Страница 28 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 27 янв 2011, 08:42
RAPID
nb1979 писал(а):Здравствуйте, Михаил!

Уже 3-й раз получаю от Вас сообщение на почту о готовности моего заказа. И 3 раза отвечал на него.
Очевидно, письмо до Вас просто не доходит. Решил написать здесь, также продублировал в ЛС.
Оставшуюся часть средств оплатил 21.01.2011. Данные для доставки отправил в ЛС.

Действительно на почте наблюдались некоторые волнения.
Всем, кто не получил ответа на свои сообщения. просим продублировать.

Re:

Добавлено: 29 янв 2011, 17:27
bormon
стальной дятел писал(а):а как увас обстоят дела с вилкостроением,не увлекаетесь?
интересуют 26" вилки.способлы ли Вы смастерить задешево во такую примерно вилку:
Изображение
чума

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 00:14
Physics2007
Всем доброго времени суток, хотел бы собрать 29er из титана:
1. можно ли сделать так, что рама будет жесткой как из алюминия
2. и можно ли изготовить простенькую амортизационную вилку 29er, и какой массы она будет, если да?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 05:49
Timur (Alma-Ata)
на сейлах алю-29еры стоят как рама-ти.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 15:11
Physics2007
Timur (Alma-Ata) писал(а):на сейлах алю-29еры стоят как рама-ти.
и как бы что - как будто это не общеизвестно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 18:14
Timur (Alma-Ata)
ну и смысл городить было огород?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 18:52
Shoroh_70
Physics2007 писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):на сейлах алю-29еры стоят как рама-ти.
и как бы что - как будто это не общеизвестно.


так то оно так!
НО КАК ЧЕГО, ЧЕГО КАК.
а вот как чего коснись - так оно тебе и пожалусто! :-)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 18:57
Physics2007
я бы просто хотел титановый 29er , вот и всё
у меня уже есть 29er хромолевый, не нравится мягкость его рамы - хочу титановую но такую чтобы была жесткой, как алюминий
не хочу алюминиевый 29er по ряду причин, и не хочу спорить по этому поводу - мне просто нужно знать ответы на 2 поставленных вопроса.
поспорить про выбор материала можно и в другой ветке

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 19:20
elzaii
Physics2007 писал(а):2. и можно ли изготовить простенькую амортизационную вилку 29er, и какой массы она будет, если да?

рапид тебе точно амо вилку не сделает. но вот только особенность найнеров в том, что простенькая вилка там нафиг не нужна. слишком мало преимуществ дает, слишком утяжеляет носовую часть.
или ставишь нормальную вилку на 29 известного производителя (а таких вилок сейчас завались и через сеть купить легко), либо ставишь жесткую вилку (например титанвую :) ) и смотришь пойдет или нет.
на заре найнеров была такая концепция, что использование больших колес дает возможность ездить легкое КК на ригиде. таким образом компенсируется увеличенный вес колес и рамы найнера и вписаться в 10-11 кг на недорогой комплектухе несложно (если только рама не стальная).
лично я езжу на найнере ригиде, который за счет своей алюминиевости и синглспидности довольно легок и реально ощущаю ненужность амо вилки в болшинстве ситуаций. корни 29 колеса проглатывают на порядок лучше 26-х

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 20:05
Коляскин
elzaii писал(а):лично я езжу на найнере ригиде, который за счет своей алюминиевости и синглспидности довольно легок и реально ощущаю ненужность амо вилки в болшинстве ситуаций. корни 29 колеса проглатывают на порядок лучше 26-х

Это если и 29 и 26 использовать без вилки типа?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 20:18
elzaii
не понял вопроса.
я имел в виду, если взять ригидный найнер, то за счет больших колес его можно очень грубо сравнить с 26" + короткоходная вилка. найнер накатывает на препятствия намного лучше, но от полной зубодробилки не спасет.
делаем вывод - дешевая тяжелая амо вилка на найнере не нужна.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2011, 20:22
elzaii
Коляскин писал(а):Это если и 29 и 26 использовать без вилки типа?

