непригодной к езде
У меня когда-то давно был спиннинг с таким соединением - разбалтывалось как не тяни !
Вел с такой муфтой будет саморазбираться через каждый километр.
На муфте зубцы должны не просто входить в пазы,а входить плотно.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей