Страница 31 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 авг 2011, 13:58
elzaii
Miha писал(а):
FAZer писал(а):Пофиг на вес! можно-ли заезжать в лестницы?!

в лестницы можно заезжать и на 26 и на 29, если не умеешь то размер не поможет

Покажешь как?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 авг 2011, 14:14
Snow.
Miha писал(а):в лестницы можно заезжать и на 26 и на 29, если не умеешь то размер не поможет

Кстати да. Сегодня выехал первый раз дальше вокругдомья, и вот так сразу вверх по ступенькам не получилось - как-то страшно за IT груз в рюкзаке. Из впечатлений пока что: сильно ощущается гироскопический эффект переднего колеса. При вхождении в поворот можно просто немного наклониться - и руль сам повернется, медленно, уверенно и сильно. Сравнивал с шоссейниками ХВЗ, на которых тоже можно "без рук" ездить - на 36" эффект выражен гораздо сильнее и проявляется медленнее. Думаю, врядли это свойство геометрии вилки.
Расчетный вес - 18.061кг, давление- спереди 2.5атм, сзади 3атм (допустимо 2.5 - 4).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 авг 2011, 15:56
Shoroh_70
А примерный вес колёс отдельно можно?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 авг 2011, 00:13
Buba
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 36&t=46512
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 43#p562043
Теоретически, без дисков, переднее колесо 4.5кг, заднее - 5кг .

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 авг 2011, 14:11
Shoroh_70
Ого! ТяжелЮщие!
Спасибо!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 авг 2011, 14:25
dom1n1k
А сколько в рублях составляет доплата за внутренннюю проводку тросов?
И есть ли какие-то связанные с ней технологические ограничения, неочевидные побочные эффекты?
(прецеденты уже были, то есть возможность такая имеется)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 авг 2011, 16:38
RAPID
С какой целью интересуетесь? Заказать, доработать что-либо?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 авг 2011, 16:50
dom1n1k
Нет, не дорабатывать. Для рамы с нуля.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 авг 2011, 15:53
RAPID
Для одного троса делаем, если для трех, получится из верхней трубы черепаший панцирь.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 авг 2011, 17:25
dom1n1k
Ну мне казалось, что самое логичное - это для двух (один слева, другой справа)... А гидролиния обычным способом.

Так сколько же в рублях?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2011, 07:00
RAPID
800р. и будет счастье.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 19 авг 2011, 11:35
dom1n1k
Спасибо

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 сен 2011, 12:56
Uralla
Присматриваюсь к продукции фирмы Рапид, так как хочу собрать экспедиционный велосипед для высококатегорийных велопоходов, так как боюсь, что имеющийся на базе рамы мериды 300д может скоро умереть от усталостных нагрузок. Писал на info@rapid-titan.ru, по ценнику примерно сориентировался, поэтому сейчас хочу обсудить некоторые моменты "заточки под себя" будущего аппарата.

Вот список того, что выбрал по каталогу:
рама Рама MCM-Monster, багажник Багажник ТУРИСТ, вилка МТБ, руль.

Обвес планируется такой: вариаторная втулка NuVinci с натяжителем цепи, механика бб5 зад и бб7 перед.

Что интересует по конструктиву:
Несущественно - сделать более глубокое посадочное место под заднюю втулку для того, чтобы стопорные шайбы сидели плотно.

Существенно - хочу небольшой багажник на вилку по конструкции типа этого: Багажник SPECIAL, но чуть меньше, с размерами хотелось бы определиться после обсуждения формы и вариантов установки на вилку. К самой вилке требование - возможность установки колеса шириной до 2.5. Так как на вилке нет места крепления для крыла, рассматриваю вариант оборудования переднего багажника соответствующим кронштейном. Соответственно и на раме хочу резьбовые отверстия под установку крыла на нижней подкове и на верхней поперечной. Еще вопрос по вилке - можно ли сантиметров на 10 увеличить вынос колеса вперед? Может быть даже за счет изгиба ног вилки вперед. Есть ли какие-нибудь технические проблемы для такого решения? По опыту с амортизирующими вилками, при большем выносе переднего колеса вперед велосипед более устойчив на сыпучих поверхностях, на снегу. Слегка загнутая вперед вилка вроде как должна лучше гасить вибрации или тут есть связь с надежностью конструкции?
Жду обоснованной критики и обсуждения вопросов! :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 сен 2011, 14:00
elzaii
Зачем уродский натяжитель, когда рама и так заказывается индивидуально?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 сен 2011, 14:56
Snow.
Uralla, тот вариатор - очень тяжелая и не очень полезная вещь, планетарка ведь явно получше будет.
Гнутые трубы титановой вилки давно уже волнуют общественность, но не делаются. А багажник возможен даже такой:
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 сен 2011, 15:28
Uralla
Натяжитель меня вполне устраивает, тем более неизвестно что придет в голову модернизировать через 5 лет например. Хотя вариант с эксцентриковой кареткой еще рассматриваю. Сейчас успешно пользуюсь планетаркой альфинкой. Проехала груглогодично почти 2 года без нареканий. Работает так же как и после покупки. Просто хочется чего-то нового. Вариатор весит чуть больше, но не намного. Всего 2,4 кг. При том, что рюкзак на багажнике может весить 20 кг, эти пара килограмм практически незаметны. При этом заманчивая бесступенчивая передача меня сильно интересует. В случае чего не проблема поменять обратно на планетарное колесо. Или в походы ездить на одном, а на работу на другом. Тем более покупать буду весной, может еще на альфинку 11 передумаю. :)
Раз вилки гнутыми не делают, значит оно кому-нибудь надо. Пускай будет прямая. :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 сен 2011, 16:18
Archie
Uralla писал(а):механика бб5 зад и бб7 перед.
Прошу извинить за оффтоп: а зачем такое делать? Два типа колодок интереснее покупать, чем один?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 сен 2011, 19:49
Uralla
Нет, просто они уже есть у меня.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 сен 2011, 00:52
elzaii
эксцентриковая каретка щелкает часто.
да и резьбу на ней сорвать можно, поскольку затягивать нужно адски.
причем любой тип: что с клином, что с болтами внизу.

у меня щелкает (с клином)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 сен 2011, 00:59
elzaii
а еще я не понимаю, как можно делать под походы что то на каком то вариаторе, что появилось чуть ли не год назад в продаже и ставится на пару моделей дорожников. да людей то таких небось еще нет, кто в походы на этом ездил.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 сен 2011, 06:26
Uralla
Кому-то ведь надо начинать. Втулка эта в горники ставится и судя по видикам на ютубе все клево и удобно. Когда 3 года назад я размышлял по поводу альфинки для походов, ответы были примерно такие же. А в итоге втулка показала свое преимущество перед обычными системами в походах при -20, в 3 и 4 кс в горах Тянь-Шаня и Кавказа. Так что пока считаю ее обоснованным решением.

http://mountain-bikes.findthebest.com/d ... uVInci-360 вот хотя бы вариант. Вообщем тут не вижу смысла обсуждать целесообразность той или иной втулки в этой теме. :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 23 сен 2011, 12:53
dezperado
RAPID, напишите пожалуйста, можете ли вы заменить на моей старой раме вашего производства подседельную трубу? (Сейчас труба с внутренним диаметром 27,2 мм, нужно заменить на трубу с внутренним диаметром 31,6 мм.) А если можете, то какова цена вопроса?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 сен 2011, 06:53
RAPID
dezperado писал(а):RAPID, напишите пожалуйста, можете ли вы заменить на моей старой раме вашего производства подседельную трубу? (Сейчас труба с внутренним диаметром 27,2 мм, нужно заменить на трубу с внутренним диаметром 31,6 мм.) А если можете, то какова цена вопроса?


Заменить можем. Стоимость замены 3400 рублей.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 окт 2011, 11:37
dezperado
RAPID писал(а):Заменить можем. Стоимость замены 3400 рублей.

Спасибо за ответ!
Напишите пожалуйста, читали ли вы ЛС с вопросом о серийном номере моей рамы?

29ер Рапид

Добавлено: 24 окт 2011, 06:56
Timur (Alma-Ata)
в Алматы пара мтб-рам рапидовских (одна у меня, вторая у Жени - на фото его байк).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 ноя 2011, 06:42
Timur (Alma-Ata)
про 29-колеса в 26-байке - выделил в отдельную тему

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:32
Sergeysolnce
Приглашаю RAPID в мою тему !

Хочется услышать ваше мнение по конструктиву, технологичности...

Займётесь ли Вы корректированием этой модели, и готовы ли вы её (подкорректированную) исполнить?
Готов ли я это оплатить? :-):

Отправил Вам в почту черновик модели.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 янв 2012, 12:14
Proteus
Часть сообщений перенесено сюда:

viewtopic.php?f=33&t=5796

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 янв 2012, 14:42
Aleks_Penza
Ровно год назад заказывал вилку в Рапиде.
Сейчас пришло время просить ещё одну - понравилась оченьно :)
Надеюсь на плодотворное сотрудничество, оперативную работу (как в подготовке, так и в производстве) - как и год назад.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 янв 2012, 07:28
RAPID
Готовы повторить, присылайте пожелания.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 янв 2012, 17:01
El Coyote
А можно узнать, какая геометрия вот у этой рамы вашего производства:
http://www.rapid-titan.ru/product/frame ... kframe.jpg - рама;
http://www.rapid-titan.ru/product/frame ... rkbike.jpg - вел целиком.
Особенно интересуют значения А, В, D, L. Дополнительно интересует расстояние от каретки до пересечения с верхней трубой (Н делённое пополам или что-то другое?).

Где-то можно прочесть отзыв владелицы?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 янв 2012, 19:13
умелец
El Coyote писал(а):А можно узнать, какая геометрия вот у этой рамы вашего производства:
http://www.rapid-titan.ru/product/frame ... kframe.jpg - рама;
http://www.rapid-titan.ru/product/frame ... rkbike.jpg - вел целиком.
Особенно интересуют значения А, В, D, L. Дополнительно интересует расстояние от каретки до пересечения с верхней трубой (Н делённое пополам или что-то другое?).

Где-то можно прочесть отзыв владелицы?

http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1840

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 янв 2012, 10:52
El Coyote

Все это хорошо и красиво, но там и не пахнет геометрией...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 янв 2012, 10:56
Ivian
А это тогда что?
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 янв 2012, 11:04
El Coyote
Этого там реально не узрела. Гранд мерси!!! А случайно не подкинете геометрию по вилке с рулем?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 янв 2012, 11:08
Ivian
А это уже к Олегу :-):

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 янв 2012, 11:23
Черепашка
Ivian писал(а):А это уже к Олегу :-):

Справка:
"Из-за разногласий и по договоренности с админисрацией сайта Олег сюда не пишет."
Боброжелатель :a_g_a:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 янв 2012, 11:26
Ivian
Думаю подобные вопросы вообще было бы корректно в личку задавать, коль автор велосипеда известен :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 12 янв 2012, 13:29
Snow.
RAPID, мне бы тоже еще одну вилку для тандема, почти такую же как у меня есть, но еще и под диск и с толстыми дропами (возможен элекромотор). Если где-то через неделю определюсь с параметрами, сможете изготовить до середины февраля?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 янв 2012, 09:48
RAPID
Присылайте параметры, запас времени пока есть.