теперь понял.
да, конечно. ригид 26" и ригид 29" отличаются очень сильно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 янв 2011, 00:20
Physics2007
elzaii писал(а):рапид тебе точно амо вилку не сделает. но вот только особенность найнеров в том, что простенькая вилка там нафиг не нужна. слишком мало преимуществ дает, слишком утяжеляет носовую часть.
или ставишь нормальную вилку на 29 известного производителя (а таких вилок сейчас завались и через сеть купить легко), либо ставишь жесткую вилку (например титанвую :) ) и смотришь пойдет или нет.
на заре найнеров была такая концепция, что использование больших колес дает возможность ездить легкое КК на ригиде. таким образом компенсируется увеличенный вес колес и рамы найнера и вписаться в 10-11 кг на недорогой комплектухе несложно (если только рама не стальная).
лично я езжу на найнере ригиде, который за счет своей алюминиевости и синглспидности довольно легок и реально ощущаю ненужность амо вилки в болшинстве ситуаций. корни 29 колеса проглатывают на порядок лучше 26-х
хм ... странно но у меня 29ер с жесткой вилкой из Chr-Mo и меня не удобность езды КК сильно напрягает - проехался по просёлочной дороге и все руки сразу убил - вот поэтому нужна амо вилка, под простотой не имелось ввиду что она будет большой массы ... значит придётся взять RS Race Reba или типа того.
хотя не знаю какие жесткие вилки делают в рапиде, но разве так можно сделать что поперечная жесткость будет меньше продольной, для лучшей амортизации, но при этом не будет проблем с дисковыми тормозами?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 янв 2011, 13:00
RAPID
Physics2007 писал(а):Всем доброго времени суток, хотел бы собрать 29er из титана:
1. можно ли сделать так, что рама будет жесткой как из алюминия
2. и можно ли изготовить простенькую амортизационную вилку 29er, и какой массы она будет, если да?

1. Сразу напрашивается вопрос: зачем? Сделать можно почти все, подобные опыты проводились по просьбе заказчиков.Можно даже поискать их отзывы( далекие от положительных) с соответствующих темах.
Можно за гораздо меньшие деньги найти алюминиевую раму неубиенной конструкции.
Есть вариант повышения жесткости отдельных узлов без стремления сделать всю раму максимально жесткой.
2.Все что амо... из рассмотрения исключается, никаких линков, шарниров и пр. подвижных частей. :ne_ne_ne:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 янв 2011, 14:31
Snow.
RAPID, скажите, Вы получили мое письмо с "обсуждением" велосипеда 36ера? А то вдруг что - еще могу продублировать. Имеет ли смысл стартовать обсуждение отдельной темой на форуме?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 янв 2011, 15:54
Physics2007
RAPID писал(а):1. Сразу напрашивается вопрос: зачем? Сделать можно почти все, подобные опыты проводились по просьбе заказчиков.Можно даже поискать их отзывы( далекие от положительных) с соответствующих темах.
Можно за гораздо меньшие деньги найти алюминиевую раму неубиенной конструкции.
Есть вариант повышения жесткости отдельных узлов без стремления сделать всю раму максимально жесткой.
я бы хотел что бы рама была жесткой для меньших потерь при педалировании в её задней части, алю не хочу из-за того что какая бы рама не была, она всёравно накапливает усталость быстрее титановой, и плюс ещё в том, что у вас можно всякие мелочи сделать так как хочется, вместо того, чтобы покупать алю орентированную на среднего покупателя

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 янв 2011, 17:36
RAPID
Physics2007 писал(а):я бы хотел что бы рама была жесткой для меньших потерь при педалировании в её задней части, алю не хочу из-за того что какая бы рама не была, она всёравно накапливает усталость быстрее титановой, и плюс ещё в том, что у вас можно всякие мелочи сделать так как хочется, вместо того, чтобы покупать алю орентированную на среднего покупателя

Вот это уже теплее... видимо есть желание сделать раму в районе каретки более жесткой.
Если готовы сформулировать общие требования к раме, отпишите это нам на почту и начнем более конкретные действия.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 янв 2011, 23:01
Physics2007
RAPID писал(а):отпишите это нам на почту и начнем более конкретные действия.
отписал

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 фев 2011, 16:27
dom1n1k
RAPID
Назрело несколько вопросов:
1. Не появились ли в ассортименте трубы некого промежуточного диаметра между 38 и 48?
2. Не появились ли трубы со стенкой <1.0?
3. Дают ли какой-то выигрыш в весе ваши последние дропауты по сравнению со старым вариантом, где крепление тормоза отдельно?
4. Насчет полировки. Я знаю, что вы полностью рамы сейчас не полируете. А возможно ли сделать полированные надписи на светло-матовой раме (качественно)? Раньше вроде бы можно было.
5. Не появились ли в ассортименте стаканы под полуинтегрированную рулевую?
6. Есть ли у вас какие-то планы по поводу кареток под BB30 и других подобных новых стандартов?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 фев 2011, 17:43
RAPID
dom1n1k

1. Скоро появится 44мм, выше более не будет.
2. Не появятся. 0,8мм -предел для ручной сварки по канонам, работа у предела всегда чревата неприятностями.
Допуски на толщину стенки пока тоже существуют. При переходе на стенку 0,9мм можно отыграть около 80грамм на раме( по переднему треугольнику), но рама от этого не попадет в категорию легких/сверхлегких. Для осмысленной борьбы за вес нужны батированные трубы, а это ,наряду с другими моментами, уводит раму в другую ценовую категорию, несет определенные ограничения по гарантии.
3.У нас два вида дропаутов. Для малых размеров используем малые с приваренным креплением диска, на средних и больших размерах- новые. Выигрыш в весе 50грамм.
4.Полированные надписи по светлой отделке сделать можем.
5. Не появились, в основном по причине веса.Облегчение приводит к большой овализации после сварки.Кстати, у большинства заслуженных американских фирм (кроме MOOTS в одной модели 29), подобная опция отсутствует.
6. Пробовали делать и американские, и испанские каретки ( аналогичные ВВ 30) для ВМХ, проблема в необходимости обработки посадочных мест в каретке после сварки. Карбоновые рамы позволяют вклеить готовый стакан в раму и забыть о нем, на рамах из металла проблему решает один специализированный станок.
Есть подозрение что затраты на оснащение не окупятся количеством рам с подобной кареткой.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 фев 2011, 18:03
Коляскин
RAPID
Нельзя ли фоты всех видов дропаутов ваших для выбора выложить?
Можно ли сделать дропауты как на старых Кляйнах?
http://kolyaskin.users.photofile.ru/photo/kolyaskin/3878374/xlarge/92216507.jpg
Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 11 фев 2011, 18:10
dom1n1k
Спасибо!

RAPID писал(а):1. Скоро появится 44мм, выше более не будет.

То есть более 44 вообще не будет, трубы 48/51 отменяется? Я просто из любопытства - их вроде бы использовали тандемщики.

RAPID писал(а):Допуски на толщину стенки пока тоже существуют.

А насколько большие, если не секрет? Можно ли под конкретную раму подобрать "легкие" трубы с допуском в минус?

RAPID писал(а):Для осмысленной борьбы за вес нужны батированные трубы, а это ,наряду с другими моментами, уводит раму в другую ценовую категорию, несет определенные ограничения по гарантии.

Какую именно категорию, можно хотя бы примерный порядок цифр?
Только не ссылки на зарубежных производителей, а применительно конкретно к вам.

RAPID писал(а):3.У нас два вида дропаутов. Для малых размеров используем малые с приваренным креплением диска, на средних и больших размерах- новые. Выигрыш в весе 50грамм.

Неплохой в общем-то выигрыш. Да и выглядят новые цельные намного лучше. А уж выигрыш по сравнению с предыдущими цельными, наверное, все 150 :)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 фев 2011, 17:56
RAPID
dom1n1k


То есть более 44 вообще не будет, трубы 48/51 отменяется? Я просто из любопытства - их вроде бы использовали тандемщики.

По тандему проверяем, если пройдет, на будущее будет 44мм. Эра гигантизма закончится.

А насколько большие, если не секрет? Можно ли под конкретную раму подобрать "легкие" трубы с допуском в минус?

Стандартная труба +/-10% , наши +/- 0,05мм., что на вес практически не сказывается.

Какую именно категорию, можно хотя бы примерный порядок цифр?
Только не ссылки на зарубежных производителей, а применительно конкретно к вам.

Чуда не будет, батированные трубы из "правильного" 3-2,5 сплава только забугорные. Комплект заготовок на рулевую и каретку из такого сплава уже 170-180 зеленых рублей. Далее-чем тоньше тем дороже.И заказать несколько комплектов труб не получится. На аукционах можно нарваться на красивую трубу из пластилинового материала.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 15 фев 2011, 18:06
dom1n1k
То есть своих баттированных труб в СНГ не производится в принципе?
Я, конечно, ожидал этого, но думал мало ли... а вдруг?
Тогда всё понятно - очевидно, проще сразу купить забугорную раму.
Спасибо за ответы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 16 фев 2011, 09:51
RAPID
dom1n1k писал(а):То есть своих баттированных труб в СНГ не производится в принципе?
Я, конечно, ожидал этого, но думал мало ли... а вдруг?
Тогда всё понятно - очевидно, проще сразу купить забугорную раму.
Спасибо за ответы.

На просторах СНГ только НИАТ делал такие трубы по собственной технологии, более никто.
В.Салда горда штамповками, которые боингу поставляет. Какие батированные трубы? Простые в Украине заказывают.
Если без баттинга никуда-то только за бугор.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 20 фев 2011, 19:45
igore
Не, не, не... баттинг и интегрированные стаканы нам не нужны.
Если я захочу раму из фальги - куплю лински.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 фев 2011, 10:21
Арчи Кун
А какие трубы используются для багажника? Интересуют диаметр и толщина стенок.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 фев 2011, 15:55
RAPID
Арчи Кун писал(а):А какие трубы используются для багажника? Интересуют диаметр и толщина стенок.

Диаметр 10мм, стенка1.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 мар 2011, 18:07
RAPID
ZYZ писал(а):Добрый день!

RAPID, а под экцентриковую каретку раму можете сковать? Типа такой: http://www.bushnelltandems.com/eccentric.html (диаметр 53.78мм)

Под эксцентриковую можем. Запасайтесь эксцентриком.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 мар 2011, 11:14
Sane
Здравствуйте, RAPID. Подскажите пожалуйста, как ваша рама "МИГ" 18" с переменной толщиной стенок подседельной трубы переносит установку детского велокресла (крепеж на тонкостенную часть трубы, как на фотографии).

Предполагается езда по грунтам, без экстрима типа быстрого спуска по разбитой грунтовке с ребенком в кресле. Вес ребенка с креслом до 25 кг.


Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 мар 2011, 13:44
RAPID
"Sane"

Рекомендуем кресло установить на багажник. В серии рам МИГ подседельная труба отличается от нынешних. Не стоит подвергать ребенка (и раму тоже) излишнему риску.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 03 мар 2011, 19:25
elzaii
А можно вынести информацию насчет 36" велосипеда сюда?
Его будут делать в Рапиде?
Тот, кто спрашивал, он дозрел или пока все на уровне прожектерства?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 04 мар 2011, 01:48
Snow.
Проект 36ера находится в разработке, сборка еще не началась. Но в моем случае это не только 36ер...

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 мар 2011, 12:07
avaka
Информацио по весу:
Спаял в Рапиде вторую вилку, ибо великов стало 2. Дык вот,
1-я, найнерская (псевдокоронная) L 470 мм. нога 32 мм. и под диск. Вес - 870 г.
2-я, гибридёрная (круглые плечи) L 465 мм. нога 30 мм. под диск. Вес случился - 770 г.

Вес второй ожидался, и по Фениксу и по Михаилу, ~650 г. (если канешна чего не путаю).
Скажем так, слегка недоволен весом 2-ой вилки.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 мар 2011, 15:18
Владимир Литовченко
avaka писал(а):... Вес случился - 770 г...

Лёгкая!
У меня (круглые плечи) L 440 мм. нога 28 мм. Шток 205. под диск и ви. Вес 838г.!
А со сварной короной L 440 мм. нога 32 мм.шток 205. под диск. Вес 812г.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 мар 2011, 15:41
dimitrii73
Ава, норм вес :-):
Прочнее будет :hi_hi_hi:

Моя тоже 760 гр получилась при длине ног 470 и штоке 215

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 мар 2011, 17:10
elzaii
Если будут какие то новости насчет 36", то все интересно.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 мар 2011, 14:35
elzaii
А не сделать ли по 36" отдельную тему со всеми ссылками на обода, спицы, резину и примеры?

Я в принципе не окончательно созрел, но почти уже.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 мар 2011, 22:02
Snow.
elzaii, на харьковском форуме уже вот есть: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&page=all
По личным оценкам, большинство имеющихся примеров какие-то "не такие".
Колеса 36" я уже собрал, но заднее еще протянуть надо, а вопросы уже можно задавать..

Отвлеченный вопрос по теме.
Скажите, RAPID, это правда, что изготовление титанового штока для вилки несет в себе основную ее стоимость и материалоемкость? Сталь, например, применить реально?
И еще - есть ли проекты велозамочка из титана? Например, в виде дуги к обычному D-образному, ведь снижает вес.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 25 мар 2011, 12:51
RAPID
Snow Не основную, но весомую. Если сталь, тогда и все остальное должно быть из того же материала.
К замкам присматривались,но решили не заниматься ими.